The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx 2: Прохождение игры

The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx 2: Прохождение игры

Преамбула
Игра складывается из четырёх дисков, каковые возможно установить полностью на жёсткий диск (занимает около 2.68 GB), наряду с этим отпадёт необходимость поменять диски на протяжении игры, что сэкономит вам нервы и время.
Управление стандартное: мышка, которая открывает главное и инвентарь меню, и кнопка для стремительного перехода в меню для сохранения. Умирать в игре вы станете довольно часто, исходя из этого сохраняйтесь и не забывайте, что бережёного Всевышний бережёт.
И последний совет — в игре возможно фотографировать карты, надписи и другой неподъемный информативный материал, но в случае если у вас недочёт места на твёрдом диске, то попытайтесь свести количество фоток к минимуму, в противном случае вы лишитесь последних мегабайт.

Таких не берут в археологи
Преодолев приступ тошноты, вы еле открыли глаза, стараясь осознать, где вы находитесь. Наконец вам удалось сфокусировать взор на склонённом над вами обеспокоенном лице. — лениво посоветовало сознание, с неохотой открывая доступ в базу данных вашего утомлённого мозга.
— Здравствуй, братан! — сообщил Хамп с ухмылкой, — Наконец-то ты пришёл в сознание. Попытайся в следующий раз не лапать странные артефакты, в противном случае сам окажешься в гробнице на два метра под землёй. Ха, ха: — порадовался он собственной шутке.
Потом последовал подробный отчёт о случившемся с вами рассказ и несчастье о необычном послании, в котором говорится о проклятии, и о диске, что намертво замурован в пирамиде. Помимо этого, Хамп вызвался быть вашими пилотом, водителем и по большому счету верным Санчо Панса, готовым сопровождать вас хоть куда макар телят не гонял.
Видя такую веру и собачью преданность в ваши силы, вам не осталось ничего другого как со стоном сползти с кровати и отправится за Хампом во чрево пирамиды, дабы посмотреть на таинственный диск. Единственного взора на иероглифы, покрывающие помещение с диском, было достаточно для того, чтобы ваша головная боль прошла бесследно, а по венам понеслась сходу тройная доза адреналина в предчувствии великого открытия. Приключение началось!

Giza Plateau — Плато Гиза, Египет
По окончании того, как Хамп покинет вас в покое, пристально осмотритесь по сторонам. Слева от вас будет узкий проход, что ведёт в помещение с светильником и диском в форме черепа. Входите в помещение и осмотрите пирамидку в центре помещения. Надавите на центральную нишу у основания пирамидки, дабы извлечь запрятанный свиток.

Это ваша первая тайная.

Тайная с кобрами
Чтобы получить первый диск, что находится на вершине пирамидки, вы должны определить верный код доступа. Разверните отысканный свиток и пристально взглянуть на четыре значка в левой нижней части. Зарисуйте их на листке бумаги и пронумеруйте от одного до четырёх (слева направо).

Сейчас изучите колонки с иероглифами справа. Ваша задача: выписать порядок появления иероглифов в течении всего послания. Начинайте с левой верхней колонки и двигайтесь вниз и вправо. В конце послания у вас обязан появиться следующий последовательность (1 3 3 3 4 4 4 4 3 3 3 2 1 4 4 3 2 3 3 3 3 1 1 1 1 3 3 3 3 4 1 2 2 2). Сейчас уберите послание и осмотрите основание пирамидки на предмет четырёх рычагов в виде мелких кобр, на каковые возможно нажимать. Их также четыре.

Нажимайте на кобр в соответствии с вашему перечню, дабы ввести код. Если вы ввели всё верно, то послышится щелчок. Поднимайтесь с колен и заберите диск Гизы (Giza disk) с вершины пирамидки.
Перед тем как выйти из помещения, справа от пирамидки поднимите ящик, в котором находится коричневый свиток из Гизы (Giza brown scroll), слева находится второй свиток. Заберите ОБА свитка и выходите из пирамиды на поверхность.
Поднимайтесь по древесному мосту на плато, где стоят палатки и вертолёт. Подойдите к вертолёту и откройте створку. Перед тем как забраться на место пассажира, зайдите в инвентарь и выберите карточку с заглавием места, куда вы желаете отправиться.

