Актуально для платформы: iOS
Что бы ни говорили нам фильмы наподобие «Интерстеллара», космос — неромантичное место и холодное. Тем необычнее рвение людей в пустынные дали, их любовь к звездам. Вот американский разработчик Питер Маламуд Смит (Peter Malamud Smith), упражняясь в программировании, сделал игру на эту тему, проникнутую любовью к 70-м и 80-м, — и она вышла весьма кроме того душевной.Зеленый — возможно; желтый — до тех пор пока запрещено; красный — запрещено совсем, — Satellina трудится по принципу светофора.Элементарные частицы
На экране — минималистичная абстракция под космическую музыку. Рой многоцветных сфер крутится по замысловатым орбитам на полностью тёмном фоне, образуя фигуры . Отечественная задача — руководя маленьким маркером, собрать зеленые сферы.
Причем двигать маркер возможно, проводя пальцем в любом месте экрана, — его самого касаться необязательно. Когда все зеленые частицы провалятся сквозь землю, оставшиеся на поле желтые окрасятся в цвет деревьев и травы, а красные (если они имеется) станут желтыми. Так, любой экран очищается в два-три захода.
Концепция несложная, как на игровых автоматах из далекой эры «Детских миров», проезда и пионеров в метро по 5 копеек.
Сложность — соответствующая. Сферы двигаются достаточно скоро, время от времени меняют траекторию, в большинстве случаев рядом с зелеными неизменно имеется предательская желтая, касание которой заставляет проделывать все сперва. Фантазия господина Смита создала десять кластеров по пять этапов в каждом.
В них видятся вариации на одну и ту же тему, но в целом любой уровень — логичная головоломка со своим методом стремительнейшего ответа. Закончить уровень возможно за считанные секунды, но в большинстве случаев это удается не сходу, а только по окончании нескольких провальных попыток. Скорость сбора сфер воздействует на продвижение.
Территории в Satellina раскрываются в не совсем линейной последовательности, и в случае если проходить ранние сегменты стремительнее определенного времени, то возможно будет сходу попасть, допустим, из первого в третий.
Заканчивается это все достаточно не так долго осталось ждать — в течение какого-либо часа. Ну а если вы окажетесь достаточно ловки в каждой территории, откроется режим, где возможно будет пройти все этапы подряд. Стимул для повторного прохождения — сетевая таблица рекордов и завораживающая музыка, которую хочется слушать опять и опять.
Особенно в последних локациях, где вы еще и станете замечать настоящие геометрические шедевры с причудливыми траекториями сфер. Для очень прытких имеется кроме этого суперсекретный финальный кластер: его сложность очевидно запланирована на мазохистов. В табличке же появляются совсем нечеловеческие результаты; превзойти их захочет любой любитель прохождения на скорость.
Настоящих неприятностей у Satellina всего две. Во-первых, на мелком экране смартфона собирать сферы будет куда сложнее, нежели на планшете, — все-таки кроме скорости нужна еще и нехилая точность. Во-вторых, вы имеете возможность столкнуться с вылетами, почему придется перепроходить этап.Для тех, кто светофоры не обожает, имеется другая цветовая схема.***Перед нами нестандартное признание в любви к культуре и старым видеоиграм «спидраннеров», попытка перенести дух восьмибитной эры на современные сенсорные экраны.
В этом смысле Satellina — весьма хорошая работа, пускай и простоватая. В случае если вам когда-то нравились аркадные развлечения, в которых радость и скорость реакции от улучшения собственных результатов серьёзнее впечатлений от графики и сюжета, — вам как раз ко мне.
Плюсы: уникально и стильно; завораживающая музыка, вдохновленная ветхими фильмами о космосе; имеется стимул к улучшению результатов.
Минусы: мало уровней; кое-какие загадки похожи; играть на мелком экране сложно; смогут быть технические неприятности.
Актуально для платформы: iOS Riff the Robot очень сильно напоминает аркаду Peggle, а игравшиеся в последнюю точно в курсе, как она увлекательна. Отечественный сегодняшний гость также может забрать много…
У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…
Актуально для платформы: PC Количество игр про поиск и выживание ресурсов так громадно, что любой похожий проект с «хиленьким» главным и крафтом храбрецом машинально начинаешь причислять к…
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…