Приступая к обзору, хочется в первую очередь выразить признательность компании "1С" и её маркетинговому отделу. А вдруг конкретно — тем сотрудникам, в чью голову пришла идея о создании полноценного Вебмагазина с возможностью закачки и покупки игр. К тому же, для клиентов сейчас существует альтернатива корявой и глючной StarForce, в виде возможности активировать лицензионную копию в онлайне. Поверьте, нет ничего лучше, чем знать, что презумпция невиновности ещё существует у нас, и над тобой не будет находиться неисправный электронный полицай.
Выходки игр, защищённых StarForce, сломали жизнь многим пользователям, так что такое ответ не имеет возможности не радовать. Да и наличие свободного CD/DVD-привода лишним не будет.
Вот он, отечественный храбрец. В каких-то обносках, но лицо внушает уважение.
Итак, первое хорошее чувство создано. Чем ещё способна нас поразить игра, вырубленная по мотивам и при прямом участии богатой фантазии Дмитрия Пучкова, он же ст. о/у Гоблин? Ну, скажем, лексикой.
По окончании предельно политкорректных западных тайтлов слушать родную — не надуманно-переводческую — русскую обращение на удивление приятно. А тут ещё и "пииип" через каждые три слова. Воздух планеты-колонии "Матросская Тишина" формируется прямо на глазах.
И дополняется страно медленным для современных игр стартом. Привыкнув к классическому быстрому формированию событий, весьма не легко сначала бегать от NPC к NPC, разыскивая похищенную одежду, приобретая новую, решая неприятности, собственные и чужие. Кроме того выбраться из стартового города возможно далеко не одним методом. В одиночку либо нет. Да, любители hack-n-slash, эта игра не для вас. Тут правит старик Fallout.
Посмотрите, хотя бы, на пространный перечень черт персонажа. Либо, к примеру, на не меньший по количеству лист с "достижениями". "Уголовников съедено", "уголовников зажарено"… Знакомо, правда? Кроме того, об "игре про постапокалипсис" тут напоминает и совокупность переходов между локациями а также, легко, дизайн.
Карта местности. Легко и со вкусом.
О работе дизайнеров стоит поболтать очень. Нет, определённо, всё выглядит достаточно красиво. В начале игры нас встречает зимний пейзаж: метель, арестанты, метущие снег. Идиллия. Но вот так как беда: все ролики в игре — скриптовые. На движке.
Нет, на лицо Хартмана, главного храбреца, наблюдать возможно. Но в какие конкретно, простите, рожи временами приходится утыкаться… Атмосферно. Иногда, хочется пожертвовать половиной воздуха для чуть более вменяемых лиц.
В остальном же претензий нет. Движок "Магии Крови" в действии.
Итак, сержант Хартман. Личность жёсткая, умелая, излишком вдумчивости не обременённая. Лица бить не обожает, но может, совершает это как следует. Авторитет в разных кругах завоёвывает мгновенно, стоит только собеседникам посмотреть в эти хорошие глаза.
Тем, кто игрался в первую часть "Санитаров", протагонист должен быть знаком по завязке сюжета и предстоящим случайным упоминаниям. А тут — вот он, во всей своей наготе. На факте опытности стоит остановиться поподробнее. Главный герой — не мальчишка, сбежавший из дома в отыскивании приключений со столовым ножом в кармане. Исходя из этого — никаких "очков опыта", "уровней" и "развития".
Всё уже организовано до начала игры. Поверьте, так кроме того занимательнее. Но, для тех, кто желает играться по-старинке, развивая персонажа с нуля, предусмотрен и таковой режим. И разработчики клятвенно обещают, что он ничем не хуже.
Им стоит верить.
Мир тут большой. Как-никак, планета, теоретически, в отечественном распоряжении. На деле планетарных масштабов не дождаться, но как минимум "маленькая банановая республика" имеется.
