Если верить стереотипам, то «13» – число не очень-то счастливое. Поговаривают, что «чертова дюжина» приносят настоящие несчастья. Однако наши японские собратья так не считают. Иначе стали бы они выпускать вторую часть тринадцатой «фантазии»?
Вряд ли.
Если верить стереотипам, то «13» — число не очень-то счастливое. Поговаривают, что «чертова дюжина» приносят настоящие несчастья. Однако наши японские собратья так не считают.
Иначе стали бы они выпускать вторую часть тринадцатой «фантазии»? Вряд ли.
А сестрички взяли спички
Final Fantasy XIII-2 — в первую очередь для тех, кто не «ноет» о продолжительности прохождения сюжетной кампании. Сразу приготовьтесь к тому, что игра заберет у вас немало времени, прежде чем вы узнаете финал истории и посмотрите эти самые финальные титры. У кого-то игра вызовет неуемную радость, кто-то будет биться в истерике, мол, закончилась любимая история.
Ну а кто-то просто пройдет мимо, хотя мы вам, конечно же, делать этого не советуем.
Итак, пришло время поговорить начистоту. Сегодня мы поделимся исключительно фактами «для масс» и полученными от всего этого коктейля эмоциями.
Перед игроком предстает полноценное продолжение тринадцатой части, следовательно, история должна развиваться дальше. Но, забегая вперед, скажем, что «сторилайн» — далеко не самая сильная сторона в новой FF. Основные события разворачиваются вокруг двух сестер: Лайтинг и Серы. В их компанию затесался еще и юноша с именем Ноэл, появившийся из будущего. И, если кто не знает, то Лайтинг — главная героиня тринадцатой Final Fantasy. Однако в сиквеле все внимание уделено ее сестре — Сере, которая, вместе с уже упомянутым Ноэлом, отправится на поиски родной «кровинушки».
Отсюда возникает только один вопрос: куда она пропала? Подробности и детали можно узнать из самой игры. Мы лишь скажем, что Лайтинг «застряла» между мирами.
Сами же сценаристы в новой FF довольно часто будут «припудривать» историю игрой с временными периодами. То будущее, то настоящее, то прошлое, то … еще черт пойми что.
#2
Но здесь кроется еще один небольшой, но крайне любопытный секрет. Те, кто знаком с серией FF не понаслышке, знают, что линейность — это как приговор в японском долгоиграющем сериале. Однако в FF XIII-2 все иначе. Игроку предоставили желанную свободу.
Пусть она и не такая шикарная, как в каких-нибудь «песочницах», зато родная. Герои путешествуют по планетам, изучают «местных жителей», ищут артефакты и сражаются с огромными до безобразия монстрами. На свое усмотрение …
#3
Бей их всех
Да, в FF XIII-2 человеческих персонажей двое, и в любой момент можно выбрать любого из них для управления. Либо Ноэл, либо Сера. Третьего не дано. Точнее, третьего человека.
Зато можно в свою компанию взять «веселую зверушку». Питомцы действительно важны, особенно, когда речь идет о сражениях. Как и героев, pet’а можно и нужно «прокачивать».
Зачем этим заниматься, кажется, объяснять не надо.
#4
Сражаться в сиквеле «тринадцатой» придется много. Изучая локации, герои натыкаются на соперников, появляющихся словно «из ниоткуда». Эти товарищи крайне полезны для «наращивания» мускул, в оттачивании умений и навыков для подготовки к чему-то более серьезному. Конечно, под «чем-то серьезным» подразумеваем боссов. Здесь кроется еще одно нововведение. Quick Time Events стали важной составляющей в сражениях с этими гигантами.
Мало того, что боссов приходится «лупить» изо всех сил, а авто-бой, как правило, ни к чему хорошему не приводит, так теперь под конец еще и свою внимательность предлагают проверить. Не успел вовремя нажать? Try it again. Однако надо отдать должное: выполнено все это очень интересно и красочно.
Удары и сам бой во время QTE показываются исключительно с лучших ракурсов. Да, FF по-прежнему остается красивой и приятной на вид игрой.
#5
***
Вот оно, вот оно … место моей мечты. Место для оваций, если вы считаете, что краткость — сестра таланта. Все остальные достают помидоры и начинают писать гневные комментарии, если до сих пор не сделали этого, посмотрев «скрины» и оценки, минуя текст. Этот обзор можно было растянуть, добавив в него уйму других незначительных деталей и лишних подробностей.
Здравая логика посоветовала этого не делать, ведь о главных нововведениях мы упомянули.
#6
В целом, у разработчиков из Square Enix получилась хорошая игра. Точнее так, у Square Enix получилось продолжение, которое выглядит много лучше, чем первая часть. Парни, наконец-то, начали экспериментировать, а путь экспериментов — это хорошо.
8.1
Обзор Final Fantasy 15. Во всем виноваты демоны
Если у вас нет кабриолета и четверых друзей, не огорчайтесь. У вас есть видеоигры! Хорошие видеоигры, если говорить конкретно об этой. Final Fantasy 15 провела в разработке 10 лет….
Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных можно до бесконечности. А еще можно просто…
25 лучших игр из серии Final Fantasy
Бесконечная фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft окончательно выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…
Актуально для платформы: PS4 Final Fantasy XV — особенная. Потому что изначально была не основной частью сериала, а всего лишь ответвлением тринадцатой. Потому что её разрабатывали десять лет и…
Final Fantasy XV: Превью по демоверсии игры
Final Fantasy XV делается так давно, что успела получить уже вторую публичную демоверсию. И если Episode Duscae показывала реальный контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая…