Drive’n’Kill: Обзор игры

Drive'n'Kill: Обзор игры

Снова русские (предыстория).

Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы нашей страны, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить хороший продукт аркадного жанра — Pulsarius. По окончании относительного успеха их детища, они, не спуская рукава, продолжили в том же духе. Разработчики решили отыскать в памяти и воскресить практически мёртвый жанр — аркадные экшн-гонки (самый распространённый жанр на SPS).

Их новое творение именуется "Смертельная дорога" либо, на забугорный лад, — "ROAD 666". Вот о ней то обращение и отправится.

Замочим их всех… на дорогах (сюжет и идея).

Мысль проекта несложна, как принцип действия дивергенционной трубки аморфного потока, другими словами поездки на машинке по огромным пространствам с толпами монстряков. И — множество бонусов и большой выбор оружия, немыслимая реиграбельность.

Не забывайте компанию Sigma Team? Как раз они сотворили великую аркаду Alien Shooter. Так вот, в текущем году столичные девелоперы из Psycho Craft Studio не стали изобретать велосипед, а просто взяли Alien, перенесли его в полное 3D, пересадили храбреца в джип и добавили новшеств. Но этим они не ограничились, привинтив несложный экономический симулятор — магазин с апдейтами для внедорожника (что-то от Вангеров).

А задача ваша осталась прошлой — отстреливать налево и направо тонны ползущих, ходящих и всяких вторых гадов.

Казалось бы, мысль вправду несложная, но в отличие от прямоходящего хомосапиенса, 4-х колёсный монстр более мобилен, стремителен, да и оружия на него больше помещается — ещё один плюс разработчикам. Дабы попасть в следующий параллельный мир, требуется пристукнуть определённое количество неприятелей за отведённое время, и попутно заскакивать на контрольные точки. Сейчас за каждого монстра вам дают денежки (бабло побеждает зло!).

По окончании накопления барышов направляемся в магазин грейдиться, без этого никуда. Одну из частей автомобили возможно обновить, кроме того… выхлопную трубу, из которой будет валить пламя, испепеляя исчадья ада.

Сюжет игры, а он, как ни необычно, имеется, складывается из очевидных поездок на металлическом коне по всяких континиумным мирам с целью убийства чудищ, поиска и исследования территорий всяких предметов. В начале каждой миссии вам дается коротенькое задание: пройти столько-то контрольных точек и убить столько-то нежити, а время от времени отыскать какой-нибудь артефакт. По окончании того как отгремит главная кампания, вам добавят новый режим — "Выживание (Arena)", полный ассортимент в магазинчике и шестизначную заработную плат (как бы я желал такую).

Чьи это тут кишки на бампере? А сейчас поболтаем об убиенных нами монстрах. Всё рогатое племя складывается из пары десятков разных отродий: от простых мутантов-зомби до роботов-чужих. Вся эта нечисть достаточно умна и действует в разных обстановках по-различному, но далеко не сходу — в начале игры все чудовища легко прут в лобовую, а вот под конец со всех 16 сторон, кроме того с воздуха.

Но игра вправду сложная, и мне думается это минусом, поскольку "МЯСО" должно быть для снятия и расслабления стресса. А играясь в эту игру, возможно сломать несколько "клаву" и "грызуна".

На неистовой козе на протяжении гитарного соло.

Psycho Craft’ы помой-му отечественные люди, и, по всей видимости, как добрая половина русском эстрады, решили сыграть рок на простом синтезаторе. Может, не каждый увидит отличие, но, согласитесь, для любой игры-зубодробилки нужен тяжёлый, кроме того хардовый, саундтрэк. Вспомните Will Rock либо Painkiller, их саундтрэк тяжёл и атмосферен, а вот в Road 666 этого Вы не заметите.

Бесчувственная музыка, неопрятные звуки — громадный булыжник в адрес игроделов из Москвы.

"Тёмный квадрат" Малевича.

Как я уже сказал, игра перенесена в полное 3D, я вам сообщу весьма кроме того приличное 3D. Хорошие текстуры, в особенности автомобили, броские и разнообразные ландшафты. А вот основное — монстры, не радуют. На их угловатые морды наблюдать нереально, исходя из этого лучше сходу изничтожать. Тусклые "шкурки", отсутствие сглаживания моделей, но иначе это верно, поскольку иногда на экране их не редкость до 500 штук совершенно верно (я, само собой разумеется, не считал, но довольно много).

Как раз исходя из этого такие низкие системные требования.

Громи, круши, мочи, кромсай. Ну, вообщем, БЕРИ!

Хорошее восстановление жанра, благодаря стараниям русских ребят (гордость!) из Psycho Craft Studio, за что громадное им благодарю! Игра затягивает не на шутку — хорошая воздух, омрачённая саундтрэком. Появление экономической составляющей — магазин с апдейтами.

Сейчас мы крошим монстров не напрасно, а для какой-никакой цели! И вот ещё что, мало кровищщщщщи! Необходимы декалитры крови, а тут, дай Всевышний, на трёхлитровую банку наберётся.
Но это всё мелочи если сравнивать с тем адреналином и удовольствием, каковые приобретаешь при прохождении и просто отстреле неприятелей людского рода.

PSX Rock & Roll Racing 2 — Red Asphalt' LongPlay


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Дорога смерти: Обзор игры

    Снова русские (предыстория). Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы нашей страны, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить хороший продукт аркадного жанра -…

  • Ninja Blade: Обзор игры

    «Смерть одному, либо смерть всем!» Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade.На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров – много. Тогда как на…

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion: Обзор игры

    Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, сегодняшний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года……

  • Dreamkiller: Обзор игры

    Техасский издатель Aspyr Media схитрил, назвав новый проект Mindware Studio (авторов не Painkiller: Overdose) Dreamkiller. У многих потенциальных клиентов появляются ассоциации с…

  • Night Watch Racing: Обзор игры

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…