Прохождение игры Crystal Key 2: The Far Realm (Evany: Key to a Distant Land)

Прохождение игры  Crystal Key 2: The Far Realm (Evany: Key to a Distant Land)

Управление:

В случае если курсор зеленый, значит, у вас имеется возможность функционировать, в случае если же он светло синий — тогда у вас данной возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует возможность возвратиться к прошлой локации.
Правый щелчок мыши открывает внизу экрана инвентарь, а выбранный из инвентаря предмет приклеивается к курсору. Дабы перемещаться от локации к локации, возможно щелкнуть по месту ее размещения на карте.
В то время, когда в правом верхнем углу экрана изображен ранец с реактивным двигателем, вы имеете возможность перемещаться, применяя его. Для этого необходимо зайти в инвентарь, выбрать ранец и щелкнуть им по экрану, по окончании чего на экране покажется карта со всеми дешёвыми локациями.
Почаще сохраняйте игру, по причине того, что имеется пара главных моментов, в каковые, быть может, вам в будущем пригодится возвратиться. Тем более что сберигаться вы имеете возможность неограниченное число раз.
Дабы пропускать заставки либо диалоги, нажимайте пробел. Однако, делать это я не советую, по причине того, что кое-какие звуки из окружающей вас действительности смогут содержать скрытые подсказки, а в диалогах время от времени видится вправду ответственная информация. Время от времени, само собой разумеется, что отнюдь не означает "довольно часто".

Вашего храбреца кличут Колл. В один далеко не прекрасный день его родители провалились сквозь землю, покинув его одного. Осмотрев мир с прекрасным заглавием Эвани, услышав о его их бедствиях и обитателях, подождите, пока откроется портал и покажется дама.

Ага, следом тут же покажутся люди, каковые подхватят ее под белы рученьки и…
Что же, фактически, такое происходит? Это вам и предстоит узнать для начала.

Вы находитесь на безлюдной улице Эвани. Осмотритесь по сторонам и идите к неактивному порталу. Посмотрите вниз и подберите ежедневник Атеры. Надавив на кнопку вверху слева, просматривайте текст ежедневника.

Кратко история дамы такова…
Пребывав на портальной ретрансляционной станции, она нашла разбившийся корабль из четвертого квадранта сектора Морадин. Отправившись в музей, она выяснила, что данный корабль принадлежал полковнику Лайфсону. Итак, Атера решила определить обстоятельство необычных признаков, проявляющихся у колонистов.

Путешествие в сектор Морадин продемонстрировало, что население страдает еще больше, чем колонисты. А это послужило еще одним подтверждением того, что заболевание вызывают спутники Балиала. Помимо этого, Атера определила о Колле — родственнике Лайфсона, ДНК которого имело возможность не пострадать от излучения Балиала.

Что ж, это хоть что-то проясняет.
Отключите ежедневник нажатием на зеленую кнопку и поднимите с почвы ключ. Сверните к неработающему порталу, извлеките из инвентаря ключ и примените его на левую сторону портала, дабы курсор поменял цвет. Ключ вставится машинально и портал получит.

Щелкните по порталу.

Оказавшись на заставе, осмотритесь по сторонам и поговорите с доктором наук истории и археологии со необычным именем Нау. Определив о притеснениях Балиала и Озгара, вы отправитесь на поиски Мерари в Мерибах.
Итак, вы были на космодроме. Сейчас вам предстоит работа над кораблем Нау. Осмотритесь по сторонам и обратите внимание на необычную надпись на боку не меньше необычного транспортного устройства.

В принципе, эта надпись будет дешева на протяжении следующего визита космодрома, но лучше скопируйте ее уже на данный момент.

Идите на другой финиш платформы. Лифт опустится вниз. Сейчас идите к подъемнику на втором финише платформы, поднимитесь на платформу подъемника, повернитесь, и вы заметите круглую кнопку со стрелками вверх и вниз, расположенную справа на стене.

Надавите кнопку со стрелкой, направленной вверх.
Идите вперед и войдите в дверь. Встаньте вверх, осмотритесь и выйдите на балкон через другую дверь. Осмотрите окрестности. Для движения изображения вперед и назад щелкайте по правой и левой границам соответственно.

Вы заметите пруд с каменной плитой, вершины деревьев над тучами и разбившийся корабль. Сейчас выйдите из режима обзора. Возвратитесь в бар, спуститесь по лестнице и идите к подъемнику. Спуститесь вниз на два этажа, другими словами к морю.

