В мире компьютерных игр имеется две вещи, каковые не погибнут ни при каких обстоятельствах. Будут изменяться жанры, технологии, «железо», но «Тетрис» и Sims останутся. Первая взяла бессмертие благодаря гениальности концепции – ничего более несложного и затягивающего до сих пор не придумали.
А вторые вытянуты на плечах гиганта EA Games, и эпопея про виртуальных леммингов… простите, человечков, тянется немногим меньше, чем история падающих фигурных блоков.
И у первой, и у второй имеется собственные бессчётные поклонники. Действительно, «Тетрисомания» уже фактически не проявляется, но тут отражается изрядный возраст – вот лет десять-пятнадцать назад по карманным игрушкам сходило с ума много детей. И конечно, в чью-то голову в один красивый момент пришла мысль: раз это явления одного порядка, из-за чего бы их не скрестить?
Ну и не получить ещё мало вдобавок к огромным сборам с продаж Sims 2 и аддонов.
К сожалению, скрестить с «Тетрисом» самих Sims’ов не получилось – не писать же игру о сбрасывании Симов со скалы в различных позах. Было нужно обратиться к не меньше известному предку серии, SimCity. И вот тут мысль сработала.
Чем мы занимались в SimCity, в особенности самом раннем? Верно, прокладывали дороги и размечали территории под строительство трёх типов. Другое от игрока не зависело.
Вот и в SnapCity нужно будет делать то же самое, лишь разметка территорий происходит достаточно уникальным методом. Да-да, как раз, с неба падают блоки различной неудобной формы и трёх цветов – нужно их верно разложить, не перемешивая цвета и не оставляя зазоров, а в ходе – проложить между ними дороги и расставить «puzzle zones». Последние представляют собой заготовки особых строений из уникального SimCity: пожарная станция, участок полиции, поликлиника, школа.
А puzzle – по причине того, что их сперва приходится заполнять блоками определённого цвета, по сути решая элементарную головоломку.
Всё это время город, конечно, растёт. Чем более геометрически верной формы ваши территории – тем больше строения в том месте со временем вырастут, тем больше денег они принесут в бюджет города. Тем больше дорог вы сможете выстроить. Ну да, деньги тут идут лишь на бульдозер и строительство «дорог», другими словами снос.
А ещё на защиту от различных природных бедствий. Пожаров, к примеру. Наводнений. инопланетян и Бандитов.
Элиены очень досаждают, свободно выкашивая целые кварталы, и мешать этому весьма сложно.
Да, в случае если честно – это не SimCity. Кроме того не первой версии, не говоря уж о грандиозной 3000. Но от shareware-игрушке весом в 30 мегабайт, большего ожидать было сложно. Её может хватить на несколько вечеров, дальше однообразие определённо победит. Лишь вот ограничение игрового времени тут образовывает час, а просят за игру – внимание – $19.99. Забавная сумма по западным меркам, но у нас для игры на несколько вечеров это серьёзно.
Не смотря на то, что кто-то в казино либо игровых автоматах в разы больше тратит.
***
Бизнес-модель шароварных игр возможно признать успешной – такие штуки возможно штамповать десятками в месяц, были бы идеи. При стоимости равной месяцу игры в World of Warcraft, кроме того больше.
Плюсы: интеллект тут не нужно, лишь сообразительность.
Минусы: офисный планктон only, остальные дотянутся с полки диск SimCity.
The Sims 2: Bon Voyage: Обзор игры
Сотрудники Maxis, без сомнений, гениальные разработчики. Еще бы – создать фактически полноценный «симулятор судьбы» по силам не каждому. Как раз исходя из этого для реализации собственных задумок прирожденному…
Нэнси Дрю. Призрак в отеле: Прохождение игры
Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива. Действующие лица: Нэнси Дрю — вы. Роуз — хозяйка дома. Чарли — наёмный рабочий. Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании….
Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива. Действующие лица: Нэнси Дрю — вы. Роуз — хозяйка дома. Чарли — наёмный рабочий. Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании….
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…