Путешествия во времени и пространстве, возвращение к местам боевой славы, возведение собственной крепости и обновленные персонажи — все это ожидает нас в одном из лучших дополнений в истории игры.
WoW в текущем году отпраздновала собственную десятую годовщину. ДЕСЯТУЮ! Редкий проект держится на плаву так продолжительно. А ведь WoW не просто держится, и вдобавок и с уверенностью сохраняет лидерство среди всех бессчётных MMORPG, основной целью которых в далеком прошлом стало желание сделаться «убийцей WoW».
Вот лишь ежегодно эти амбициозные рвения разбиваются о жёсткую действительность, в которой WoW — король жанра, а все другое — временно.
Основных злодеев тут принято показывать раздельно и с изрядной долей пафоса Основных злодеев тут принято показывать раздельно и с изрядной долей пафоса А это Громмаш — именно он возглавляет Металлическую Орду Основных злодеев тут принято показывать раздельно и с изрядной долей пафоса
В Blizzard, в это же время, разбирают рынок, пожелания игроков и популярные тренды, беря на заметку все решения и интересные идеи, а после этого без промедлений вносят их в собственную основную игру. В итоге WoW всегда меняется и обрастает все новым и новым контентом. на данный момент это громадный мир, где имеется место и сильным PvE гильдиям, и брутальным PvP-одиночкам, проводящих за компьютером все свободное время, и казуалам, входящим в игру раз в неделю, дабы пройти дюжина квестов и взглянуть прекрасные ролики. Что характерно, одинаково комфортно себя тут ощущают и те и другие и третьи. В WoW на данный момент трудятся механизмы, до которых остальным предстоит идти еще весьма долго.
Это такая MMORPG 2.0, которая не на ход — на милю в первых рядах. И это при том, что она только что разменяла второй дюжина.
Назад в будущее
Сейчас многие жаловались на то, что панды, мол, через чур несерьезны, а Blizzard размякла, прекратив делать НАСТОЯЩИЕ приключения, харизматичных злодеев и через чур на большом растоянии ушла от уникальной концепции в погоне за попытками угодить всем. Warlords of Draenor — ответ на эту критику. Все успешные наработки сохранены, главным неприятелей выступают брутальные и жёсткие орки, а место действия перенеслось на их отчизну — в дикий Дренор, что прекрасно знаком ветеранам и уже вынудил возвратиться в игру огромное количество «старичков», ежеминутно пускающих ностальгическую слезу.
Назвать эти решения не получается никак, не считая как блестящими. Довольны снова были все.
Над роликами на движке игры очевидно попытались на славу. Многие скриптовые сцены чертовски эпичны
Дренор известен практически всем называющиеся «Запределье». Именно там происходило воздействие первого аддона Burning Crusade. Вот лишь Запределье — уничтоженная и оскверненная демонами почва, а тут — Дренор за двадцать лет до тех событий. По сюжету основной злодей Mists of Pandaria орк Гаррош сбегает из под трибунала и посредством дракона времени попадает в прошлое, где меняет историю.
Вторжение демонов в Дренор проваливается, но на их место приходит сплоченная Гаррошем и его отцом Громмашем Металлическая Орда, которая выясняется еще страшнее, по причине того, что управляется гениальными вождями и оснащена разработками будущего.
Почвы Дренора весьма разнообразны и прекрасны Почвы Дренора весьма разнообразны и прекрасны Почвы Дренора весьма разнообразны и прекрасны Почвы Дренора весьма разнообразны и прекрасны Почвы Дренора весьма разнообразны и прекрасны Почвы Дренора весьма разнообразны и прекрасны
В итоге храбрецы (просматривай — игроки) вынуждены отправиться через время и пространство, дабы не допустить вторжение нового неприятеля. С позиций развития вселенной ответ с путешествием во времени, непременно, достаточно спорное. Тем более что перед нами выясняется не отечественная, а параллельная вселенная, другими словами то, что происходит в том месте, никак не воздействует на настоящее, а храбрецы прошлого смогут существовать и умирать без какого-либо резонанса в Азероте. Осознать и понять все это достаточно непросто, но такое ответ разрешило Blizzard убить сходу нескольких зайцев.
