Hearts of Iron 2: Doomsday: Обзор игры

Hearts of Iron 2: Doomsday: Обзор игры

Уроки истории от китайского правительства не прошли для Paradox Interactive бесплатно. Взяв в собственный адрес большое количество обвинений и укоров в переиначивании на собственный лад канонов истории КНР во время Второй мировой войны, шведские игроделы решили на время отказаться от полуночных чтений документальных архивов в пользу вольнодумных фантазий на популярную в наше время тему другого прошлого.

"А что, если бы?" — центральный вопрос главной кампании свежеиспеченного адд-она Hearts of Iron 2: Doomsday ("Сутки Победы 2. Новая война", стараниями преданных стратегоманов из Snowball). Итак, на дворе осень 1945-го года. Фашистская Германия разгромлена, последние очаги нацистского сопротивления подавлены, а японский император уже как месяц назад подписал пакт о капитуляции. Но с искоренением неспециализированной угрозы мир не приходит в желанное благоденствие, на политическую арена выходят два могучих и непримиримых соперника — США и СССР.

Первым наглый удар нанесла Красная Армия. Ответ "союзнических" армий не вынудил себя ожидать. Поднятые по сигналу тревоги с турецкой авиабазы американские бомбардировщики B-29, часть которых была оснащена смертоносным ядерным боекомплектом, ударили в самое сердце СССР.

Планета захлебнулась в новой, куда более разрушительной и страшной военной агонии.

Сюжетное действо Doomsday продолжается впредь до 1-го января 1954-го (игровой срок если сравнивать с оригиналом был существенно увеличен, но времени на завоевание тотального мирового господства все равно катастрофически не достаточно). Подобные временные ограничения связаны с загадочной смертью Сталина, уход которого положил начало совсем второй истории. Но, сценарные потуги по воспроизведению милитари-варианта Холодной Войны не ограничились на пересказе социализма и извечного противостояния капитализма. В ряде побочных сценариев страны соцлагеря действуют рука об руку с западными странами. хороший пример — операция "Снегопад", повествующая о военной экспансии интересного российско-американского дуэта на территорию Японии.

Не смотря на то, что в случае если и это вариант не устроит вашу взыскательную натуру, на помощь в любую секунду готов прийти модостроительный дебютант — редактор миссий — гибко реагирующий на каждые пожелания игрока.

Семилетнее продление рамок геймплея привнесло в игру обычный для стратегического expansion pack’a комплект, складывающийся из пачки новых юнитов и разросшегося древа разработок. В число первых попали непременные армейские атрибуты середины прошлого столетия наподобие вертолетов, ядерных подводных лодок, Н-бомб, межконтинентальных ракет, реактивных самолётов и зенитных комплексов, таки преодолевших звуковой предел.

Но главным новшеством, без зазрения совести, возможно назвать появление разведслужб. Как и в реальности, разведывательные организации играются ведущую роль во внешней политике. Откройте закладку "Intelligence" и вы заполучите в свои ряды солидное подспорье — шпионов. На манер собственных дипломатических сотрудников тайные агенты выполняют собственные акции строго по разу в неделю. Опытные возможности верных разведчиков поражают воображение: тут вам и кража тайных разработок и ликвидация неугодных министров (кстати, в случае если прибегнуть к совокупности заказных убийств на ранних стадиях игры, то это ни коим образом не повлияет на намеченные с участием устраненной личности события — досадный баг) и промывание мозгов рядовому населению а также устроение восстаний и мятежей. Однако шансы на успех той либо другой операции быстро спешат в нулевую сторону с повышением ее сложности.

Но, никто и не пробовал утверждать, что шпионаж — это легкое занятие.

Наровне с исправлением хороших багов/неточностей девелоперы подобающим образом отнеслись к пожеланиям геймеров. В кои-то веки показалась архинужная функция автоматизации. Натасканный ИИ отныне самостоятельно управляется с изнурительной подгонкой экономических ползунков, — помните задавать умница и необходимые приоритеты AI все сделает за вас.

Обстоятельно обучились соответствующему мастерству и компьютерные оппоненты, не чурающиеся грамотных действий.

Итоговые комментарии:

Хороший адд-он к потрясающей игре. Фанатам серии и просто ценителям качественных походовых стратегий необходим к применению вовнутрь. Остальным — по желанию.
Геймплей: Хороший походовый игропроцесс, свойственный каждому Paradox-творению.
Графика: Лимит разрешение экрана в 1024×768 и неспециализированный блеклый уровень видеоряда. Пожалуй, графика — самое не сильный место в игре, не смотря на то, что в важных тактических проектах ее уровень не так уж и критичен.
Звук: Стандартное музыкальное сопровождение, не отвлекающее от главного действа.

Hearts of Iron 2: Doomsday (PC) Game Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday

    Уроки истории от китайского правительства не прошли для Paradox Interactive бесплатно. Взяв в собственный адрес большое количество обвинений и укоров в переиначивании на собственный лад канонов истории КНР в…

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Обзор игры Hearts of Iron IV

    История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса судьбой, а прагматики —…

  • Hearts of Iron IV: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса…