Scarface: The World is Yours: Обзор игры

Scarface: The World is Yours: Обзор игры

По всей видимости, кому-то из громадных шишек стало мало игр по мотивам современных блокбастеров. Вправду, второразрядной ерунды должно быть большое количество. Посему издатели с разработчиками принялись охаживать классику мирового кинематографа.

И в случае если конвейер называющиеся Star Wars в далеком прошлом и не бесполезно трудится по одобрению самого Джорджа Лукаса, то вот добраться до вторых шедевров оказалось не сходу. Сперва какие-то умники реализовали EA лицензию на легендарного Godfather («Крестный отец» в русском прокате), так еще и не меньше легендарный Scarface («Лицо со шрамом») попал под раздачу. Жалко, весьма жалко.

Лицо, как лицо

Начнем, пожалуй, с графики. Благодаря устаревшим консолям прошлого поколения, картина Scarface: The World is Yours выглядит, прямо скажем, несовременно. Говоря правильнее, местная графика неподалеку ушла от Vice City – игры, которой c момента выхода на PS2 стукнуло ни большое количество, ни мало 4 года!

Модели отвратны, текстуры «замылены» и расплывчаты, эффекты кошмарны. Старье, рухлядь, прошедший век. Не считая всего другого, Scarface прямо-таки «радует» неслабыми системными требованиями.

На вопрос «за что такое счастье?» приобретаем один единственный ответ «по причине того, что порт консольный». Но проходящие легендарный Fallout ни один дюжина раз и по окончании выхода всяких в том месте Oblivion’ов смело и не раздумывая заявляют, что графика это дело десятое. Сущая истина, но при со Scarface такое отношение не подходит.

Сюжет воображение собственной несуразностью. Но для начала, проясним обстановку тем, кто фильм не наблюдал. Главный герой Тони Монтана – ужасный подонок и самый отъявленный мерзавец. Отыскали в памяти незабвенного Риддика? Что вы, лысый циник-убийца и рядом с храбрецом Аль Пачино не лежал. Отечественный хороший Тони делал все, для получения безраздельной власти.

Устранить соперника – не неприятность, хоть для этого и придется руки замарать. В уникальном кинофильме все кончалось смертью Тони. В него всаживали большую очередь, на чем, фактически, его славный жизненный путь и заканчивался. Сценарист же посчитал, что тупо копировать события фильма пара не актуально (концовка, например, будет известна заблаговременно), потому лучше припаять к творению Брайна Де Пальмы здоровущий кусок отсебятины. Здравствуй, Мозг – Тони Монтана остался жив по окончании кровопролитной бойни, но, ему было нужно залечь на дно и залечить раны, тогда как самодовольные ироды пировали на заработанных им позже и кровью харчах.

Но ничего, Тони заявил, что возвратится и отомстим, так что возможно быть уверенным: он вправду возвратится и вправду отомстит. Вот такая, в общем, сюжетная завязка. Фанаты фильма в кошмаре, простые игроки в мыслях о том, кто же таковой отечественный Тони, поскольку никакой, кроме того самой завалящей предыстории тут попросту нет.

Бежать, стрелять и убивать

Игровой процесс похож на великую и страшную серию GTA. Перед нами город Майами, поделенный на четыре сектора. По территории солнечного райя раскиданы увлекательные и не весьма строения наподобие банков, магазинов оружия и другого. В общем, также самое, что и в Vice City. Собрав достаточно капитала и сил, Тони начинает скупать недвижимость, неспешно овладевая всем городом и восстанавливая тем самым собственную прежнюю империю. Продвижение по сюжету, кстати, «прибито» к потолку параметром Respect Points.

Мало «респекта» — до потолка ты не допрыгнешь и новую сюжетную миссию, хоть тресни, не возьмёшь. Получить уважения возможно за счет продажи кокаина либо исполнения побочных и очень нудных заданий. Начинается все с простой продажи радостного порошка каким-то болванчикам, а уже позже главный герой сможет толкать более большие партии.

Больше товара – больше доход, другого тут и не придумаешь. Еще одним действием уважения есть отношение банд к вашей персоне. Параметр запредельно мелок? Приобретайте восторженный прием из всех огнестрельных орудий лишь заехав не на собственную территорию.

