Обзор SMITE

«SMITE» — это бесплатная MOBA американского производства, которая вышла в 2012 году. Сутью содержится хорошее противостояние разных персонажей на симметричных картах с целью прорвать вражескую оборону и стереть с лица земли центральный объект. В данной игре основной изюминкой делается стилистика противостояния известных всевышних мифологий разных народов.

Совокупность боя в SMITE.

В SMITE присутствует non-target system, что выделяет эту moba ещё больше из других. Если вы не понимаете, что это, то non-target system – это боевая совокупность по принципу отсутствия автотаргетинга, характерная прежде всего для шутеров. Иными словами, если вы играетесь за лучника, то любой ваш выстрел будет вынуждать вас прицеливаться и лишь уж позже стрелять, в противном случае от вас просто не будет толку. Так же эта совокупность даёт возможность уклоняться от атак соперника и контратаковать.

Ощущаете уже различия между SMITE и той же Дотой?

Обзор SMITE

Что же выделяет SMITE на фоне вторых игр? Интересность геймплея.

Всевышние в SMITE.

Всего на данный момент в игре представлены 7 пантеонов всевышних: римские, греческие, индуистские, скандинавские, египетские, китайские и всевышние майя. Всего в игре представлено 70 всевышних. Из них 5 дешёвы безвозмездно, и имеется еще пара свободных для игры, перечень которых обновляется каждую семь дней. Чтобы получить понравившегося храбреца окончательно, его нужно приобрести за валюту, которая начисляется по окончании каждого боя. Кроме этого персонаж может попасться в регулярной лотерее, но это предоставит его игроку для применения лишь до следующего обновления.

Кастомизация персонажей отсутствует, не считая особых скинов, каковые покупаются за настоящие деньги.  Любой из них имеет собственную неповторимую механику и это не имеет возможности не радовать!

Любой храбрец — всевышний и он неповторим. Хорошая возможность познакомиться с мифологией всех народов планеты.

Навыки и скилы храбрецов в SMITE.

У каждого храбреца имеется 3 главных навыка, 1 пассивный, и 1 особенный. Кроме этого храбрецы смогут брать до 6 предметов с пассивными особенностями и 2 с активными свойствами, каковые не тратят на применение ману персонажа, но имеют долгий период перезарядки. У каждого предмета имеется три уровня, потому их возможно и необходимо улучшать.

Большая часть предметов кроме этого представлены в виде легендарных артефактов из верований и мифов. Верное применение всех свойств вместе с сочетанием их с союзниками разрешает прийти к победе. В игре реализовано пара режимов игры, любой из которых имеет личные условия для победы.

Вот, например, Хронос, хранитель времени.

карты и Режимы в SMITE.

Одно из преимуществ SMITE это многобразие разных игровых режимов. Не нравятся простые MOBA? Вам не хочется 20 мин. тупо фармить?

Тогда режим Арена для вас! Сразитесь собственной командой против вражеской в колизее! Всего режимов в смайте 7 и для каждого, найдётся что-то собственное.

  1. Arena – на арене Колизея сражаются две команды. Любая имеет 500 очков. В каждом лагере неизменно спаунятся миньоны, каковые движутся в сторону соперника, сражаясь со всеми подряд. Любой миньон, что дошел до портала вражеской команды, отнимает у них 1 очко. В случае если доходит осадная машина – отнимается 5 очков. Смерть храбреца отнимает кроме этого 5 очков. Команда, у которой первой кончаются очки, проигрывает.
  2. не сильный 3v3 – сражение 3 на 3, имеется одна линия.
  3. Conquest normal – стандартное сражение 5 на 5 с тремя линиями.
  4. Assault – храбрецы выбираются случайным образом, линия одна, нельзя вернуться и вылечиться на респауне.
  5. Siege – сражение 4 на 4, две линии, постройки имеют намного больше здоровья и урона, но команды смогут призывать особые осадные орудия.
  6. Match of the day – ежедневное неповторимое сражение с новыми правилами.
  7. Conquest league – стандартное сражение 5 на 5 с тремя линиями для игроков, взявших 30 уровень. Битвы тут ведутся на рейтинг.
  8. Joust league – сражение 3 на 3, одна линия, дешева игрокам, достигнувшим 30 уровень. Битвы ведутся на рейтинг.

В случае если все же классика вам ближе, то ознакомьтесь с обзорами и нашими гайдами по League of Legends и Dota 2.

Не считая героев и вражеских миньонов, на картах видятся лагеря с нейтральными враждебными монстрами, убийство которых дает убийце определенное усиление на некое время – увеличенная регенерация здоровья либо маны, повышенный урон и без того потом. Имеется два особенных монстра, убийство которых направляться создавать всей командой. Один дает замечательные усиления всей команде, а второй – деньги.

Один из самых известных египетских всевышних — РА в деле.

Играться в SMITE, либо нет?

По большому счету возможно упомянуть совокупность практики, приобретение всевышних за внутриигровую валюту, совокупность мастерства и очень многое очень многое второе, что вы и сможете прочесть в отечественных гайдах. Smite – это та moba, которая не имеет возможности не завлекать собственными отчаянными поступками в плане инноваций. Эти парни из Hi-Rez Studios всё время выдумывают что-нибудь новенькое и занимательное. Так что играться – одно наслаждение.

Думаю, всем уже стало ясно, что такая игра как Smite заслуживает куда большей аудитории, чем она имеет на данный момент в Российской Федерации.

SMITE видео.

SMITE — ОБЗОР ИГРЫ ОТ ШИМОРО!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Дота 2 – самая популярная игра отечественного времени

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели. В мае состоится очередной чемпионат по Dota 2. Призовой фонд прошедшего турнира составил 18 331 916 долларов. Сильно? Не то слово! К открытию…

  • Endless Legend: Обзор игры

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Обзор игры Endless Legend

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

  • Обзор Star Wars: Battlefront. Как в кино

    В данной рецензии: из-за чего Battlefront — соперник Mortal Kombat, как DICE снова сделала то, что вот уже что год не имеет возможности сделать Treyarch, и, из-за чего большая часть разработчиков лгут нам…