Обзор прекраснейшей инди игры, созданной одним человеком на движке Unity. В то время, когда вы станете в это играться, вы не поверите, что игра вправду весит 300 мб. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
This is a War
Возможно, еще будучи мелким, любой из нас чиркал на листочке формата А4 войну. Тут танк нарисуем, ко мне — несколько воинов. После этого карандаш неспешно и неаккуратно вычертит несколько самолетов, пулеметчика, которого минутой позднее мы сотрем и перерисуем снова, медиков и, конечно же, взрывы, пули, грохот!
Всласть налюбовавшись своим творением, мы показываем его родителям, берем в руки собственный верный пластиковый Colt 911 с не меньше пластиковыми пульками (язык не поворачивается назвать их пулями) и выбегаем на улицу, где с отрядом «Альфа» уничтожаем отряд «Браво» из соседнего дома. В юные годы все так легко.
История говорит о войне, увы, довольно часто. Несложно выяснить, что, возможно, самоё успешное и любимое занятие обитателей Земли — война. Она сопровождает всю историю.
Где-то незаметно прошлась, а где-то изрядно наследила, образовав по окончании себя странные слова и новые: холокост, геноцид. А с некоторыми стала прочно дружить и ассоциироваться: голод, разруха, смерть, страдания. Возможно, как раз так рассуждал некто Сергей Сергеич, в то время, когда создавал собственный проект называющиеся «Свет».
There is no Light without Darkness
Остатки людской судьбы за цементной плитой ничего не считая скуки не навевают
Ну не бывает света без тьмы, как не бывает правды безо лжи, любви без измены и т.д. Логическую цепочку связи между определенными вещами несложно выстроить и самому. А что будет по окончании войны, в которой никто не выживет?
Расцвет природы!
«Свет» — проект, сделанный душой и сердцем, и никак не кошельком. Как такой сюжет либо завязка тут попросту отсутствуют, как и отображаемый на экране HUD и другие элементы графического интерфейса. Вся игра практически складывается из одной маленькой локации — огороженной территории с маленьким строением, в которого в будущем и развернется большинство игровых событий.
Никаких вам подсказок. Полностью ничего. Все, что будет сопровождать игрока в потоке «Света», так это мягкие звуки пианино и пух. Неспешно осмотрев местные красоты, вы ринетесь изучать строение и прилежащую округу. Первое, на что обращаешь внимание, так это на то, как удачно и любовно использованы возможности скромного движка Unity Engine.
Игра, имея скромный размер в триста с маленьким мегабайт, умудряется выдавать в полной мере броскую, сочную и качественную картину. Само собой разумеется, она не совершенна с позиций детализации либо наличия актуальных эффектов, но делаем ставку на жанр. Инди-проект по-любому.
Последние намеки на цивилизацию, каковые медлительно поглощаются природой.
Слово «Свет» использовано в заглавии не просто так. Ему уделяется много внимания, а тьма и вовсе проходит главным мотивом. Нам в очередной раз говорят о том, что не бывает света без тьмы.
Вся игра практически пропитана контрастом. Прогуливаясь на улице, вы услышите пение и щебетание птиц, легкий шум листьев и ветра. Чистый дарк-эмбиент. Ни одного шума цивилизации, которая когда-то существовала на Земле.
Только пара загубленных, старых авто и пара строений намекают нам о некогда кипящей жизни.
Все изменится в противоположную сторону, в то время, когда вы войдете в строение. Музыка начнет настораживать и легко напрягать. Прежний комфорт уж провалится сквозь землю. «Да так как с светом и природой намного спокойнее», — сообщите вы, и скоро выбежите на улицу.
Тьма так поглотит вас, что нужно будет пользоваться фонарем.
Сходу видно — игру делал русский человек.
Побродив мало по скучающим коридорам, вы начнете обыскивать любой уголок и… встретите единственное живое существо. Рандеву будет недолгим а также мало спонтанным, но какое количество чувств! Эдакая надежда, которая, недолго поразмыслив, покинет вас в томном коридоре для его предстоящего изучения.
Через маленький временной отрезок вы отыщете пара вещей, каковые окажут помощь решить эту головоломку, а заодно осознать, что же как раз желал сообщить создатель игры.
Until The End
Под занавес мало поругаемся. Основной безымянный храбрец всецело отказывается ходить по лестницам, исходя из этого придется всегда запрыгивать на нее. Геймплей, к сожалению, далеко не самый богатый, камеру изрядно качает.
Отсутствие вразумительного интерфейса и последовательность маленьких огрехов может вынудить вас взгрустнуть, но все это мелочи если сравнивать с той идеей, которую удалось заложить в игре.
Хоррор местного разлива.
«Свет» очевидно пробует что-то сообщить, требует нас задуматься. Вероятнее, по окончании прохождения игры, комфортно укладываясь у себя в кровати, вы воспроизведете все пройденное у себя в голове и задумаетесь. «А ведь он был прав», — промелькнет у вас мыслишка. А как быть? Да никак.
Поток сознания, не более того, поскольку насущные неприятности судьбы уже утром захлебнут вас с головой.
P.S. От редактора: Игра таки пробилась в Steam Greenlight. Вот ссылка, поддержите гениального паренька.
Обзор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». В родном небе.
Продолжение основной русском игры По окончании триумфального дебюта «Ил-2» (без всяких шуток, предмета гордости россиян) серия ушла в затяжное пике, как будто бы ей подбили двигатель: последний выпуск,…
ArmA2: Операция "Стрела": Обзор
ArmA 2 — это, несомненно, самая точная компьютерная война, которую видело человечество со времен изобретения лампового экрана. Чехи из Bohemia Interactive приготовили для нас один из самых…
Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…
Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…
Давным-давно, в далёкой галактике, человек поселился на Земле. Шло время, а он эволюционировал и изучал новые разработки, обнаружил доселе неиспользованное сырье и покорял остальной мир. Люди…