Осваивайте, сколько желаете. Основная цель, кстати, — убраться с неё куда подальше. Желаете осознать, из-за чего? Почитайте ежедневник Хартмана. Определите большое количество занимательного, заодно повеселитесь, не смотря на то, что юмор тут не для всех.
Такое вот сочетание интеллигентски-правильного лагерного жаргона и построения фраз. Необычно.
Какие-то подлецы похитили отечественную одежду!
То, что на протяжении блужданий по миру будет приносить одним вещи, а вторым — вещи и опыт, всем вам известно. Драки. В начале нужно будет полагаться на кулаки, но это положение скоро и радикально изменится. Оружия будет большое количество, но за редкими примерами будет необходимо отлично побегать.
Но позже трофей возможно будет собственноручно модифицировать. Одежду — также возможно, и необходимо, но не собственными руками. Вправду, не пристало морпеху копаться с тряпками.
Сама боевая совокупность — в настоящем времени, но с паузой в любую секунду. Перевели дух, осмотрелись, раздали распоряжения, в бой. Достаточно примитивно, но разнообразие оружия, двое подчинённых и суперудары пара улучшают обстановку.
Не смотря на то, что это, само собой разумеется, уже далеко не Fallout. Скорее уж Neverwinter Nights.
Для манчкинов имеется нехорошая новость. Место в сумке, поделённой на три отсека (вещи, серьёзные вещи и ключи), заканчивается быстро и неуклонно. Наряду с этим финансовая система и бартер имеют собственные особенности, так что собрать тонну ружей и радостно их распродать не выйдет.
Для тех, кто не желает стать всевышним торговли это в полной мере нормально. Для тех, кто желает, имеется денежные симуляторы.
Диалоги тут блещут Юмором.
А сейчас поболтаем о нехорошем. О багах. Часть из них излечена патчем 1.01 (что уже установлен на скачиваемую из Вебмагазина версию), а часть ещё ожидает собственной очереди. В случае если желаете сэкономить нервы и время, не очень развлекайтесь сворачиванием игры по Alt+Tab.
Возможно намертво повесить компьютер а также утратить сохранение. Почему-то сейчас волна багов просто-таки захлестнула игровые проекты, так что "среднее количество" оных уже считается нормой. Из-за чего так?
Тайная. Но, в отличие от S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, игра проходима сходу и с любыми побочными миссиями.
***
Игра не лишена собственных недочётов. И собственных преимуществ. В этом основная задача всех русских проектов.
Вы или любите их, или ненавидите, причём и то и другое полностью равновероятно. Всё зависит от точки зрения.
Кому понравятся "СП2"? Угадать нереально. Любители ролёвок смогут не найти в игре должной глубины, а любители "игр про судьбу" не оценят необходимость думать и нажимать более двух кнопок.
Так что пробуйте, и быть может, вам понравится.
Плюсы: сержант Хартман; хорошая реализация ролевой совокупности.
Минусы: где-то на втором берегу Стикса остались: реалистичная физика, пререндеренные ролики, кое-какие другие нужные мелочи.
Обзор игры Medical Orderlies of the Caves 2
Приступая к обзору, хочется в первую очередь выразить признательность компании 1С и её маркетинговому отделу. А вдруг конкретно — тем сотрудникам, в чью голову пришла идея о создании полноценного…
Medical Orderlies of the Caves 2: Обзор игры
Приступая к обзору, хочется в первую очередь выразить признательность компании 1С и её маркетинговому отделу. А вдруг конкретно — тем сотрудникам, в чью голову пришла идея о создании полноценного…
Санитары Подземелий: Обзор игры
Забрав пример с Запада, разработчики и отечественные издатели начали создавать в неслабом количестве игры по мотивам чьей-нибудь интеллектуальной собственности. И в случае если на базе кинотворений…
Мы живем в страшное время, господа. Отныне разрушаемые строения прекратили быть привилегией дорогих проектов наподобие Battlefield: Bad Company 2 либо Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году кроме того такая…
Обзор игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода
Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…