Продемонстрируйте карточку Хампу и имеете возможность наслаждаться полётом.
Easter Island — Остров Пасхи
По окончании прогулки на лодке выходите на берег и направляйтесь к палатке в первых рядах. Заходите и осмотритесь. На столе слева лежат три письма от соперников и ваших коллег. Письма стоит хотя бы просмотреть, поскольку, к примеру, Жиль (Gil) поведает вам о собственной догадке, что под одной из статуй на острове находится тайный вход в пещеру. Одна беда, он не знает, под какой как раз.

К письму приложена карта памяти (memory card) для DVR-AGPS, на которой записаны подсказки, но пока у вас нет аппарата, их применение не представляется вероятным. Под письмами лежит топографическая карта острова, которую при жажде возможно сфотографировать.
Посмотрите направо на книги у кровати. Почитайте о некоторых фактах из судьбы острова — благо в том месте всего две странички. Из текста вы определите, что Moai — это самая громадная статуя на острове, и заметите изображение человека-птицы на одной из картин.
Идите в левый угол палатки и заберите тёмную маску (black mask). Прочтите два свитка о том, как маска может пробудить дух Moai. Сейчас повернитесь и идите в правый угол палатки. Заберите пластиковую взрывчатку (plastic explosive). НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КРАСНУЮ КНОПКУ НА ДЕТОНАТОРЕ!!! В другом случае взрывчатка разнесёт вас вместе с палаточным городом.

Выходите из палатки и направляйтесь к статуям.

Взрыв на макаронной фабрике
Подойдите к статуям и наденьте тёмную маску из инвентаря. В прорези для глаз вы заметите, что у одной из статуй светятся глаза. Похоже, что вы нашли будущую жертву.
Снимайте маску и подойдите к примеченной статуе. Дотянитесь взрывчатку и прилепите её к основанию статуи. Отправляйтесь в палатку и надавите на Громадную красную кнопку на детонаторе.

В то время, когда почва прекратит трястись у вас под ногами, выходите из палатки и осмотрите дело рук собственных.
На месте бесценной статуи появилась огромная воронка, которая открыла вход в подземную пещеру. Спускайтесь вниз и идите три раза вперёд. Разверните налево и прямо. Вы окажетесь в зале со статуями.

Наденьте маску и выясните, у каких статуй светятся глаза. Снимайте маску и развернитесь.
Идите вперёд и налево. В конце мелкого коридорчика вы заметите уже привычный ящичек с коричневым свитком в этом случае с острова Пасхи (Easter Island brown scroll). Заберите свиток и возвращайтесь в главный коридор.
Направляйтесь направо и отыщите красный свиток (Easter Island red не). Возвращайтесь назад и разверните налево в долгий коридор. Пройдите по нему до зала с лавой, где вас ожидает очередная тайная.

Тайная с лавой
Перед вами целый бассейн лавы, что преграждает путь к диску в первых рядах. По краям бассейна стоят шесть статуй, в точности повторяющие размещение, которое вы уже видели в зале. Понятное дело, что такое совпадение не просто так.
Посмотрите на стены слева и справа от вас, и вы заметите, что на них находятся шесть рычагов, по три с каждой стороны. Сейчас самое время отыскать в памяти, у каких статуй светились глаза, и надавить на соответствующие рычаги на стене. Для невнимательных посоветую, что справа вы должны надавить на верхний рычаг, а слева на средний и нижний.
Если вы всё сделали верно, то статуи падут к вашим ногам, образовав импровизированный мостик, по которому вы сможете пройти и забрать диск острова Пасхи (Easter Island disk).
Дабы выйти на поверхность, и идите вперёд, никуда не сворачивая. В то время, когда окажетесь наверху, идите к лодке. Надавите на моторе, дабы возвратиться на яхту.

Выберите карточку с заглавием следующего места остановки и продемонстрируйте её Хампу.

Chichen Itza — остров Чичагова (Архипелаг Александра)
Если доверять интуиции, то вы появились в лагере чеченских боевиков, но если доверять британскому словарю, то на острове Чичагова, где когда-то жила и процветала цивилизация Майя.
Выходите из автомобиля и обойдите её. Откройте багажник и заберите из него ломик (crowbar), и верёвку с кошками (grapple and rope).
Сейчас идите к столу рядом от автомобили и изучите карту на столе. Рядом находится гриль, но пока вам не удастся поджарить с его помощью колбаски либо шашлычок. Может, позднее, а до тех пор пока идите в палатку справа.
В палатке почитайте письмо от Жиля и справочник по пирамидам. В нём имеется упоминание об артефакте в пирамиды El Castillo. Заберите это на заметку. Сейчас изучите книгу по астрономии и математике Майя. Сделайте маленькой конспект, что точно окажет помощь вам для разгадки будущих головоломок.