Дабы вынудить лодку двигаться, щелкните по ее сиденью, а, в то время, когда покажется карта, выберите на ней рынок, расположенный на правом острове.
Появлявшись на рынке, зайдите в первую дверь справа. Вы окажетесь в магазине, осуществляющем поставки на космодром — это вы выясните из беседы с лавочником. Но, что вас тут завлекает, так это ранец с реактивным двигателем, при помощи которого вы сможете с большей легкостью перемещаться между локациями.

Но забрать такую вещицу напрокат стоит ни большое количество ни мало 200 критов по местной финансовой совокупности. До тех пор пока вы все еще раскидываете мозгами, кого бы ограбить либо где еще дотянуться такую кругленькую сумму, лавочник поведает вам о Мерари в пустыне. Затем покиньте магазин и отправляйтесь сперва вправо, а после этого прямо и еще раз прямо. Опять сверните вправо, а после этого снова прямо. У ларька Тарка подойдите поближе к тенту и прослушайте мотивчик из четырех звуков.

На тот случай, в случае если вам пригодится прослушать их опять, сохраните игру в этом месте. Тогда любой раз, когда вы посмотрите под тент, звуки будут воспроизводиться опять и опять.
Разговоритесь с торговцем фруктами по имени Тарк. Определите у него данные о биопортале, выстроенном Мерари космодроме и о портале Бока. Бока, кстати, вы имеете возможность повстречать на деревьях в пустыне, другими словами именно на тех самых деревьях, каковые вы осматривали с балкона.
Затем поговорите с Кэваном. Мальчишка, думается, желает, дабы вы сыграли с ним в игру "Солдат Мерик". Проиграете вы либо победите — особенной отличия нет.

Но потому, что ударить в грязь лицом перед мальчонкой некомфортно, сперва выясните, а как, фактически, в это необходимо играться?
Итак, киньте кубики. Красный движется на одно деление, зеленый — на два, белый — на три. Щелкните по правому верхнему кубику, он покатится. Ух ты, какие конкретно сокровища собрал Мерик в качестве армейских трофеев!

драгоценный камешек и Тут, и нож, и кубок, и вдобавок шлем, печать и лютня. Расположено все это добро в том порядке, в котором оно перепало Мерику.
Потому, что особенной логики в данной игре (в какой? — да в обеих, в каковые вы на данный момент играетесь!) не отмечается, возвращайтесь на космодром.
Поговорите с Нау. Ну нет, ничего нельзя оставить, никому нельзя доверять! Все тащат, что не хорошо лежит, нажитое непосильным трудом! Ох, от таких новостей кроме того в горле пересохло…

Не беда! Вот рядом стоит автомат для продажи, выпивайте на здоровье! Дойдите до середины и изучите консоль. Надавите золотую кнопку.

Сейчас выберите лист, ягоду либо воду, а, если вы страдаете от чрезмерной жадности, имеете возможность выбрать хоть все три сходу. Напившись, заберите бокал и идите к подъемнику. Спуститесь на один этаж.

Это что еще за мольбы о помощи? Хорошо, напустите побольше благородства, сделайте чинный вид, а после этого от подъемника сверните вправо. Дойдите до коробок, разверните налево и на полу вы заметите мужчину. Поболтав с ним, убедитесь, что без медбота тут не обойтись.

Выйдите из строения, идите вперед, после этого опять вперед, после этого направо — а вот и медбот, голубчик! Думается, эти необычные каракули на нем вам что-то напоминают, правда? Щелкните медбота по голове. Эх, вам бы все лишь руки распускать! Поговорите с врачом Джакаром. Так, наверное, раненому требуется инъекция.

Весьма интересно, а что в вашем инвентаре делает шприц? Подозрительно… А траву вы не курите?

Нет? Жаль, это очень многое бы растолковало. К примеру, отчего такие прекрасные время от времени пейзажи сменяют легко ужасающие…

Ну что ж, сейчас возвращайтесь к раненому и заберите из инвентаря пресловутый шприц. Закройте инвентарь нажатием правой кнопки мыши и примените шприц на бедолагу. Думается, тому опять от вас что-то нужно: в этом случае ящик с грузом, помеченный оранжевой полосой.

Что ж, спуститесь еще на один этаж, идите в том месте налево. Забрав ящик, возвратитесь к раненому и коробкой его, коробкой!
Как, и затем ему до сих пор что-то необходимо? Ну, что в этом случае? А в этом случае от вас потребуется отнести ящик брату покойного… простите, раненого, что по радостному стечению событий вам, думается, уже знаком.

