Syberia: Обзор

Syberia: Обзор

Грезили ли вы когда-нибудь побывать в стране роботов? Тогда милости просим в Валадилену — город древних автоматов, самых дружелюбных на свете жителей и просто самый прекрасный город, что мне виделся в играх! К слову сообщить, он расположен где — то в Грезили ли вы когда-нибудь побывать в стране роботов? Тогда милости просим в Валадилену — город древних автоматов, самых дружелюбных на свете жителей и просто самый прекрасный город, что мне виделся в играх! К слову сообщить, он расположен где — то в Альпах.

Что необходимо хорошему квесту? Красивая графика, хороший звук, замысловатый сюжет, множество несложных и не весьма, тайных. Всё это, как вы предположительно уже додумались, присутствует в Сибири (Syberia).

Начну, пожалуй, с самого главного в любом квесте — сюжет. Как такового сюжета в игре нет. Он складывается по ходу игры. В начале у вас самая, обычная задача для юриста — выгодно приобрести какую-то ветхую фабрику. Вы прибываете в Валадилену и сразу же замечаете сцену похорон. Причем это не обычные похороны.

Хоронят старуху , а гроб несут автоматы. Современней было бы сообщить роботы, но в игре обитатели Валадилены весьма на вас обижаются за то, что вы эти автоматы роботами именуете. Вот и я привык уже их также автоматами именовать. Как позднее окажется, эта старуха — та, к которой вы проделали нелёгкий путь из Нью-Йорка.

Я думаю, вы уже сами осознали, что сюжет весьма лихо закручен. Он принимает неожиданный оборот сначала. Затем вы сходу звоните собственному боссу, что вам приказывает заполучить эту фабрику любой ценой. А позже всё пошло — отправилось.

И без того большинство игры. Согласитесь со мной — это захватывающе! К такому сюжету разработчики были легко обязаны сделать всё на наибольшем уровне. Фактически они так и сделали. Графика в игре отечественное воображение, видно как над вами пролетает птица и от неё падает тень.

Тень так же медлено скользит по земле, как и в жизни. Мир Сибири целый наполнен красками. Он так и дышит судьбой. Такое чувство, что вы смотрите фильм, в котором вы руководите главным персонажем. Персонажи двигаются реально: они не скользят по земле, а двигаются и шагают по ней как живые люди.

Блики на воде, отражение в той же воде — таких "громадных мелочей" в игре масса. До тех пор пока в неё игрался, я подмечал их много раз. Сто процентов, что дальше их будет ещё больше.

Само собой разумеется, сообщите вы мне, дальше смогут быть и недочёты. Да, я согласен. Но поверьте мне, плюсов у данной игры намного больше, чем минусов: раза в три — это минимум. Звук…Создатели игры попытались: уровень качества на "пять" баллов, фактически, как и графика. Пример: та же птичка.

Вы имеете возможность услышать её пение. Топот каблучков сапог основной героини игры по мостовым Валадилены. Ваша подопечная — дружелюбная красивая женщина Кейт Уолкер. Работяга из Америки. Пашет на какую — то юридическую конторку. Так что — то я не про, то…хм… по — моему, мне нужно про звук.

Он красив не только в окружающей нас природе. Так же, представьте себе, у каждого персонажа различный голос!!! Как мне думается, это чего-то стоит. Могу с вами поспорить, что вам не удастся открыть дверь беззвучно. Она в обязательном порядке заскрипит соответственным звуком: в случае если это железная дверь — с характерным звуком метала, в случае если древесная — с характерным древесным звуком и т.д. Ещё один пример — в игре довольно много механизмов, если они начинают двигаться, то соответственный звук "прилагается" и к ним.

Думаю про звук, вам товарищи читатели, достаточно. Надеюсь, вы уже осознали, что звук высшей категории, фактически… из-за чего "фактически" растолкую чуть позднее. Сейчас, возможно, нужно самую малость вам поведать про загадки в Syberia. Они вас преследуют по всей игре, как и надеется настоящему квесту. И чем дальше, тем сложнее эти самые загадки. Одно прекрасно, что по ходу игры сама героиня подсказывает вам, причём эти самые подсказки, как и загадки, идеально вписываются в сюжет.

Это — несомненный плюс игры. Загадки несложно разгадывать благодаря управлению. Оно, само собой разумеется, стандартно для квестов. Двигаете мышкой, и куда вы желаете, дабы ваша героиня отправилась в том направлении и кликаете левой лапкой мышки.

Курсор не весьма стандартен, для игр. В большинстве случаев курсор — это стрелочка либо рука с указательным пальцем. А тут золотое колечко. Согласитесь — уникально. Минусы…

Ух уж эти минусы… Поверьте мне на слово, мне весьма безрадостно сказать о них, по причине того, что это — красивая игра, которая мне весьма понравилась. Но всё — таки о минусах сообщить нужно.

В графике бывают баги. К примеру, в то время, когда какой-нибудь персонаж протягивает руку, видно, что рука не объемная, а плоская. Ещё один минус присутствует в звуке. Как бы я не расхваливал звук, но и в нём не обошлось без ложки дёгтя. В частности небогатый словарный запас персонажей игры, среди них и основной героини игры. Для каждого случая предусмотрена лишь одна фраза.

Безрадосно… Как мне думается, в обычном квесте должно быть на любой случай минимум по три фразы. Ну, вот и все минусы, каковые углядел мой зоркий глаз. Сейчас сравните плюсы и минусы, как я вам предлагал раньше. И осознаете…

Играться в игру либо нет! Что в итоге? Весьма качественный квест, с множеством тайных, звуком и красивой графикой. Приятно посидеть в свободное время и поломать голову над ответом очередной загадки. Причём это полностью не напрягает.

Рекомендую купить всем, в особенности тем, у кого жёсткие рабочие будни — под данный квест приятно отдыхать, в особенности в компании с таковой прелестной девушкой! 9.4

Обзор квеста Сибирь от AppleInsider.ru


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Syberia: прекрасный квест

    Грезили ли вы когда-нибудь побывать в стране роботов? Тогда милости просим в Валадилену — город древних автоматов, самых дружелюбных на свете жителей и просто самый прекрасный город, что…

  • Pathologic: Обзор игры

    Имеется всё? Фактически, ДА! Вы постоянно хотели полную свободу действий в играх, дабы возможно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить…

  • Обзор игры Мор. Утопия

    Имеется всё? Фактически, ДА! Вы постоянно хотели полную свободу действий в играх, дабы возможно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить…

  • Мор. Утопия: Обзор игры

    Имеется всё? Фактически, ДА! Вы постоянно хотели полную свободу действий в играх, дабы возможно было зайти в любой дом, что в том месте забрать, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…