Выходите из палатки.
Идите к пирамиде El Castillo и встаньте по левым ступеням. Наверху с южной стороны пирамиды вы отыщете закрытую решётку (на полу). Применяйте ломик, дабы войти. Спускайтесь вниз и прямо. Встаньте по лестнице и входите в зал.

В зале имеется подставка для шести до тех пор пока малоизвестных предметов и молоток. Осмотрите подставку и зарисуйте иероглифы на основании. Так как вам до тех пор пока нечего устанавливать на подставку, то выходите из зала и спускайтесь с пирамиды.
Идите на север, пока не окажетесь на дороге. Идите прямо по дороге до колодца с водой. Надавите на берегу колодца, дабы спуститься. У вас ничего не окажется.

Тогда развернитесь спиной к воде и дотянитесь "кошки". Зацепите "кошки" за развалины около колодца. Сейчас бережно спускайтесь вниз до входа в подземную пещеру.

Подземный лабиринт
В то время, когда войдёте в пещеру, то надавите на воду внизу. Вы практически слетите вниз по скользким древесным ступеням и окажетесь на приличной глубине.
Ваша основная задача — собрать 17(!) черепов и 6 колокольчиков. В пещерах кромешная темнота, исходя из этого поставьте яркость монитора на максимум. Сейчас возможно приступать к поискам.
Идите направо и прямо по воде до зала. Из зала ведут два пути — один в очередной туннель, а второй в маленький зал. Для начала осмотрите зал.

Зал с нишами
Входите и повернитесь налево. Встаньте наверх по каменным ступеням и войдите в нишу. Осмотрите стенке справа. Выходите и спуститесь в воду.

Пристально осмотрите кусок стенки в воде, где-то рядом лежит первый череп Атлантиды (Atlantis skull #1). Сейчас встаньте по средней лестнице и войдите в нишу. Заберите первый череп Moai с острова Пасхи (Moai from Easter Island #1). Выходите из зала и направляйтесь в туннель слева.

Идите прямо до тех пор, пока не окажетесь в помещении с разрисованными стенками.

Помещение с картинками
В комнате имеется два боковых ответвления, каковые вам предстоит изучить. Идите в левый проход и спускайтесь вниз по туннелю. В конце туннеля находится первая черепушка из Чёртового Треугольника (Devil’s triangle skull #1). Развернитесь и пройдите вперёд три раза.

взглянуть на потолок. Ага, так вы и думали — тайная помещение.

Тайная помещение на потолке
Поднимайтесь наверх и входите в помещение. Идите налево и взглянуть на пол. Заберите колокольчик с номером 3 (#3 bell).

Спускайтесь вниз и возвращайтесь в помещение с картинками.

Помещение с картинками
В комнате повернитесь к входу в туннель, где вы ещё не были. Повернитесь направо и нагнитесь, дабы поднять первый череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #1). Выходите из помещения и дуйте вперёд до тех пор, пока не окажетесь в пещере.

Пещера с распутьем
Идите вперёд трижды и повернитесь направо. Перед вами находится вход в помещение с черепами, но пока вам в том месте делать нечего. Повернитесь налево и идите вперёд, дабы попасть в основной зал.

Основной зал El Castillo
Идите прямо, повернитесь налево и поднимите первый череп Майя (Maya skull #1). Сейчас обойдите зал по периметру за колоннами. В углу вы должны отыскать моток верёвки (barbed rope).

Сейчас поднимитесь на платформу в центре зала и изучите четыре знака по её сторонам. Выходите из зала в следующий туннель. Охота за черепами длится
Идите вперёд по долгому проходу и разверните за угол. Идите прямо пять раз, посмотрите под ноги и разверните направо. Заберите второй череп с острова Пасхи (Easter Island skull #2). Сейчас идите прямо и осмотрите камень с знаками.

