The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online The Elder Scrolls Online – амбициозная mmorpg по мотивам известной серии игр The Elder Scrolls. Игра владеет всеми качествами продукта AAA-класса и обещает произвести настоящий фурор на рынке

The Elder Scrolls Online – сетевая версия известной вселенной с фракционными баталиями, захватами замков и фирменной боевой совокупностью. Стараясь сделать игру максимально похожей на предшественников, авторы заселили громадный континент Тамриэль десятью каноническими расами и столкнули их в непримиримом противостоянии, но позабыли о главном преимуществе серии – романтике свободного изучения. В итоге TES Online взяла занимательное PvP и рельсовую структуру мира.

Обзор

По окончании событий Skyrim сюжет The Elder Scrolls Online провалился на тысячу лет в прошлое, в эру Междуцарствия, в то время, когда мир разрывали на части три фракции: Альтмерский доминион (высшие эльфы, лесные эльфы и каджиты), Эбангардский пакт (аргониане, данмеры и норды) и Даггерфолское соглашение (орки, бретонцы и редгарды). Плюс к этому разбушевался Молаг Бал – даэдрический принц, захвативший власть в столице при помощи некроманта Маннимарко.

Знакомая история

Как раз с принцем связана титульная сюжетная линия. Вот лишь по глубине и целостности квесты не дотягивают кроме того до довольно несложной истории Skyrim. Большая часть заданий в игре из разряда «убей 5 крыс» либо «доставь письмо в соседнюю деревню».

Иногда попадаются расследования и головоломки, время от времени предлагают сделать сложный выбор, а параллельная сюжетная линия полна операций на фронте и интриг, но в целом квестовая совокупность The Elder Scrolls Online – это громадный ход назад.

Местное население, в большинстве случаев, загнано в узкие рамки: кузнецы прикованы к наковальням, торговцы толпятся на убогом пятачке рынка, а уж говоруны и вовсе обречены торчать на одном месте. Прекрасно хоть, что Zenimax выполнила обещание и разбросала квестодателей в мире: кроме того в самой забитой глуши возможно отыскать неприкаянное тело, которое выдаст вам задание.

Свободу узникам Тамриэля

Еще на экране загрузки игра рекомендует «катиться на все четыре стороны» и сначала может показаться, что The Elder Scrolls Online вправду предоставляет полную свободу действий. На деле же забрать и просто уйти с финишами в дебри лесов не окажется – вы неминуемо упретесь в монстров более большого уровня и бесславно погибнете. В итоге события в игре катятся как по рельсам, что для старожилов серии есть совсем недопустимым.

Иначе у разработчиков не было выбора – все-таки MMO-формат накладывает собственные ограничения на геймплей.

Классика не умирает

Сначала может показаться, что ролевая система The Elder Scrolls Online ничем не отличается от одиночных игр серии. Чем больше мы используем какой-то навык, тем стремительнее он качается. По мере развития храбреца ассортимент умений растет, но забрать с собой в бой возможно лишь десять приемов. В то время, когда дело доходит до выбора специализации, совокупность ветвится на три подкатегории, тем самым разрешая делать разных волшебников-целителей и танков-убийц.

Любая дисциплина содержит пара простых свойств и одну ультимативную – перезаряжается она весьма долго, но и шороху наводит порядочно. Кстати, часть умений авторы запрятали в квестах: сотрудничество с гильдиями открывает доступ к новым уникальным чарам и тактическим приёмам.

Глобальные расклады

Самой сильной стороной The Elder Scrolls Online есть PvP. В игре весьма увлекательны штурмы цитаделей: три фракции сражаются в режиме «Доминирование» за влияние в локации Сиродиил, опираясь на совокупность опорных пунктов. Любая крепость – это комплекс из замечательных стен и разбросанных в округе ферм, лесопилок и шахт.

Последние необходимо оккупировать прежде всего, что открывает довольно широкие возможности для тактики и PvP малыми группами.

Ключевую же роль в захвате замков играются осадные автомобили. Их возможно добывать прямо из кармана без всяких ограничений. Защитники также не дремлют – они толпами врываются в осадные порядки и кроме этого отстреливаются со стенку при помощи тяжелой техники.

За успешные действия игроки приобретают Alliance Points, а самый результативный из них делается Императором с читерскими свойствами. Его показатели здоровья регенерируют стремительнее, а союзная техника в округе приобретает бонусы к урону.

Глобальная расстановка сил в локации изменяется весьма скоро. Крепости переходят из рук в руки по десять раз на сутки, а стычки появляются в самых неожиданных местах. Грубо говоря, в The Elder Scrolls Online возможно по большому счету забить на PvE и дать всего себя военно-политической деятельности.

Плюс MMO, минус RPG

Для любителей групповой игры The Elder Scrolls Online вправду будет занимательна. А вот одиночкам, на которых, фактически, и держится вся серия, тут будет неуютно. Через чур много ограничений, через чур много народу, через чур много однотипных квестов.

Как MMO TES Online выглядит хорошо, но как RPG она через чур далека от хороших игр цикла.

ЛУЧШАЯ И САМАЯ НЕДОСТУПНАЯ MMORPG! — The Elder Scrolls Online!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: