Фильмы Джона Ву (John Woo) обожает и ценит любой почитатель добротных боевиков. Народную славу режиссер из Гонконга получил благодаря собственной неповторимой способности сочетать не сочетаемое. На примерах собственных лентах кинодел мастерски демонстрировал как возможно создавать шедевральные картины, не выклянчивая у производящих компаний десятки миллионов долларов. Рецепт бюджетного коктейля был на удивление несложен: перестрелки и высокохудожественные бои, горы трупов, литры размазанной по экрану крови и берущий за душу сюжет вкупе с колоритными актерами.
Как раз с полнометражек Ву начал собственный восхождение небезызвестный сейчас голливудский персонаж Чоу Юн-Фат, а снятые в конце восьмидесятых "Сильно сваренные" (Hard-Boiled) на долгое время закрепились в золотом фонде киноэкшенов.
И вот по прошествии двадцати лет Midway Games решила освежить память уже взрослых сейчас мужчин, а заодно приобщить к красивому молодую долю человечества, воскресив инспектора Текилу в кросс-платформенном формате. Не выносящий компромиссов страж порядка уверенной походкой зашагал по просторам консолей нового поколения и РС.
Как бы не старались злые языки, сомнения в графической немощности next-gen платформ развеваются с выходом очередного свежего блокбастера. Не стал исключением и Stranglehold. Unreal Engine 3 и баснословный бюджет размером в 25 миллионов президентов США сделали собственный дело — творение чикагских девелоперов выглядит абсолютно. Шейдеры, динамическое освещение, текстуры большого разрешения – перечень визуальных примочек возможно продолжать продолжительно.
Но львиную долю привлекательности игре додают не актуальные эффекты, а пожилой-хороший slow-mo. Только в режиме замедления часов монструозный движок Epic демонстрирует себя во всей своей наготе. Однако 80% игрового времени именно и проходит в созерцании медлительно оставляющих за собой следы пуль и с эстонским усердием передвигающихся супостатов. Не меньшей признательности заслуживают звукооператоры. В звучании Stranglehold даст сто очков вперед львиной доле поделок «фабрики мечт».
В общем, для таких проектов не жалко раскошелиться на современную аудиокарту и дорогую акустику.
За пеленой прекрасных взрывов прячется действительно прочно сбитый виртуальный тир, именуемый в народе «экшеном от третьего лица». Либо клоном Max Payne. Отрицать сходства игры с финской интерпретацией приключений милицейского вне закона бессмысленно. Тут вам и храбрец-безостановочная пальба и одиночка по живым мишеням и вездесущий bullet-time. Но, в Midway хватило ума скопировать у Remedy наилучшее.
Обучаться на чужих неточностях значительно приятней, нежели на собственных. Сейчас все обошлось без психоделических снов и мутных флэшбэков протагониста.
В то время, когда в кадре с немыслимой частотой что-то всегда гремит, стрекочет и, простите, бабахает раздумья о целесообразности сюжета отходят на второй план. А он тут, кстати, имеется. Заварушка начинается с пропажи милицейского. Правоохранительные органы бросают все силы на поиски собственного сотрудника, но все тщетно: коп как под землю провалился. На помощь отчаявшимся стражам закона приходит загадочный добродетель, давший обещание обменять заложника на офицера.
Очевидно, в числе первых добровольцев выясняется Текила. Предстоящее развитие событий происходит в духе Ву – очень скоро.
Ведомый жаждой мести главгерой посетит семь разных локаций, покинув за собой горы трупов. Все уровни созданы с любовью и могут похвалиться вниманием к небольшим подробностям. Разработчики не стали два раза наступать на одинаковые грабли, послав в мусорное ведро инструкцию по созданию антуражей методикой «copy-paste», благодаря чему любая глава на долгое время врезается в память собственной неповторимостью.
На преодоление сингла уйдет не больше 8-10 часов. Труднопроходимых мест в Stranglehold попросту нет. За беззаботную прогулку стоит сообщить благодарю неестественному интеллекту. Ведомые AI преступники, в основном русской национальности, не ведают законов боя и мрут как мухи.
Благо гибнут недруги высокохудожественно. Умению компьютерных болванчиков красиво отойти в мир другой обзавидуются кроме того выпускники театральных университетов.
Но в этом и содержится вся соль игры. Основное – как возможно эффектней разрешить войти оппоненту кровь, любым из нескольких десятков способов. Продвинутый физический движок предоставил возможность применять в качестве орудий убийства огромное количество разбросанных по уровням интерактивных предметов — в следствии каждое сражение получает легкий налет уникальности.
Киношные корни принесли в Stranglehold комплект спецумений. Первое восстанавливает здоровье, второе разрешает попадать во неприятелей со снайперской точностью, третье являет собой имитацию пафосного развода рук храбреца с пистолетами, а четвертое активирует необычный «режим всевышнего». Прокачка свойств осуществляется методом комплекта баллов, выдаваемых за уничтожение соперников.
Количество презентуемых очков зависит от степени изощренности убийств.
Оружейный арсенал не блещет разнообразием: парочка пистолетов, гранатомет, штурмовая винтовка, «узи», дробовик, крепкий кулак и пулемёт – вот и целый джентльменский комплект Текилы.
Единственное за что возможно пожурить игру – баги. Не смотря на то, что количество программных неточностей колеблется у черты «ещё терпимо». Не обращая внимания на кросс-платформенную направленность проекта, девелоперы со всей серьезностью подошли к созданию РС-версии.
Эпитеты «раскладка клавиатуры» и «своенравная камера для мутантов» тут не применимы.
Если бы Remedy взялась за третью часть Max Payne, на выходе в полной мере имел возможность оказаться Stranglehold — броский, динамичный, прекрасный, зрелищный экшен. Браво, Midway!
Плюсы: видеоряд, соответствующий уровню next-gen; огромное количество способов расправы над оппонентами; динамичный геймплей.
Минусы: наличие обидных багов.
Фильмы Джона Ву (John Woo) обожает и ценит любой почитатель добротных боевиков. Народную славу режиссер из Гонконга получил благодаря собственной неповторимой способности сочетать не сочетаемое. На…
Гарретт возвратился. Нормально, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает подлинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск запрещено….
Выборы-2008. Геополитический симулятор: Обзор игры
Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и неблагодарное: согласитесь, у средневековых и древних правителей было куда меньше забот, нежели у нынешних…
Geo-Political Simulator: Обзор игры
Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и неблагодарное: согласитесь, у средневековых и древних правителей было куда меньше забот, нежели у нынешних…
Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…