Insurgency – командный шутер с претензиями на реализм, удачно передающий жёсткую воздух боя. Игра является модификацией Half-Life 2 и выглядит как смесь Counter-Strike и Battlefield на вездесущем движке Source.
Основной изюминкой мода есть приближенность к действительности. Тут вы гарантированно погибнете по окончании 3-х попаданий и совсем точно не дождетесь помощи медика (их нет в игре). Слово «храбрец» тут подобно слову «мертвец», а стрельба из пулемета от бедра есть таким же нонсенсом, как и неоновые вывески «это неприятель» над головами соперников.
Более того, в Insurgency нет кроме того перекрестия прицела, так что целиться придется через прицельные приспособления оружия.
Одновременно с этим, отдача у оружия демонстрирует крен в сторону аркадности, но с ней приятно играться. Баллистика не поддается определению, потому, что в игре отсутствуют трассеры, да и расстояния не разрешают делать какие-либо выводы. Достаточно того, что дерево в Insurgency прошивается полностью, а металлические страницы в полной мере возможно применять в качестве укрытий.
Всяким Эдрианам Шепардам и Дюкам Нюкемам нужно будет привыкать к скрипу песка на зубах, потому что ползать в Insurgency не только возможно, но и совсем нужно.
Игровых режимов всего два:
У каждой из сторон имеется по два отряда из 8-ми человек, что в сумме дает нам 32 тела на карте. Первый отряд – это «универсалы», подходящие для зачистки строений и боев на средних расстояниях. Второй – «эксперты», задача которых – помощь первого отряда.
В целом деление на классы в Insurgency скорее условное, исходя из этого каких-то особенных тактических изысков от геймплея ожидать не следует. Однако, игра была достаточно популярной, впредь до того, что разработчики из New World Interactive подумывают о создании сиквела Insurgency 2.
Командный шутер Insurgency есть одной из самые реалистичных игр в собственном жанре. В нем превосходно представлена жёсткая воздух настоящих боев. Данный проект считается одной из предположений…
Insurgency: Sandstorm – анонс улучшенной версии популярного шутера
Развитие популярного тактического шутера от первого лица, моделирующего армейские боевые действия, выходит на как следует новый уровень. В будущем игра возьмёт новый игровой движок, графику,…
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate: Прохождение игры
Управление Потому, что в дополнении к уникальной игре SWAT 4 совсем отсутствует тренировочная миссия, то новичкам направляться напомнить о некоторых важных элементах управления командой из…
За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…
За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…