Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в каковые возможно и поиграть, не очень вспоминая о смысле судьбы и других узких материях, и наряду с этим не пробуя побороть желание стереть с лица земли диск, разработчиков, Вселенную.
Возможно, весьма сложно.
Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Возможно – то же самое, но с напарниками, по сети. А возможно и самих напарников истреблять в deathmatch.
Свобода выбора, и никак в противном случае. А для извращенцев был System Shock, думай – не желаю. А сейчас отыщем в памяти любой современный шутер, пробующий в один момент стать воплощением Doom, System Shock, Duke Nukem и Half-Life.
Не через чур ли большое количество за раз?
King’s Bounty желала возродиться чуть ли не с момента собственного появления. И у неё это никак не получалось – такая нелёгкая будущее. А всё вследствие того что мысль отправилась по пути усложнения: сперва превратившись в RPG, позже в castle-management strategy, позже в глобальную стратегию.
А нужно было – как выяснилось – всего лишь возвратиться к истокам и никуда не дёргаться.
Heroes of светло синий and Magic, в которую в своё время превратилась KB, была красивой серией, но ничего общего с оригиналом не имела. Как и «Храбрецы Мальгримии», позиционировавшиеся как что-то «по мотивам». А вот «Космические Рейнджеры», по большому счету не пробовавшие быть похожими, были хорошим предком для, наконец, успешной реинкарнации проекта.
В действительности, одного взора на данные о разработчике хватало, дабы глубоко задуматься и включить режим «повышенных ожиданий» в сочетании с полным пессимизмом. От российских умельцев уже давно ожидаешь или шедевр, или беспардонную поделку с мусорными файлами (чтобы реализовать стомегабайтное пугало по цене DVD). И ни при каких обстоятельствах не знаешь, что же выпадет сейчас.
Раскрою интригу сходу – «выпал» безоговорочный шедевр. И это – при отсутствии мультиплеера, генератора случайных карт и некоторых вторых принятых в приличном обществе подробностей. Потому как не в них сущность.
Основное – как раз воздух. Личный мир пришёлся весьма кстати, поскольку воровство идей не хорошо отражается на карме. Существа, действительно, около живут всё больше привычные. Но это каноны фентези, без них никуда. А сюжет оптимален.
И больше о нём ни слова.
Самое храброе ответ, принятое авторами – походовый режим послан только на тактическую карту. В мире же царит риалтайм. В таковой ситуации имеется собственные недочёты – не будь паузы, было бы весьма сложно оценивать обстановку, а проделывать кое-какие очень наглые набеги не оказывает помощь кроме того она.
Но перемещаться по миру стало куда несложнее, без забивания кнопки «финиш хода».
А вот в тактической фазе всё совершенно верно так, как завещано отцами жанра – выстраивающиеся приятель наоборот приятеля армии и походовый режим. Не обошлось, действительно, без новшеств. Наподобие интерактивного – в действительности интерактивного, а не как в HoMM – поля боя.
Выкопать несколько воронок не окажется, а вот вскрыть прямо на поле какой-нибудь сундук в полной мере реально.
Финансы из сундуков идут, конечно, на оплату наёмников. Это, снова же, не «Храбрецы» — выращивать собственных бойцов тут нет никакой возможности. Кроме того какой-нибудь жалкий замок да и то захватить не дадут.
Вместо этого обходим дозором жилища тварей и уламываем их вступить в отечественную победоносную армию. Кто-то соглашается, да и то прекрасно. Потому как на одном главгерое далеко не уедешь.
Кроме того при условии, что их в действительности трое, выбирать протагониста приходится в начале. Выбор, буду честным, вправду воздействует на тактику. Пускай и не в том количестве, как хотелось бы. Волшебник, что и ясно, силён в заклинаниях, солдат подаёт пример бойцам и время от времени вызывает духов себе в помощь.
Промежуточный класс традиционно не может ничего, но делает это сбалансировано.
Не считая денег тут возможно найти, к примеру, волшебные артефакты. Тут всё как в большинстве случаев, не смотря на то, что и не без небольших различий. К счастью, разработчики не придерживаются идеи, что «бумажная кукла» — безотносительное зло.
Многие в своё время восхваляли HoMM2 за её отсутствие, но шесть пар волшебных сапог, одетых на храбреца – это уже как-то через чур.
Главная неприятность новой KB – replayability. К ней возможно возвращаться опять и опять, но делать это будешь далеко не так с радостью, как если бы в наличии был элементарнейший генератор карт. Да, рожденные редактором локации довольно часто являются жалкое зрелище, а если они наряду с этим ещё и создаются на трёхмерном движке… Но всё это куда лучше, чем поставить на полку вправду хорошую игру, по причине того, что возможности увеличить игровой экспириенс нечем.
Надежда лишь на бесплатные карты и дополнения.
***
Игра вправду хороша. И брюзжание на тему «через чур мало» и «через чур скоро» провоцирует как раз уровень качества. К ней привыкаешь, и просто хочется ещё. «Легенда» не вызывает усталости, ни своим видом, ни геймплеем.
Это как раз тот эффект, о котором я сказал в начале. Сейчас ожидаем логического завершения идеи, дабы, наконец, взять новую «игру на все времена» в прямом смысле.
Плюсы: красиво, весьма интересно, хочется ещё.
Минусы: всё-таки кратко.
King’s Bounty: The Legend: Обзор игры
Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…
Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…
Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…
InFamous: Second Son: Обзор игры
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
Обзор игры inFamous: Second Son
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…