Люди так усердно рвутся колонизировать другие планеты вместо того, дабы навести порядок на родной Почва. The Technomancer — это наглядная демонстрация того, что человечество сломает и Марс, в случае если до него доберется.
Прошлым творением французской студии Spiders была далеко не совершенная Bound by Flame, которая по заверениям разработчиков должна была стать одной из самых эпичных RPG собственного времени, но на практике стала простым проходным рогаликом, что запомнился лишь красноглазым рогоносцем на обложке (по крайней мере, некоторым из нас). Да, в игре были занимательные задумки, каковые, увы, не были грамотно реализованы. Казалось бы, французы имели возможность бы намотать на ус недочеты Bound by Flame, дабы не повторить тех же неточностей в The Techomancer, но, увы.
***
Игра начинается с того, что вас закидывают в очень скромный редактор персонажей, в котором вы сможете выбрать из нескольких заблаговременно подготовленных лиц и поковыряться в других настройках наружности. Забавно, но в настройках нет возможности поменять пол персонажа, исходя из этого любители рубить в салат неприятелей девкой тут в пролете. Это необычно для игр аналогичного жанра, а при с The Techomancer это ещё необычнее, поскольку в Bound by Flame возможно было играться за девушку.
Главного храбреца кличут Закария и он сотрудник одной большой корпорации, которая осуществляет контроль Марс, а тот спустя двести лет по окончании колонизации превратился в рассадник отбросов, монстров и всяких преступных элементов. Необходимо подчеркнуть, что игра светло позволяет понять: все, кто никак не связан с корпорациями, непременно становятся подонками от далеко не сладкой жизни, исходя из этого Закария наподобие как привилегирован.
Архитектура на Марсе очень неестественная
Устав делать неинтересные поручения от управления и почуяв за собой слежку, Закария решил кинуть собственную работу и свалить в второй город, попутно пробуя отыскать маяк и настроить канал связи с Почвой. Сценарий проекта звезд с неба не достаточно а также не пробует скрывать собственной предсказуемости. Однако нескольких лихих (не смотря на то, что и ожидаемых) сюжетных поворотов достаточно, дабы не погибнуть со скуки на Марсе и двигаться дальше, но очевидно мало чтобы вспоминать об игре уже спустя семь дней по окончании её завершения.
Не смотря на то, что в случае если сюжет дает слабину, игровой процесс довольно хорош. Главный герой может шляться по миру, болтать с обитателями красной планеты, делать главные и дополнительные задания, бить неприятелей по ужасным рылам, торговать с барыгами и всячески развивать взаимоотношения с товарищами.
Разработчики хорошо поработали, сделав открытый мир игры вправду живым. Марс изменяется сам, а не просто реагируя на ваши действия. Так, на исполнение некоторых заданий отводится по паре часов игрового времени, по истечению которых они смогут стать недоступными, в то время, когда другие неприятности смогут «настойчиво попросить» незамедлительного вмешательства со стороны бравого главного храбреца.
И это верный подход, поскольку возможность до бесконечности откладывать исполнение сюжетных заданий в других играх пара выбивает из колеи. В The Technomancer у вас не окажется собрать ворох дополнительных поручений и нерасторопно топтать марсианский песок часами, тут необходимо грамотно расставлять приоритеты.
Кирпичные лица персонажей в какой-то момент начинают злить
В плане игрового процесса The Technomancer также не очень шибко выделяется на фоне соперников. Возможно выбрать один из трех боевых стилей, любой из которых открывает доступ к определенному комплекту оружия и умений. Солдат применяет в сражении посох, что разрешает ему действенно нападать сходу пара целей по широкой дуге и довольно хорошо держать удар. Ловкач искусно управляется с пистолетом и кинжалом, но достаточно не сильный, исходя из этого предпочитает всегда скакать и уклоняться от вражеских выпадов. Медлительный и неповоротливый страж разбивает неприятелям морды тяжелой булавой и прячет тушу за щитом. Самым привлекательным есть ловкач, что может держать неприятелей на расстоянии при помощи пистолета, а тех, кто ухитрился подобраться близко, тыкать в брюхо ножом.
Не следует забывать и о разных умениях самого техномансера.
Увы, но не обращая внимания на достаточно множество вариантов и ветвистое древо умений развития персонажа, боевая совокупность не предлагает ничего принципиально нового на всем протяжении игры. Да, вы имеете возможность расширить радиус поражения посоха либо зарядить пистолет разрывными патронами, но все усовершенствования так незначительны, что с великой долей возможности вы так и станете применять те умения, каковые были дешёвы сначала. Более того, все конфликты с марсианами решаются по одному сценарию, исходя из этого вам не нужно будет пересматривать собственную стратегию.
Но неприятности игры не заканчиваются на ограниченной боевой совокупности.
Взаимоотношения с другими персонажами выстроить достаточно легко
Наподобие 2016 год на дворе, а The Techomancer в техническом замысле выглядит как экскурсия в 2010-й, если не дальше. Скромную по сегодняшним меркам картину и временами проседающую частоту кадров ещё как-то возможно забыть обиду (так как могло быть и хуже), но неприятности с звуком и лицевой анимацией вызывают лишь удивление. Довольно часто перемещение губ главных героев совсем не сходится с тем, что они говорят, а отсутствующие чувства на их кирпичных лицах совсем убивают все диалоги, в особенности в то время, когда предметом дискуссии становятся важные события.
6.0 Spiders в собственном репертуаре. Наделав массу обещаний, студия в итоге выпустила ничем не примечательный продукт среднего класса. Это обидно, поскольку у игры определенно был большой потенциал.
Французская студия семь дней в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…
Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…
Обзор Bound by Flame: зима близко
Фэнтезийная RPG о спасении мира, которому в очередной раз вот-вот настанет финиш. В ожидании больших RPG в полной мере сгодится. Компания Spiders в прошедшем сезоне отметилась достаточно сносной…
Лучшие игры мая 2014. Краткий обзор.
Пролетел май и на дворе переменно знойно дождливое лето. Летом, само собой разумеется, лучше не играться в компьютерные игры, а наслаждаться теплом и проводить больше времени на свежем воздухе, в то время, когда имеется…
Онлайн игра «Dark Age» есть хорошей MMORPG, выстроенной по корейской схеме. Игроки создают собственного персонажа, выбрав понравившуюся расу, по окончании чего начинают заниматься стандартными…