Так, тогда поместите ящик обратно в инвентарь, спуститесь опять на один этаж, сядьте в лодку и отправляйтесь обратно на рынок, в магазин, делающий поставки на космодром. Войдите в первую дверь справа, дайте груз лавочнику. Похоже, тот оценил ваши упрочнения, и в качестве благодарности готов дать вам воспользоваться ранцем совсем бесплатно — другими словами бесплатно! Однако, дабы им воспользоваться, вам необходимо сперва его запустить.

А сделать это где попало у вас не окажется. Исходя из этого возвратитесь в лодку и выберите на карте место запуска ранца.

Разверните вправо и выйдите из лодки. Посмотрите вниз и влево, на железный коробку. Приглядевшись поближе, щелкните по крышке — ящик откроется.

Сейчас, дабы подъемник получил, вам необходимо будет воспользоваться рычагом. Сделав это, отойдите назад — крышка закроется. Идите прямо и направо, дабы попасть на платформу.

Разверните налево — а вот и еще один ящик!
Откройте крышку, поднимите подъемник при помощи рычага. Сойдите с платформы. Вы заметите, как в правом верхнем углу экрана покажется изображение реактивного ранца — значит, сейчас его возможно применять. Щелкните правой кнопкой мыши, дабы попасть в инвентарь, после этого выберите ранец и перетащите его на экран. Вы заметите карту.

Отправляйтесь к дому в пустыне…

Первое, что вы заметили с балкона, было именно этим самым домом. И вот наконец-то вы тут. Повернитесь к каменной плите, и вы найдёте скважину, а справа от плиты — ключ.

Сейчас осмотрите левую сторону плиты. Развернув влево, пройдите по левому пути. Вы заметите дом, стоящий в окружении папоротников и еще каких-то экзотических растений.

Помимо этого, обратите внимание на зарешеченные ворота и кран без рукоятки.
Возвратитесь тем же самым путем-дорогою и подойдите к дому с другого входа. Попутно обратите внимание на трубы внизу. Перед тем как войти в дом, разверните направо: вы заметите кран.

Прямо не дом, а водокачка какая-то!
Войдите в дом и разверните налево. Снимите с крючка квадратный ключ. Осмотритесь по сторонам. В следующей комнате вы найдёте необыкновенную дверь — а это что еще за народное творчество?

Войдя в следующую помещение, обратите внимание на окна со ставнями, еще один мелкий кран и древесную дверь.
Выйдите из дома и идите к каменной плите по левому пути. Вы найдёте люк. Засуньте ключ в скважину на правой стороне плиты — сим-сим, откройся! Заберите круглый ключ, повернитесь и идите по первому пути.

Свернув направо, идите к люку и на скважину примените круглый ключ. Спуститесь в люк. Ой, как мрачно!

А вы, при всех ваших преимуществах, думается, темноты опасаетесь! Думается, без света тут вправду не обойтись. Посмотрев вверх, щелкните по небу, дабы выбраться наружу. Подойдите к плите и воспользуйтесь чудо-ранцем.Итак, вы были у Нехли. Ну что ж, сейчас необходимо отыскать какое-нибудь освещение.

Посмотрите вверх, и вы найдёте свисающую с дерева платформу. Сейчас посмотрите вниз и заметите флейту, по всей видимости, специально для вас покинутую на каменной полочке. Возможно осмотреть флейту крупным планом. Щелкнув по каждому отверстию на ней, вы извлечете разные звуки. Не забывайте, какие конкретно звуки раздавались, в то время, когда в ларек Тарка через биопортал попадали фрукты? Эти звуки необходимо сейчас воспроизвести на флейте.

В случае если вести отсчет слева направо, то необходимо надавить на третье, первое, второе, а после этого на четвертое отверстия. Спустится подъемник. Поднимитесь на нем вверх на дерево. Вас не смущает вид туч внизу?

Это прекрасно. Тогда идите вперед, вперед и еще раз вперед. После этого разверните вправо и поговорите с Боком.

Он поведает вам о Мерике и о микробах, покрывших двигатели и линзы биопорта. Эти микробы отлично размножаются в пещерах, потребляя выращенные водоросли, в особенности, в случае если нет излишков солнечного света. Ага, чёрное прохладное место.
Сейчас возвратитесь к собственному пути, разверните вправо, после этого идите вперед и налево. Какой необычный куст — что для того чтобы особого приглянулось в нем светлячкам? Весьма интересно, а являться источником света в чёрном проходе под люком они не смогут? Стоит попытаться!

