Отношение широких весов к флибустьерской тематике всегда было очень трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. А также в чем-то благородно.
Не смотря на то, что чисто технически малоинтересный и несимпатичный разбойник с громадной дороги приходится корсару очень и очень близкой родней, но кого это тревожит? Ясно же, что просоленный морской волк, что может издавать горловой звук «Яр-р!», носит стильную треугольную шляпу и не меньше стильную тёмную повязку на глазу, — совсем не то, что жалкий и очевидный сухопутный оборвыш, промышляющий грабежом.
Так что в дополнении под говорящим заглавием Pirates and Nobles как раз пираты (а не какая-то в том месте давным-давно приевшаяся знать!) выступают основной наживкой. Логично было высказать предположение, что в сказочно-подростковое Средневековье The Sims Medieval корабельные головорезы впишутся как родные. И так как, что характерно, вправду вписались. Действительно, мало не c той стороны, с какой хотелось бы.
Дареному попугаю в зубы не наблюдают. И вовсе не вследствие того что зубов у него нет.Сцилла и Харибда
По причине того, что хотелось прежде всего новых храбрецов — пиратов. Новых территорий, путешествий по землям и неизведанным морям. антураж и Стилистика уникальной игры в сочетании с идеей аддона просто-таки потребовали полноценного, прекрасного воплощения.
А подсунули нам в следствии всего лишь дополнительную цепочку заданий да несколько малозначительных бонусов. Плюс, как водится, вагон предметов.
Но не будем заплывать вперед. В итоге, что разработчики нам дали обещание — то мы и взяли. Пучок свежих приключений также не всегда на дороге валяется.
Быть может, этого вполне достаточно для полноценной эйфории от выпуска новой дозы The Sims в ее средневековом воплощении?
Судите сами. По окончании установки дополнения отечественная взлелеянная страна оказывается меж двух огней: с одной стороны — агрессивные пираты Грабвиля, с другой — надутые торговцы Богатони. Державы находятся в, мягко говоря, недружественных отношениях.
Грядет война.
Попытка собрать представителей обеих сторон на нейтральной — в смысле отечественной — территории с мирными целями не приводит ни к чему хорошему. Прямо в ходе переговоров наследники предводителей обеих фракций пропадают, прихватив с собой полезные артефакты. Конечно, любая сторона обвиняет в похищении оппонентов.
Что характерно, у главы консорциума торговых гильдий — сын, а у капитанши пиратов — дочка, так что разгадка тайны неожиданного исчезновения… мало предсказуема, скажем так. Потом нам предстоит учавствовать в самой настоящей войне с одной из враждующих группировок. Причем вести войну будут не с изначально заявленными соперниками, а как раз-таки с нашим страной.
Пыточные кресла в The Sims Medieval, в полной мере быть может, выручают судьбе ваших соседей. Всласть налюбовавшись на страдания виртуального человечка, возможно обуздать непреодолимое рвение резать людей бензопилой, к примеру.Особенности национальной войны
Все события разворачиваются у нас. Делегации с пиратской и купеческой сторон к нам — и обосновываются на долгое время. Кстати, в отличие от квестов уникальной игры, задания дополнения образовывают единую сюжетную линию.
И, дадим должное драматургам EA, кое-какие истории в этого неспециализированного сценария оказались весьма кроме того ничего. Как вам, к примеру, понравится душераздирающая сага о расстройстве пищеварения у милой жестокой монстрихи Гризельды? Спросите, при чем тут война и пираты? Дело в том, что неприятности с желудком у чудища показались по окончании того, как ему, другими словами ей, начали обильно скармливать преступников из флибустьеров и торговцев.
Эти господа привыкли таскать на себе кучу железа — вот и поранили ласковый пищеварительный тракт животинки. Так что благодаря противостоянию стран один из отечественных храбрецов приобретает красивый шанс побывать в брюхе у Гризельды — и выбраться оттуда целым. Кто-то же обязан извлечь железные предметы из внутренних органов бедного существа!
Приключения, связанные конкретно с войной, не меньше забавны. Так, в то время, когда яковитский священник по поручению богатонских торговцев пробует посеять смуту в рядах пиратов, ему приходится и драться со своим сотрудником из соседней конфессии на глазах у всей паствы, и нагло шантажировать деньги, и ругаться распоследними словами. Все чтобы лихие пираты признали служителя Наблюдающего «своим в доску» юношей.
Не путать с прогулкой по доске.
Боевые действия в мире The Sims Medieval также проходят достаточно необычно. Монарх отдает поручения национальной важности первому попавшемуся храбрецу, сам же удирает на передовую. Храбрец в тылу пробует уговорить солдат пойти мало подраться — неприятель-то уже под стенками.
А бравые воители отвечают, что, дескать, и рады бы, но все недосуг: кому-то необходимо букетик нарвать, кто-то легко в стельку пьян, еще один давал слово принести рыбу на ланч собственному семейству.
