BloodLust Shadowhunter: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Страно, но за много лет, прошедшие по окончании выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines в 2004-м, никто из издателей и крупных разработчиков так толком не постарался сделать хорошую RPG про клановые войны вампиров в современном мегаполисе. А вот Уильям Фишер (William R. Fisher), пароход и человек, обладатель и практически единственный сотрудник WRF Studios, постарался. И его BloodLust Shadowhunter — попытка кроме того в чём-то успешная.

Не смотря на то, что и далеко не во всём.BloodLust Shadowhunter: Обзор игрыВаш персонаж тут постоянно выглядит как больной ревматолога.Байки из склепа

В BloodLust Shadowhunter всё в порядке с воздухом. Вы просыпаетесь в гробу в каком-то мрачном подземелье, слышите утробный голос и с кошмаром осознаёте — сейчас вы новообращённый вампир (либо вампирша), и вам необходимо добраться до города, дабы определить, кто же виноват и что делать дальше.

В том месте, в городе, нужно будет работать на различные вампирские кланы (всего их пять), получать репутацию, дабы позже определиться, с кем ты, и выступить против их местного Императора — тот портит жизнь и упырям, и простым смертным. Прелесть в том, что на самом-то деле вы Охотник на монстров, что был убит, а позже уже воскрешён в образе вурдалака малоизвестным «покровителем». И в конце, будучи уже опытным упырём, вы станете решать, осталось ли в вас что-то человеческое, дабы уничтожить великое Зло, либо вы уже полностью на чёрной стороне.

низы и Верхи

Как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, вампиры тут устраивают собственный маскарад: размещают тайные убежища в подвалах под оружейными магазинами и китайскими ресторанами, выполняют переговоры в кинотеатрах и организуют закрытые вечеринки в ночных клубах для собственных двухсотлетних дочерей. Чёрные подворотни и залитые неоном улочки, бары, рестораны, дискотеки, отели и массажные салоны, в которых трудятся красивые девушки с острыми зубками, — в BloodLust Shadowhunter точно угадывается атмосфера и стилистика, характерная вселенной World of Darkness.

Но наряду с этим никто не мешает в любую секунду спуститься в подземелья и перевоплотить игру в мрачный dungeon crawler. В том месте, в катакомбах, уровни любой раз генерируются случайно, вы спускаетесь всё глубже и глубже, встречаете всё более сильных неприятелей, преодолеваете ловушки, ищете ключи к дверям, пробуете найти тайники и секретные комнаты, взламываете сундуки и мучительно гадаете, что же выбросить из инвентаря, дабы забрать вот данный редкий арбалет либо кинжал.По окончании смерти храбрец может возродиться в надёжной территории.В подземельях наряду с этим без фонарика вправду не видно ни зги, а батарейки имеют неприятное свойство разряжаться.

Помимо этого, весьма тяжело отыскать выход, исходя из этого приходится разучивать навык телепортации и таскать с собой особые телепортирующие кристаллы.

Поцелуй вампира

Но, основное, что вы должны в любой момент иметь под рукой и в катакомбах, и в городе, — это бутылки с кровью: без неё прекратят регенерироваться выносливость (она нужна для особенных ударов в ближнем бою), мана и здоровье. Особенно это актуально как раз под землёй, где тяжело встретить живую смертную душу — сплошь одни зомби, големы, змеи, другая мерзость и пауки.

А вот в городе неизменно возможно напасть на кого-нибудь в чёрном углу и припасть к ласковой шее. В случае если соответствующий навык развит достаточно, укушенный станет участником вашей собственной вампирской семьи. Ему возможно отдавать распоряжения: бегать рядом и защищать хозяина, собирать «лут» на локации либо искать, кусать и делать вам новых «родственников».

Другими словами со временем окажется сколотить собственный отряд.

Ролевые игры с вампирами

Но главные ваши ассистенты в BloodLust Shadowhunter не миньоны, а характеристики, умения и таланты. Ролевая система тут несложная, но действенная. На старте выбираете пол и, как ни необычно, расу персонажа: возможно быть чистым кровопийцей либо дампиром — получеловеком, что не сильный первого, но и меньше зависит от необходимости всегда пить кровь.

Плюс у дампира выше сопротивляемость свету и огню.

Позже выбираете класс персонажа — это, условно, солдат, волшебник (Witch) либо преступник (Criminal). Выбор воздействует на стартовые чертей: солдат, ясно, изначально посильнее, у волшебника выше навык и харизма убеждения, а преступник применяет повышенные запасы ловкости, дабы удачно разить из дальнобойного оружия и взламывать замки. Базисные параметры, со своей стороны, воздействуют не только на уровень здоровья либо маны, урон в ближнем бою и тому подобные вещи, но и на эффективность применения умений. Вампиры, как в большинстве случаев, обожают живопись.«Скиллы» бывают активные, разрешающие вам призывать пауков либо крыс в сражении, кидаться «молниями» и файерболами, «кастовать» защитные ауры и без того потом, и пассивные, определяющие шанс вскрыть замок либо деактивировать ловушку.

