Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают города, но на этом отличия не заканчиваются — изменилась и модель распространения игры. В случае если прошедшая часть серии была платной, то эта — условно-бесплатная, с чем и связаны её главные неприятности.
Разные катаклизмы здорово анимированы, но весьма скоро начинают повторяться.
Карты, монстры, города
Игра представляет собой карточную стратегию с весьма несложными правилами. У пользователя в руке имеется три карты, любая из которых несёт ответственность за нанесение урона городу. Всевозможные катаклизмы, ядерные бомбардировки, вызов инопланетян для разрезания домов лазерами — вариантов возможно большое количество, но все они необходимы только для совершения актов вандализма. Усложняется всё тем, что у города также имеется собственные карты, каковые он разыгрывает для уничтожения монстра и своей защиты.
Так обе стороны и «избивают» друг друга, пока или город, или монстр не будут стёрты в пух и прах.
Этим дело не исчерпывается — у каждой карты имеется собственный элемент, определить что возможно по её расцветке. И как будто бы в игре «камень, ножницы, бумага», один элемент может побить второй, в случае если оппоненты разыграли соответствующие карты. К примеру, один пользователь выбрал светло синий, а второй — красную.
При таких условиях обладатель синей возьмёт удвоение урона, а наносимый вторым игроком урон будет в два раза меньше. На этом противостоянии основывается вся забава.
Имеет суть изучить карты соперника, дабы приблизительно воображать, каких они цветов, и принимать решения, основываясь на данной информации. В случае если у него имеется две карты красного цвета и одна — жёлтого, громадна возможность, что при разыгрывании вами синей итог будет хорошим. Напомним, что колоды для городов образовывает не компьютер, а живой человек, поскольку пользователь постоянно нападает на чьи-то владения. Но решения за защитника принимает сама игра. Совершает это обычно нелогично, не контратакуя карты, даже в том случае, если имеется совершенная возможность.
Так что, какую колоду ни собирай, громадна возможность проиграть из-за глупого ИИ.
колода монстра и Колода города — вещи различные, и каждую необходимо всегда изменять, дабы готовься к любой ситуации. Забирать карты одного и того же элемента неправильно — прекрасных результатов в таких случаях ожидать не следует. Приобретать новые возможности разрешают при покупке комплектов карт: за золото одаривают простыми бонусами, а за «платную» валюту — редкими и весьма замечательными.
В то время, когда монстр отравлен, он начинает корчить забавные рожи.
Финиш света
Думаем, не следует растолковывать, какой дисбаланс это вносит в игру. Пользователю достаточно положить в колоду города три-четыре сильные карты, и не желающий «донатить» игрок чуть ли сможет его стереть с лица земли. Весьма сильные показатели атаки приведут к тому, что возможно попросту не успеть нанести достаточный урон и умереть, взяв в качестве утешительного приза только горстку монет.
Но кроме того на них не приобрести что-то хорошее. Платить настоящие деньги также нет жажды — за комплект из десяти карт просят около тысячи рублей, что через чур дорого для для того чтобы вызывающего большие сомнения наслаждения.
Мало выручают дополнительные возможности, каковые Monsters Ate My Metropolis предоставляет в сражении и за его пределами. Разыгрывая карту, монстр может нанести дополнительный (критический) урон, в случае если игрок своевременно выполнит задание, написанное на экране, — к примеру, скоро будет нажимать пальцем на дисплей либо приложит его к экрану в конкретную секунду. Это не поменяет положение дел так кардинально, что пользователь начнёт уничтожать все города за один раз, но в случае если совместить такую опцию с тщательным продумыванием собственных ходов, то финал часто будет благоприятным.
Побеждая и проигрывая в битвах, монстр приобретает новые уровни и машинально «прокачивает» кое-какие из собственных черт. Значительно чаще они связаны с конкретными элементами и разрешают наносить больший урон при применении тех либо иных карт. Так как в колоду возможно класть только двенадцать карточек, ветхие неизбежно становятся ненужными и заменяются новыми, а потому их возможно скармливать монстру для получения дополнительного опыта.
Каждую семь дней в Monsters Ate My Metropolis выбираются лучшие игроки, получившие за прошедшие семь дней громаднейшее количество очков. У опоздавших нет никаких шансов догнать фаворитов, так что нужно с первых часов стараться и как возможно чаще побеждать — лишь тогда имеется возможность взять награды. Разумеется, семь дней — через чур большой срок, исходя из этого необходимо практически посвятить проекту всё собственное время, дабы завоевать призы.
Подсказки в левом нижнем углу разрешают осознать, какие конкретно карты смогут отбить наступление соперника.
***
Monsters Ate My Metropolis может похвалиться хорошим стилем, несложным и увлекательным геймплеем и многими вторым преимуществами, но модель монетизации всё портит. Уникальная мысль может привлечь интерес любого поклонника карточных стратегий (хоть тут всё очень сильно упрощено), но весьма скоро он осознает, что без вложения настоящих денег тут скучно.
Плюсы: занимательная задумка; битвы вправду требуют продумывать ходы; большое внимание и оригинальный стиль к подробностям.
Минусы: не желающие платить пользователи не смогут добиться успеха; лучшие игроки отбираются только за чемь дней, а не за сутки либо два.
Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…
Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…
Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…
Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…
Актуально для платформы: iOS Nono Islands возможно назвать совершенной летней игрой для мобильных платформ. Экзотические острова с аборигенами в масках, похожий на Индиану Джонса главный герой (либо…