Так что делать дополнительные задания и толкать порошок все равно придется, в противном случае проезд из одной части города в другую превратится в еще один фильм из серии «Миссия невыполнима». Весьма интересно обстоит дело с полицией. В случае если совсем уж очень сильно напакостить и не успеть скрыться, то от ожесточённой кары местного правосудия уже не уйти. Управление отключается, игроку демонстрируется развеселая надпись «you are fucked up» (надеюсь, в переводе не испытывает недостаток) и Тони приобретает свинцовый заряд бодрости, теряя вместе с тем драгоценное содержимое собственных карманов.

С пешеходами дела обстоят еще увлекательнее и воистину захватывающе. Полигональных буратин из Майами, как поется в песне «не задушишь, не убьешь», так еще и машиной не задавишь. Живучие попались.

Необычное ответ, в случае если учесть, что в ожесточённых сценах игре не отнимать, в особенности в то время, когда в арсенал геймера попадает бензопила.
Обиднее всего то, что разработчики никак не осознают в чем же сила неповторимой серии GTA. Вот сравнительно не так давно вышедший Just Cause владел хорошим графическим движком и роскошным игровым миров, но, делать в нем было легко нечего. Так и в Scarface, гулять по низкополигональному Майами очень нудно и неинтересно.

А вот экшен часть игры выполнена на удивление как следует. Не считая обрисованного выше параметра Respect Points у Тони имеется еще измеритель крутизны (Balls Meter). В случае если большое количество шалить и пакостить, то ваша крутизна встанет до небес, а главный герой перейдет в местный вариант «берсерка». Игра переключается на вид от первого лица и Тони начинает творить самый настоящий апокалипсис, кроша соперников направо и налево.

Жаль, что картина убогая. Лицезреть происходящие побоища с видом от первого лица, наслаждение для тех еще извращенцев.

Без внимания осталось только звуковое оформление. Тут все сделано на жёсткую пятерку. Голоса подобранны превосходно, жаль только сам Аль Пачино не смог озвучить собственного персонажа, но подобранная на его место замена не вызывает никаких нареканий. Музыкальных композиций в игре и того больше много, что, мягко говоря, много.

Звучавшие в фильме треки изрядно дополнены музыкой того времени.

Итоговые комментарии:

Клон GTA, позарившийся на классику криминального кино. Местами хорошо, но, в общем плохо. Одним словом – провал.

Геймплей: Вы игрались в GTA? Тогда и растолковывать нечего. Город, живущий по своим законам, занятные перестрелки и использование транспорта вот и все.
Графика: Vice City, лишь 4 года спустя. на данный момент такая картина выглядит плохо.
Звук: хорошая подборка и Отличный саундтрек актеров кидают неслабый плюс в неспециализированную оценку.
На долгое время ли?: Местный мир не цепляет. Его не хочется изучить, в нем не не хочется искать «пасхальные яйца» либо .

Обзор Scarface: The World is Yours (by Yukevich)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Grand Theft Auto: San Andreas

    Предисловие (Пролог). Когда Вы прошли Vice City, Вам нужна была свежая кровь , и Вы начали ставить всякие моды и выяснять мельчайшие новости о следующей части. И услышав либо прочтя…

  • Grand Theft Auto: San Andreas: Обзор игры

    Предисловие (Пролог). Когда Вы прошли Vice City, Вам нужна была свежая кровь , и Вы начали ставить всякие моды и выяснять мельчайшие новости о следующей части. И услышав либо прочтя…

  • Обзор игры Race of Champions World

    Race of Champions — это необычный матч звезд, но лишь от мира гонок. Титулованные пилоты показательно соревнуются между собой на аналогичных авто за право носить почетный титул чемпиона…

  • Race of Champions World: Обзор игры

    Race of Champions — это необычный матч звезд, но лишь от мира гонок. Титулованные пилоты показательно соревнуются между собой на аналогичных авто за право носить почетный титул чемпиона…

  • Rambo: The Video Game: Обзор игры

    Игры по фильмам бывают разнообразные: хорошие (что уникальность) и не весьма. Но фактически у всех имеется одна неспециализированная черта — мало какая из них способна кого-то поразить. Что принципиально нового может…