Outlast: Обзор игры

Последние годы игровую индустрию без шуток штормит — бюджеты растут, клиент капризничает, а ПК-гейминг все никак не имеет возможности погибнуть. Каждый второй большой релиз есть продолжением либо ремейком, вычисленным на кооперативное прохождение и снабженным отдельным DLC с вырезанной финальной главой. Но если вы думаете, что от этого делается безрадостно одним лишь пользователям, то ошибаетесь — многие разработчики также не в восхищении.

В частности, те из них, кто когда-то приложили руку к Prince of Persia, Uncharted и Assassin’s Creed. Маленькая несколько отважных ветеранов индустрии захотела поработать в собственный наслаждение и основала студию Red Barrels. Как сообщено в анонсе, парни будут заниматься только «потрясающими синглплеерными проектами», первым из которых стал Outlast — инди-хоррор, претендующий на звание полноценного AAA-хита.Outlast: Обзор игры«Несколько слов о футболе, пожалуйста».Ты встретишь меня на станции, расталкивая тела

В базе игры лежит актуальная сейчас стилистика «мокьюментари», другими словами псевдодокументального кино. Главный герой — из тех журналистов, каковые всегда занимаются скандальными расследованиями и снимают репортажи в тёплых точках. В этом случае осведомители поведали о восстановленной психбольнице, коей заправляет нечистая на руку компания.

В отыскивании сенсации отечественный Пуаро решил в том направлении наведаться — очевидно, с камерой, очевидно, ночью.

Конечно, репортеру оказывают самый теплый прием. Уже через пара мин. хождения по верхним этажам узнается, что в строении творится какой-то хаос: охранники лежат замертво, столовая полыхает, больные гуляют без рубах, а негромкий час не соблюдается. Совершить нас через данный преисподняя дал согласие местный священник — личность очень вызывающая большие сомнения, но хотя бы не через чур агрессивная.

Как раз с его помощью предстоит выпутаться из последовательности страшных обстановок, найти кое-что неожиданное, а в конце разобраться, с чего началось все сумасшествие.

Не разрешите себя обмануть клейму «инди-ужастик» — Outlast способна дать полноценное приключение на 4—6 часов. Ко мне входят экскурсия по разным корпусам поликлиники, родные контакты с несколькими харизматичными персонажами, пара самых настоящих сюжетных арок и в полной мере законченная история. Не смотря на то, что с последней смогут появиться трудности — как в любом расследовании, до сути нужно будет докапываться.

Не рассказываете, что вас не давали предупреждение: без чтения и методичного сбора всех валяющихся документов концовка может позвать одно лишь удивление.

Маленькая длительность игры обусловлена весьма плотной концентрацией контента. Постановка тут на наибольшем уровне: события развиваются быстро, локации и игровые обстановки сменяют друг друга в свирепом темпе, а количество «взрослого» содержимого в кадре растет ежеминутно. Такая режиссура весьма стройно вписывается в неспециализированное настроение — храбрец загнан и напуган, а потому неизменно куда-то движется и всеми силами пробует покинуть ужасное место.Они просто сидят. Необходимо по прямой.

Всего лишь пройти.Но через чур спешить при прохождении все-таки не следует. Авторы именно из тех людей, каковые предпочитают проработать до мелочей одну помещение, вместо того дабы делать три. Количество подробностей, забудь обиду господи, как в бюджетной версии The Last of Us.

Исходя из этого и прохождение может без шуток затянуться: на просторах лечебницы имеется масса необязательных для визита уголков, в которых попадаются забавные сюрпризы. А благодаря выдающейся работе дизайнеров игрок рискует «залипнуть» около одного-единственного статиста, что бьется головой о стенки.

Свет! Камера!

Как пишут в дурных книжках, «ни при каких обстоятельствах помни о том, кто ты имеется». Вот и главный герой, не обращая внимания на обстановку, не забывает, что он пришел за сенсацией, а потому не производит из рук камеру. Фактически, с ее помощью и нагнетается большинство воздуха, причем значительно менее тривиально, чем это было в Slender: The Arrival.

