Обзор игры Кодекс войны: Осада

Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда важные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и преобразовываются в рассадники пышных тщетных зрелищ, прямого безыскусного геймплея. Время от времени это хорошо, время от времени кроме того очень увлекательно, но через чур уж масштабно сие явление. Ком продуктов-клонов, казуальных, пропитанных штампами и избитыми приемами, неуклонно возрастает, придавливая под собой все больше любимых франчайзов. И потому особенно ценишь, в то время, когда на свет появляются проекты, подобные "Кодексу войны".

Умные, увлекательные и упрямые.Обзор игры  Кодекс войны: Осада

Иногда в битвах появляются забавные либо зрелищные моменты.

"Кодекс войны" — серия пошаговых вагеймов не для всех. Она эксплуатирует такое дикое и изощренное на первый взгляд развлечение, как "save/load". Создал тактическую схему, воплотил – антагонисты истребили полвойска.

Скрепя зубами загружаешь прошлый движение, пробуешь снова. Не работает. И опять курсор тянется к плашке "Загрузить". И опять неутомимые виртуальные солдатики бегут к намеченным позициям, штурмуют крепости и поливают супостатов дождем каленых стрел. В случае если нет на то терпения, "Кодекс войны" вряд ли окажется по душе. Так как игра раз за разом ставит все более невыполнимые задачи, как словно бы пробует найти порог упорства и по окончании передвинуть его чуть-чуть дальше.

Но отчего-то подобные трудности безмерно увлекают. В пылу полководческих раздумий теряешь чувство времени: садишься на полчаса – так, добить миссию, поднимаешься спустя три с половиной, с красными потрескавшимися горьким и глазами вопросом "Из-за чего я не остановился?". На следующий сутки решаешь забрать себя в руки, запускаешь игру и обстановка повторяется.

Обстоятельство в том, что "Кодекс войны" умело трудится с этими людскими качествами, как любопытство и пытливость. Первое заставляет ломать голову в анализе обстановки: мощностей собственной армии и войска соперника, сопутствующих факторов и рельефа местности. Благо всего нужного: моделей поведения разных типов армий на разных типах местности, их умений, черт – предостаточно.

Пытливость шепчет на ухо: "Ну, давай, попытайся так". Любопытство же хитро подмигивает и говорит "Посмотрим, что из этого выйдет?". И без того – любой движение, получается круговорот.

Все вышеописанное полностью относится и к "Осаде". Дополнение не учиняет никаких революций, ведет себя прилично и консервативно. К чему из кожи вон лезть, в то время, когда игроки и без того встречают проект с распростертыми руками?

Гостинцы, с которыми пришел аддон, плохо стандартны: новая кампания из 19 миссий, бонусные задания и три свежих храбреца. Иначе — что еще возможно ожидать от микродополнения?

В осадах так не достаточно Гильвен и её "Проклятия Эссентиля".

В сюжете нас поджидают две параллельные кампании: одна за капитана и рейнджера Корнелиуса Адриана, вторая за инквизитора и сэра Карела Морциуса (последние трое и имеется новые храбрецы). Харизматичный и бескомпромиссный Сагиттель, главный герой "Высшей расы", снова объявился на людских территориях, его армии оккупируют деревни и захватывают крепости. Увы, шикарный персонаж сейчас выступает в роли соперника. Корнелиус и Адриан ведут за собой повстанческие армии: рейнджеров, скаутов, йоменов, лучников, копейщиков. Им предстоит прорываться через одержимых, инквизицию, людей возглавляемых чёрным волшебником. Вторая кампания, в которой Карел и Морциус следуют по пятам Сагиттеля, пестрит великой сложностью, кроме того в сравнении с "Высшей расой".

мощные отряды и Тяжёлая кавалерия вязнут в противостоянии с мобильными эльфами, умело применяющими местность.

Среди хороших линия кампании необходимо отметить высокую концентрацию событий. Время от времени, в критической обстановке на помощь поспевает подкрепление, время от времени с неожиданной стороны обнаруживается могучий соперник. Игра делается более непредсказуемой и от того более увлекательной.

значимость и Количество второстепенных квестов кроме этого возросли.

Увы и ах, но сам сюжет дал слабину в сравнении с "Высшей расой". Все дело в подробностях. Провалилась сквозь землю превосходная озвучка — отныне диалоги персонажей приходится только просматривать, провалились сквозь землю ролики, провалился сквозь землю накал — в похождениях Сагиттеля градус действия был на порядок выше, а интриги сплетены более умело. Соответственно, провалилось сквозь землю чувство. Нет желания и былого интереса вникать в беседы, смотреть за каждым нюансом.

Истории не достаточно остроты.

Критическая обстановка.

Сказать о чем-то не считая сюжета — не имеет смысла. Потому что иных трансформаций нет. Механика, выбор миссий, войска — все осталось прошлым. Мы кроме этого, сломя голову, гонимся за рейтингом "золото". Мы кроме этого копим опыт отрядов и прокачиваем навыки в зависимости от предпочтений и нужд.

Мы кроме этого буравим взором монитор, силясь найти верное ответ.

***

"Кодекс войны: Осада" создан для тех, кому полюбился его дополнения и оригинал. Он совсем не стесняет этого и не пробует прикинуться чем-то иным. Он таковой целый: начиная с "для запуска тематического дополнения требуется установленная версия…" и заканчивая жгучей сложностью.

Что опять необходимо Сагиттелю? Если вы осознаёте, о чем вопрос — значит "Осада" создана для вас.

Плюсы: новая кампания; привычные лица; непредсказуемость.
Минусы: не сильный подача сюжета.

Кодекс войны. Осада.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Кодекс войны: Осада: Обзор игры

    Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда важные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и преобразовываются в рассадники пышных…

  • Обзор игры Elven Legacy: Siege

    Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда важные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и преобразовываются в рассадники пышных…

  • Elven Legacy: Siege: Обзор игры

    Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда важные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и преобразовываются в рассадники пышных…

  • Кодекс войны: Верховная раса: Обзор игры

    Ещё совсем сравнительно не так давно смерть для того чтобы жанра, как пошаговые стратегии, была очевидным фактом. Но, как и некоторых вторых. Магазинные полки заполонили экшены, примитивные RPG и «обезжиренные»…

  • Кодекс войны: Волшебство: Обзор игры

    Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…