Сорвите с куста красные ягоды и щелкните по краю экрана, дабы возвратиться.
Идите прямо, а после этого направо. Да, ничего не сообщишь: баобабы если сравнивать с этим ! Сверните влево и идите прямо. Справа вы заметите водоросли.

Наполните ими безлюдный бокал из вашего инвентаря. Опять сверните направо и идите вперед. Войдите в древесную дверь и дойдите до конца прохода.

Свернув налево, два раза щелкните по уникальному подъемнику. Встав вверх, вы заметите закрытую дверь. Возвратитесь к подъемнику, посмотрите вверх и щелкните по лозе. Так, вы попадете на противоположную сторону. Повернувшись, идите по туннелю и выйдите на свежий воздушное пространство.

В том месте сверните влево и заберите безлюдной ящик. Возвратившись в финиш пути, вы услышите странный треск. Какая реакция должна быть у обычного человека?

Бежать? А что сделаете вы? Вы повернетесь и поднимите с почвы ореховую скорлупу.

О чем же это свидетельствует? О том, что Колл — человек ненормальный… в смысле, незаурядный!
Возвратитесь в пещеру и снова щелкните по лозе, дабы перебраться на другую сторону. Спуститесь на подъемнике вниз.
Пройдя через дверь из прутьев, вы окажетесь у другого подъемника. Поднимитесь на платформу. Слышите, как вращается колесо?

Щелкните по колесу в левой части платформы. Позже повернитесь, щелкните по дереву, сверните вправо и идите прямо к доку.

Вам необходимо попасть на остров Джакара. взглянуть в воду под сломанным доком, и вы заметите голубого угря. Вам необходимо добраться до острова врача, воспользовавшись лодкой. Но как это сделать?

Для начала идите вправо и поговорите с Нехли. Информация, ни с чем не аналогичная по полезности: оказывается, светло синий угорь тарру может одарить себе аналогичных замечательным электрическим разрядом.
Идите в дом. Кнопки не кажутся вам смутно привычными? К чему бы это? Возможно, к тому, что такие же надписи вы уже видели на транспорте космодрома и на медботе.

Однако, они все еще ни о чем вам не говорят. Исходя из этого возвращайтесь к лодке.

Пройдя по туннелю, идите на противоположную сторону платформы и выйдите наружу. Попутно обратите внимание на светильники. Перед тем как начать спуск, осмотрите светильник справа. Он является множеством светлячков, обосновавшихся на ягодах.

Какой интересный метод освещения! Возможно, тут кроется какой-то намек?
Выйдя наружу, идите к концу пути и щелкните по огромному странице у берега реки. Так, а вот и дом Калины. Заберите пустую бутылку с распылителем.

Поговорите с Калиной, стоящей слева у калитки. Она поведает вам о влиянии войны на деревья. Из другой информации вас может интересовать лишь местонахождение Мерари.

Оказывается, они имели возможность отыскать убежище высоко в горах либо глубоко в море. Похоже, у них узкая романтическая натура и душевная организация!
Идите к дому, перед ним вы заметите котел. Возвратитесь к реке и отправляйтесь к месту крушения Роя.
Повернитесь и идите от разбитого корабля налево. Вооружившись инструментами, Рой чинит космический корабль, а гаечный ключ лежит рядом с ним на земле. Выслушайте предостережение Роя.

Выясняется, ящерица джаггл способна лишить человека сознания одним лишь прикосновением.
Для космического корабля Рою требуется топливный смеситель. Не то ли это устройство, которое только что поступило в магазин, снабжающий космодром? Сверните вправо и идите прямо. Дабы возвратиться на космодром, вам направляться воспользоваться ранцем. Для этого отправляйтесь к платформе подъемника и воспользуйтесь рычагом в коробке.

Затем идите к лодке и щелкните на сиденье. На карте выберите космодром.
Появлявшись на космодроме, поднимитесь на два этажа вверх. Осмотрите автомат для продажи напитков. Надавите на золотую кнопку, выберите ягоды. Сейчас заберите из инвентаря пустую бутылочку с распылителем и примените ее на бокал, наполненный ягодным соком.

Сейчас у вас имеется сок, налитый в бутылку с распылителем.
Спуститесь к морю на подъемнике, доберитесь на лодке к месту запуска ранца, встаньте в том месте наверх и воспользуйтесь ранцем, дабы попасть к Нехли.

