Legio: Обзор игры

Для маленькой справки: самые обычные шахматы были созданы более полутора тысяч лет назад, претерпели арабские преобразования, успели превратиться в интернациональный вид спорта, прописаться в перечне развлекательных программ в ОС Windows 7 и обзавестись тысячей и одной игровой интерпретацией. В Paradox Interactive решили не делать в неизвестно какой раз уже собственные интерактивные шахматы, а вместо этого пересадить некую часть аудитории на Legio.

E2-E4

Эта игра, к превеликому счастью для самой невзыскательной аудитории, имеет низкий порог вхождения: первостепенный разбор правил отнимает около 60 секунд, и вот вы уже на поле боя с соперником, управляемым компьютером либо живым оппонентом.

Поле брани, воображающее собой вытянутый по длине прямоугольник (практически в любое время), поделено на клетки, по которым дозволяется перемещаться не только по главным четырем направлениям, но и по диагонали. Вместо шахматных фигурок поставлены бойцы с разными навыками и орудующие принципиально различными стихией и оружием. Матч является партией из двух поединков.

Любой из них считается законченным, в то время, когда все до единой фигурки одного из участников будут убиты.Legio: Обзор игры

Поле боя внизу практически похоже на шахматную доску, правильно?

В случае если описание правил показалось вам чрезмерно сухим и тезисным — уж прощайте. В Legio заложено минимум контента. Она вправду ощущается как перепевка главных идей шахмат, так что приукрашать тут очень и нечего.

Каждая партия начинается с «закупки» воинов разных классов. За выделенные для вашей личной копилки 25 монет тут возможно купить на выбор аж восемь типов фигурок. И, уж поверьте, описание возможностей каждой из них занимает львиную долю информации — по причине того, что, как и в шахматах, они тут означают все.

Но лишь в отличие от шахмат в Legio нет подобия Короля, поставив мат которому, возможно победить партию. Тут раунд длится ровно , пока кроме того полуживой лучник, перевоплощённый в жабу, не прекратит подавать показатели судьбы.

Ну а сейчас о фигурах. Перечень в порядке важности мы составлять не решились, поскольку совершить градацию по этому показателю с некоторыми из них достаточно сложно. Итак, под номером один у нас выступает рыцарь обычный: стоит мало, наклепать их возможно довольно много — до десяти штук.

Весьма универсальный боец, орудует клинком, расстояние, которую он может преодолеть за один движение, велика. Имеется на него похожий второй рыцарь, лишь побольше размером, с меньшей расстоянием хода, большей силой, но уменьшенной защитой.

Самый чудной персонаж — Warrabbit, он же «Боевой заяц». Как и всякие зайцы, он скоро размножается (в игре не показывают), бегает, умирает и бьет. Единственный из юнитов, что может перескакивать через вторых.

А так в игре происходит прицеливание. Словили момент, в то время, когда указатель попал в кружок посередине — возможно бить недруга по лбу.

Ассасин, имеющий вид скорее не бесшумного убийцы-виртуоза, а умного генератора «западло»-маневров, может не только скоро бегать и больно засаживать ножом в бочину, но и становиться невидимкой. Если бы стоил меньше и выдавался на две битвы в большем количестве — цены не было бы такому эксперту. У некроманта, что собственными едким дымом и адскими чарами может наносить урон сходу нескольким соперникам в один момент, имеется два значительных недочёта: кроме того что он мрет от одного удара клинком, так еще и причитает на протяжении заклинаний так, что первое время делается как-то кроме того не по себе.

Лекарь, обязанности которого как бы понятны, сам противоречит собственной профессии — как и некромант, мрет от маленького пинка под зад.

Лучники больно бьют стрелами на средней расстоянии, фактически ненужны на дальней и сверхуязвимы на ближних подступах. Их главная задача — добивать некроманта, которого принято выставлять на краю карты.

Мы вам еще не поведали про некое гниюще-рыкающее существо, похожее на орка, которого скрестили со Шрэком. Так вот говорим: данный заправский махатель верхними конечностями может нанести урон сходу нескольким юнитам. Лупит не через чур очень сильно, да и не метко.

А вот убивается продолжительно — среди всех представленных фигурок у него самое крепкое здоровье.

на данный момент вон тот мужик в светло синий балахоне будет на отечественном рыцаре собственную «нелепость» делать.

Может, партейку?

Самое основное, что необходимо не забывать при выставлении и выборе фигурок на «подиум» — это их яркие свойства и расстояние, на которую они способны передвигаться. А дальше — как в шахматах: лишь холодный расчет и тактика. Проводить партии с компьютером мы вам очень не рекомендуем.

Во-первых, по причине того, что очевиднейшая тактика «танкового раша» под прикрытием некроманта оказывается универсальной в любых ситуациях, а во-вторых, ИИ в Legio не прочь сжульничать — постоянно подбирает собственных солдатиков так, дабы на всю катушку трудился так называемым принцип «камень-ножницы-бумага».

Исходя из этого, чтобы получить от «модернизированных шахмат» Paradox Interactive максимум наслаждения, нужно развязывать битвы лишь с настоящими соперниками.

А вот сейчас уже отечественный дорогой тролль отомстит за «нелепость» тому колдунишке, что укрылся на правом краю карты.

***

Попытка Paradox Interactive высказаться на тему «а мы создадим собственные шахматы, с блекджеком…» практически удалась. Лишь Legio до тех пор пока катастрофически не достаточно контента: необходимо как минимум несколько десятков стилей для юнитов, более разноплановые карты и еще больше музыки.

Плюсы: для освоения правил большое количество времени не требуется; несложная и очень способная совокупность боя.
Минусы: в игре мало всего; ИИ соперника ведет нечестную игру.

Обзор игры World of Warcraft: Legion


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Europa Universalis 3

    Серия Europa Universalis, пожалуй, единственный проект, что на равных способен бороться с великой и страшной Civilization в стратегически-походовых рамках. Другое — мимо кассы. А ведь…

  • Destiny: Обзор игры

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • Sorcerer King: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…

  • Skulls of the Shogun: Обзор игры

    Благодаря серии Total War мы с особенным трепетом относимся к играм, в заглавии которых фигурирует слово Shogun. Сейчас думается, что они a priori не смогут быть нехорошими. Skulls of the Shogun, совсем…