«Skyforge» есть совместной разработкой отечественных и американских производителей разных RPG. Со стороны США — Obsidian Entertainment, титан жанра, всемирно известный собственными бессмертными проектами «Fallout New Vegas», «Armored Warfare» и без того потом. От России – Allods Team. Совместно они породили игру, которая уже по окончании собственной первой презентации взяла уйму наград и призов от разных специализирующихся издательств.
Разработчики забрали отдельные частицы из различных ММО, дабы создать самый выделяющийся на фоне неспециализированной массы проект.
Игра весьма прекрасна, но за красоту необходимо платить, в этом случае системными требованиями.
Встречайте самую ожидаемую игру года.
Игра владеет красочным открытым миром, в котором комбинируются как волшебство, так и высокие разработки. По сюжету, планета долгое время пребывала под защитой могущественного покровителя, при котором все живое тут жило в мире и гармонии. Но неожиданно защитник попросту провалился сквозь землю.
Кстати, это не единственная игра от русских разработчиков. Сравнительно не так давно вышла РПГ с мега PVP составляющей. Имя ей СФЕРА 3.
Разные инопланетные создания, заметив это, сразу же решились атаковать лакомый кусочек. Так как в то время планета владела огромными запасами самых развитых разработок, волшебных артефактов и без того потом. Но, по окончании исчезновения покровителя на планете стали рождаться неповторимые люди, каковые владели безотносительным бессмертием. Они стали заниматься изучением природы собственного дара, накапливая силу и развивая собственные навыки…
Интерфейс в Skyforge весьма необыкновенен и отличается от всего, что мы видели ранее. Вот к примеру окно персонажа.
Что за всевышние ожидают нас в игре?
Основной ставкой в игре есть становление божеством. Разработчики замечательно осознавали, что любой игрок грезил бы стать в некой игре самым главным, крутым и повелевающим вторыми игроками. Власти большое количество не бывает, хоть и виртуальной. Так, целый игровой мир разделен на две условные половины: путь к становлению всевышним, и последующая игра. Обретение божественности не обозначает финиш игры, а только дает игроку новые свойства, возможности и особенности. К примеру, что за всевышний без последователей – любой может набирать себе собственных верующих, рост числа которых будет увеличивать его могущество.
По окончании становления всевышним персонаж может образовывать либо вступать в пантеоны (так именуются кланы), дабы сражаться с другими божествами.
Самое основное для тру мальчиков, это сексуальные девочки. Что же, тут они самый сок.
Как открыть новые классы в Skyforge.
В игре реализовано 13 классов, переключаться между которыми игроки смогут вольно в любое время. Это неповторимый подход, разрешающий игроку вольно развиваться в любом направлении без длительной прокачки и создания новых персонажей. Так, возможно легко подстраиваться под условия не только за счет трансформации экипировки, но и специализации храбреца.
А вот открыть классы сходу не окажется, необходимо будет продолжительно и настойчиво прокачивать ветки навыков и лишь позже, открыть новые классовые возможности.
Вот что-что, а бой в игре на ура! Неприятели разлетаются на куски.
Все персонажи имеют глубокую кастомизацию наружности. Становление божеством кроме этого изменяет храбреца, делая его больше в 2 раза, повышая характеристики и даруя новые возможности (к примеру, вместо прыжков дается левитация). Основной задачей есть защита родного мира от иноземных захватчиков, между атаками которых возможно вольно заниматься дележкой территорий в битвах между пантеонами.
Skyforge видео.
«ArcheAge» — корейская MMORPG, которая была выпущена в 2013 году. Изначально игра распространялась по принципу P2P, но после этого перешла на бесплатную базу. Разработчики ставили перед собой цель…
Серия игр The Sims — это феномен современной индустрии развлечений. Казалось бы, что возможно неинтереснее, чем наблюдение за судьбой виртуального человечка. Обустройство жилья, добыча пропитания,…
World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор. Часть #2
В первой части отечественного обзора мы поведали о туманном континенте Пандария, поведали о том, что сделало игру более азиатской, чем когда-либо, и поделились размышлениями о поиске заветной…
Обзор Diablo 3: Reaper of Souls. Титаническая работа над неточностями.
Новые уровни сложности, новые локации, новые соперники, новые предметы, новый храбрец, новые умения – перед нами полностью новая Diablo 3 С момента выхода уникальной Diablo 3 прошло практически два…
Обзор Bioshock: The Collection. Антиутопия в новом формате
Сейчас, в то время, когда на каждом углу кричат о инновациях и технологиях, самое время возродить одну из самых сильных и популярных трилогий десятилетия. Первая Bioshock вышла в уже далеком на данный момент 2007…