Имеется ещё множество талантов, дающих различные приятные бонусы наподобие повышения силы либо скорости ваших миньонов.

На месте и другие вещи из необходимой программы для каждой уважающей себя RPG: алхимия, ремонт изнашивающейся экипировки, возможность улучшать её различными драгоценными камушками, идентификация предметов…

Чёрное прошлое

Кто-то удивится, что всё это сделано небольшой группой девелоперов, но у Уильяма Фишера накоплен обширный опыт работы в таких условиях. Собственную первую игру, «ужастик» The Last Half of Darkness, он сделал ещё в 80-х, а в нулевых практически в одиночку производил хорроры, такие как The Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon. Это были вправду мрачные, талантливые напугать игры.

Как раз исходя из этого в BloodLust Shadowhunter всё также весьма мрачно, атмосферно и по большому счету как нужно.

Однако и техническое выполнение осталось на уровне в далеком прошлом прошлых лет — страшненькая графика, общее ощущение и корявая анимация бюджетности. Ну и ясно, что в целом до Vampire: The Masquerade — Bloodlines игра, само собой разумеется, не дотягивает: не тот масштаб, не так хороши диалоги, квесты куда примитивнее, возможность и моральный выбор как-то оказать влияние на собеседника единственным разговорным навыком видятся значительно менее…Для применения некоторых умений а также оружия нужен определённый уровень репутации у того либо иного клана.Свобода умирать

И однако у BloodLust Shadowhunter имеется свои аргументы и своё очарование, заставляющие опять и опять возвращаться ко мне. Тут, к примеру, довольно много закрытых дверей и сундуков, тайных помещений, тайных стен и открывающих их рычагов, каковые возможно найти, лишь применяя навык особенного зрения. Видятся и запароленные компьютерные совокупности. Искать всё это, добывать ключи, взламывать, вскрывать и открывать вправду весьма интересно.

К тому же попадаются пазлы, в то время, когда, к примеру, необходимо пробраться в недоступное место посредством особой управляемой сферы и активировать какой-нибудь рычаг.

Имеется и свобода: вы имеете возможность принять квест от любой фракции в этот самый момент же постараться пробраться в запретные территории её убежища, применяя умение временной невидимости. Видятся забавные подробности в окружающем мире. К примеру, местный оружейник даст ключ, дабы вы выкрали кое-что для него.

Создатель этих строчков решил заняться этим квестом позднее и частенько наведывался к оружейнику . Тот любой раз задавал вопросы, как, дескать, удачи. А позже сделал вывод, что его надули, и отказался иметь со мной дело.

Наконец, игра бросает вызов — тут вправду непросто выживать, денег не достаточно, батарейки для бутылки и фонарика с кровью скоро кончаются, многие неприятели открыто посильнее вас, а уж в то время, когда начинается голод, и вовсе хоть лезь обратно в гроб.Канализация тут трудится как совокупность стремительного перемещения между различными точками на карте.***Стоит ли вам играться в BloodLust Shadowhunter, сильно зависит от вашего эмоции красивого. Устаревшая графика и страшная анимация смогут отпугнуть тех, кто привык к современным зрелищным хитам.

Но те, кто ценит в первую очередь геймплей, отыщут тут вещи, талантливые увлечь на долгое время. Всем поклонникам готики, вампиров и Vampire: The Masquerade — Bloodlines эта игра необходима к ознакомлению.

Плюсы: мрачная готическая воздух; возможность выпивать кровь смертных; всевозможный игровой процесс; занимательная ролевая система.
Минусы: устаревшая графика; кривая анимация; примитивные квесты.

Обзор BloodLust: Shadowhunter v 1.4.4.6. Вампирские будни


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BloodLust Shadowhunter

    Страно, но за много лет, прошедшие по окончании выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines в 2004-м, никто из издателей и крупных разработчиков так толком не постарался сделать хорошую RPG…

  • BloodLust Shadowhunter: Превью игры

    В жанре RPG никто так удачно и атмосферно не воплощал вампирскую тематику, как игры из серии Vampire: The Masquerade — обращение, само собой разумеется, о Redemption и Bloodlines. Последняя в далеком прошлом стала культовой…

  • Обзор игры Blood Knights

    Игры про вампиров постоянно пользовались особенной популярностью. Тем более если они сделаны по мотивам известной настольной вселенной Vampire: The Masquerade. Все мы не забываем превосходные RPG…

  • Blood Knights: Обзор игры

    Игры про вампиров постоянно пользовались особенной популярностью. Тем более если они сделаны по мотивам известной настольной вселенной Vampire: The Masquerade. Все мы не забываем превосходные RPG…

  • Thief: Обзор игры

    Гарретт возвратился. Нормально, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает подлинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск запрещено….