Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS

Перечень игр, каковые ни при каких обстоятельствах не было возможности переносить с консолей и PC на мобильную платформу, но они все равно в том месте были

Сравнительно не так давно всю игровую общественность всколыхнуло ответственное событие: на iOS показался первый Bioshock. Полноценный порт: ничего не вырезано и не перекодировано. Но радость омрачил тот факт, что играться кроме того на топовом планшете нереально: графика никакая, управление жутко неудобное. В метро, снова же, не залипнешь, поскольку Bioshock не терпит привычных для мобильных игр пятиминутных сессий, требуя к себе многочасового внимания.

Однако, история знает еще множество примеров, в то время, когда игры, казалось бы, не предназначенные для планшетов (и тем более телефонов) все-таки в том месте появились. Мы нашли четыре таких проекта и взглянули, как они себя ощущают на мелких экранах.

Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Основная партийная RPG (и, быть может, основная RPG по большому счету) в конце девяностых массово вынудила население прилипнуть к выпуклому экрану. Кое-какие прилипали так, что отцепить имел возможность лишь военкомат. Возможно, как раз с Baldur’s Gate и начались эти шутки про прямую связь компьютерных досрочного освобождения и игр из университета.

Не смотря на то, что, для Baldur’s Gate возможно было и забрать несколько отвлечённых: Bioware за десятилетие перед тем, как стала главным апологетом gay friendly-игр, соорудила замечательнейшую историю, снабженную всеми нужными для хорошего фэнтези атрибутами. Но основное — ваш отряд складывался из разношерстных персонажей. Паладин, волшебник, преступник и, скажем, целитель: они все были с различными взорами на судьбу, а обычно и с взаимоисключающими.

Без ссор, криков и споров не обходилось ни одно мало-мальски осмысленное воздействие; но уж в сражении (если вы, само собой разумеется, верно всех применяли) таковой команде отпор не имел возможности дать никто.

Из-за чего не было возможности портировать

Прежде всего Baldur’s Gate слабо вязался с планшетами идеологически: наподобие как мы тут птичек в метро запускаем, а вы планируете весьма хардкорную и старую RPG переносить; совсем что ли? Вторая неприятность была более приземленного характера: интерфейс в игре был такой жуткий и снабженный таким количество кнопочек, что легко в голове не умещалось, как тут возможно расположиться на мелком экране.

Что вышло в итоге

Версия для планшетов (телефоны мы сходу отметаем, это полная глупость) на удивление, удалась. Да, к интерфейсу сложно привыкнуть, в особенности, в случае если Baldur’s Gate вы заметили в первый раз: придется продолжительно тыкать куда попало, перед тем как придет познание, за что отвечают все эти кнопки. Но технических неприятностей практически не было (на данный момент, по окончании множества патчей, их совершенно верно нет). Игра трудилась прилично, на тапы реагировала бодро, подтянутое разрешение, снова же, не так уж и очень сильно пугало неподготовленного пользователя

GTA 3

Двое бежавших заключенных в желтой форме, краденая машина, фоном догорает остов милицейского грузовика — так открылось второе дыхание у основной сейчас игровой серии. Тот факт, что в машину возможно было и не садиться (либо садиться, но в другую) доходил не сходу, но в то время, когда доходил, смещались какие-то парадигмы.

Полная свобода в практически настоящего, уменьшенного Нью-Йорка, обычно употреблялась для успешного бунта против всех: дома все руководят, на роботе либо в школе очень не забалуешь, законы все тверже, так хоть в GTA на данный момент оторвусь! Выход внутреннего анархиста происходил отнюдь не от позывов жестокости, как принято вычислять у недалеких ненавистников игр, а вследствие того что надоели нескончаемые рамки, в каковые заключен каждый человек, существующий в обществе. Время от времени необходимо и спускать пар, а GTA любезно предоставляла эту возможность.

Без вреда для окружающих, увидим.

GTA 3

Из-за чего не было возможности портировать

Строго говоря, обстоятельства приблизительно такие же, как и у Baldur’s Gate — себе, что такое чудо запустится на телефоне, было сложно. Кроме того специальные штуки типа PSP заслуживали лишь огрызочных GTA Stories; чего уж тут сказать о телефоне.

Что вышло в итоге

Однако, технологи Rockstar сделали, как тогда казалось, чудо и перенесли полную версию игры. Мысль пришлась всем по вкусу и ее продублировали еще несколько раз (с Vice City и San Andreas), а кустарники-выскочки из Gameloft спешно настрогали плохих клонов.

