В мире «Кодекса» снова неспокойно. Не смотря на то, что, самообладания в том месте ни при каких обстоятельствах и не было – в противном случае игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Шепетильно прописанный мир даёт возможность разглядывать всё тот же конфликт любой раз с новых сторон. И всё бы прекрасно, но непременно любой мыслящий индивид начинает задаваться вопросом: а за что я, фактически, дал ещё одну порцию заработанных честным трудом дензнаков?
Вот тут-то и кроется подвох.
Рейнджеры – существа неспокойные, и простому начальнику непонятные. Находиться по стойке «смирно» не желают, строевому шагу не научены, при первой же опасности разбегаются по своим кустам, а оттуда мечут в соперника отравленные дротики. В общем, в армии таких держать – лишь для количества.
Умелый полководец, прошедший жёсткую школу судьбы в «Кодексе» и «Высшей расе», с подобным утверждением не согласится. Верно развитый отряд элитных лесовиков практически сметает соперника с позиций. Ужас оказывает помощь разбивать самые прочные боевые порядки, а яд добивает беглецов.
А уж позже в дело вступает тяжёлая конница, атака которой в противном случае разбилась бы о копья и щиты обороняющихся.
Но это – при наличии тяжёлых армий. А вот попытайтесь представить себе сражение, которое необходимо победить лишь мобильными отрядами. Притом, что на стороне соперника обычно отряды совсем кроме того не мобильные.
С древесным дротиком против полного доспеха… Это смело.
Изготовление дополнений — ответственный этап, что не миновал ещё ни одного создателя хоть какое количество-то популярной игры. Не все идеи удаётся реализовать на стадии разработки, да и народ ожидает какого-либо продолжения. Значит, будет аддон.
Либо два. Кто-то уходит в процесс нескончаемой штамповки, как это произошло с EA Games. Кто-то удерживается.
При с «КВ», похоже, разработчики до сих пор стоят у дорожного камня. Налево отправишься – денег получишь, но уважение игроков утратишь. Направо – ещё два года на полноценный сиквел, а бюджет не резиновый. Но бюджет всё-таки вещь наживная, а уважение или имеется, или нет.
Да и не окажется всегда спекулировать на одной вправду хорошей игре.
«Рейнджеры» совсем хороши. Но в случае если уж честно, брать деньги за комплект карт раньше считалось бы дурным тоном. Не принято это было в приличном обществе.
А на данный момент то ли общество стало менее приличным, то ли падение американского доллара сказалось на игровой индустрии. В общем, мэппак — он мэппак и имеется. Сюжет неинтереснее, миссии посложнее самую малость, и выговоры смещены.
Остальные новшества фактически незаметны, в случае если, само собой разумеется, знать наизусть оригинал.
А по большому счету, нехорошая традиция вырисовывается. То HoMM5 вышли с минимумом карт, очевидно с расчётом на продажу аддонов, то сейчас «Кодекс войны» в эту категорию попал. Неужто создание карт для пошаговых стратегий сейчас таковой процесс?
***
Как и при с «Высшей расой», совет один: в случае если игра нравится вам так, что вы готовы дать деньги за сюжетную ветку и набор карт – превосходно. В случае если нет – вы ничего толком не утратите. Выбор, как в большинстве случаев, за клиентами.
Плюсы: «Кодекс» прекрасен, как в большинстве случаев.
Минусы: И начинает навевать скуку. Жаль.
Кодекс войны: Рейнджеры: Обзор игры
В мире «Кодекса» снова неспокойно. Не смотря на то, что, самообладания в том месте ни при каких обстоятельствах и не было – в противном случае игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Шепетильно прописанный мир даёт…
Обзор игры Elven Legacy: Ranger
В мире «Кодекса» снова неспокойно. Не смотря на то, что, самообладания в том месте ни при каких обстоятельствах и не было – в противном случае игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Шепетильно прописанный мир даёт…
Elven Legacy: Ranger: Обзор игры
В мире «Кодекса» снова неспокойно. Не смотря на то, что, самообладания в том месте ни при каких обстоятельствах и не было – в противном случае игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Шепетильно прописанный мир даёт…
Полководцы: Мастерство войны: Обзор игры
До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты разработкой Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…
Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…