Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

Рассказ о том, чем нам запомнился «Игромир 2015»

До Gamescom и E3 из государств постсоветского пространства способен добраться далеко не все геймер. А вот «Игромир» уже что год проходит совсем рядом — в Москве. Тут мы поболтаем о том, как прошел «Игромир 2015», и в особенности о том, чем он запомнился нам посильнее всего.

Стоит дать организаторам должное — очереди в этом случае были организованы лучше, исходя из этого находиться в них визитёрам было нужно меньше, да и прессу запускали через отдельный вход в другом павильоне, что значительно упрощало отечественную работу. А вот приехавшим разработчикам было нужно тяжеловато: им по многу ежедневно приходилось бегать из одного павильона в второй и обратно.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

Места стало больше, Comic Con занимал сейчас аж два зала вместо одного, исходя из этого в этот самый момент давки удалось избежать. А ведь все шансы потолкаться у визитёров были: дирекция привезла целую плеяду звезд наподобие Саммер Глау, Альфи Аллена (здравствуй, Вонючка), Энтони Дэниелса и Тришии Хелфер. Но, к счастью, все обошлось без кровопролития.

Неприятность в том, что при наличии большего количества места и очевидно лучшей организации, фактически контента на выставке больше не стало. Сказался тот факт и тут, что Ubisoft сделала собственный мелкий Ubidays рядом, и то, что фактически проигнорировала выставку компания Mail.ru, которая из всей активности сделала только зрелищный розыгрыш броневика около входа в основной павильон. Таких компаний как Blizzard, очевидно, на выставке также не было (в текущем году проходит Blizzcon).

Но хватит о том, чего на «Игромире» не было. Поболтаем лучше о том, что в том месте было.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015».

В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015».

В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

А лучшее, что было на выставке — это, само собой разумеется косплееры. Пожалуй, еще ни разу раньше в одном месте в Российской Федерации не планировало под одной крышей такое количество гениальных косплееров с огромным числом прекрасных работ. Глядя на них, глаз постоянно радовался . Это иллюстрирует тот факт, что сообщество у нас уже достигло высокого уровня.

Персонажи LoL, Король-Лич, Похотливая Аргонианская Дева, храбрецы из «Ведьмака» и еще десятки узнаваемых персонажей радовали визитёров собственными образами. Возможно с уверенностью заявить, что главным украшением нынешней выставки стали как раз они.

Не смогли мы пройти и мимо территории «Ведьмака». В этом случае кроме очаровательных девушек-моделек и жёсткого Геральта CD Projekt привезла… того самого (ну хорошо, может не совсем того, но весьма похожего) единорога, на котором сфотографироваться имел возможность кто угодно. Как CD Projekt умудряется удивлять ежегодно, привозя одну и ту же игру — тайная.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015».

В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

А вот многие другие компании, к сожалению, поразить не смогли, и привезли на «Игромир» то, что все и без того уже видели. Причем еще в июне на Е3. Так, в качестве демонстрации Deus Ex: Mankind Divided был продемонстрирован все тот же Е3 ролик, а на презентации новой части Uncharted продемонстрировали все тот же кусок геймплея с внедорожником.

Действительно, стоит дать Сони должное: в этом случае проходили его чуть в противном случае, а сам эпизод был дольше.

А вот что нас весьма порадовало, так это демонстрация шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Она была персональной, исходя из этого тут эффект погружения был легко потрясающим. Выглядит он, кстати, более стильно, чем любой из аналогов. От девайса так и веет футуризмом.

Но возвратимся к презентации. Итак, на игрока надевают наушники и шлем, а в руки дают контроллер Dualshock 4.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В симуляции человек оказывается на мрачной окровавленной кухне (в случае если убрать кровь, то окажется вылитая кухня какой-нибудь советской коммуналки семидесятых годов). Он сидит на стуле со связанными руками. Причем забавно, что потрясая геймпадом, мы двигаем и руками в симуляции.

От этого вкупе с хорошей четкой картиной делается кроме того как-то не по себе. Тут возможно крутить головой, трясти руками и осматриваться. В какой-то момент лежащее на полу тело поднимается и выясняется раненым человеком, что подскакивает к вам и начинает пробовать распилить наручники напильником.

Сейчас появляется Ужасная Девочка, закалывает бедолагу ножом и, недолго думая, втыкает острие меча прямо вам в ногу. Не больно, само собой разумеется, но момент это весьма ужасный. Подобное безобразие с раненым человеком, членовредительством и злобной Ужасной Девочкой длится еще пара мин., и, в конечном счете, заканчивается откручиванием головы главного храбреца.

Зрелищно, страшно, эффектно — вот какие конкретно эмоции оставляет по окончании себя PS VR. В случае если будет возможность — в обязательном порядке попытайтесь. В PlayStation очевидно знают, как применять виртуальную реальность, дабы развлечь, а заодно и напугать игрока.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

Вторым серьёзным событием выставки стала конференция Wargaming. Белорусы по большому счету готовились к выставке весьма основательно. Основательно так, что кое-какие все мероприятие в целом прозвали «Варгомиром».