В таких вот подробностях тут вся соль. Как раз благодаря им задания проходятся на одном дыхании — в тех случаях, в то время, когда мы не застреваем среди пути.Около Ямы Правосудия возможно выкопать сокровище, а возможно — щупальце Гризельды.
Кому что больше нравится.Все дело в шляпе. И в попугае
К сожалению, персонажи впадают в ступор чаще, чем хотелось бы. Добрая половина квестов содержит откровенные баги. То собеседник ничего кроме того о самой теме, которую нам необходимо с ним обсудить. То описание условий и целей не соответствует настоящим действиям, нужным для продвижения по сюжету. В следствии среди совсем элементарных задач неожиданно вырастают неразрешимые трудности.
Если бы не это, вся сюжетная часть нового контента имела возможность бы заслуживать самой высокой оценки. Прежде всего — благодаря ненавязчивому юмору в формулировках.
Не считая истории взаимоотношений Грабвиля и Богатони Pirates and Nobles мало что может предложить. Причем в случае если приключения, не считая багов, красивы, то антураж не радует. Глубже возможно бы, значительно глубже.
Пиратская сторона представлена кучкой «ботов» в соответствующих шляпах и попугаями. «Знать» по большому счету выглядит достаточно невразумительно. Во-первых, никакая она не знать. С каких пор купцы и торговцы, пускай кроме того и весьма влиятельные, принадлежат к аристократии?
Хорошо, будем вычислять, что прототипом послужила Италия ренесанса, пускай и с некоей натяжкой. Но во-вторых, что значительно хуже, парни из Богатони снаружи и внутренне по большому счету мало чем отличаются от отечественных среднестатистических придворных.
А не считая NPC нам ничего и не показывают очень. Запрещено же действительно принимать кровати и стулья из мебельного каталога как презентацию целой страны!
Пытка сокровищами
Но, было бы неправдой утверждать, словно бы больше в дополнении игроку ничего не дали. Обновились ежедневные обязанности у всех храбрецов — сейчас они довольно часто выясняются так или иначе связанными с противостоянием Грабвиля и Богатони. Вошли в обиход птицы — попугаи и соколы. Первые охотятся на дичь, вторые смогут искать сокровища.
Еще возможно, действительно, устраивать птичью охоту на людей.
Помимо этого, заключенных сейчас разрешено сажать на стул для пыток. Да не просто так, а в формате необычной мини-игры. Желаете что-то определить — влияйте на жертву так, дабы сломить ее волю, но покинуть наряду с этим в сознании.
Соответствующие индикаторы прилагаются.
Ассортимент пыток достаточно широк: от щекотания перышком до выпускания свирепой шиншиллы прямо на несчастного узника. Выглядит устрашающе — в общем, хороший пример для подрастающего поколения.
Отдельного злого слова заслуживает вторая мини-игра, сиречь — поиск сокровищ. Дабы отыскать закопанный клад, необходимы карта и лопата. Так вот, при существующей картографии кладоискатель свободно может погибнуть от старости прежде, чем доберется до сундука с сокровищами.
Авторы применяли ветхий хороший метод оповещения из серии «холодно-горячо».
Трудится такая совокупность навигации более чем необычно. Пробежавшись пара раз по одним и тем же местам с сохранением одного и того же направления, мы всегда получаем противоречащие друг другу эти. В итоге искомый клад довольно часто выясняется в совсем непредсказуемой точке локации. Стоит ли сказать о том, что охота за сундуками — неинтересное занятие, которым вряд ли кому-нибудь придет в голову заниматься не по квестовой необходимости?..Пламенная проповедь может наставить пиратов на путь подлинный.
Раздача бесплатного рома в церкви повышает коэффициент пламенности на двести процентов.***Не то дабы разработчики нас одурачили. Да и аддон, пожалуй, оказался в полной мере хорошим, в случае если не обращать внимания на маленькое количество нового контента, баги и несколько неудачных ответов. Но какой-то осадочек все равно остался. Пиратскую тему возможно было раскрыть существенно прекраснее и атмосфернее. Иначе, дополнения размером с контент-патч всегда были хроническим заболеванием Electronic Arts.
Будем вычислять, что Pirates and Nobles еще тянет на ремиссию если сравнивать с простыми обострениями.
Плюсы: обаятельные истории; цельная сюжетная линия; фирменный «симсовский» юмор.
Минусы: маленькой количество новшеств; странная атмосферность; не через чур успешная мини-игра с поиском сокровищ.
Обзор игры Sims Medieval: Pirates and Nobles, The
Отношение широких весов к флибустьерской тематике всегда было очень трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. А также в чем-то благородно. Не смотря на то, что чисто технически малоинтересный и…
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…
The Sims 4: Get To Work: Обзор игры
Актуально для платформы: PC «Все новое — прекрасно забытое старое», — таковой девиз превосходно подошел бы Electronic Arts и франшизе The Sims. Время от времени речь заходит кроме того о не хорошо забытом ветхом — и ничего,…
Обзор игры Sims 3: Ambitions, The
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…