Что ж, вот и свершилось. Седьмого октября контент-серверы Steam ожидало важное опробование — игроки всей Европы голодным потоком хлынули за порцией жаркого воздуха мертвых Пустошей — состоялся европейский релиз долгожданной Rage.
Что ж, вот и свершилось. Седьмого октября контент-серверы Steam ожидало важное опробование — игроки всей Европы голодным потоком хлынули за порцией жаркого воздуха мертвых Пустошей — состоялся европейский релиз долгожданной Rage. Стоит ли вливаться? Попытаемся оказать помощь вам определиться. Стоит осознавать, что Rage заведомо заслуживает внимания сходу по трем обстоятельствам, никоим образом не связанным с качеством игры. Во-первых По-любому, пропускать новое творение отцов-основателей популярнейшего жанра — святотатство.
Кто из вас, глубокоуважаемые читатели, не прогуливал уроки в школе, дабы собственной компанией нагрянуть в родной уже компьютерный клуб и продемонстрировать всем, кто тут повелитель «рельсы»? Кто из вас не запускал раз за разом q3dm6, дабы по окончании усталыми глазами встретить восход солнца? Кто трижды не прошел Return to Castle Wolfenstein — до сих пор один из эталонных экшенов, открыв все секреты и тайники? Кто с радостным улюлюканьем не гонялся за какодемоном с бензопилой наперевес?
И не смотря на то, что последние работы студии, увы, были не столь успешны (речь заходит о Enemy Territory: Quake Wars и Wolfenstein), отдаваясь яркому эмоции ностальгии, хочется забыть обиду id все огрехи. Начать все с чистого страницы.
— Слышал, говорят, Rage уже в продаже?! — Дайте две!
Во-вторых
Так как и обозреваемая Rage — это совсем новый опыт, ход вперед для студии — игра в новом сеттинге, с новой механикой и на новых разработках. В этом случае в id отказались от новаторов и роли первопроходцев, послушно примеряя на себя роль ведомых за последними тенденциями индустрии. Без тени смущения разработчики в огромном количестве применили в Rage подсмотренные у сотрудников по цеху идеи. Сходу и не окажется рассмотреть перемещения руки мастера за швами этого чудовища-Франкенштейна. Новый игровой мир проработан с прямо-таки несвойственными id трепетом и вниманием.
С легкой руки сценаристов мирный движение современной истории отечественного мира был нарушен огромным небесным телом, которое в 2004 году засекли телескопы. По предварительным оценкам экспертов астероид, взявший имя Апофис — в честь разрушения и египетского бога хаоса, во второй половине 20-ых годов XXI века будет проходить в страшной близости от Луны. К 2024 году Апофис приобретает 7 баллов по туринской шкале — самое высокое значение возможности столкновения с почвой за всю историю наблюдений.
И до тех пор пока НАСА твердит о скором росте отметки до 10 баллов, офпреды кабинетов министров всех государств успокаивают население заявлениями о 4 баллах. И негромко запускают проект Ковчег — по всей видимости, и в Белом Доме обожали поиграть в Fallout.
Но нас не совершишь.»/> Калаш? Калаш! А говорят «Автомат Settlers».
Но нас не совершишь.
В соответствии с проекту, глубоко под почвой размещались надёжные капсулы — как последняя возможность сохранить генетический материал и необходимые знания для выживания человечества. Спустя пара лет по окончании ожидаемой трагедии капсулы должны машинально подняться на поверхность. А дабы закрытые под почвой счастливчики не скучали, было решено всех усыпить на очень продолжительный срок — при помощи инъекций новейшего медицинского препарата, не прошедшего клинические изучения.
Во второй половине 20-ых годов XXI века с силой 1000 мегатонн в тротиловом эквиваленте Апофис упал на Землю и стер цивилизацию с лица почвы. Реки и озера испарились, города обратились в груды обгоревших развалин и за первый же сутки по окончании столкновения погибли 80% живых организмов. Но не все 100.
К несчастью жителей капсул… Со дня смерти цивилизации прошло 106 лет. Ковчег раскрывается, и на затекших от долгого сна ногах отечественный храбрец выбирается наружу… О дивный новый мир Дабы тут же вляпаться в первую передрягу. Опоздали выжившие остатки человечества сделать первые шаги прочь от новой колыбели, каковой стала воронка кратера, как тут же погрязло в ожесточённых войнах за власть. Скоро храбрец определит, что новое правительство щедро оплачивает бандитским группировкам птенчиков, что вываливаются из ковчегов — все дело в той самой экспериментальной сыворотке.
К счастью храбреца (и отечественному), в этом ожесточённом мире еще осталось место добродетелям. И храбрец с удовольствием берется за оружие, дабы отблагодарить собственного спасителя. С этого момента и начинается игра.
Племенные татуировки, лысая звериное выражение и голова лица – актуальный тренд среди жителей Пустоши.
