TERA — впечатления из первых рук

Итак, для тех, кто не в курсе, TERA — это многообещающая игра от Корейских разработчиков (большинство команды занималась разработкой Lineage 2). Совсем не так долго осталось ждать (1 Мая) состоится запуск в Европе, а с 20 апреля начнется открытый бета-тест.

Корейский релиз уже состоялся, кое-какие в том месте играются, но ввиду безжалостных "гриндерских" рейтов и очевидных неприятностей с иероглифами многие жаждут британскую интерпретацию.

Потом перевод статьи одной из журналисток:

TERA - впечатления из первых рук
"Прежде всего, TERA позиционирует себя как "по-настоящему боевую" MMO игру, другими словами упор делается на мастерство, просчёт и грамотное позиционирование времени. Нет ни единой возможности кликнуть на неприятеля и надавить "Attack", лишь экшен, где солдаты чувствуют себя храбрецами слешера, а лучники и маги — шутера. Исходя из этого не сюрприз, что игра всецело поддерживает геймпады кроме мышки и клавиатуры.

Всего в игре 7 рас и 8 классов и никаких базисных фракций. Любой сам в праве выбирать с кем дружить, а с кем вести войну, в общем легко совершенный мир.

На PAX East было достаточно компьютеров для всех желающих, на каждом были созданы различные классы для пробы разных боевых стилей. Мне досталась самая увлекательная задача: с напарниками журналистами пройти Twilight Valley, высокоуровневый данж (58-60 lvl). По окончании маленького брифинга мы отправились в путь.

Команда складывалась из Lancer (танка), хилера (я не помню, то ли Mystic, то ли Priest), дамагеров Warrior, Sorcerer, и Slayer. Мне досталась роль Slayer. Роль солдата ближнего боя ни при каких обстоятельствах мне очень не нравилась, но в данной игре рукам было нужно попотеть.

В несложной начальной части подземелья по гарнитуре нам давались рекомендации от экскурсоводов, это помогло нам прекратить нубить и грамотно играться в команде, и именно вовремя, ведь практически сразу после убийств небольших мобов, мы с толкнулись с боссом, а правильнее BAM — Big Ass Monster (толстозадые монстры), как именуют их в TERA.

Это был громадный монстр кентавр, с рядом убийственных штучек. Сходу стало ясно, что перед таковой громадиной находиться не следует, и вся ответственность на храбром танке. Волшебники стреляли издали, а я и Warrior старались бить монстра со поясницы. Но это только звучит так легко. BAMпотоянно заряжал различные свойства массового поражения, менял цель и несколько раз нападал на хлипкого волшебника.

Но отвлекаться было нельзя, нужно делать собственную работу, Slayer в данной игре обязан как возможно чаще стараться сбить неприятеля и тем самым предотвращать смерти товарищей. Через 7 мин. шеф пал как будто бы дерево. Опасность миновала, не смотря на то, что никого очень и не повредило.

Было достаточно сложно, но мы добились хорошего результата, а также играясь в не самой любимой в MMO роли, процесс доставлял удовольствие.

В общем TERA и правда выглядит достаточно необыкновенной игрой с чистым экшен-ощущением. Открытая бета начнется 20 апреля, а релиз игры — 1 Мая. Подписка будет на платной базе, по 15 евро в месяц."

P.S. Да, статья достаточно поверхностная, и тем, кто уже слышал об игре, ничего нового возможно не дала, так что кто играл на Корее, будьте хороши, отпишите вывод, имеете возможность в отдельной статье.

Что вы думаете о TERA?

На какое количество вы осведомлены:
Первый раз слышу Что-то видел и просматривал Играюсь на Корейских серверах
Всего проголосовало: 352

?? TERA Увлекательные наблюдения из первых рук. | VikTails Entertainment


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: