Homefront: Обзор игры

С самого анонса Homefront разработчики из Kaos Studios противопоставляли собственный детище Call of Duty. Мол, «Зов долга» — псевдореалистичная чушь, а вот Homefront — это совсем другой разговор. Тут нас наподобие как ожидает предельно похожая на правду история несложных американских солдат — без спецэффектов и глянца.

Ну что ж, давайте удостоверимся в надежности, как все вышло в действительности.

«If you’re going to San Francisco…»

Недалекое будущее США по версии Kaos выглядит безрадостно. Глава КНДР Ким Чен Ир скончался, а его место занял сыночек Ким Чжон Ын. КНДР объединилась с Южной, и в 2027-м году Великая Корейская Республика недолго думая подмяла под себя Штаты.

С этого, фактически, и начинается история «несложного солдата США» Джейкобса. Правильнее, не несложного, а бывшего летчика ВВС, которому посчастливилось затесаться в ряды партизан из города Монтроз.Homefront: Обзор игры«Они же с ним!» Это так мило!С самого начала приключения создатели пробуют продемонстрировать нам кошмары оккупации. Злобные азиаты выволакивают главного храбреца из загаженной квартиры, сажают в школьный автобус и везут на исправительные работы.

Мы поворачиваемся к окну и видим — каких-то бедолаг корейские подлецы избивают прикладами, на глазах у ребенка расстреливают его своих родителей… Старт — хорошей. Поддать жару — и окажется убедительная картина, изображающая кошмары ожесточённого режима.

Но жару не поддадут. в течении трехчасового «сингла» мы станем свидетелями еще парочки аналогичных сцен, не более. Характеры напарников Джейкобса наряду с этим не раскрываются вовсе.

Только что отечественная сестрица по оружию Рианна рыдала над трупами родных, а спустя полчаса — будто бы ничего не случилось задорно расстреливает желтолицых вражин.

Вдобавок все, что происходит в Homefront, — чуждо нам, русским людям. Так как солидную часть пути отечественные партизаны выполняют в довольно-таки подробно воссозданном американском пригороде. Неудивительно, что западная пресса приняла игру более тепло, нежели европейская.

Думается мне, на коренных обитателей США все эти стройные последовательности двухэтажных домиков, разрушенные садовые гномы во дворах и закинутые поля создают приблизительно то же чувство, что на нас — вид уничтоженной Москвы из Metro 2033.

Наконец, добивает полумертвую драму идиотское радио «Свобода», включающее собственную пропагандистскую шарманку на протяжении загрузок. Первозданный пафос в самом неудобоваримом виде поставляется фурами — в случае если из ушей внезапно отправится кровь, не забывайте: мы вас давали предупреждение…Окутанный золотистым сиянием, данный танк думается таким доброжелательным…Не Call of Duty? Без шуток?

«Прекрасно, — думаем мы, — раз никакой глубиной и не пахнет, то, может, „несложная история“ играется не так, как CoD?» Вправду — в то время, когда авторы показывают, что их детище будет натуралистичным, сохраняешь надежду и на соответствующий процесс. На ум сходу приходит что-то наподобие ArmA 2, лишь с масштабами поскромнее. Маленькое число неприятелей, тактика, смерть от одного меткого выстрела — в общем, вы осознали.

Но и тут обман. Перед нами — обычный тир с десятками, сотнями глупых соперников-«уточек», которых наскоро научили скрываться за укрытиями и швырять гранаты. Отличий от «Зова долга» не отыскать и с лупой — разве что оружие выглядит и звучит хуже.

Американские партизаны, само собой разумеется, молодцы, но не весьма верится в то, что любой из них может прикончить тысчонку-вторую корейцев фактически в одиночку. Так что реализм в Homefront и не ночевал.

В отличие от Modern Warfare и Black Ops, но, интересных ситуаций и зрелищных сценок тут крайне мало, а часть тех, что имеется, бессовестно похищена у Infinity Ward. К примеру, набег в лагерь враждебно настроенных сурвивалистов — точь-в-точь миссия в Припяти из MW, но дурно поставленная и затянутая. Тоскливые полетушки на боевом вертолете и совещания у стационарных «пушек», само собой разумеется, также в наличии.

Ну какое количество можно-то уже?..Мы открываем дверь, время замедляется, на нас мчатся соперники… Хм… Ничего не напоминает?Homefront: Fuel of War

Но, одиночная кампания — не основное, как утверждают защитники Homefront. Что ж, может, мультиплеер в самом деле извлечёт игру из болота проходных проектов?

Организовано сетевое развлечение привычно — мы участвуем в битвах, растем в уровнях, открываем новые автоматы да пулеметы, и другие полезности и навыки. Для нас приготовили пять классов-шаблонов, но никто не мешает всецело поменять их и переименовать. Словом, совокупность приблизительно та же, что и в Modern Warfare 2. Командное сотрудничество, кстати, застряло рядом от «Зова долга»: медиков либо инженеров в Homefront вы не встретите — все сами по себе.

В состоянии ли творение Kaos уложить на лопатки соперников? К сожалению, нет. Допустим, в разнообразии разблокируемых плюшек многопользовательская забава значительно уступает Black Ops — тут катастрофически не достаточно «стволов», нет феерии нашивок, прозвищ, камуфляжей и других приятных мелочей.

Да и режимов, по сути, всего два — «Контроль территории» и «Командный бой». Мало наполнения для боевика, делающего упор на сетевые побоища, не так ли?

Старается Homefront побороть и Battlefield: Bad Company 2. Возможно, на этом поле она смотрится прилично? Увы, в этот самый момент провал. Не смотря на то, что карты и правда заметно больше, чем в той же Black Ops, масштабы все-таки не те, что в Battlefield. Да и разрушаемости — главного козыря BC2 — нет. Лишь представьте, как в таких условиях чувствует себя техника, в случае если учесть кроме этого, что кое-какие локации — муниципальные.

Тут танк, застрявший меж двух заборов миллиметровой толщины, — простое зрелище.

И частично исходя из этого местная техника заглядывает ко мне на птичьих правах — на базе она не появляется. Мы можем только, заплатив определенную сумму очков, взятых за убийства либо другие нужные действия, возродиться, к примеру, в джипе. Причем участники баталий редко не растранжиривают заработанные баллы на недорогие бронежилеты, гранатометы либо БПЛА.

В итоге многие победы одерживаются только силами пехоты и дистанционно управляемых малявок — дорогие и неуклюжие махины никому не необходимы.По окончании смерти нам разрешают поменять специализацию и прикупить какой-нибудь БТР.***Результат печальный, но предсказуемый — Kaos захотела сделать собственный CoD, а реализовать его решила под видом натуралистичной истории оккупации США. Оказалось, как видите, не весьма. В случае если Homefront и стоит приобрести, то только для многопользовательских заруб.

Но мы бы дали совет отложить кровно заработанные на что-нибудь полюбопытнее. Хотя бы на Crysis 2 — у ее авторов как минимум хватило сил придумать что-то собственный, а не только позаимствовать идеи сотрудников.

Плюсы: сетевой режим любопытен…
Минусы: …первые два часа; вторичный «сингл»; паршивый сюжет, преисполненный пафоса.

Обзор игры Homefront: The Revolution


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battlefield 3

    Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…

  • Battlefield 3: Обзор игры

    Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…