Вам необходимо собрать светлячков. Для этого подойдите к дереву, заберите флейту и щелкните по отверстиям в ней в такой последовательности: 3, 1, 2, 4. Поднимитесь на подъемнике и идите вперед, после этого сверните к кустарнику, облюбованному светлячками. В инвентаре щелкните по ягодам, а после этого по коробке, тогда вы получите ящик с ягодами. Сейчас примените его на светлячков — они также попадут в коробку.

Затем возвратитесь, сверните влево и идите вперед. Опять разверните влево и идите к Боку. Продемонстрируйте ему ореховую скорлупу из вашего инвентаря, оказывается, такие орехи весьма обожают йамакс. Кто же такие эти йамакс?

Возвратитесь к подъемнику, спуститесь вниз, при помощи ранца переместитесь к дому в пустыне.
Сверните вправо и идите вперед, спуститесь в люк. Вам необходимо какое-нибудь, пускай минимальное, но освещение. Посмотрите вниз.

Выньте из инвентаря ящик со светлячками и расположите его на полу в освещенной области. Отступите и распылите ягодный сок на стены прохода. Посмотрите, как светлячки вылетают из коробки и рассаживаются по стенкам. Сейчас из вашего инвентаря бутылка с распылителем провалится сквозь землю.

Если вы сейчас выйдите из люка, вычисляйте, что ваша песенка спета, а игра окончена. По причине того, что, когда вы выйдите, светлячки возвратятся в коробку, а опять полить стены соком вы уже не сможете — у Калины нет второй бутылки. Исходя из этого сохраните игру тут на тот случай, в случае если вам пригодится возвратиться.

В противном случае, в то время, когда забудете забрать что-нибудь в… увы и ах!

Сейчас идите вперед и щелкните по двери в конце прохода. Разверните колесо на громадной трубе — вы услышите шум воды. Идите вправо и щелкните по круглой области на стене. Вы заметите, как по пещере течет вода. Сверните влево и прихватите вентиль с трубы.

Если вы его не захватите, возврата нет. Весьма интересно, разработчики намеренно допустили в игре данный баг?

Возвратитесь к противоположному финишу прохода, посмотрите вверх и щелкните по небу, дабы вылезти из люка. Идите к левой стороне каменной плиты. Воспользуйтесь только что взятым вентилем.

Вода начнет заполнять бассейн, поливая цветы и растения. Сейчас не нарвать ли вам, как всякому добропорядочному вандалу, цветочков?
Сверните влево от плиты и сорвите светло синий цветок. После этого идите вперед, разверните направо и сорвите красный. Идите вниз, и белый цветок вы найдёте у стенки дома, рядом с трубой; сорвите и его. Разверните вправо, идите вперед и опять вперед.

Развернувшись, сорвите из-под дерева розовый цветок.

Идите к дому. Перед тем как войти, разверните направо и осмотрите кран. Щелкните по нему и сорвите малиновый цветок. Войдите в дом, состойтесь в следующую помещение, а оттуда — в помещение справа. Вы заметите мелкий фонтан. Щелкните по крану, дабы включить воду.

Сейчас заберите темно-красный цветок и закройте все окна в помещении. В следующей комнате вы заметите арку. Необходимо находиться на каменных цветах соответствующие им живые.

Обратите внимание на то, что цветка на центральном камне не достаточно. Ну что ж, значит, отправляйтесь на его поиски.
Идите к Рою и попросите у него гаечный ключ, щелкнув по нему. Рой разрешит вам забрать инструмент. Возвращайтесь обратно к дому, идите к его левой стороне и взглянуть на кран без рукоятки. Примените на него гаечный ключ. Вода оросит окрестности, и цветы и папоротники оживут. Сорвите желтый цветок.

Войдите в дом с правой стороны, идите к арке. Желтый цветок поместите на верхний камень, плита опустится вниз. Войдите в появившийся проем, сверните вправо и заберите с полки пустую вазу. Идите к крышке люка в другом финише помещения. Щелкните по ней и спуститесь вниз.

Идите до конца туннеля и через украшенную дверь вы выйдите на пляж.
Подойдите к воде — вы заметите рыбобота. Щелкните по воде, обернитесь и осмотрите другую сторону лодки. Да уж, думается, на большом растоянии на ней не уедешь.

Осмотритесь, вы заметите плавающего рядом угря. Добавьте в инвентарь старую железную пластину, щелкнув по квадратной панели. Возвратитесь на пляж и воспользуйтесь ранцем, дабы попасть обратно к Нехли.

Выйдите с подъемника и идите прямо, после этого сверните направо и войдите в дверь. После этого войдите в дверь из прутьев справа и спуститесь вниз. Взберитесь на платформу, после этого налево.

