Как раз словом воздух все фанаты Готики обожают восхвалять первые два части серии. В случае если попытаться проанализировать в чём же заключалась эта воздух, то вот что это указывает лично для меня. Потому, что игра вышла в 2001 году, графика была, открыто говоря, не весьма, но парадокс в том, что в первой части Готики не весьма хорошая графика и затемнённая гамма, сыграли лишь в хорошую сторону, от этого мир игры воспринимался мрачным, страшным и готичным, а потрясающий саундтрек Кая Розенкранца лишь усиливал это чувство.
Хоть Рудниковая равнина первой части являлась небольшой, она было идеально укомплектована и под завязку забита персонажами и различными событиями. Сам мир был ограничен волшебным куполом (барьером), что возвели волшебники королевства Миртана, дабы ссылать ко мне осуждённых, для добычи волшебной руды, нужную для ковки рудного оружия применяемого в войне с орками. Через барьер возможно было пройти, но нельзя было выйти, а того кто желал попытаться убивало молниями.
Такое ответ для ограничения мира медлено вписанное в сюжет и ЛОР также поражало собственной гениальностью. Но основная скорбь содержится в том, что по окончании первых прекрасных двух частей, вышла долгожданная третья Готика и была она мягко говоря – не весьма. А о четвёртой части называющиеся Аркания, выпущенной второй студией, кроме того и вспоминать не хочется.
Статья посвещается тем нюансам Готики, каковые погубили серию, совсем убив потенциал соперничать с Древними Свитками.
Неприятности и нестыковки с ЛОРом начались уже со второй части. К слову сама игра была красива и хоть мрачная воздух, как раз та, которая была в первой части, легко и поубавилась, показалась новая, никак ни хуже. Мир стал проработанней и больше, а ещё нам давали возможность возвратиться, хоть в мало поменянную, но в целом туже самую, территорию Рудниковой равнины из первой части.
В целом сеттинг стал чуть современнее и напоминал Европу 18 века. В Хоринесе кроме того были пушки и фонари, но в целом это всё ещё было средневековое фэнтези.
Вторая часть открыто лучше собственного предшественника, но тревожные звоночки по части ЛОРа позванивали уже тут. К примеру, в первой части было видно что разработчики пробовали проработать ЛОР собственного мира. В том месте кроме того было пара внуриигровых книг обрисовывающих зарождение мира, появление Трёх Всевышних, войну Миртаны с Варантом, почвы Нордмана (этакий местный Skyrim, где живут жёсткие войны обладающие секретом ковки оружия из волшебной руды). Само собой разумеется, книг как и их содержания, было в десять раз меньше чем в серии TES, но Готики в то время хватало и этого.
А вот уже во второй игре внутриигровые ЛОР книги пропали всецело.
Как я не забываю была лишь одна книга, которая двигала сюжет, но прочесть её возможно было только на стойке и пребывала она в катакомбах монастыря Волшебников Огня, куда возможно было попасть, лишь по главному квесту, ближе к концу игры. А так во второй части остались лишь записки и дневники т. е. не ЛОРная литература. И это очень необычно потому что в сторонних квестах и диалогах, мир Морграда более менее раскрывался и лично мне казался дико увлекательным.
Но данной информации было через чур мало и из-за чего сценаристы не ввели хотя бы парочку книг, каковые поведали бы нам хронологию мира либо историю каких-то стран, мне не ясно.
Так же ощущались нестыковки и в сюжете. К примеру в концовке первой части, мы изгоняем демона Дремлющего в измерение всевышнего-тьмы Белиара, а уже в прологе второй части нам светло позволяют понять, что затем, храм Дремлющего обрушился, заволив безымянного храбреца камнями. Через 13 дней Ксардос телепортировал его тело в собственную башню, а выжил отечественный храбрец только благодаря собственной рудной броне. Наряду с этим в то время, когда храбрец изгнал Дремлющего волшебный барьер над равниной тут же пропал. И в то время, когда мы во второй части в начале игры приходим в Хоринис, то застаём целый город оккупированным паладинами с материка.
Для тех кто не помнит, воздействие первой и второй частей происходит на одном и том же острове, а само королевство Миртана, где идёт война с орками находится на отдельном материке. В случае если поболтать с обитателями города, то выясняется что паладины прибыли ко мне всего семь дней назад, по обстоятельству падения барьера и с целью собрать 100 коробок волшебной руды для войны с орками.
Как именно паладины с материка в отсутствии интернета и телефонов:
И всё это за 13 дней?!
Так как логично высказать предположение, что морской путь от острова до материка, будет уж совершенно верно дольше. Но кроме того в случае если предполагать, что расстояние между ними весьма мелкое и путь по морю занимает 1-2 дня, то появляется вторая неприятность. Получается, что размеры локаций во всех частях Готики как раз такие какими мы их видим в игре т. е. тут нет игровых условностей как в Древних Свитках, где по техническим обстоятельствам города и территории мелкие, а на деле это огромные государства в тысячи километров.
Нет, выходит в Готике как раз таковой мелкий Хоринис и как раз таковой маленький материк в третьей части.
