Не игра, а настоящий наркотик, совсем отключающий восприятие времени и пространства, что сможет выдернуть вас из действительности весьма на долгое время.
Хочется сходу подчернуть, что The Witness — это замечательная игра-головоломка, заставляющая вас чертить пальцем разные линии. Большое количество линий. Вся она выстроена на том, дабы пользователь везде тыкал своим пальцем и собрал воедино огромную мозаику этого причудливого, но красивого мира.
***
The Witness похожа на бессвязные каракули безумца, нацарапанные на мятых кусках бумаги. Непонятный тоннель выводит игрока в пещеру, из которой он после этого попадает на дивный и красочный остров, вынужденный головоломками с лабиринтами…Все. Фактически, игра Джонатана Блоу толком ничего не растолковывает. Что делать? Куда идти? Как вы ко мне попали?
The Witness молчаливо машет ручкой напоследок и предлагает докопаться до истины самому. Верно, подсказки для слабаков!
Кое-какие пейзажи выглядят легко восхитительно
Остров разбит на пара регионов, выполненных в определенной тематике. Имеется болотистая местность, храм, город, лесок, и тому подобные. Любой регион напичкан взаимосвязанными головоломками, последовательное ответ которых активирует некую ярко-желтую конструкцию — по окончании включения она начинает излучать некоторый луч в сторону горы, возвышающейся на горизонте.
На ее вершине находится ящик, закрытый на семь задвижек, каковые и отпирают эти лучи.
Головоломки связаны между собой неким кабелем, что является своеобразным следом из хлебных крошек, покинутых дизайнерами. Ответ одной головоломки подсвечивает маршрут к следующей, а после этого к еще одной, и без того потом. Время от времени игрок волен решать, куда ему отправиться прежде всего, легко решив поставленную задачу пара в противном случае, и иногда выбор не таковой явный, как может показаться прежде всего.
Он также пробовал решить головоломки острова
В среднем на прохождение The Witness может уйти от 10 до 30 часов, все зависит от того, как прекрасно трудится ваш мозг. Кое-какие головоломки довольно несложны, в то время, когда для ответа вторых может пригодиться чуть ли не чертить варианты ответа раздельно на бумаге, а после этого вывешивать их рядом с монитором, дабы иметь хоть мельчайшее представление о том, что делать дальше. В этом и кроется одна из самых громадных неприятностей игры.
Сложность лишь сперва увеличивается медлено, бережно подсовывая новые задачки, в которых необходимо очерчивать фигуры , либо же заставляя искать ответ, основанное на цветовой палитре. После этого уровень сложности неожиданно подпрыгивает вверх, причем так, что часто будут появляться ситуации, в то время, когда одной головы очевидно не хватает для ответа задач.
В какой-то определенный момент трудности выйдут на таковой уровень, что расслабляющая прогулка по красочному острову покажется неким наказанием, насилующим мозг легко ожесточённым образом.
В какой-то степени игру возможно сравнить с Dark Souls. Обе они окутаны некой аурой недосказанности, преодоление которой требует больших упрочнений, обычно никак не поощряющихся. А также по окончании всех тумаков, каковые отвешивает игроку Dark Souls, она словно бы бы дружески рукоплещет его по плечу, понемногу раскрывая собственные тайны.
The Witness же, по окончании очередной тяжёлой головоломки, пользователя кулаком в пузо, причем так очень сильно, что забываешь, для чего по большому счету ковыряешь тут пальцами всякие желтые провода.
Кроме того имея карту на руках, этого все равно будет мало, дабы выбрать верный маршрут
Самое забавное, что в большинстве случаев разгадка так запутана, что возможно израсходовать несколько час, пробуя решить головоломку совсем не так, как необходимо. Мир дает подсказки, да, но их неверная трактовка может запутать лишь сильней, направив вас по фальшивому следу и неизбежно заведя в тупик. Однако, это не мешает The Witness быть вправду потрясающей в плане реализации многих задач, которая она ставит перед игроком.
9.5 Прекрасная, красочная, местами безмерно сложная, но от того не меньше захватывающая.
Актуально для платформы: PC В 2008-м году программист Джонатан Блоу (Jonathan Blow) со своей игрой Braid совершил определённую революцию в индустрии. Он доказал, что инди возможно не только…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.
Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…
Все игрались в Dark Souls. Ну, если не игрались, то наблюдали из-за плеча, как играются. Либо если не наблюдали, то просматривали про Dark Souls. Ну, либо кроме того если не просматривали, то легко что-то слышали. То же…