Идите вперед к вращающемуся колесу. Примените на него собственную старую пластину — она засияет и станет как новенькая! Перед ней, как перед зеркалом, сейчас хоть бриться возможно!
Опять спуститесь вниз, разверните влево, пройдите туннель, после этого идите вперед и влево до подъемника. Спустившись вниз, летите на ранце до пляжа.
Подойдя к рыбоботу, щелкните по водной глади и обернитесь. Разрешите войти в движение блестящую пластинку, которая с известным успехом может заменить зеркало, и посмотрите, как угорь ударит током рыбобота. Сейчас залезьте на рыбобота.

Осмотритесь на новом месте. Посмотрев вниз, потяните на себя серый рычаг, дабы завести рыбобота, и наслаждайтесь подводной прогулкой.

Сейчас ваша основная миссия — спасти Атеру. Поговорите с Гетри: Мерари владеют вправду нужной информацией! Сейчас развернитесь, идите прямо и встаньте по лестнице. Вы попадете в помещение с голубыми стенками. Справа от вас находится помещение с дарами Мерику, а внизу у центральной колонны находятся карты.

Выйдите из помещения, развернитесь и выйдите в левую дверь.
Поговорите с Фалкрином, выясните кое-что об Атере и о биопортале. В портале вы сможете разглядеть Эвани. Сейчас определите у Фалкрина, как пройти через портал. Сверните налево к порталу и щелкните по нему.Вы появились в колонии. Сверните влево и идите дальше.

Разверните к камере, направо, и поговорите с Атерой. Так, думается, охрана не спит… Выждав какое-то время, опять поговорите с Атерой: Что в том месте Эвани?

А жизнь ваша как? Погода хорошая…
Да, пожалуй, осуждённым тут живется не весьма. Пожалуй, стоит вытащить Атеру из этого. В близи от вас, но, ничего нужного не отмечается. А вдруг как направляться мозгами пораскинуть? Вот то-то же.

Возвратитесь к порталу.
Во дворце Мерари выйдите из помещения с порталом и спуститесь к рыбоботу. Выбравшись на берег, воспользуйтесь реактивным ранцем и перенеситесь к дому в пустыне. По левому проходу идите к решетчатой калитке. А вот и джаггл. Не забывайте, что в том месте сказал Рой?

На ловца и зверь бежит. Действительно, в этом случае не совсем ясно, кто же из вас двоих ловец…
Войдите в дом через кухонный вход. В второй комнате вы опять заметите джаггла. Идите за ним.

В случае если окна в помещении уже закрыты, то ящерка ускользнет от вас через дверь в полу, а вдруг открыты — то прямо через окно. Закрыв поплотнее окна, прогоните джаггла из левой части дома. Ну как, оказалось?
Сейчас как же нам поймать эту зверушку? Особенно с учетом того, что страшно простое ее прикосновение к коже? Идите к решетчатой двери в другом финише дома, вы заметите, как джаггл пробует выбраться.

Заберите в инвентаре пустую вазу, примените ее на голову ящерицы и получите вазу, полную яда. Сейчас отправляйтесь обратно к рыбоботу и во дворец Мерари.
Идите в помещение с порталом и отправляйтесь через него в колонию. Ох, рано поднимается охрана! Разрешите войти в дело яд и с удовольствием садиста посмотрите, как отравится солдат.

Щелкните по решетке камеры Атеры и посмотрите, как Колл освобождает ее и доставляет во дворец.
Нет ничего, что действует более бодряще и не снимает сонливость лучше, чем вода, в особенности целительная вода Мерика. Особенно холодная… Итак, Атера проснется.

Поговорите с ней. Сейчас осмотрите стенки помещения, вы заметите шесть щитов с дарами Мерика. Обратите внимание, что они разных цветов.

Сейчас ваша миссия донельзя скромна. Вам предстоит всего-навсего спасти мир — ни больше, ни меньше. Для начала посмотрите на подставки под дарами Мерику у стенку помещения. В центре находится колонна, у основания которой расположены шесть карт. Вам необходимо разгадать очередной паззл: выяснить код, соответствующий каждой подставке. И соотнести с картой мира, преподнесшего Мерику данный дар.

Затем вам необходимо будет выбрать карты в основании центральной колонны в верной последовательности. Код к каждому подарку имеется на щитах в помещении Атеры. Щиты эти трех цветов: зеленого, красного и белого. В то время, когда вы игрались в "Солдата Мерика" на рынке с мальчуганом торговца фруктами, соответствие цифра-цвет вам уже виделось.