Зарисуйте замеченное. Отправляйтесь в уничтоженную помещение — это прямо по курсу.
Уничтоженная помещение
Как войдёте, повернитесь направо и посмотрите вниз. Заберите второй череп Атлантиды (Atlantis skull #2). Из помещения имеется два выхода — прямо и слева (пробоина в стенке). Идите в пробоину. Идите всё время прямо. Через три шага прямо поднимите второй череп Чёртового Треугольника (Devil’s Triangle skull #2).

Остановитесь около камня с цифрами Майя. Запишите порядок: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Двигайтесь прямо, пока не достигните озера с зелёной водой.

Озеро с зелёной водой
Идите налево и прямо. Спускайтесь вниз в воду. В воде отыщите вход в подводную пещеру и входите в неё. Идите прямо до тупика.

Заберите колокольчик с номером два (#2 bell), и колокольчик с номером шесть (#6 bell), что затаился за громадным булыжником. Выходите из пещеры. Сейчас осмотрите само озерцо.
Рядом с вами находится третий череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #3), и колокольчик с номером пять (#5 bell). Сейчас повернитесь направо и идите прямо. Поднимите первый череп из Гизы (Giza skull #1) и колокольчик с номером один (#1 bell).

Выползайте из озера и возвращайтесь в уничтоженную помещение. Самое время проверить оставшийся туннель.

Помещение смертников
Идите прямо и не пропустите ответвление влево. Входите в него и спускайтесь вниз. Опаньки, бедные скелетики!

Имеете возможность порыдать несколько мин., но не забудьте утащить с собой второй череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #2).

Помещение с черепами
Пришло время посетить помещение с черепами, которую мы ранее оставили без внимания. Для этого вам нужно будет вернуться назад и отыскать дорогу в эту помещение. Перед тем, как вы войдёте в коричневую помещение, которая есть предбанником для хранилища черепов, поглядите под ноги и отыщите второй череп из Гизы (Giza skull #2). Входите в коричневую помещение. Поднимите свиток в углу помещения.

Сфотографируйте его либо зарисуйте. Идите прямо в хранилище черепов и приготовьтесь к очередной тайной.

Хранилище с черепами
В первую очередь, повернитесь направо и заберите ящик с красным свитком Майя (Maya red scroll). Повернитесь налево и заберите третий череп из Гизы (Giza skull #3) с нижней полки. Сейчас подойдите к противоположной стенке и заберите третий череп с острова Пасхи (Easter skull #3).

Уф, сейчас за тайную.

Тайная 14 черепов
Не забывайте свиток из коричневой помещения? Так вот в том месте продемонстрировано размещение черепов (право, лево, прямо). Расшифровка кроется в камне с знаками, что вы видели ранее. Так как знаки не весьма понятны, то несложнее воспользоваться уже готовой подсказкой.

Итак, перед вами два последовательности черепов по семь в каждом, осталось верно их расположить.
Ответ:
Верхний последовательность: влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо.
Нижний последовательность: прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево.
В случае если всё в порядке, то черепа откроют вам доступ в тайную помещение. Заходите и поднимите третий череп Атлантиды (Atlantis skull #3). Осмотрите круглый диск в центре помещения.

Запишите порядок размещения картинок по его краям (слева направо): Стоунхендж, Атлантида, Майя, Чёртов Треугольник, Гиза и остров Пасхи. Выходите из помещения и возвращайтесь в помещение с картинками в начале уровня.

Помещение с картинками и тайная помещение
Входите в помещение и осмотрите пол около одной из стенку, где лежит куча мусора. В полу имеется трещина. Добывайте ломик и вскройте пол.

Замечательно, ещё один тайник! Спускайтесь вниз по лестнице в тайную помещение.

Тайная помещение со статуей
Входите и удостоверьтесь в надежности содержимое стола в дальнем углу помещения. Заберите второй череп Майя (Mayan skull #2) и колокольчик с номером четыре (#4 bell) из горшка с орехами.
Подойдите к статуе в центре. Примотайте верёвку к правой руке статуи. Ой, вы что-то сломали!

Сейчас верёвка привязана к языку статуи. Так ему и нужно! Обойдите статую и осмотрите место, откуда вывалился камень. За ним показывается проход. Спускайтесь вниз и отыщите саркофаг.

Откройте саркофаг и заберите из него нефритовую маску (jade mask), и третий череп Чёртового треугольника (Devil’s Triangle skull #3).
Выбирайтесь из пещеры и возвращайтесь в пирамиду El Castillo.