Но в первую очередь необходимо переодеться, поскольку разгуливать по Пустошам в костюме «спасенного» — все равно, что повесить на пояснице мишень. Выбор одежды — что-то сродни упрощенной донельзя генерации персонажа. Никаких классов либо навыков.
Всего три костюма, любой подарит игроку определенный бонус: скидки у торговцев, усиленную броню либо улучшенный навык крафтинга, т.е. создания сложных предметов из последовательности запчастей. По окончании чего виртуальный режиссер отпускает игрока на все четыре стороны.
Бескрайний мир Rage притягательно красив и отталкивающе страшен в один момент. посёлки стали и Редкие города последним прибежищем цивилизованного общества, выход за укрепленные стенки с вооруженными патрулями для большинства свидетельствует чистой воды суицид. Все дороги Пустоши охраняют банды безжалостных головорезов, переехавшие в Rage из старенького фильма «Сумасшедший Макс».
Разрисованные граффити сумрачные цеха фабрик стали пристанищем банд полоумных головорезов, развалины мегаполисов, канализации и городские подземелья кишат мутантами, экстремистами и фанатиками. Ходят слухи, что неудачные правительственные опыты стали причиной появлению жестоких мутантов размером с небоскребы… Где-то в том месте, в Мертвом Городе. Редкие сорвиголовы отваживаются на набеги за муниципальные пределы.
Исходя из этого их услуги особенно ценятся. Без работы храбрец не останется. Множество побочных заданий, новых и возможностей впечатлений посыплются на самых любопытных игроков. И не смотря на то, что не нужно ждать от Rage каких-то фантастически сотни часов и безграничных возможностей геймплея (уже сам факт отказа от «корридорности» — больше достижение для id), игроки постоянно найдут, чем себя занять.
Вы имеете возможность выполнять рейды в бандитские логова, начать войну Призракам либо Машиноголовым, либо охотиться на диких мутантов. Имеете возможность заехать на студию Мьютант Баш ТВ и учавствовать в гротескном и кровавом телешоу — это сулит не только определенную популярность, но и большую прибыль… либо смерть. Станете проезжать Веллспринг, в обязательном порядке посмотрите в бар «Второй шанс», в том месте вы постоянно сможете отдохнуть по окончании тяжелой дороги с бокалом виски, определить последние сплетни и перекинуться в картишки.
У Главы горадминистрации постоянно найдётся в запасе какое-нибудь поручение для умелого странника. Реализовать добытые в сражении трофеи и прикупить амуниции возможно у городских торговцев. А на автостраде с распростертыми объятиями примут любого обладателя автомобиля, достаточно отважного, дабы по большому счету в том направлении сунуться — гонщики, чьи болиды украшены ракетными установки и пулеметами деликатностью не отличаются.
Такие машинки – это вам не игрушки.
W-R-r-r-r. R-r-r-r-r. R-r-a-g-g-ge.
Практически сразу после начала игры в распоряжение игрока поступит целый гараж, дабы хранить все собственные любимые транспортные средства: квадроциклы, багги и другие машины. А в том, что вы привяжетесь к своим «лошадкам» не следует и сомневаться. Раз за разом побеждать в гоночных чемпионатах, приговаривая «еще самую малость и приобретём тебе новый движок, а позже навесим несколько ракетниц, моя пр-р-релесть» — мужское наслаждение в чистом виде. Да и изучить далекие уголки Пустоши значительно приятнее сидя за потертым рулем. Закатное небо цвета крови, плотная пыль из-под колес и жёсткие почвы Пустоши простираются на километры около — настоящая постапокалиптическая романтика. Вопреки всем опасениям гоночная часть удалась id на славу.
Твёрдый сплав Burnout и Carmageddon идеально вписался в жёсткую действительность Rage и, пожалуй, имел возможность бы котироваться как свободная игра. Это, само собой разумеется, не полноценный гоночный симулятор, а чисто аркадное развлечение, но автомобиль управляется легко и приятно, невидимые стенки около препятствий увидены не были, а физика исправно трудится на динамику и максимальную зрелищность. Говоря о новой игре от своих родителей жанра FPS, было бы легко довольно глупо не коснуться наиболее значимого момента во всем игровом ходе — фактически, перестрелок.
Оставшись верными традициям «ветхой школы», id была страно изобретательны в вопросах убиения ближнего собственного. Боевая часть Rage замечательно сочетает в себе лаконичность и динамику хороших компьютерных шутеров с широкой вариативностью, занимательным разнообразием и тактической глубиной. Со временем инвентарь набивается самым разнообразным оружием: от остро заточенного бумеранга windstick, превосходно отделяющего вражеские головы от тел, до технологичного арбалета — через пистолеты, дробовики, игрушечные машинки и автоматические турели с дистанционным управлением, заряженные взрывчаткой.