Итак, красному соответствует единица, зеленому — двойка, белому — тройка. Наряду с этим и сама последовательность, в которой были принесены подарки, также упоминалась: драгоценный камень, нож, чаша, шлем, лютня, печать. Сейчас полное и развернутое ответ головоломки:

Подойдите к стойке с драгоценным камнем, надавите на левую кнопку один раз, на среднюю трижды, на правую трижды. взглянуть на карту на стойке и щелкните по соответствующей карте на полу.
Сейчас подойдите к стойке с ножом. Надавите на левую кнопку, два раза на среднюю и три раза на правую. Выберите на полу копию карты на стойке и щелкните по ней.
Подойдите к стойке с чашей и повторите процедуру, надавив на левую кнопку два раза, на среднюю трижды, и на правую опять два раза. Но стойке со шлемом необходимо надавить на левую кнопку один раз, на среднюю — три, и на правую — снова один, а у стойки с лютней надавите на левую два раза, на среднюю один раз, и на правую также два раза. Если вы ничего не перепутаете и надавите на карты на полу в нужной последовательности, дверь в колонне откроется, и перед вашим взглядом предстанет лестница.
Встаньте вверх, идите сперва вперед, после этого направо и опять вперед. Сейчас влево и вперед, опять вправо и вперед и, наконец, вниз.
Разверните влево и посмотрите через среднее отверстие. Никак, это вид на тот самый люк у дома в пустыне!
Повернитесь и спуститесь по лестнице. Щелкните по целебным водам Мерика. По окончании беседы направляться идти к Путаку за обещанным бесплатно. Для этого вам необходимо сперва налево, после этого вперед. Войдите в пещеру.

В том месте идите вперед, вперед, вперед — всего восемь раз. А что вы желали, не так долго осталось ждать лишь сказка отражается!
Сейчас направо, позже два раза вперед, а после этого налево. Заберите наполненный водорослями бокал и примените его на бактерий — лишь данной заразы вам еще не хватало!
Сейчас вам необходимо сперва влево, а после этого четыре раза вперед. Еще семь раз вперед — и вы у цели. Встаньте по ступеням на другую сторону пещеры, идите влево, вперед, вправо. Вперед, а после этого опять влево и подойдите к лестнице.

Спуститесь вниз.
Воспользуйтесь рыбоботом и реактивным ранцем, дабы переместиться к дому. Идите к левой стороне плиты и перекройте воду. Водоем тут же пересохнет, обнажив песок на дне. Идите к противоположному финишу водоема, другими словами ближе к правой части дома. На безлюдный водоем примените собственный бокал с бактериями и водорослями.

Как вы думаете, что покажется: мерзость в водоеме? Не предугадали, портал! Щелкните по нему.

Повернитесь и идите прямо, позже сверните налево и взглянуть на берег. Повернувшись, идите к люку с рычагом. Потянув рычаг, вы откроете крышку люка.

Встаньте по ступеням, подойдите к люку и спуститесь в него.
Идите вперед и посмотрите вниз. Примените на пол бокал. Так, значит, вы везде сейчас станете данной мерзостью раскидываться?
Посмотрите, как создается портал, а после этого повернитесь вправо. Потяните правый рычаг. А вот левый, думается, почему-то заклинило. Развернитесь и откройте дверь, войдите. Щелкните по панели со звездой справа.

Ага, выбран мир Эвани.
Выйдите из помещения и взглянуть на портал — сейчас это портал в мир Эвани.
Идите через портал к дому в пустыне. Подойдя к левой части плиты, опять включите воду. Целебная вода будет проходить через портал — вы так как этого получали, правильно? Сейчас и сами отправляйтесь В том же направлении, воспользовавшись порталом на втором берегу водоема. Идите на протяжении берега и подберите мелкую необычную машинку.

Сейчас, проследив за потоком целебной воды, опять пройдите через портал, на ранце отправляйтесь к Нехли.

В который уже раз воспользуйтесь флейтой, надавив на отверстия в такой последовательности: 3, 1, 2, 4. Сейчас применяйте подъемник, выйдите и идите прямо, прямо и прямо. После этого сверните направо и поговорите с Боком о Путаке. Он живет на первом дереве, а добраться до него возможно верхом на йамакс. Возвратитесь обратно, сверните вправо и идите вперед до конца тропы. Сейчас разверните направо, пройдите через дверь из прутьев, а после этого вниз на платформу. По окончании чего отправляйтесь к лодке и плывите на остров Джакара.