Тайная с колокольчиками
Входите в пирамиду по привычному уже пути через дыру в полу. В зале с шестью молотком и крючками вам нужно развесить отысканные в пещере колокольчики. Храбрее, извлекайте колокольчики и вешайте их на крючки. Прекрасно. Сейчас берите в руки молоток и приготовьтесь сыграть мелодию.

Какую, спросите вы? Самое время освежить память и отыскать в памяти порядок чисел на камне в пещере. Как, вы не записали? Так и быть, посоветую: 5, 3, 1, 2, 6, 4.
Когда музыка закончится, приготовьтесь запомнить порядок знаков, что покажется в проёме окна. Не пугайтесь, их всего четыре и вы уже их видели на платформе в главном зале в пещере. Делать нечего, возвращайтесь в основной зал пещеры.

Загадки главного зала El Castillo
Ну, вот вы и доковыляли до платформы с четырьмя знаками по бокам. Мои поздравления. Сейчас нужно надавить их в верном порядке. Верный порядок: Юг, Восток, Север и Запад. Осталось узнать, что из них что. Север похож на профиль человека, а юг соответственно находится наоборот этого знака.

Запад похож на человечка наблюдающего прямо на вас, ну и восток будет наоборот.
Если вы всё надавите верно, то платформа начнёт подниматься, и вы окажетесь в помещении под потолком.

Тайная шести черепов
Погуляйте по помещению и найдите громадной круглый диск на стене — копию того, что вы уже видели в помещении с черепами. Ваша задача: засунуть в безлюдные слоты шесть из семнадцати отысканных черепов. На каждом черепе имеется значок с местом происхождения (к примеру, Гиза (лежащий сфинкс)), и знак.
Итак, ответ (черепа находятся снизу слева, и позже мы будем двигаться направо):
Стоунхендж — знак в виде перевёрнутой скрепки и тремя чёрточками;
Атлантида — знак в виде ворот и двумя чёрточками;
Майя — знак в виде чаши как в аптеке
Чёртов Треугольник — знак похож на ноту и три косые палочки
Гиза — перевёрнутая буква S с вертикальной чертой.
остров Пасхи — два перекрещенных меча либо скорее косы.
В довершение всего нацепите нефритовую маску на череп в центре. Ну, наконец-то! Покажется пирамидка с диском Майя (Maya Omega disk). Хватайте его и на выход из пещеры.

На выходе не забудьте захватить кошки, они нам ещё понадобятся.
Сейчас вприпрыжку бегите к машине и попросите Хампа увезти вас подальше от этого проклятого места.

Stonehenge — Стоунхендж, Англия
Снова ливень, снова какие-то серые камни. Лишь бы пещер больше не было! В то время, когда машина остановится, не поднимайтесь с кресла и посмотрите справа от себя.

Вы должны заметить два письма справа от себя. В случае если писем нет, то значит, вам ещё рано гулять по Англии, возвращайтесь на уровень выше.

В фургоне
Итак, прочтите письмо от Жиля. Он пишет вам о Кристиане — студенте, что копается где-то поблизости. К письму приложен ключик (key). Берите, не стесняйтесь.

Второе письмо от Корнелиуса Снеллинга, что весьма желает покопаться на месте Кристиана — что-то тут не так…
Поднимайтесь из кресла и идите в жилое помещение фургона. взглянуть на стол и прочтите письмо в коричневом пакете. Наклонитесь и откройте верхний ящик стола. Прочтите записки Кристиана о находках.

Сейчас откройте средний ящик и изучите инструкцию по пользованию DVR-AGPS. Разверните карту Стоунхенджа и сфотографируйте её. И, наконец, откройте нижний ящик и прочтите о замыслах Стоунхенджа на 2012 год.
Идите в ванную. Почитайте газету на унитазе и посмотрите в унитаз. В том месте плавает записка — — . К чему бы это?

Входите в душ и примите тёплую ванну. Ага, ветхий шпионский трюк — на стекле показалась надпись — . Час от часу не легче.
Выходите из ванны и откройте дверь в спальню.

12

Omega Stone Sequel to the Riddle of the Sphinx 2 GAME


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx: Прохождение игры

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Тайная Сфинкса 2: Портал времен: Прохождение игры

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Обитель тьмы

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Прохождение игры Dark Fall: The Journal

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только по поводу. Управление посредством мышки. Стрелки дают…