Minecraft

Minecraft

Вышедшая из каких-то подпольных сегментов инди-рынка, Minecraft со временем породил отдельную отрасль, страшно сообщить, медиа. По Minecraft снимают сериалы, придумывают песни (среди них и достаточно популярные), записывают стримы и клепают, думается, по миллиону модов в сутки. Словом, это отдельная индустрия, приковавшая к себе внимание тысяч школьников нашей страны, а некоторых кроме того и снабдившая работой.

Наряду с этим несложнее Minecraft, думается, ничего и нет: ну, конструктор же по сути, «лего».

Из-за чего не было возможности портировать

И все же, на условном iOS его было очень сложно представить. Во-первых, неясно, как решать вопрос с модами: закрытые совокупности телефонов не оказывают помощь народному творчеству. Во-вторых, сам геймплей достаточно многогранный: конструктор тем и славен, что из него возможно сделать примитивный, скажем, домик, а возможно и стоэтажную башню в стиле ар-деко.

И в случае если первое на телефонах еще возможно как-то представить, то на постройку второго уйдет масса времени и нервов.

Что вышло в итоге

Ничего хорошего. На мобильную версию Minecraft до сих пор принято ругаться, что, дескать, огрызок: ни, снова же, модов, ни широких возможностей оригинала. Оказался недорогой заменитель, которым, ко всему другому, некомфортно руководить: ни при каких обстоятельствах, запомните, ни при каких обстоятельствах не делайте передвижение персонажа в виде сенсорной крестовины.

SoulCalibur

Сумасшедший японский файтинг финиша девяностых-ранних нулевых. Авторы сперва выпустили его эксклюзивом для игровых автоматов, но скоро осознали собственную неточность и расширили сферу влияния до DreamCast (а через десятилетие еще и закинули в дебри Xbox Live).

Обожали, но, первый SoulCalibur не за красочные эффекты (а они для того времени были ошеломительные), не за цветастый ростер бойцов (включающий Ёсимицу из Tekken — и это задолго до изобретения актуального слова «кроссовер»), а за восьмиосевое управление. Шагать возможно было не только вперед-назад, как исповедовал, к примеру, Mortal Kombat, но и вверх и вниз, да и по различным направлениям; как угодно, в общем.

Из-за чего не было возможности портировать

Файтинги, в принципе, непригодная вещь для сенсорного экрана. Сложно зажимать, к примеру, пара кнопок разом, что есть базисным условием для любого комбо. Да что в том месте комбо — по значкам обычно не редкость непросто.

Чего уж тут сказать о SoulCalibur с его новаторской совокупностью перемещения.

Что вышло в итоге

На удивление, у мобильного SoulCalibur все оказалось. Разработчики не стали впадать в маразм и городить восемь стрелок, а просто нарисовали красивый кружок с отходящими от него стрелочками. Комфортно. Удары в правой части экрана — это громадные цветастые кнопки. Сложность, по всей видимости, также снизили, так что возможно победить, легко скоро щелкая по двум кнопкам.

Само собой разумеется, это не тот уровень, что у оригинала, но, учитывая специфику, игру возможно лишь похвалить. Хороший пример того, как возможно портировать непортируемое (слышали, авторы мобильного Mortal Kombat?)

SoulCalibur P.S. Само собой разумеется, это не все игры, попавшие в такую обстановку. Если вы также понимаете парочку проектов, каковые сложно представить на мобильных, а они в том месте имеется, то пишите в комментариях.

И показывайте, прошу вас, уровень качества портирования: удалось ли скрестить ежа с ужом либо нет?

Жила-была Царевна — Не желаю проигрывать! — Серия 7 — Радостные развивающие мультфильмы для детей


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Baldur’s Gate: Enhanced Edition

    Казалось бы, технологии игропроизводства все еще не достигли собственного потолка: имеется простор для предстоящего развития в сторону создания полноценной виртуальной реальности, в которую возможно было бы…

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…

  • Baldur’s Gate: Enhanced Edition: Обзор игры

    Казалось бы, технологии игропроизводства все еще не достигли собственного потолка: имеется простор для предстоящего развития в сторону создания полноценной виртуальной реальности, в которую возможно было бы…

  • Превью игры Divine Divinity

    В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal

    Баскетбол — древняя индейская игра. Пролетая над гнездом кукушки Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб OpenGL Прекрасно быть фанатом ролевых…