Прохождение игры Prince of Persia (2008)

Прохождение игры  Prince of Persia (2008)

В начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, дабы отыскать осла по имени Фарах, он отыщет девушку, которая практически упала на него с неба а также не представилась, наверное оттого, что за ней погоня. Ну, нам-то весьма интересно кто она такая, исходя из этого бежим за ней, тем более что она похожа на девушку из сна.

Женщина покажет умения в духе самого принца — в умении ползать по стенкам она ему не уступает.

Догоните вы её именно вовремя, в тот момент, в то время, когда её загонят в угол преследователи. Расправьтесь с одним из них, на втором она наглядно покажет умение постоять за себя — она достаточно умелая волшебница. После этого она опять начнёт удирать.

Продолжайте погоню, по пути вы определите, что отечественную волшебницу кличут Элика. Скоро вы вступите на мост, что прямо под вами постараются обрушить малоизвестные неприятели. По счастью Элика, не без помощи волшебства, спасёт вас, израсходовав на это целый запас сил.

Потому, что принц подлинный джельтельмен, вам нужно будет нести её на себе. На вопрос, из-за чего вас с ней желают убить, она ответит : пробуют лишь принца.

Скоро волшебница опять сможет идти сама. Идите к храму, в том месте, по словам Элики, она обязана не дать всевышнему разрушения Ахриману вырваться на волю. Откройте дверь рычагом сверху и проходите вовнутрь. В храме вы встретите бывших дружков волшебницы, среди которых окажется и её папа.

Победите его. В то время, когда победа будет близко, он успеет выпустить злое божество на волю. Тут у меня для вас две новости: хорошая и нехорошая.

Хорошая — отныне вы сможете пользоваться волшебством Элики (конечно сможете с её помощью обнаружить дорогу), а нехорошая — только что вы заметили появление собственных неприятностей. Победите первого монстра и удирайте из храма.

Выбравшись из храма, принц и Элика сперва поругаются, а позже и выработают замысел действий. От прежнего цветения оазиса не осталось и следа, исходя из этого вправду необходимо что-то делать.

По счастью Ахриман не смог всецело освободиться, исходя из этого вам для начала необходимо оживить плодородные почвы, каковые снабжают храм Света энергией. Поговорите со своей спутницей. Вы выясните, что она выросла в этих местах, и есть местной принцессой.

Хорошенькая компания — принцесса и принц. Вам необходимо воспользоваться силой всевышнего света Ормузда, что некогда заточил собственного брата Ахримана.

Отправляйтесь (по карте) в локацию Королевские врата. В том месте вам необходимо добраться до самого верха и сразиться с Охотником. Затем Элика сможет совершить обряд, в результате которого она опять утратит силы, но эта локация опять расцветёт и останется оживить на одну плодородную почву меньше.

Потом вам будет предложено собирать семена Света. По мере собирания определённого количества, у Элики будет добавляться по одной силе, а вам будет раскрываться целая серия локаций, на каковые требуется эта сила. Если вы пока не желаете ничего собирать, то в следующую локацию, к примеру, в локацию Котёл. В том месте вам будет чем заняться. Но, в случае если же вы собрали нужное количество, то телепортируйтесь в храм, где вы и сможете активировать новую силу.

Я применял силы в такой последовательности: зелёная, красная, жёлтая, светло синий (учтите, что в то время, когда вы возвратитесь, второй и четвёртый раз, вам нужно снова сразиться с отцом Элики), жёлтая. Затем всё равняется идите в Котёл.

На подходах к точке назначения воспользуйтесь виноградником, дабы встать наверх, причём вам стоит поторопиться — уровень жидкости неприятного цвета неуклонно растёт. Благополучно добравшись наверх, вы найдёте босса Алхимика, что, кстати, намного умнее прошлого. На протяжении битвы с ним старайтесь не попадать под его захват, поскольку он может не только ударить об почву, но и утопить в вонючей жидкости. Помимо этого, в отличие от прошлого, он может ставить блок.

По окончании победы разрешите Элике закончить дело и имеете возможность опять пособирать семена Света.

Сейчас ваш путь лежит в локацию Пещера. Не обольщайтесь простоте, она обманчива. Не обращая внимания на то, что вы скоро доберётесь до места (вы вниз, постаравшись уцепиться за иллюзию), вам нужно будет попотеть в битве с Наложницей либо, правильнее, с боссом-скелетом.