Повествование ведется как раз от первого лица. На манер Mirror’s Edge в кадре всегда мелькают ноги и собственные руки, персонаж вольно касается ближайших стен, а уж в видеороликах машет конечностями активнее некуда. Камера же вынимается по нажатии отдельной кнопки: на экране тут же появляется интерфейс, счётчик и заряд батареи отснятого материала. Наряду с этим одна рука из обращения выпадает — двери нужно будет открывать левой, а на карнизах висеть не окажется совсем.Данный «более умелый режиссер» несколько раз продемонстрирует, как сделать кадр успешнее.Съемка нужна по двум обстоятельствам. Во-первых, на камере имеется ночной режим, что разрешает видеть в темноте (вот лишь батарейки скоро садятся).

Во-вторых, храбрец все-таки журналист, а потому делает в ежедневнике кое-какие пометки — но лишь в том случае, если случившееся было записано на пленку. Получается необычный элемент расследования, ненавязчивый и приятный. Не хорошо то, что эта камера — возможно, единственная уникальная мысль, которой могут похвалиться авторы.

Не обращая внимания на уровень качества выполнения, геймплейно игра представляет собой обкусанную версию Amnesia. Дословно.

Подопечный хронически невооружён, а потому единственный метод избежать проблем — сваливать в любой непонятной ситуации. И хорошо бы два шага в ближайшую тень! Нет, преследователи настырны и не успокаиваются , пока геймер не спрячется в шкаф либо под кровать. А в том месте уж как повезет — смогут и случайно найти.

Коридоры наряду с этим выстроены кругами (так что бегать возможно вечно), а преследователей почти никогда не бывает больше одного.

не сильный сторона игры в том, что больше в ней ничего нет, а возможности удирать и лазить по шкафам для полноценного проекта мало. Но скупость пробуют компенсировать: на уровнях масса неагрессивных статистов, локации выстроены максимально разнообразно, преследователи ведут себя по-различному, а между двух «открытых» эпизодов достаточно линейных коридоров с сочными скриптовыми сценками, дабы не заскучать.

Под громадным вопросом выясняется и хоррор-сокровище игры. Человек, бывавший в упомянутой Amnesia, почувствует себя как в детском саду: уровни мелкие, положение неприятелей неизменно светло, неожиданностей практически нет. Вправду страшно тут лишь первые полчаса, позже же начинается чисто механический паркур через пружинящие кровати. Тут все еще жутко весьма интересно и любопытно — персонажи, декорации, — но со стороны процесс выглядит кроме того ужаснее, чем имеется в действительности.Black Mesa?!***Red Barrels хочется поздравить с хорошим дебютом. У их игры имеется большие недочёты: невнятная сюжетная часть, недобитая «пугательная» составляющая, «заимствованный» геймплей.

Да и хваленая некстген-графика съедает больше системных ресурсов, чем создаёт впечатления.

Но однако это тот самый «потрясающий синглплеерный проект», что нам давали слово. Outlast — насыщенное приключение, в котором профессионализм ощущается на каждом шагу. Тут довольно много непростых ответов и огромное внимание уделено мелочам.

Единственная неприятность в том, что играется это все до боли знакомо: скорее как два раза изумительная модификация, чем как независимый проект.

Плюсы: подробности; дизайн; постановка; пожалуй, лучшая реализация камеры в играх.
Минусы: дубовая геймплейная механика; мутный сюжет; скоро делается совсем не страшно. видеообзор игры

Обзор игры Outlast


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • BlazBlue: Calamity Trigger: Обзор игры

    Весьма интересно поставленный, самобытный, неповторимый файтинг на ПК — вещь несусветно дикая, редкая и желаемая. Но необходимо признать, что качественным проектам этого жанра самое место лишь на консолях….

  • Endless Legend: Обзор игры

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Champions of Anteria: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…

  • Bloodline Champions: Обзор игры

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…

  • Expeditions: Conquistador: Обзор игры

    Мы привыкли заблаговременно навешивать ярлыки на многие игры. Мол, вот эта будет похожа на новую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та — на Silent Hill без не. Вот и про Expeditions:…