Причем, к каждому виду оружия возможно отыскать пара разных видов боезапасов и переключаться между ними на лету. К примеру, тот же арбалет возможно заряжать как простыми металлическими болтами, так и взрывоопасными — поразите неприятеля и спустя пара конвульсий и секунд воплей местность оросит кровавый ливень. Электрические стрелы комфортно применять в затопленных канализациях, где достаточно одного выстрела в лужу, как все, попавшие в радиус проводимости электрического тока, до смерти зарядятся бодростью. При столь богатом арсенале Rage радует разумно умеренной жестокостью по отношению к компьютерным болванчикам. Они шатаются и спотыкаются от взятых на бегу ранений, конечности и головы исправно отрубаются и отстреливаются, гранаты делают из тел кровавый коктейль, но до жести уровня Manhunt на большом растоянии само собой разумеется.
Очевидно, любой соперник потребует к себе личного подхода: одних лучше держать на расстояние, другие же напротив падают замертво от одного вида дробовика.
Гонки несложны, но по-голливудски зрелищны.
На десерт
Но как бы ни был оптимален геймплей, не следует забывать, что Rage для id — это прежде всего рекламная платформа для презентации возможностей собственного нового графического движка — id Tech 5-го поколения, что бы ни сказало на данный счет управление. Тем более, что трудящийся на графической библиотеке OpenGL, движок есть полностью кроссплатформенным и не потребует от разработчиков никаких упрочнений для портирования игр. К главным преимуществам id Tech 5 и картины Rage возможно отнести: запредельно детализированные и локации и живые модели персонажей; мягкие и реалистичные полутени; и, конечно же, обширно разрекламированная разработка MegaTexture, разрешающая употребляться текстуры больших размеров — 128.000 на 128.000 пикселей. Так, игра легко и непринужденно рисует огромные и, что принципиально важно, завораживающе прекрасные открытые пространства при минимальной нагрузке на совокупность. Примечательно, что графические опции отсутствуют в игре как таковые. При первом запуске Rage разбирает совокупность и сама выставляет оптимальные графические настройки.
Не смотря на то, что, как это в большинстве случаев и не редкость с играми от id, конфиг никто не отменял — было бы желание. Но не рассчитывайте на графическую революцию. id Tech 5, непременно, оптимален собой, но воображает намного больший интерес программистам, как эргономичный и нужный инструмент, чем рядовым игрокам. Огорчает только тот факт, что игра была достаточно сырой. И не смотря на то, что единственной проблемой, с которой столкнулся критик, была видимая глазу подгрузка текстур, многие пользователи на форумах жалуются на везде и обильно появляющиеся графические артефакты, и местами некорректную работу физического движка.
Но, ходят слухи, что виной всему не издатель Bethesda, что поскупился на тестирование, но программисты драйверов видеокарт, которых натурально застали врасплох продвинутые разработки id Tech 5. В любом случае, в самом скором времени направляться ожидать патчей, каковые должны исправить обстановку.
Архитектурный пост-апокалиптизм, как он имеется.
Fall-lands-mageddon
Что ж, id выполнила все обещания: перед нами хороший шутер, приправленный щепоткой ролевых элементов, адреналиновые гонки, открытый и атмосферный постапокалиптический мир, новый графический движок, но… Без оглядки на все игровые красоты, спустя время в душу закрадывается смутное чувство неудовлетворенности… Громкое имя разработчика, громкие слова в пресс-релизах… все это давало надежду на, если не совершенную игру, то по крайней мере уверенный ход к ней. В следствии ход вперед сделала лишь id, но никак не игровая индустрия в целом.
И пускай Rage — по сути, не более, чем плод дикой оргии Fallout, Borderlands и Carmageddon, пускай для стабильной работы потребуется ожидать патчей — придраться в Rage по существу фактически не к чему. Помимо этого, игра дарит нам превосходную возможность окунуться в терпкую воздух судьбы по окончании смерти цивилизации, в романтику Мертвого города, смертельно страшных Пустошей, местами — Дикого Запада и местами — техногенного будущего. Для любого обитателя огромного людского муравейника такая возможность дорогого стоит.
8.3
Disgaea: Absence of Detention. Ревью
Руку помощи, тонущей во общем безразличии Vita, протянула Disgaea: Absence of Detention — улучшенный порт первой Disgaea, некогда вышедшей на PS3. Необходимо подчеркнуть, что эта адаптация…
Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…
Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…
Русскоязычная версия игры была закрыта. Rage of Titans (либо легко RoT) – Dota-style игра от знаменитого издательства GameNet. В ней имеется все, что мило сердцу подлинного «мобщика»: 70 храбрецов,…
The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью
По окончании успешного релиза Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен решил отдохнуть от тематики «мяса», «зародышей» и «пластырей». Заручившись помощью Флориана Химсла, начинается разработка весьма…