в течении многих лет в игровой индустрии главными персонажами и героями являлись люди, эльфы, зомби, драконы, гномы и еще линия знает что. И что самое необычное, они успели очень сильно надоесть и сидят у нас уже в горле! То ли разработчикам не достаточно фантазии, то ли они не желают экспериментировать, наивно полагая, что очередной борец за свободу в виде устрашающего хоббита будет самым колоритным и запоминающимся персонажем. И напрасно так думают…
Запуская Scrapland, я, сперва, не имел возможности поверить, что в этом случае разработчики преподнесли нам по настоящему что-то новое и необыкновенное. Не смотря на то, что, кто имел возможность сомневаться, поскольку главным дизайнером и консультантом выступил American McGee (все не забывают его прекрасную Alice)! Уже с первого ролика, с самого начала игры ты погружаешься в данный заманчивый и красочный мир, забывая совсем о делах мирских.
Создатели сделали весьма грамотный движение: они забрали человеческое общество, со всеми его порядками и правилами, заменили людей на роботов и добавили кучу глумления и юмора над принятыми сокровищами. Думается, что это выглядит донельзя глупым, но это до запрещено привлекательно. И сам мир был выстроен так, дабы любая его деталька радовала глаз, любой астерод и космолет.
Основной персонаж игры — D-Tritus, простой робот, любящий погонять на своем космомотоцикле и ищущий приключения на собственный металлический зад. Ему поднадоели эти нескончаемые странствия и он решается высадится на одной из бессчётных планет. Но тут вам не тут, желаешь жить — иди трудись.
Из всех дешёвых вакансий имеется лишь одна — работа журналиста, которую, причем, считают самой позорной для робота. Выхода нет, D-Tritus соглашается. Начав более пристально знакомится с Химерой, храбрец подмечает, что тут не все так легко. Все роботы перемещаются по городу только на летательных аппаратах, благодаря чего одни из основных неприятностей человечества — пробки — исключены. После этого приятель D-Tritus’а знакомит его с обладателем автомастерской, в которой в будущем ты будешь собирать суда из имеющихся чертежей.
В напарники нам пристраивают радостного и приятного на вид робота Spoot-Nik’a, что может перемещать огромные материи, грубо говоря, он может красть для тебя суда и вызывать их из твоего ангара.
Базой нового города Химеры стала отысканная ее будущим обитателями Великая База Данных на свалке. Смекнув, что с этого возможно зарабатывать деньги, причем немаленькие, находчивые роботы взялись за культ данной базы данных. Но она была непростая, а золотая. Матрицу каждого обитателя заносили в эту базу, он платил деньги епископам и они поддерживали ее. А при смерти его воскрешали из данной базы. Т.е. получается, что все обитателя Химеры — бессмертны.
Это и послужило отпечатком на порядке жизни и своеобразном укладе. Ты можешь вольно мчаться по улицам на своем аэромобиле, сшибая ракетницами суда мирных граждан. Убивать роботов, полицейских, покуситься на главы горадминистрации!
Конечно, за это ты будешь должен прятаться от полиции, пока их подозрительность не провалится сквозь землю, либо до тех пор пока тебя не нужно будет воскрешать из Великой Базы Данных. Стоит подметить, что жалкой надписи среди монитора Game over мы не заметим, т.к. истратив все собственные возможности для воскрешения (судьбы) и погибнув, ты окажешься… в колонии, откуда предстоит развеселый побег.
Прибыв на планету и ознакомившись с ее традициями и обычаями, взяв корабль, мы нечайно вмешиваемся в таинственное правонарушение. Кто-то сперва сварил в котле епископа. Ну и хорошо бы сварил, поскольку все роботы подлежат воскрешению, так данный наглец еще умудрился похитить его матрицу из Великой Базы Данных! Мы, как журналист, должны прибыть на место происшествия и приготовить репортаж.
D-Tritus и предположить не имел возможности, какими последствиями начнёт обрастать это дело! Само собой разумеется, отыскать главного мерзавца и нейтрализовать его предстоит нам.
Основной фишкой есть умение главного храбреца преобразовываться в себе аналогичных. Этому D-Tritus’а научил ветхий фотоаппарат, что ему вручили по принятии на работу. Всего имеется 15 личностей, форму которых храбрец может одевать. Наряду с этим изменяется не только его внешний вид, но и его способности, которыми владеет персонаж.
К примеру Степлер так мелок, что он может попадать в недоступные места. Банкиры смогут красть деньги прямо из под носа граждан и т.д. Но очень сильно увлекаться этим не следует, да и не оказаться. В каждом строении, в проходе и каждой комнатке разлетывают роботы-стукачи, задача которых смотреть за порядком в городе. Наведя на тебя собственные прожекторы, они не сходу смогут уличить, что ты мошенник, а через некое время разглядывания.
И в случае если им удается выявить тебя, ожидай облаву. Простые роботы-милицейский, могущие лишь клянчить деньги, внезапно преобразовываются в огромных громилоподобных роботов и наводят порядок посредством зачистки местности. Плюс еще для каждого превращения тебе пригодится батарейка, которую возможно подобрать из погибших милицейских-громил.
