Ну, что ребятки, не обращая внимания на то, что где-то всё ещё навалено снега по крышу, а где-то снега не было совсем, зима уже практически закончилась, и мы поздравляем вас весной. Ура, товарищи!
Весна, она сама по себе хороша для простого человека, не страдающего авитаминозом и весенним обострением, но для всех заядлых геймеров, и легко неравнодушных к играм, эта пора года воображает особенный интерес. крупные издатели и Мелкие разработчики совсем слезают с печи и начинают активничать, радуя нас приятными, либо огорчая неприятными сюрпризами. В общем, весна идёт, весне – дорогу!
Начнём с хорошего. Микрософт продолжает аттракцион неслыханной щедрости! За уже объявленными эксклюзивами для Xbox One, каковые лишились собственного статуса, и будут выпущены на ПК, наверное, что нам стоит ожидать ещё и культовый в Соединенных Штатах шутер Halo, поскольку, в то время, когда мелкомягкого Фила Спенсера задали вопрос, дескать, доколе ПК-шники будут мучиться без Halo, мол, уже давно желаем – господин Спенсер ответил, что «желание клиента для нас закон».
Данный толстенный намёк нельзя трактовать как-то в противном случае, не считая как намёк на будущий анонс ПК-версии какой-то из частей данного шутера.
За этим подоспела новость об экшене Scalebound. Подтверждение наличия ПК-версии данной игры нашли в кода программы Gears of War: Ultimate Edition. В том месте же было обнаружено подтверждение существования и ПК-версии Forza Horizon 3, что не имеет возможности не порадовать поклонников гоночных симуляторов.
Озабоченные таким эксклюзивопадом журналисты из Forbes решили поинтересоваться у мистера Спенсера о возможностях Xbox One, и о том, что по большому счету имеется ли суть сейчас брать эту приставку. На что основной по играм в Микрософт ответил, что брать стоит, потому что если вы решите играть на ПК, то подготавливайтесь брать видеоплату за 600 $. О том, что Xbox One, как бы, также не бесплатная, и что консольные игры стоят чуть ли не два раза дороже, чем ПК-шные, господин Спенсер распространяться не стал, равно как и не привёл в пример игру, для которой может пригодиться такая дорогущая видеоплата. Но, позже господин Спенсер заявил, что был неправ, и что консоли высокий уровень качества развлечений при низкой их стоимости.
Кстати, на семь дней он же выступил на все деньги, заявив о том, что эксклюзивность вредит игровой индустрии, что «в случае если имеется хорошая игра, то она обязана запускаться на всех платформах». Весьма интересно. Где же ты был, родной, все эти долгие годы, в то время, когда Микрософт зажимала игры для Xbox?
В общем, хорошо. Оставляем многострадальную Xbox и идём дальше.
Blizzard заявила о комплекте дизайнеров, привычных со вселенной Diablo и «готовых трудиться над новым крупнобюджетным проектом». У нас по этому поводу имеется три версии: А) в Метелице готовят стратегию DiabloCraft. Б) В Метелице готовят MMORPG World of Diablo.
В) В Метелице готовят Diablo 4. Лично мы обеими руками за последний вариант. Ну, а как в том месте оно окажется – поживём, заметим.
Продолжаем хорошими новостями.
Польская студия Telepaths Tree, в чьём составе трудятся граждане, создававшие третьего Ведьмака, BulletStorm, PainKiller, Hard West и ещё пара известных во всём мире игр, объявила шутер Inner Chains о мире с биомеханическими существами, что весьма похож на что-то среднее между Dark Souls, Skyrim и Hellraid. В честь этого был продемонстрирован геймплейно-рекламный трейлер, что, необходимо сообщить, лично нам весьма понравился. В случае если повезёт, то игра выйдет до Января этого года.
Компания Deck 13, узнаваемая в качестве создателей экшена Lords of the Fallen, продемонстрировала-таки геймплей экшена The Surge, что прежде всего запомнился своим научно-фантастическим стилем, и красивой совокупностью расчленений. Ничего аналогичного сходу отыскать в памяти совсем нереально, так что игру лично мы в обязательном порядке будем ожидать. Действительно, подождать будет необходимо много, потому что её релиз намечен аж на первый квартал следующего года.
Русский студия Haggard Games объявила игру называющиеся Alekhine’s Gun, которая практически есть новой частью стелс-экшена Смерть Шпионам. Графика у игры так себе, в лучшем случае года, эдак, 2008-го, но поклонникам жанра, и тем, кто никак не дождётся выхода полной версии нового Hitman-а, данную игру, пожалуй, возможно порекомендовать. Её выход намечен на 11-ое марта.
Студия SolarFall Games, которая сейчас именуется Wolcen Studio, объявила RPG-слэшер Wolcen: Lords of Mayhem, что раньше, ещё в бытность прихода на Kickstarter, был известен как Umbra. Мы говорили об данной игре, и предполагали, что она понравится всем поклонникам Diablo-подобных игрушек. Тут нас ожидает громадной мир, какая-то нелинейная совокупность развития волшебных школ, и бесклассовость храбрецов.
И уже 24-го марта эта игра покажется в Steam, правда, пока что в рамках раннего доступа.
С анонсами закончили. Что ж, двигаемся дальше.
Стали известны новые подробности ужастика Outlast 2. В базу его сюжета ляжет массовое суицид в 1978-м году кучи каких-то пришибленных сектантов. Тогда с судьбой добровольно свели счёты 914 человек. По сюжету игры, нам будет предложено расследовать события, то ли этого самого инцидента, то ли подобного.
В общем, вместо медицинской темы, на сцену выходит тема религиозная. Дата выхода игры до тех пор пока ещё малоизвестна.