Фактически, сама битва достаточно несложна, но, Элика попадёт в ловушку, а до неприятеля необходимо ещё и добраться — несколько раз вы станете атаковать иллюзию, но позже, в то время, когда настоящий неприятель спуститься вниз, и волшебница сможет освободиться, вы сможете победить неприятелю. После этого совершайте собственный обряд и собирайте семена.

Осталась последняя из четырех начальных локаций — Муниципальные врата. Направляйтесь в том направлении. В конце не торопитесь прыгать на что глаза смотрят — кое-какие платформы имеют свойство рушиться. Не пробуйте нанести урон последнему боссу Войну — он неуязвим. Избавиться от него возможно лишь столкнув его с обрыва, исходя из этого толкайте его к краю, дальше Элика совсем столкнёт его вниз. Это лишь звучит красиво, но на деле вы должны сделать следующее: подойдите к обрыву и в то время, когда неприятель будет близко, заскачите за его пояснице.

Затем толкайте его (возможно волшебством). После этого, в то время, когда Солдат будет наклоняться над пропастью, скоро нажимайте кнопку атаки и, если вы не наделаете неточностей, сможете замечать падение громилы. Кстати, из собственных наблюдений — существенно проще его скинуть, играясь на джойстике либо хотя бы на клавиатуре, поскольку на мышке сложно скоро нажимать кнопки.

Излечите эту локацию и насобирайте семян Света.

Учитывая, что у вас уже открыта зелёная сила отправляйтесь в локацию Мастерские. В том месте вы и сможете применить одно из новых умений Элики, например, с силой Дыханье Ормузда принц сможет ходить по вертикальным стенкам и победить Алхимику. На данной локации вы не должны встретить никаких трудностей, за исключением одной головоломки: на четырёх плитах имеется рычаги, рычаги поворачивают платформу около собственной оси, но на одной из платформ рычаг крутить все четыре — вам необходимо развернуть платформу с долгой доской к плодородной почва и перебраться по ней.

В том месте вы снова победите Алхимика, излечите локацию и отправитесь собирать семена света.

Сейчас я именно добрал нужное количество семян до активации следующей силы, исходя из этого я телепортировался в храм и выбрал красную силу. После этого я отправился в локацию Механизмов. В данной локации, как вы, возможно, додумались, вам опять нужно будет сразиться с Алхимиком. Правда сейчас он сумеет заразить принца и сбежать. Дабы принц не погиб, вам необходимо очистить почву от скверны. Действуйте.

Путь до плодородной почвы не близок, но, в то время, когда вы однако излечите локацию — полегчает и принцу. Сейчас, по традиции, насобирайте семян света и отправляйтесь в локацию Резервуар.

По сути, всё, что от вас требуется — так это спуститься на дно огромного резервуара. В том месте вас ожидает ловушка и плодородная земля. Ловушку, конечно, подстроил Алхимик. На протяжении битвы с ним уровень неприятной жидкости будет расти, так что поторопитесь, тем более, что данный шеф обучился лечиться — удары нельзя прекращать ни на секунду.

Затем, за Элику избавьте эту территорию от проклятия Ахримана и соберите подарки Ормузда.

Идите в локацию с прекрасным заглавием Небесная Лестница. Главной проблемой у вас будет отравленный воздушное пространство в начале. Легко действуйте скоро и старайтесь не дышать полной грудью.

После этого по стандартной схеме победите Алхимика и насобирайте семян.

Отправляйтесь-ка в Храм Солнца. Тут вы снова сможете встретиться с Охотником (да-да, как раз с тем чудищем, у которого вместо рук ножницы). Он атакует вас уже тогда, в то время, когда вы лишь станете добираться до плодородных земель. Фактически, немного открою тайну — он сбежит, в то время, когда у него останется добрая половина судеб. Не смотря на то, что, вам всё равняется нужно будет последовать за ним и излечить эту местность.

По окончании его бегства у вас показаться новые неприятности — слизь на стенах оживёт, и вам необходимо будет вести себя аккуратнее. Встав наверх, вы заметите, что за это время соперник не вылечился, исходя из этого самое время от него избавиться. Действительно, как и при с Алхимиком сделать это сходу не удастся.

Насобирайте себе семян света, дабы возможно было проследовать в локацию Маршевая площадь.

Сейчас я активировал жёлтую силу Крылья Ормузда. По окончании чего принцесса и принц заметили видение, которое проливает большое количество увлекательного на историю. Видение Элика растолковала без большого энтузиазма — из него становиться ясно, что её папа вступил в сговор с Ахриманом, дабы оживить её.