Просматривайте кроме этого: 13-ти летняя эволюция Steam
Но это нереально потому что взглянуть на количество людей в городах и расстояние между городами, очевидно видно, что в действительности такая инфроструктура не была бы способна к существованию. Через чур уж мало людей живёт в нашем мире, дабы всё это выстроить, да и никто бы не строил города в 5 минутах ходьбы друг от друга.
Всё это уже не через чур важное отношение к сценарию, что ставит под сомнение расстояния и хронологию в нашем мире. Кстати говоря, в Готике в отличии от TES по большому счету не прописаны события далёкого прошлого, не считая пары-тройки поверхностных упоминаний. Вы не определите как кликали королей, каковые правили городами.
Нам известно только то что на данный момент правит Робар II, а до него, неизвестно в то время, когда, правил Робар I, что основал королевство и всё.
Ну а Готика 3 явилась необычным эталоном игры с всецело отсутствующим ЛОРом. По большому счету изначально я ожидал заметить третью часть на том же самом движке, с тем же управлением и в той же стилистике, что и первые две части, лишь со легко улучшенной графикой. Я кроме того питал надежды, что мы сможем в очередной раз возвратиться в Рудниковую равнину и взглянуть, как же в этом случае изменился ветхий лагерь.
Но игра всецело поменяла стиль и сейчас это уже был тупой слэшер, где игрок легко закликивал всех неприятелей до смерти.
Бредовость сценария начиналась уже сначала игры. А какой или связи с прошлыми частями практически не ощущалось. ЛОРных книг снова же не было.
Вернее какое-то подобие было на стойках, но их содержание составляло не более 2-3 предложений, придуманных сценаристами за 5 секунд, каковые нам зачитывал сам главный герой. Диалоги также практически прекратили нести какую или ЛОРную сокровище а также смысловую нагрузку.
Всё что требовалось игроку это вырезать захваченные орками города, в одиночку. Или напротив он имел возможность присоединиться к оркам и вместо них убивать повстанцев. Легко уничтожать, никак весьма интересно это обыграно не было.
Ещё была концовка за Ксардаса, но это по большому счету лютый абсурд. Кстати в заснеженных почвах Нормара, где Ксардос выстроил новую башню, ещё чувсвовалась воздух первых частей. Кратко Готика 3 внесла предложение нам страшный геймплей, такой же сюжет и не хорошо обыгранный ЛОР.
Arcania была ещё хуже, не смотря на то, что сюжет в ней увлекательнее чем в третьей части. Самое ужасное что имеется в четвёртой части это геймплей, по мне, именно он портит игру больше чем, что или второе. Не смотря на то, что сценаристы пробовали добавить хоть какой-то ЛОР. У некоторых предметов кроме того было описание, как в серии Dark Souls. К примеру, из них возможно было выяснить, что волшебник Пирокар, на момент тех событий, куда-то пропал либо что охотник на драконов Бифф из второй части написал книгу про охоту.
Но, само собой разумеется, всё это неспособно перекрыть минусов данной игры, забивших последний гвоздь в крышку гроба Готики. Дабы вы почувствовали целый масштаб идиотизма:
В двух часовом дополнении к Аркании, разработчики вернули в сюжет дремлющего из первой части, и вот как он выглядит в том месте. Сравните с оригиналом.
Как вы имели возможность подметить я ничего ни написал про тайные тёрки разработчиков с издателями: кто кому какое количество не доплатил, кто кого очень сильно торопил и т. д. Я оценивал только готовый итог, в противном случае что послужило этому обстоятельством. По моему точке зрения кроме того в случае если одна из обстоятельств смерти серии вправду кроется в том, что издатель торопил разработчиков с релизом сырой Готики 3, то другие обстоятельства это не проработанный смена и ЛОР стиля в третьей части. Я думать что кроме того если бы третья часть всё так же коммерчески и геймплейно провалилась, то будь сам ЛОР проработан в ней прекрасно, фанаты бы не покинули эту серию и всё ещё сравнивали её с Древними Свитками.
Фанаты всё ещё грезят, что Пираньи заявят Готику 3 неканоном и сделают новую уже каноничную третью часть, с другим сюжетом, материком и все остальным, конечно с тем ЛОРом, что возродит серию из праха.
Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2
В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…
Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1
Имеется проекты, каковые меняют индустрию либо, по крайней мере, жанр, раз и окончательно. В случае если уж сказать о GTA… эта серия и в действительности поменяла мир, став неотъемлемым элементом массовой культуры. О…
Игра, которая талантливая напугать кроме того самого храброго геймера обзавелась продолжением. Речь заходит об «Outlast». Это трешовый хоррор, что смог стать настоящим феноменом в своё время. Игра…
Дата выхода DOOM – перезапуск легендарной серии
Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы поболтаем о возвращении родоначальника жанра First Person Shooter, в частности об игре DOOM, которая есть перезапуском легендарной серии…
Страна, в которой прошло мое детство, именовалась СССР. В ней было большое количество плохого, чего я тогда не осознавала, потому, что была еще через чур мелка. Детство — по большому счету такая пора, в то время, когда ты не хорошо…