Те, кто кричал нам в комментариях о том, что летом то ли анонсируют, то ли выпустят The Elder Scrolls 6: вы или покатайте нас в собственной Машине Времени, или не вводите людей в заблуждение, потому что никто ничего для того чтобы не объявил, и никаких слухов на данный счёт не было, а вот о чём слухи были, так это о том, что Ubisoft запретила публиковать рецензии на Tom Clancy’s The Division перед тем, как игра поступит в продажу. В большинстве случаев рецензии выходят или за пара дней до релиза, или в первоначальный сутки. Но в этом случае журналистов кроме того не разрешат войти в игру, предложив им зайти в неё с остальными смертными, и уже позже писать обзоры.
Мотивировка несложна: «Мы не можем обеспечить вам трудящиеся сервера до выхода игры». Помой-му всё логично, но мы желаем вам напомнить похожий запрет на публикацию рецензий на Assassin’s Creed: Unity. Тогда «тюбики» дали вывешивать обзоры также по окончании релиза.
Ну и в случае если отыскать в памяти то, каким заглюченным был данный самый Unity, то на Дивизию, как минимум до 8-го марта, необходимо наблюдать подозрительно.
И ещё один маленький скандальчик: Ubisoft уличили в самокопировании и повторной продаже уже пережёванного контента. В плагиате обвинили создателей Far Cry Primal, каковые, без капли колебаний, впихнули в игру громадную локацию, которая уже была в Far Cry 4. Её внешний вид на миникарте, само собой разумеется, заретушировали, но этого выяснилось не хватает, поскольку русла рек, тропинки, другие элементы и горный рельеф ландшафта – всё равняется совпадают. А также в том месте, где в Far Cry 4 были мосты, в Far Cry Primal сделали мелководье, которое возможно пересечь вброд.
В общем, халтура налицо.
Ах, да чуть не забыли: Uncharted 4 перенесли. Перенесли её родимую в четвёртый раз, так что сейчас игра выйдет не 27-го апреля, а аж 10-го мая. Помой-му недолго, но на нервы, тем, кто оформил предзаказ, точно подействует.
В Capcom наконец-то сделали вывод, что делать с теми подлецами, каковые не доигрывают битвы в Street Fighter 5 до конца, и отключаются, в то время, когда видят, что им не победить. Для них ввели совокупность штрафов, которая будет снимать заработанные баллы в зависимости от систематичности выходов. Ну, а рецидивистам, каковые будут выходить из 80% всех битв, прилепят известный всем ачивку Яростный Лодырь, которую будет видно в сетевой игре.
Такое вот коварное самурайское наказание.
Кстати, о Японии. В стране Восходящего Солнца в феврале в нескольких провинциях произошли облавы на пиратов, находящих уместным скачивать пиратский контент. Всего поймали и арестовали 44 самурая, которым сейчас угрожает или штраф до 80-ти тысяч американских долларов, или колония до двух лет. Ну, а для самых отличившихся предусмотрено наказание до 10-ти лет хоть и японской, но колонии.
Так, что, парни, в случае если будучи в Японии, захотите по ветхой памяти, вечерком качнуть с торрентов кинцо, готовься к вероятным последствиям.
Ну, а завершаем мы уже классическими новостями о том, как же в том месте поживает отечественная любимая эра виртуальной реальности.
Для начала необходимо заявить, что HTC Vive, в первые пара часов по окончании старта предварительных продаж, разлетелся тиражом в 15 тысяч штук. Так, что 800 долларов для многих – не помеха. Кстати, это у них в том месте 800 американских долларов, а в Европе за данный шлем попросят уже 900 и не американских долларов, а евро, что в перевод на доллары США образовывает где-то 950.
Ну, а самый дорогой Vive оказался в Китае, где за него просят практически 7000 юаней, что в переводе на понятные деньги получается 1050 баксов. В Российской Федерации данное устройство решено до тех пор пока что не реализовывать.
Глава Oculus Rift, Палмер Лаки смачно так плюнул в сторону Apple, объявив, что кроме того их хвалёный MacBook Pro за 6000 тысяч американских денег, не потянет требования Oculus VR, исходя из этого под «маки» данный шлем приспособить не будут.
Ну, и – вы станете поражены – Макдоналдс также захотел собственный личный шлем виртуальной реальности. Устройство почему-то решено было реализовывать в Швеции, где за него попросят 4 американского доллара, что на 4 американского доллара больше, чем просили в Гугл за собственный Гугл Cardboard, не обращая внимания на то, что шлем от Макдоналдса также из картона. Его необходимо собрать, сложив особенным образом коробку от Happy Meal, засунув две прилагающиеся линзы, и поместив в соответствующее отделение смартфон.
Такие вот высокие разработки.
А на этом всё! Это были все самые ответственные, занимательные и просто радостные игровые новости уходящей семь дней! Всем благодарю за внимание.
Встретимся спустя семь дней.
Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016
Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…
Игровые новости за чемь дней 18 — 24 апреля 2016
На этой неделе индустрия игр вывалила такую внушительную порцию всякого различного, что может показаться, словно бы у геймеров по 8 глаз, 4 руки и по чемодану денег под кроватью. Если вы не…
Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016
Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….
Игровые новости за чемь дней 01-07 февраля 2016
За окном, не обращая внимания на календарный февраль, лезет отовсюду самая настоящая весна. Не у всех, ясно, но у большинства. Вместе с аномальной весной, которой, имеется вывод, не так долго осталось ждать придёт гаплык,…
Новости мобильных электроники и игр за чемь дней 25-31 июля 2016
Потому, что Pokemon GO до тех пор пока ещё обходит нас стороной, и об официальном выходе данной игры в Российской Федерации ещё ничего не слышно, это не предлог унывать, поскольку мир мобильных игр значительно больше и увлекательнее. И…