Кроме роскошного светящегося всеми цветами стенда для публики у WG был еще особый блок для показа собственных проектов прессе, и партнерская территория в пресс-павильоне. Огромное количество активностей, прочих активностей и розыгрышей сделали эту территорию чуть ли не центральной территорией «Игромира».

Для прессы же совершили масштабную конференцию. Первым выступил бренд директор Wargaming, брутальный американец с роскошными бакенбардами, что поведал всем о том, что компания растет, компания начинается, и тихонечко превратилась в настоящую корпорацию. Да и кто бы сомневался?

Дальше обращение отправилась про Master of Orion, и поведал про него вице-президент по PR и маркетингу Николай Небышинец. Основной частью его выступления стала первая демонстрация геймплея игры. В ходе радостного ролика нас познакомили с расами, любая из которых пропагандирует собственный подход к покорению галактики: дипломатический, экономический и армейский.

А вот боевую часть, к сожалению, так и не продемонстрировали.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015».

В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

Следующими по замыслу шли «Суда». Тут также не обошлось без сюрпризов. Был представлен первый польский (!) эсминец, российский премиум-линкор Император Николай 1, и новые подробности о ветке советских эсминцев. Из всего услышанного мы осознали, что советские эсминцы будут стремительны, вооружены хорошей артиллерий и торпедами малой дальности.

Одним словом, стремительные, агрессивные и смертоносные кораблики, стоящие на границу лёгких крейсеров и эсминцев.

После этого было поведано про исторические инициативы Wargaming, такие как поднятие из болот редких танков и воссоздание легендарного полета «Аляска-Сибирь». Завершилась же презентация выступлением продакт менеджера по маркетингу World of Tanks, что объявил новый увлекательный режим игры с другой историей и продемонстрировал роскошный ролик с падающей Эйфелевой башней. В обязательном порядке посмотрите:

Кроме этого на выставке, очевидно, был представлен «СофтКлаб» с классическим маршрутом обхода стендов, компания Activision, запомнившаяся нам эффектными турнирами по новой версии Guitar Hero, традиционно мало необычная Nintendo и «Новый Диск», что привез весьма радостных разработчиков Just Cause 3, устроившим для нас превосходную демонстрацию, о чем мы в обязательном порядке напишем раздельно. Не обошлось и без тех, кто показывал железо и периферию. Были кроме того инди-разработчики.

Одна такая команда, например, показала нам отечественную разработку Niffelheim — двухмерный слэшер про викингов.

А вот мобильных разработок на выставке было очень мало. Единственным запоминающимся проектом из них была игра X-Mercs от Gameinsight. Она отличается на удивление мягким донатом и глубоким стратегическим геймплеем.

Кроме мобильной версии тут, кстати, показалась и компьютерная, а вся прелесть содержится в том, что играться возможно с обеих платформ, обычно между собой. И это при том, что большая часть компаний звучно поют нам о том, как сложно реализовать кроссплатформенный геймплей, и как это некомфортно. X-Mercs же с радостью обосновывает обратное.

Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

В центре внимания»/> Обзор выставки «Игромир 2015». В центре внимания

Нам, кстати, внесли предложение такую хардкорную миссию, что одолеть ее не удалось кроме того в кооперативе с сотрудником. Вот и думай по окончании того про мобильные «казуалки». По факту же у Gameinsight получается на уникальность умная, вдумчивая и наряду с этим прекрасная кроссплатформенная стратегия с кооперативом.

Осталось только сообщить про еще один феномен этого «Игромира». На выставке отчего-то было какое-то огромное количество школьников с баджиками прессы, воображающих тот либо другой Youtube-канал. Кто это такие, и из-за чего в таком количестве, для нас, по всей видимости, так и останется тайной.

В остальном же все прошло превосходно, и к организации никаких вопросов у нас больше нет.

Что же… «Игромир» живет и здравствует, преобразовываясь неспешно в мекку не только для фанатов игр, но и комиксов, фильмов, супергероев. И это, возможно, верно. Чего стоят только косплееры, многие из которых показались тут лишь благодаря Comic Con.

Пока же мы благодарим за организацию и участие всех причастных, готовим бессчётные интервью с мероприятия и уже ожидаем, что принесет нам «Игромир 2016».

В центре внимания — обзор фильма


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • «Игромир 2016». Обзор выставки

    Команда GameGuru побывала на главном игровом событии 2016 года в Российской Федерации и торопится поделиться с вами собственными впечатлениями! Александр Никитенко, шеф-редактор GameGuru Звезды сошлись так, что для…

  • Обзор выставки «Игромир 2014»

    Мы собрали в кучу собственные впечатления от выставки и подробнее говорим о самых броских ее событиях. «Игромир 2014» был очень насыщенным. Но еще более насыщенным он был для прессы, в…

  • Фотоотчет с выставки «Игромир 2015»

    Фоторепортаж с основной игровой выставки страны Самые занимательные кадры от фотографов GameGuru в отечественной подборке. Итак, этими кадрами порадовал нас Юрий Вендэ: Фотоотчет с выставки «Игромир 2015»…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships

    Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…

  • Игромир 2015: Интервью с геймдизайнером The Witcher 3

    Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы снова пообщались с прекрасным спикером и просто хорошим человеком —…