Чтобы выдать ладную порцию текста по поводу долгостроя Journey to Hell, вовсе не обязательно владеть культурным багажом невообразимых размеров. Игрались в Painkiller? А в какой-нибудь зомби-экшен?
Вот видите! Всего-то и необходимо было!
Непослушные адские кнопки
Из-за чего Painkiller? О, все предельно легко. Забегаете вы, значит, на какой-нибудь просторный дворик, непоследовательно обставленный ветхими автомобилями, бочками, банками. Везде мусор, обрывки ветхих газет… Внезапно еле приметный и полностью ненавязчивый музыкальный мотивчик сменяется бодрыми гитарными запилами, отовсюду в вашу сторону начинают выдвигаться какие-то страшилы, норовящие укусить за бок. Все вероятные выходы с арены блокируются (на их месте появляются расписные печати).
Казалось бы, прекрасно — подарите лишь нам бойкий геймплей.Громадный увалень — не неприятность. Как в него попасть раза два — вот что будет вас тревожить.А что получается при с Journey to Hell? Неторопливый главный герой (женщина либо лысый мужик на выбор) расчехляет собственные «пушки» и начинает унылую пальбу по мишеням, пробуя хотя бы время от времени не промахиваться. Право слово, управление в игре ужасное.
Привыкнуть? Лишь если вы внезапно решите стать безоговорочным фанатом этого унылого действия. Никак в противном случае.
До тех пор пока крутим левый виртуальный и совсем не отзывчивый стик, на правой стороне экрана срабатывает все через раз, сбоит и отказывается нормально функционировать. Ну хорошо, будем искать глубину в повествовании.
По сюжету, имеется некая организация «Священный щит». Она смотрит за порядком в отечественном временном мире. В случае если появляются какие-то спорные моменты, и твари невиданные начинают лезть отовсюду — тут-то она и приходит на помощь совместно со собственными лучшими агентами по устранению.
К последним именно и относятся Габриель и Рэйчел. Мужик бьет точно и лезет на рожон, а с девушкой необходимо больше беречь силы и умело обороняться. безудержная агрессивность и Расчётливость — вот вам два подхода к прохождению.
Еще имеется артефакты, каковые по окончании перестрелок с монстрами остаются. Собирая их, вы и с новым оружием станете неизменно, и «прокачаете» уже имеющееся.
И вдобавок помните, что монстры тут в полной мере разнообразны и бессчётны. И стремительны. Среди них видятся и в полной мере себе «боссы», которых необходимо сперва лишить преимуществ в сражении, а позже докромсать подручным оружием. В случае если надоест бодаться с ненавистными в кампании сюжетной, то имеете возможность попытать счастья в двух сопутствующих режимах: «Охотнике» и «Выживании за сокровищами».
Главным храбрецом тут возможно женщина, но демонических младенцев она убивает без проявлений материнского инстинкта.***Journey to Hell — отчаянная попытка сделать Painkiller-подобный экшен про истребление мерзости под бодрый гитарный саундтрек. Музыку-то, может, и завезли. И про увлекательных монстров практически не забыли. А вот главнодействующих наемников скорострельностью и изворотливостью не наградили.
В итоге мы взяли хорошо выглядящий боевик, в который совсем нереально играться.
Плюсы: красивая картина; время от времени — заводной и не режущий слух саундтрек; хороший интеллект неприятелей.
Минусы: управление портит целый праздник; однообразие игрового процесса.
Ride to Hell: Retribution: Обзор игры
Замечательный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее скорости и чувство свободы, в то время, когда ты чувствуешь лишь ветер, лишь небо — какой обычный мужчина тайно либо очевидно не желал стать…
Обзор игры Ride to Hell: Retribution
Замечательный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее скорости и чувство свободы, в то время, когда ты чувствуешь лишь ветер, лишь небо — какой обычный мужчина тайно либо очевидно не желал стать…
Dreamfall: The Longest Journey: Обзор игры
Разработчики Dreamfall: The Longest Journey, возможно, не особенно волновались за судьбу продолжения одного из самых впечатляющих квестов всех времен и народов, раз за разом откладывая дату…
Обзор игры Brothers in Arms: Hell’s Highway
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…
Brothers in Arms: Hell’s Highway: Обзор игры
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…