Да и в действительности: кого тревожат маленькие странности во вселенной, в то время, когда все в итоге все равно оказываются довольны?
Мой дом — моя крепость
Игроку тут наконец-то позволяют понять, что все убитые им злодеи не забыты, а целый Азерот у него в долгу. Нет, само собой разумеется, миссии «Эй, начальник, у нас тут закончились ракушки к обеду, не сбегаешь ли за ними на пляж?» некуда не убежали, но подаются они сейчас в куда более уважительной форме. Вам неустанно повторяют, что именно Вы — опора и главная надежда Азерота. Глава фракции лично назначает вас командиром и генералом наступления. Здесь-то и начинается самое занимательное — возведение гарнизона.
Гарнизон — определенное лучшее, что показалось в WoD. Сейчас у игрока имеется полноценный дом, источник всевозможных ресурсов и, по совместительству, база по планированию боевых операций.
Гарнизон Альянса выглядит прекрасно. Отлично. Гарнизон Альянса выглядит прекрасно. Отлично.
Гарнизон Альянса выглядит прекрасно. Отлично. Казармы гарнизона разрешат кроме того нанять телохранителя
Тут мы сами определяем, какие конкретно строения строить, что воздействует не только на внешний вид гарнизона, но и на его функционал. Выстроить все и сходу не выйдет, исходя из этого приходится всегда делать выбор, обычно совсем непростой. Желаете стойла для ускоренного перемещения по Дренору?
Придется отказаться от лесопилки, дающей дополнительные ресурсы. Строения необходимо всегда развивать и улучшать, что требует еще больше усилий и ресурсов, но и бонусы, каковые дают улучшенные постройки, будут значительными. Оказалась такая игра в игре.
В WoW, по сути, интегрировали элементы экономической стратегии. С гарнизоном связано огромное количество заданий по его обороне и улучшению от неприятелей, как раз из этого нас отправляют на пресловутые «дейлики», PvP и PvE. Сейчас наша жизнь крутится около него.
Кое-какие соратники подаются на работу кроме того по окончании смерти.
Начальник с крепостью не был бы начальником без подчиненных. Вот и мы начинаем вербовать NPC, каковые становятся отечественными соратниками. Ими станут и благодарные за исполнение их квеста случайные встречные, и ветхие привычные из вторых дополнений, заметившие в крестовом походе против Жлезеной Орды новый смысл жизни, и нанятые за деньги (и прокачанную репутацию) добровольцы. Кое-какие кроме того предложат собственные услуги за исполнение определенных достижений. Все, например, знают про паладина Лероя Дженкинса.
Так вот: будет возможность завербовать и его.
Соратников мы отправляем на условные задания, за каковые они приобретают опыт, а мы — ресурсы и экипировку. Иногда они приносят что-то вправду полезное. Что же до самих заданий, то они фактически без трансформаций скопированы c классической мини-игры серии Assassins’s Creed, начинавшей в Brotherhood и процветающей сейчас в приложениях-компаньонах. Кроме этого соратников возможно определять трудиться в гарнизонные строения, что также даст определенные преимущества. В итоге в подопечной вам крепости бурлит жизнь: все заняты делом, стражники несут работу, кто-то обедает и общается между собой. Blizzard подошла к оформлению гарнизона с должным тщанием, исходя из этого во всем тут ощущается ручной подход, а мы ощущаем, что строим личный дом и не без гордости показываем его приятелям.
Особенно прекрасно оказалась база Альянса. Место же, выделенное под крепость архитекторам Орды, пара мрачнее: кругом снег, грязь и обычные орочьи палатки.
Скучать не придется
Дренораская кампания в полной мере тянет на полноценное «сингловое» приключение, в котором еле узнается привычная для MMORPG модель неинтересного «гринда» с исполнением однообразных заданий. Стандартные квесты «Убей-принеси» тут прикрыты тоннами озвученных диалогов, четкой сюжетной линией, увлекательным исследованием и драматичными историями. Более того: кампания изобилует сюжетными роликами-машинимами, выполненными на жёсткую пятерку.
