Что делать, в случае если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она закрывает вас в помещении и отбирает все игрушки? Верный ответ — безотлагательно отыскать скрытый люк в подвал и спрыгнуть в том направлении, пока в помещение не ворвалась мамаша с мясницким тесаком. Вот до чего доводит бездумный, безостановочный просмотр христианских ток-шоу на ТВ.
Нет, вы не поразмыслите ничего для того чтобы — мы тут не занимаемся агитацией а-ля «религия для слабаков» либо чем-то подобным, это легко завязка такая у The Binding of Isaac. А вдруг без шуток, то обстановка около мелкого Исаака сложилась кроме того что плачевная, так еще и канонично-библейская. Основной и единственный родитель в лице мамы начал слышать голос более чем, отобрал у сына игрушки, изолировал его от окружающей действительности и приготовился принести в жертву Всевышнему.
Тут-то отечественный мелкий плачущий храбрец находит вход в подвал и отправляется в маленькое, но полное опасностей путешествие.
Важен за все это непотребство Эдмунд МакМиллен — один из создателей клавиатуроуничтожительной и нервосокрушающей Super Meat Boy. Оттуда пришли узнаваемый графический стиль мультяшной жестокости и хардкорность.Сюжет о принесении собственного чада в жертву во имя Всевышнего разработчики похитили из самой-популярной-книги-на-планете. Из Библии. Действительно, в том месте не было никакого телевизора с христианскими шоу, а были Бог и Авраам, возжелавший «протестировать» веру в себя и приказавший бедолаге убить собственного сына в условленном месте.
Но в то время, когда горе-папаша со слезами на глазах уже занес нож над горлом Исаака, с небес спустился ангел и остановил смертоубийство. В отличие от источника, в игре предусмотрено пара концовок.Что же такое The Binding of Isaac? Это настоящий аркадный винегрет. С одной стороны имеем вдохновленный Legend of Zelda геймплей, с другой — кое-какие характерные для «рогаликов» черты, с третьей — необычную RPG-совокупность прокачки за счет сбора разных предметов. И понимаете что?
Все это превосходно соединено и вправду трудится!Таких милашек убивать кроме того как-то некомфортно…Вот, к примеру, генератор уровней. Любой раз, в то время, когда Исаак спускается в подвал, его структура генерируется заново. Подвала, не мальчика. Структуру мальчиков сложно поменять посредством какого-либо в том месте генератора, выдающего случайные числа.
В общем, локации любой раз другие, с разными монстрами, боссами, особыми комнатами и бонусами.
Да, кроме простых помещений, напичканных враждебными созданиями, имеется и необыкновенные. К примеру, лавка, где собранные монетки возможно обменять на что-нибудь нужное наподобие аптечки, бомбы либо карты уровня с указанием секретов. А имеется адский магазинчик, где в большинстве случаев продаются Весьма нужные предметы, вот лишь платить за них придется собственной кровью.
Имеется оружейная, казино с блекджеком, но без шлюх, скрытые локации с бонусами и еще кое-что.
Разнообразия в необыкновенных помещениях хватает. А с простыми дела обстоят значительно лучше, по причине того, что они по собственной сути являются клетками с монстрами, а последних авторы насочиняли даже больше чем нужно, исходя из этого любая несложная помещение есть маленьким тактическим пазлом. У каждого вида неприятелей имеется собственные особенности и для каждого нужен собственный подход.
Кто-то стреляет, кто-то кусает, а кто-то взрывается по окончании смерти, высвобождая томившихся в мух. Всяческой нечисти так много, что за одно прохождение вряд ли удастся встретиться хотя бы с третью всех тварей.
Слезами горю не оказать помощь, как гласит народная мудрость. Но отечественный храбрец не так-то несложен и, как бы нелепо это ни звучало, борется с порождениями Тьмы, заливая их слезами. А бонусы и разнообразные предметы ему в этом исправно оказывают помощь.
Всякого хороша в игре замечательное количество, причем обычно действие одной и той же вещи просто-напросто нереально предугадать. Имеется, к примеру, пилюли, каковые смогут как сделать из мелкого мальчика натурального терминатора, так и фактически его убить, фатально замедлив скорость передвижения.
Делятся предметы на три класса: постоянные бонусы, перезаряжаемые за счет убийства всех около способности и одноразовые штуки наподобие обрисованных выше пилюль. Постоянные бонусы имеют обыкновение в дополнение к повышению урона либо увеличению скорости бега изменять вид храбреца. В итоге к концу игры Исаак может смотреться полностью инфернально.Дорогой ежедневник, сейчас я погиб. Прощай, ожесточённый мир.В конце каждого уровня нам предстоит битва с боссом.
Их не так много, но вот видятся они в случайном порядке — и в случае если один раз повезет наткнуться на довольно несложного Duke of flies, то в следующий раз в том месте же в полной мере может подкарауливать страшный Larry Jr.Кроме громадных и ответственных боссов, имеется полубоссы, олицетворяющие собой разные грехи. Кое-какие из них являются уменьшенными предположениями собственных старших братьев, а кое-какие — неповторимы.
За победу над каждым в большинстве случаев дают что-нибудь вкусненькое и нужное.Уровней всего шесть. Казалось бы — смехотворно мало. Но не спешите делать выводы по одной единственной цифре, по причине того, что… в The Binding of Isaac нет совокупности сохранений. Другими словами совсем. Другими словами по большому счету. Максимум, на что возможно рассчитывать, — пауза.
Добрались до последнего уровня и в том месте откинули коньки — извольте перепроходить ВСЕ сначала и на новой карте.
И тут приключение Исаака демонстрирует то, о чем в начале вспоминают не все. Легко фантастическую реиграбельность. Кроме того по окончании тридцатого перезапуска неожиданно выясняется, что имеется еще что-то невиданное и неопробованное.
К тому же все это подано с изумительной мультяшной рисовкой и обильно приправлено хорошей атмосферной музыкой.Ударьте меня, в случае если это не Forever Alone Guy!***Что же мы имеем в итоге? Отличный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac либо зацепит и продолжительно не будет отпускать, либо по окончании пары смертей разрешит понять, что это «не ваше».
В любом случае откровений более чем ожидать от нее не следует… а кроме того в случае если и стоит, то мы рекомендуем слушать прежде всего себя, а не голоса с потолка. В противном случае мало ли, внезапно соседи звучно говорят.
Плюсы: хардкорность; рисовка и анимация; довольно высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность.
Любители раз за разом умирать в играх взяли в этом месяце не только Dark Souls 3, но и Enter the Gungeon. Данный «рогалик» отправляет игрока в Оружелье, где в роли оружейца ему предстоит…
The Binding of Isaac: Обзор игры
Что делать, в случае если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она закрывает вас в помещении и отбирает все игрушки? Верный ответ — безотлагательно отыскать скрытый люк в подвал и спрыгнуть в том направлении, пока в…
Актуально для платформы: PC Любители раз за разом умирать в играх взяли в этом месяце не только Dark Souls 3, но и Enter the Gungeon. Данный «рогалик» отправляет игрока в Оружелье, где в…
The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью
По окончании успешного релиза Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен решил отдохнуть от тематики «мяса», «зародышей» и «пластырей». Заручившись помощью Флориана Химсла, начинается разработка весьма…
Актуально для платформы: PC Castle Crashers, Rampage Knights, Rogue Legacy, The Binding of Isaac — четыре хорошие игры (а две последние так и по большому счету знаковые в собственном роде), с каждой из которых…