Помощь русскоязычной версии прекращена с 01.06.2015. На данный момент игра дешева на европейских серверах.
Вряд ли профессор и ревностный католик Джон Толкиен подозревал, что спустя 60 лет его произведения возведут чуть ли не в разряд религии. Сначала были хиппи, после этого кинотрилогия Питера Джексона, сорвавшая башню половине мира, а после этого показалась Lord of the Rings Online – игра, которая, не обращая внимания на безумную популярность источника, сумела собрать приблизительно в сорок раз меньше подписчиков, чем World of Warcraft.
Каждый MMO-проект, вышедший по окончании WoW, обречен на сравнение. Какова воздух, чьи рога торчат из геймплея, как обстоит дело с ландшафтами и боевой системой – этими вопросами задается любой умелый игрок. Новый «театр» смог похвастаться достаточно обычным «гардеробом». Хорошие хоббиты-гномы-эльфы-люди – выбор стандартен и лишен политкорректности (отмечается полное отсутствие дам-гномов и афросредиземцев). Для охвата стандартных групповых ролей разработчикам хватило восемь классов: роль танков выполняют Стражи и Защитники, экспертами ближнего боя являются Воители и Взломщики, дальнего – Охотники, лекарями помогают Менестрели и Хранители рун, а в роли гибридов выступают Рыцари.
Наряду с этим все классы доступны лишь одной расе – людям. Остальные же сидят в достаточно логичной клетке ограничений (и вправду, ну какой может оказаться из хоббита Рыцарь?). Редактор наружности хоть и не поражает громадным комплектом опций, но при жажде разрешает создать достаточно неординарную личность.
В принципе, этим лучше по большому счету не заморачиваться, а сходу перейти к приключениям, каковые в Lord of the Rings Online начинаются практически с самого начала.
В игре присутствует достаточно глубочайший сюжет, что в полной мере может поспорить кроме того с фабулой Warhammer Online. Он имеет форму эпического квеста, что тянется за персонажем всю его сознательную судьбу. Занимательная история крутится около толпы эльфов (гномов, хоббитов либо за кого вы в том месте играетесь), выручающих мир от очередной мордорской мерзости. Все это сопровождается скриптовыми сценками, каковые в комплексе с занимательной историей создают необычную воздух, всецело соответствующую культовому миру. Очень направляться отметить художников и работу дизайнеров из Turbine.
Любой уголок данной вселенной прописан с мастерством и любовью, в следствии чего игра попавших в ее сети игроков собственными красотами. Эльфийские леса, людей и земли хоббитов, чертоги гномов – тут все напоминает о бессмертной кинотрилогии, но, в отличие от того же EverQuest 2, в игре нет пафоса и передозированной эклектики.
Специфичность воздуха игры всецело нивелируется игровой механикой. Все это мы уже видели раньше: монстры, левелапы, квесты, учителя, сбор ресурсов, производственные профессии, небольшие хобби… Нюансы, конечно же, присутствуют, но они через чур незначительны. Следование установившимся стандартам проявляется практически во всем. Монстры умирают от стандартных приемов, походы в данжи – точь-в-точь как в World of Warcraft, производство и торговля – совсем не EVE Online, а все тот же WoW. Единственная эйфория – возможность прокачивать собственное оружие.
Для этого достаточно приобрести либо дотянуться легендарный меч либо топор (их в игре валом) и приступить к уничтожению местной фауны. Сначала легендарное оружие не представляет собой ничего необыкновенного, но по мере прокачки оно может превратиться в настоящее оружие Судного дня с кучей дополнительных слотов (в них вставляются всевозможные самоцветы, руны и другие апгрейды) и бессрочной гарантией в придачу.
Сейчас что касается PvP. Оно в Lord of the Rings Online хоть и имеется, но достаточно специфично. Достигнув своим гномоэльфом (не пропустите букву «н») 10-го уровня, вы имеете возможность присоединиться к нехорошим юношам, методом создания персонажа-монстра. Качать новообретенного храбреца с нуля нет необходимости – он уже будет шестидесятого уровня. Правда уровень данный не идет ни в какое сравнение с уровнями второй стороны. Здоровье еще более менее соответствует, а вот защита и атака совсем никакие.
Но, это дело поправимое. Убивая неприятелей, вы приобретаете «плохую славу», которая конвертируется в ранги. По окончании третьего ранга ваш персонаж начинает оправдывать положенные в него мозоли и силы на пятой точке.
По окончании 10-го ранга представители «свободных народов» начнут ходить группами, держаться за руки и жадно оглядываться по сторонам, когда по округе пройдет слух, что вы где-то рядом.
В целом Lord of the Rings Online создаёт достаточно хорошее чувство. У Tribune оказалось воссоздать Средиземье в лучших традициях Толкиена, так что эта игра очевидно окажется по душе как поклонникам Доктора наук, так и далеким от известной трилогии людям.
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры
Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…
С момента выхода фильма «Властелин колец» прошло уже больше дюжины лет, но до сих пор, без оглядки на всё обилие супергеройского кино, не было снято ни одного фильма, хоть мало приближающегося…
The Lord of the Rings Online: Helm’s Deep — что же нового ?
Сейчас отправится обращение о The Lord of the Rings Online и о дополнению к ней называющиеся Helm’s Deep. Мало о The Lord of the Rings Online… Властелин Колец Онлайн — многопользовательская игра,…
The Lord of the Rings: Conquest: Превью игры
Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По…
Lord of The Rings: War in the North — обзор (RPG by Волк и Лео)
> Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno > Апгрейд от 15.03.12 Большая часть из нас знакомо с этим миром — и для каждого он значит что то собственное. Имеется те, кто пренебрежительно именуют его…