Все это сопровождается легко потрясающим саундтреком. По субъективному точке зрения автора этих строчков в Blizzard превзошли сами себя и написали лучшее музыкальное сопровождение за все десять лет существования игры.
Чего лишь не встретишь в ходе исполнения заданий. Вот и отечественная старая знакомая Фиона попала в Дренор. А вот тут нам предстоит руководить таковой необыкновенной штукой Либо вот металлическая звезда, давить на которой зазевавшихся орков весьма радостно И в действительности — куда же без задания про… санитарные работы
В то время, когда же мы заберём большой сотый уровень, то осознаем, что приключение лишь началось. Дренор практически напичкан секретами и пасхалками, а так как применять летающих маунтов на континенте до тех пор пока запрещено, приходится хорошенько поразмыслить, как подобраться ко всем запрятанным ящик с припасами и зарытым святыням. И любой раз это не очевидная коробка под лестницей, а маленькая история.
Вот орк-пьяница глушит дренейское вино в пещере под водопадом, вот на горах рядом со своим снаряжением лежит скелет скалолаза-неудачника, а вот на острове собственные пожитки скрывает чародей, для вызова которого нужно совершить особый ритуал.
Мы можем делать задания на легендарное кольцо посредством харизматичного волшебника Кадгара, можем бегать по континенту и прокачивать репутации с новыми фракциями, добывать неповторимые игрушки, сражаться с пачкой новых легендарных питомцев (поклонники боевых петов точно не останутся разочарованы многообразием фауны Дренора), приручать зверей и проходить новые подземелья, многие из которых очень уникальны. К примеру, тут имеется «инстанс» с движущимся по каньону поездом Металлической Орды. Рейды также уже увлекли поклонников PvE собственной вариативностью.
Так, приуроченный у юбилею возрожденный Molten Core точно не покинет никого равнодушным — он вобрал в себя, думается, всю хардкорность хорошего контента на 40 человек.
А вот данный пылающий корги дается каждому, кто зайдет в игру на протяжении празднования годовщины. Еще не поздно! Петоводы и любители зверинца точно останутся довольны
Что же до PvP, то в этот самый момент также найдется, чем себя занять. В гарнизоне возможно выстроить колизей, разрешающий сражаться в эдаком «детматче» на 25 человек, брать задания на убийство игроков определенной расы, а заодно и собирать кости с убитых храбрецов противоположной фракции. Все это выяснилось на удивление радостно. Кроме этого в игру ввели массивное открытое поле боя — Ашран. Тут смогут сражаться сходу много человек, а кроме, фактически, PvP «стена на стенку» на главной линии, где главной целью есть оттеснение неприятелей к базе и убийство их начальника, возможно по острову и убивать NPC, дабы усилить собственную сторону тем либо иным методом. Ничего не напоминает?
Совершенно верно! Blizzard добавили в WoW эдакую локальную MOBA. Играется это все, помой-му, хорошо, а заодно и разрешает скоро одеться, но подобное действо наскучивает достаточно скоро.
Плюс ко всему, из-за огромных толп игроков обладатели не сильный автомобилей об Ашране смогут забыть вовсе. Но, летать по Дренору запрещено, исходя из этого мирового PvP сейчас в избытке и без Ашрана.
Подземелье в виде движущегося поезда? Почему бы и нет!
А вот «птичья» локация Рейдов на 40 человек мы не видели уже давно. Тут возможно легко просидеть и четыре часа.
Разобрать что-то достаточно непросто.»/> Ашран частенько выглядит как раз так. Разобрать что-то достаточно непросто.
