Horrible Histories: Ruthless Romans: Обзор игры

Всегда бабушки, дедушки, и мамы с папами сетовали на то, что дети пошли ленивые, нерадивые и непочтительные. Уроки учить не желают, к мудрости древних не приобщаются. Причем, в случае если раньше ребенок по окончании школы бежал во двор, то сейчас от монитора не оторвать.

Как выяснилось, во всем возможно отыскать собственные плюсы. В случае если чадо обожает играться в компьютерные игры, значит, необходимо совместить обучение с забавой. Пускай детишки развлекаются, а в ходе – познают историю с географией и арифметикой.

Мысль, само собой разумеется, не новая, но плодотворная – в теории.

Не все так легко на практике. В то время, когда игроделам удается создать что-то наподобие Crazy Machines, «образовательный» проект вправду покоряет не только школьников, изучающих физику, но и всю семью. При с Horrible Histories: Ruthless Romans на подобный эффект рассчитывать не приходится.Horrible Histories: Ruthless Romans: Обзор игры

Умному преподавателю весьма не достаточно мозгов. Приходится брать взаймы чужие.

Казуальный путь к свободе

Само собой разумеется, это – казуальная игра со всеми вытекающими. Официально жанр обозначен как «аркада», но в действительности речь заходит скорее о сборнике паззлов. Возможно, нам стоит показать снисходительность к этому творению студии Slitherine Software.

Тем более что разработчики не во всем виноваты. Изначально кашу заварил автор Терри Дери, чьи «Страшные истории» должны позвать в детишкинских сердцах интерес к историческим событиям. Первая игроизация опусов Дери посвящена древнему Риму. О чем юные умы должны определить прежде всего?

Само собой разумеется, о гладиаторских битвах!

Более того, геймеру нужно будет ощутить себя на месте гладиатора. Так как отечественный протагонист – мальчик по имени Рассимус – раб. Римский начальник Люциус «прихватил его с собой» с поля боя в качестве необычного талисмана. Вернуть себе свободу юный человек может лишь одним методом: став лучшим на арене. Для этого необходимо настойчиво тренироваться, сражаться в Колизее и побеждать.

Вот вам и все сюжетные изыски. Не считая индийско-бразильских вставок на тему «Рассимус, я твоя сестра!», появляющихся по ходу.

Но, убогий сценарий – не беда. Еще хуже обстоит дело с юмором. Не то дабы его не было совсем.

Но лучше бы диалоги были выдержаны в важном духе, по причине того, что жалкие потуги пошутить, каковые мы замечаем тут, не вызывают ничего, не считая раздражения.

А для совсем глупых у нас тут стрелочки нарисованы. Так-то!

Тяга к знаниям, облегченная версия Хорошо, Тиберий с ним, с юмором. Геймплей и воздух – вот что определяет судьбу древнего Рима в умах сорванцов.

К сожалению, и тут зацепиться очень не за что. Храбрец обязан изучить поочередно восемь гладиаторских стилей ведения боя. Три мини-игры на тренировкt плюс «настоящий» бой на арене. Лишь одна головоломка из четырех изменяется от «раунда» к «раунду».

Имеется, к примеру, задачки на попарное соединение иконок, сбор «летучих веществ» либо синхронное нажатие указанных кнопок на клавиатуре. Также нам постоянно нужно будет раскрашивать картинки и отвечать на вопросы по римской истории – довольно-таки дурные.

Ясно, что в энциклопедии ребенок для игрушки не полезет. Исходя из этого залежи гранита науки валяются прямо тут же, на дороге. Правильнее, стоят на особых постаментах в виде многоцветных книжек.

Формально, дабы пройти тест, необходимо оббегать определенную область и собрать в том месте все сведения по периметру. В действительности просматривать тома необязательно: из раза в раз вопросы повторяются в произвольном порядке. Ничего не следует верные варианты, тем самым обезопасив собственный мозг от очень неинтересного и упрощенного изложения древнеримских событий.

Время от времени персонажа отправляют в город. Весьма необычно отправляют. Представим себе, что полководец, он же – ланиста – дает собственному свежеприобретенному рабу мешок денег и вольно отправляет за пределы гладиаторской школы, дабы парень приобрел себе золотой шлем.

Реалистично, не правда ли? Проверить Рассимуса на честность мы не успеваем – его сразу же бьют по голове и отнимают все достаток. Позже начинается долгое хождение по разным инстанциям – от кузнеца к стражнику, от стражника – к рыбаку и потом.

Все эти хорошие граждане будут просить нас отыскать 15 отличий на двух картинах. Неудивительно, что уже к третьему подходу головоломка начинает утомлять.

В том месте, за поворотом – мумия великого Рима.

Рим? Что курим?

Книжечки на пьедесталах – замечательно, но вспоминали ли авторы об воздухе «вечного города», которую, пожалуй, необходимо воссоздать для пущей исторической достоверности? Похоже, нет. Рабы гуляют, где желают и как желают. Ни по одежде, ни по поведению они ничем не отличаются от свободных граждан. Гладиаторы не тренируются, а бесцельно слоняются по территории школы – в лучшем случае, в нехорошем – стоят без движений и мешают пройти.

Если судить по количеству стражников, в Риме или нечего защищать, или не от кого. Передвигаться способны считанные фигуры, остальные выглядят раскрашенными статуями.

***

Сколь бы ни были неинтересны и нехороши школьные книжки, для изучения истории они все же предпочтительнее Horrible Histories: Ruthless Romans. Не говоря уже о том, как эта игра нехороша в качестве развлечения.

Плюсы: благие намерения…
Минусы: вот в том направлении и привели.

Horrible Histories Ruthless Romans полное прохождение развивающая игра! Финал!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Санитары подземелий 2: Охота за тёмным квадратом: Обзор игры

    Приступая к обзору, хочется в первую очередь выразить признательность компании 1С и её маркетинговому отделу. А вдруг конкретно — тем сотрудникам, в чью голову пришла идея о создании полноценного…

  • Radiation на данный момент: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Заснеженные канадские просторы, леса с жестокими дикарями, постсоветские городишки, заселенные восставшими из мертвых, — в играх стало весьма модно выживать. Не…

  • Обзор игры Medical Orderlies of the Caves 2

    Приступая к обзору, хочется в первую очередь выразить признательность компании 1С и её маркетинговому отделу. А вдруг конкретно — тем сотрудникам, в чью голову пришла идея о создании полноценного…

  • Обзор игры Cave, The

    В любом деле существуют особенные фамилии, каковые не нуждаются в дополнительном представлении. Фамилия Гилберт в сочетании с именем Рон — из таких. Один из создателей Maniac Mansion и Monkey…

  • Amnesia: The Dark Descent: Обзор игры

    В какие конкретно бы одежды ни рядился иррациональный ужас, мы замечательно знаем, что в действительности в его основе лежат неизменно лишь две вещи: неожиданность и неизвестность. Не зная, в чем как раз состоит…