SAS: Secure Tomorrow: Обзор игры

SAS: Secure Tomorrow — это не игра, а демонстрация дизайнерской работы City Interactive, в которой игроку отведена роль практически пассивного зрителя. От интро до титров мы или кликаем мышью, или не кликаем. Работа сложная, требует постоянного принятия ответов. Дабы напрасно не отвлекаться, бродить мы будем лишь по коридорам, причем расположены они не только в строениях (колония, денежный центр, ядерный реактор), но а также в снежных пустошах Гренландии. Никаких развилок, тайных и поисков ключей тут нет — второй Doom, не обращая внимания на старость, на большом растоянии обходит SAS: ST по числу неповторимых игровых эпизодов.

Идти возможно лишь вперед либо назад, а дабы игрок не заблудился, его сопровождают двое напарников, показывающих стволами автоматов на нужную дверь. Редчайшие проявления дизайнерского свободомыслия повергают в шок. Полторы ловушки, соглашусь, так поразили своим существованием, словно бы нашёл их в собственной спальне.SAS: Secure Tomorrow: Обзор игры

Карьеру борца с преступностью мы начнем в колонии, перешедшей в пользование уголовникам.

Раз в игре возможно лишь стрелять, обрисую, как это происходит. Отечественному храбрецу в начале миссии дают 3-4 ствола и громадный мешок патронов (много три каждого вида). Мало, как скоро узнается, поскольку по точности стрельбы большая часть видов оружия сравнимы со древней аркебузой, и прицельный режим оказывает помощь только самую малость. В то время, когда патроны заканчиваются — забираем оружие у мертвых террористов, отмечая между делом большое разнообразие представленного в игре огнестрела. Сейчас магазин полон, но соперники, будучи простыми людьми, умудряются ловить брюхом кто по десять, а кто и по тридцать пуль, не теряя от этого способности давить на курок. Воображаете, все стенки помещения в дырах, а на полу лишь один труп!

Не требуют повторного применения лишь приклад и снайперская винтовка. Кстати, удар прикладом — единственная важная опасность для отечественного храбреца, поскольку дырки от свинца затягиваются секунд за пять, каковые возможно с комфортом совершить, спрятавшись в каком-нибудь негромком углу.

какое количество ни целься, не предугадаешь, в какую бутылку полетит пуля.

SAS: Secure Tomorrow может гордиться собственными радостными и забавными ботами. То они в кувырке выпрыгивают из окна прямо перед носом, подставляя пояснице под выстрел, то ошалело мчатся мимо игрока, хотя схватиться в рукопашную с кем-нибудь из ваших друзей-десантников, то внезапно замирают в нерешительности. Спецназовцы в отношении террористов проявляют познание и выдержку.

Затаился преступник — терпеливо ожидаем, пока передохнет и высунется. И уж само собой разумеется, заметив за открытой дверью группу мирно разговаривающих боевиков, сотрудник SAS не будет прерывать их собственной стрельбой, а негромко потопчется в сторонке. Но в тяжёлую 60 секунд пара-тройка ботов в обязательном порядке внемлет кличу скрипта и придет нам на помощь, создавая иллюзию слаженной работы отряда специалистов.

Ремонт — бесплатный: через 60 секунд все следы от пуль сами провалятся сквозь землю.

Целый данный фарс рисует движок, заимствованный у F.E.A.R., отчего SAS: Secure Tomorrow сама делается похожа на узнаваемый шутер. Добротная физика, верные тени и блики, знакомая реализация результата замедления времени — все родом оттуда, из 2005-го года. Движок, хоть и устаревший, все же позволил дизайнерам показать собственные способности. Тут иронии нет: в отличие от того же F.E.A.R., любой метр локаций SAS неповторим.

То мы на выставке оказываемся и разглядываем схемы и картины, то внезапно из окна панорама ночного Лондона раскрывается, а через полчаса мы уже в горах и наслаждаемся видом взорванных собственными руками антенных башен. Приятно наблюдать — вдвойне приятнее портить интерьеры дырками и кровью врагов от пуль. Практически игру заставляет одолеть до конца лишь скоротечность и дизайн.

Проходится SAS на одном дыхании: опоздал вдох сделать, а уже и финиш представления.

На крепкую четверку удался звук. электроника и Рок в качестве саундтрека не надоедают и вместе с тем не теряются на фоне выстрелов, а в напряженные игровые моменты музыка быстро делается агрессивнее и динамичнее.

Напоследок нельзя не упомянуть о наличии сетевого режима на 16 человек, не смотря на то, что ему до Counter-Strike, как до небес.

Проходы в горах, домики, разные конструкции и контейнеры формируют под открытым небом все тот же коридор.

***

SAS: Secure Tomorrow — это маленькая экскурсия по прекрасным "коридорным" локациям, выполненным на движке F.E.A.R. Но, как шутер, игра не выдерживает никакой критики.

Плюсы: всевозможный дизайн локаций; добротный саундтрек.
Минусы: однообразность геймплея; бредовый интеллект ботов; несбалансированность убойной силы и здоровья врагов оружия.

SAS:Secure Tomorrow серия 1 [Бунт]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Might & Magic X Legacy

    Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…

  • Might & Magic X Legacy: Обзор игры

    Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…

  • Столичный водила: Обзор игры

    — До Сокола за сто шестьдесят восемь условных единиц, — я остановил без шуток побитую шестерку с шашечками и колоритным стикером СПАРКО на лобовом стекле. не меньше колоритный шофер поразмыслил…

  • The Binding of Isaac: Rebirth: Обзор игры

    2014-й в самый раз объявлять годом ремейков и переизданий — уж через чур много всяческого «ре-» показалось на прилавках в последнии месяцы. Но в случае если часть издателей ищет методы дополнительного дохода…

  • Experiment 112: Обзор игры

    Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…