Создается чувство, что малазийская разработка Supreme Destiny находится в перманентной стадии бета-теста. Не смотря на то, что игра вышла в 2007 году, количество багов в ней может поспорить лишь с числом банальностей. Проект был заражен обычной заболеванием всецело бесплатных MMORPG, другими словами, отсутствием новаторских идей.
Квесты, свитки, питомцы, неповторимое оружие – все это мы видели много раз, причем в значительно лучшем выполнении.
Графика в Supreme Destiny выглядит плохо кроме того для 2007 года, не смотря на то, что если сравнивать с некоторыми браузерками показывает чудеса анимации. Классов всего четыре: Transknight – персонаж ближнего боя с возможностями массовых атак; Foema – волшебник, талантливый не только жечь монстров, но и лечить союзников; Beastmaster – хороший саммонер; Huntress – сексапильная охотница с парочкой и луком кинжалов.
Боевая совокупность во многом напоминает Diablo II, не смотря на то, что монстров тут меньше в разы. Фактически все игроки в Supreme Destiny перемещаются по миру на лошадях – данный вид ездовых животных самый универсален, потому, что владеет и скоростью, и громадной вместительностью инвентаря. На лошадях же происходит и львиная часть схваток, как с монстрами, так и с другими игроками.
Быть может, PvP в Supreme Destiny и было бы занимательным, если бы не таинственные лаги, каковые сопровождают проект с самого его рождения. Все это усугубляется своенравной камерой, которая собственными «выкрутасами» способна вывести из равновесия кроме того борца-сумоиста. Русских игроков на серверах игры нет, да и европейцев также, так что в качестве площадки для общения Supreme Destiny кроме этого не подходит.
Вывод – малазийцам нужно обучаться и еще раз обучаться у собственных корейских сотрудников. Игрокам же лучше выбрать другую бесплатную виртуальную вселенную.
В случае если посмотреть на малазийский проект Supreme Destiny, то создается чувство, что он все еще проходит стадию тестирования бета версии. Об этом неоднократно писали на сайте ММО13. Не обращая внимания на то, что игра…
Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…
SoulCalibur: Broken Destiny: Обзор
В первый раз с момента релиза хороших Phantasy Star Portable и Resistance Retribution в мертвом PSP-царстве повеяло свежим воздухом. Осенняя линейка проектов наподобие Grand Theft Auto: Chinatown Wars…
Supreme Ruler 2010: Обзор игры
Высокие амбиции в тактических стратегиях — не всегда нужная вещь. По причине того, что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы приобретаем не игру, а учебник по экономике, либо…
Destiny of Ancient Kingdoms – action MMORPG
Мы привыкли к тому, что в условиях твёрдой борьбе новые игры пробуют цеплять аудиторию или сверхмощной графикой, или необыкновенным геймплеем, или олдскульностью и возвращением к традициям….