Инди полно: реализации и кульминационный период создания свободных идей все еще не подходит к концу. Магазин Steam переполняет очень много недоделанных и нелепых проектов, начатых на энтузиазме и законченных на отсутствии мотивации. Такие игры, в большинстве случаев, пробуют косить под популярные и успешные концепции и разрабатываются "по шаблону".
Такие игры не имеют собственной задумки, оригинальность же содержится в подробностях.
К перечню таких глупых и тщетных инди возможно отнести TerraTech. Игра, с виду новая и красочная, предлагает игроку строить и стрелять — на этом сущность ограничивается. Неинтересный гринд постарается завлечь в топорный и однообразный мир, по которому придется вечно колесить в отыскивании какого-нибудь биома.
И это для очередного нажатия левой кнопки мыши в целях поживиться блоками для транспорта, каковые, со своей стороны, окажут помощь колесить стремительнее и убивать биомы лучше.
В случае если перефразировать, то возможно кратко заявить: TerraTech — очередная инди, которая отыщет какой-то определенный контингент фанатов, любящих строить и стрелять. Имея последовательность плюсов, игра предложит занять несколько часов, наполненных радостным гриндом и впечатлениями.
Завязка у игры такая: будущее привело цивилизацию к процессу агрессивной колонизации. Сейчас для выживания человек путешествует по Космосу в отыскивании ресурсов, уничтожая и порабощая целые планеты. Игрок в таковой обстановке представляется одним из колонизаторов.
Он — машина, талантливая собирать ресурсы и решать что с ними делать: реализовать либо послать в утиль для улучшения.
С целью разнообразить процесс, разработчики ввели мини-режимы. Из них выделяется Flight Challenge, в котором игрок обязан выстроить самолет и пролететь на нем как возможно дальше. Либо не меньше неинтересный Checkpoint Challenge, задача в котором — скоро пройти все чекпойнты на автостраде.
Такие режимы как следует дополняют геймплей.
Сейчас TerraTech находится в Раннем доступе. Payload Studios, создатели игры, обещают выпустить игру, основываясь на заданных сроках — это январь-февраль 2016 года. Но реализации и темпы разработки наталкивают на грустные мысли.
В будущем TerraTech обзаведется мультиплеерным открытым миром и особыми многопользовательскими режимами. На этом цели разработки не заканчиваются: Payload Studios мечтают о корпорациях, куче и заданиях игровых режимов. Будет ли это реализовано — продемонстрирует время.
GTA Online: Bikers додаёт в игру мотоклубы, новую технику, оружие, татуировки и одежду
Совсем новая сторона криминального подбрюшья Лос-Сантоса – незаконные мотогонки, подпольные клубы, тотализаторы, торговля травой и самые неуловимые преступники, управляющие монструозными…
11х11: техника победы в кубках
Победа в кубках – как раз то, чего так жаждет любой, в особенности начинающий, поклонник футбольного онлайн-менеджера 11х11. С победами в кубках придут деньги, командный опыт и популярность. Второе…
Войны Престолов — Возьми трон 7 королевств!
Создатели «Stormfall: Age of War» превосходно поработали над собственным продуктом. Игра оказалась весьма разнообразной, включающей множество направлений. Тут необходимо вести привычные для для того чтобы жанра…
Лучшие самодельные карты для Minecraft
Сначала никто и не считал, что самодельные карты станут одной из основных достопримечательностей Minecraft, но неудивительно, что игра, в которой возможно создавать целые миры, зажгла в геймерах…
Актуально для платформы: iOS Сразу после демонстрации Fallout 4 на E3 компания Bethesda объявила необыкновенный для нее проект — мобильную игру. Fallout Shelter сразу же стала дешева в App…