В хорошем PvP на аренах и полях боя на первый взгляд ничего не изменилось, но значительный пересмотр возможностей классов вынудил многих без шуток переучиваться. Дело в том, что за столько внушительное количество и лёт аддонов любой класс взял огромное количество свойств, запоминать и обучиться использовать каковые новичкам и казуалам стало весьма сложно. Вот в Blizzard и пошли на таковой очень радикальный ход, часть свойств попросту убрав, а часть разрешив применять только в определенной специализации. В итоге кнопок вправду стало меньше, причем иногда кроме того через чур мало, почему ветераны излили собственную порцию бешенства на форумах, мол, у них отобрали то, без чего они жить не смогут, а новички… попросту ничего не увидели.
Однако стоит признать, что кроме того таковой непопулярный ход был нужен, по причине того, что изучить все это многообразие с нуля очень непросто.
Под нож попали не только умения. Возрастающим в геометрической прогрессии с каждым дополнением показателям здоровья, маны, силы и без того потом решили устроить деноминацию. Это «сплющивание», как его назвали разработчики, хоть и привело к определённым проблемам, но игрокам понравилось, по причине того, что избавило их от необходимости вычислять миллиарды, словно бы они расплачиваются за приобретение где-то в Центральной Африке.
Что-то подобное напрашивалось уже давно.
В других локациях нам также разрешат возвести маленькой форпост а также выбрать одну из построек
Что же касается графической составляющей, то тут стоит обратить внимание, в основном, на переработанные модельки персонажей. Ясно, что за десять лет в плане графики изменилось очень многое, вот и решено было переделать самих храбрецов. К этому в Blizzard подошли крайне осторожно, дабы игроки смогли легко определить собственных персонажей, наряду с этим насладившись существенно возросшим новым и количеством полигонов качеством текстур.
Стоит дать разработчикам должное: оказалось как раз то, что необходимо. Все модельки легко узнаваемы, наряду с этим их уровень качества существенно выросло и в полной мере соответствует обновленной в прошлых дополнениях графике.
Что особенно радует в новых модельках, так это очень ясная лицевая анимация Что особенно радует в новых модельках, так это очень ясная лицевая анимация Что особенно радует в новых модельках, так это очень ясная лицевая анимация Что особенно радует в новых модельках, так это очень ясная лицевая анимация
В случае если же говорить о недочётах, то их тут очень мало. Основной из них — то, что зачем-то сделали со всеми профессиями. В случае если раньше качать их было весьма интересно, то сейчас все они, во-первых, фактически неотличимы друг от друга, а во-вторых, сущность их сводится к тому, дабы ежедневно сделать два серьёзных крафта и… ожидать следующего дня. Более того, сейчас неповторимых бонусов они фактически не дают, а гарнизонные опытные строения сводят необходимость взаимодействовать по ремеслам с другими игроками к минимуму.
Для чего было уничтожать то, что до этого трудилось превосходно — неясно. Добавить ко мне возможно только достаточно кривой запуск, но тут Blizzard уже извинилась перед игроками и компенсировала технические неприятности дополнительным игровым временем.
9.5 Blizzard в очередной раз всех обставила. Причем в этом случае все случилось особенно красиво. WoW сейчас — MMORPG 2.0, у которой попросту нет соперников. Warlords of Draenor — одно из лучших дополнений лучшей MMORPG. Новичкам нравится, ветераны довольны и возвращаются в игру, количество подписчиков фактически возвратилось к большой отметке.
Блестяще сыграно, Метелица!
Обзор World of Warcraft: Legion. World of Quests
Сказ о том, из-за чего как раз ВЫ – основная фигура в Азероте, как одолеть демонов, и из-за чего Legion — лучшее дополнении в двенадцатилетней истории игры. Blizzard много раз подчеркивали, что Legion…
World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…
World of Warcraft: Warlords of Draenor
World of Warcraft: Warlords of Draenor – пятое дополнение к вселенной World of Warcraft, выстроенное на «временных парадоксах». Игрокам предстоит отправиться в другую действительность…
World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор. Часть #2
В первой части отечественного обзора мы поведали о туманном континенте Пандария, поведали о том, что сделало игру более азиатской, чем когда-либо, и поделились размышлениями о поиске заветной…
Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…