Еще до выхода Scrapland’a все говорили: "GTA в космосе". Все враки! Единственное, что роднит эти игры — наличие авто и возможность их угона.
Все. На этом перечень заканчивается. В Scrapland’е всю землю около тебя представляется одной громадной декорацией. Никакого серьёзного события не случится, пока ты не выполнишь очередную миссию. Сутки не поменяет ночь, ночь не поменяет сутки.
Да, аэромобили летают, сражаются, забирают деньги — все это только чтобы хоть как-то скрасить данную декорацию и наполнить смыслом. Стоит эти думы и наслаждаться.
Кстати и мисси не смогут нас порадовать особенным захватывающим порывом. Все они разделяются на "догони и расстреляй" и "прокрадись и своруй". Дополнительные квесты возможно взять у главного обладателя игорных заведений — Сумасшедшего Игрока, чтобы взять как возможно больше чертежей. По большому счету, в случае если честно, внедрение чертежей сходу скрасило неспециализированное чувство от игры.
Налюбовавшись прекрасными работами дизайнеров нам поднадоедает бегать по полицейскому участку либо муниципалитета, а вот искать в этом строении чертежи — дело радостное. Вот мы Скрепкой прыгаем в какой-то люк, потом идем по коридору, сворачиваем под лестницу и ура! Чертеж красивого корабля либо пушки у нас.
Осталось лишь съездить к Расти-механику и установить все это.
Стоит кроме этого упомянуть о особенных космических сражениях. Это, в принципе, имеется главная составляющая игры. Сев в собственный корабль, нам информируют, что вон тот вон государственный служащий отказывается платить. Что с ним нужно сделать, думаю, ясно. Летим за ним (все продемонстрировано на эргономичном радаре) и начинаем пальбу. Причем милицейский примчаться не сходу, а когда заметят твои злодеяния, что не имеет возможности не порадовать.
А вот сам процесс убийства не так уж и легок. Дело в том, что по всему огромному космическому пространству тут и в том месте разбросаны эдакие подобия бонусов — жизни и патроны. Собрав их, отечественный корабль машинально молодеет и пушки приходят в полную боевую готовность. Да, нам это на руку.
Сейчас представь себе, что и соперники не лишены данной красивой участи. Вот тут игра переходят в настоящий мрак. Ты больше 10 мин. уже гоняешь этого подлеца, а ему как гусю вода!
К тому же и полиция у тебя на хвосте. Прекрасно будет позднее, в то время, когда собрав уйму чертежей и навесив замечательнейшие пушки, суда соперника разлетаются от 2 — 5 метких выстрелов. Но стоит кроме этого подметить, что в космо-дуэлях побеждает не самые сильный, а самый ловкий.
Необходимо помнить о основной составляющей любой игры — графической оболочке. Сообщу прямо, разработчики сделали то самое, что и необходимо для данной игры. Всевозможные многоцветные блики, туман, огни, отсветы — все радует глаз. Живописцы очевидно не сидели сложа рук вместе с дизайнерами, а трудились усердно. И что по большому счету радует, так это то, что нет никакого угнетения от игры. Т.е. свинцовых туч с непрекращающимися дождями, мрачные саундтреки, нависшие угрозы злодеев.
Все воспринимается легко и весёло. Встречая какого-либо робота в Химере, легко нереально пройти мимо, не разглядев поближе. Любая его деталька умиляет.
Одним словом все стильно и красиво. А умело озвученные диалоги, наполненные глумлением и бесконечным юмором, .
У игры имеется собственные внушительные плюсы и огорчающие минусы. Игра, честно говоря, не суперхит, но она непременно заслуживает внимание каждого из нас. Scrapland воистину уникален и неповторим. Его нельзя сравнить ни с одной из сейчас существующих игр.
Сохраняем надежду на продолжении саги, в которой разработчики очевидно учтут все критиков и пожелания игроков.
в течении многих лет в игровой индустрии главными персонажами и героями являлись люди, эльфы, зомби, драконы, гномы и еще линия знает что. И что самое необычное, они успели очень сильно…
Guild of Dungeoneering: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Летнее затишье открывает много возможностей для инди-разработчиков: их маленький проект может оказаться увиденным скучающей по громким блокбастерам аудиторией. Для…
Обзор игры Петька 9: Пролетарский гламуръ
Серия квестов про Петьку и Васильивановича — это такое особенное развлечение специально для России. Ни в одной второй стране не осознают, чего же забавного в похождениях двойника Василия Ивановича…
Обзор игры Guild of Dungeoneering
Летнее затишье открывает много возможностей для инди-разработчиков: их маленький проект может оказаться увиденным скучающей по громким блокбастерам аудиторией. Для Guild of Dungeoneering это…
Обзор игры Shards of War— защити собственный мир
Здравствуй, читатель! Обожаешь такие игры, как Dota 2 и League of Legends? В случае если да, то тебе необходимо попытаться новую игру в жанре MOBA – Shards of War. Перед тем, как решить, стоит ли в неё поиграть,…