Войдя в дверь, применяйте коды, каковые вы собирали в течении игры. Для первой двери примените код, найденный вами на космодроме. Надавите на кнопки 5, 5, 7, 1. Войдите в распахнувшуюся дверь и идите к следующей. В том месте, дабы ввести код, щелкните по панели.

Надавите кнопки 1, 7, 6, 4. Поднимитесь на следующий уровень и идите к следующей двери.
Сейчас щелкните по панели на стене справа. Надавите кнопки 1, 7, 6, 4. Поднимитесь на следующий уровень и идите к следующей двери.
Сейчас щелкните по панели на стене справа. Надавите кнопки 6, 9, 7, 10. Встанет мост.

Войдите в дверь и в дом Джакара. Осмотритесь по сторонам, после этого спуститесь по лестнице и поговорите с врачом, находящимся в собственной лаборатории. Обсудите с ним неординарную воду и ее целебные особенности. Реализуйте врачу никчемную машинку: для чего она вам, а врачу может быть сгодится!

Вам же деньги понадобятся куда больше.
Уйдите с острова и отправляйтесь к Нехли. Встаньте вверх, после этого налево и к подъемнику с флейтой. А вот и летобот.
На космодроме спуститесь вниз и плывите на рынок. Войдите все в тот же магазинчик и купите смеситель для горючего, что был так нужен Рою. Для этого дайте продавцу деньги и заберите устройство с полки.

Сейчас возвратитесь в лодку и, воспользовавшись ранцем, отправляйтесь к Рою. Дайте ему приборчик. После этого примените на Роя скорлупу ореха, и он даст вам жестянку с орехами.
В доме Калины положите орехи в котел — ну, наконец-то и ему нашлось использование! Приготовленные орехи выньте из котла и опять направляйтесь к Нехли. Встаньте вверх, идите до конца пути и направо к двери. Воспользуйтесь подъемником слева от двери из прутьев. Встав наверх, повернитесь и применяйте лозу, дабы перебраться на другую сторону.

Идите по туннелю. Дойдя до ямы, положите в нее орехи. Вот вы какие конкретно, северные олени!

Оказывается, загадочные йамакс — это легко огромные белки! Щелкните на йамакс. Отправились!

Поговорите с Путаком. Тот коснется лба Колла, и вы получите редкий дар. Еще раз поговорите с Путаком.

Возможно, удастся выклянчить еще подарочек?
"Глаза твои заметят зло, но зло не заметит тебя". Хорошо, хорошо. Сейчас осмотритесь по сторонам. Вам опять предстоит поездка на белке.

Пройдите по туннелю, переберитесь на противоположную сторону, спуститесь вниз. Появлявшись рядом с флейтой, имеете возможность воспользоваться летоботом.
Отправляйтесь во дворец Мерари. На третьем уровне находится помещение Атеры, идите в том направлении. Посмотрите на стену у кровати: какая мерзость!

И схватить так как не удается — ага, не тут-то было!
Возвратитесь в помещение с порталом — левая дверь на втором этаже — и поговорите с Фолкрином. Воспользуйтесь порталом и отправляйтесь в колонию. Идите налево, после этого разверните направо и дойдите до подъемника. Встаньте вверх, дойдите до зарешеченной стенки, посмотрите вниз и заберите пустую клетку.

Спустившись вниз, дойдите до портала, пройдите через него.

Во дворце Мерари идите в помещение Атеры и воспользуйтесь клеткой. Ага, попался! Воспользуйтесь рыбоботом, после этого ранцем, дабы попасть в дом в пустыне. Воспользуйтесь порталом у пруда. Спуститесь в люк.

Подвесьте клетку из инвентаря на левый рычаг панели на стене справа. Лоза обовьется около нее.
Замечайте за тем, как целебная вода стекает от плиты у дома через портал, а после этого через еще один портал орошает мир Эвани. И, наконец, выслушайте заслуженную признательность от Атеры и Гетри за спасение миров.

Forever Worlds — Нескончаемые миры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Эвани: Прохождение игры

    Управление: В случае если курсор зеленый, значит, у вас имеется возможность функционировать, в случае если же он светло синий — тогда у вас данной возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует…

  • Прохождение игры Second Sight

    По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…

  • Прохождение игры Amerzone: The Explorer’s Legacy

    Глава 1 Вначале вам ничего не остается, как послушать, что сообщит почтальон. После этого идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, посмотрите в почтовый коробку и вы отыщете в том месте письмо, которое…

  • RHEM: Прохождение игры

    Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…

  • Second Sight: Прохождение игры

    По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…