Вы в локации Маршевая площадь. Тут вы встретите уже разоренного Охотника. Вывести его из состояния гнева возможно лишь клинком.

В то время, когда неприятель будет в таком состоянии, не пробуйте нападать его принцессой — он просто будет отшвыривать её в сторону. Победите его и соберите побольше Семян света — вам осталась последняя сила.

Настал черёд посетить локацию Башня Мучеников. Наименование происходит от мрачного вида башни пыток, в которой вас, кстати, и поджидает ловушка. Избежать её запрещено, так что придется позже из неё выбираться — выбора у вас всё равняется нет, или вы останетесь украшением на стене, или снова победите Охотника и исцелите локацию. Плодородная почва пребывать на самом верху башни.

По окончании победы соберите ещё даров Ормузда и ступайте в локацию Мельницы.

В начале вам предстоит разгадать головоломку с рычагами. Она, вправду, мудрёная, но ничего сложного в ней нет. Итак, имеется два рычага и две платформы.

Вам необходимо сделать так, что бы обе платформы были открыты, а не закрыты решётками. Левый рычаг задаёт направление поворота решётки (против часовой, по часовой, совместно и т.п.), а правый, фактически, поворачивает саму рёшётку. Мало покрутив рычаги, вы осознаете, как открыть путь вперёд. Затем заканчивайте восхищаться мельницей и двигайтесь дальше.

Через отравленный воздушное пространство, как и раньше, двигайтесь скоро. Наверху вы столкнетесь с новой разновидностью прошлой головоломки. Единственное отличие содержится в том, что тут необходимо открыть уже три платформы.

Затем вы встретитесь лицом к лицу с Охотником.

Настал черёд посетить королевские сады. К сожалению растений уже не осталось, их убила тьма. Но нас это не остановит, мы так как ко мне не наслаждаться цветами пришли?

Без головоломок тут не обойдется, в этом случае вам предстоит поднять платформу при помощи вонючей воды. Рычаги прилагаются. Вам необходимо развернуть круги так, дабы вода текла в бассейн (ориентируйтесь по стрелочкам на них).

Опасность в виде не добрый Наложницы настигнет вас в самом финише, в то время, когда вы постараетесь исцелить Элику. Победите её и закончите начатое. Затем у вас покажется время оглядеться около и представить ту красоту, в которой выросла ваша спутница.

Затем я отправился в храм, дабы активировать оставшуюся силу. Тут я опять сражался с отцом Элики, которого Архиман совсем поглотил — по окончании поражения он просто исчез.

Сейчас, в то время, когда открыты все силы, возможно игрой, не собирая надоевшие Семена Света. Мне, из-за чего именно это в игре не пришлось по нраву. Отправляйтесь в локацию Шпиль Мечтаний, где вы снова сможете сразиться с Наложницей.

После этого отправляйтесь в Королевский шпиль. Тут, как и в прошлой локации, лучше не падать, в противном случае нужно будет начинать всё сперва. В отличие от шпиля мечтаний, тут вам необходимо будет рассчитывать время прыжка — платформы имеют свойство поменять положение.

В остальном же всё как в большинстве случаев, побеждаете наложницу, исцеляете почвы и идёте в локацию Залы коронации.

Ловушка будет скрыта в самом финише. Но ничего сложного в ней нет — уничтожайте иллюзии Наложницы и продвигаетесь вперед. Скоро вы выберитесь к плодородной почва, где вас и поджидает неприятель.

Напоследок она успеет наговорить большое количество мерзостей, но это и не имеет значение.

Остался последний шеф, которого вы ещё не припёрли к стенке — Солдат. Направляйтесь в локацию Башня Ахримана. Добраться до плодородной почвы ничего не следует, но в конце из неё вылезет неприятель. Опять, как и в первоначальный раз, столкните его с обрыва.

Излечите эту часть королевства. Тут принц выпросит это башню себе, на что принцесса дать согласие подарить ему ещё три. Возможно, пошутила, ну да хорошо.

Идите в Башню Ормузда.

Когда вы войдёте в башню, всё начнёт рушиться. А плодородная почва находится на самом верху, так что вам придется вести себя бережно. Где-то в середине вы встретите солдата. Сейчас его не откуда скидывать, но по углам имеется четыре колоны. Легко толкните неприятеля в каждые три. Затем он поспешит уйти, а вы поспешите к плодородной почва.

Смею вас огорчить — когда вы встретитесь с ней, она упадёт в самый низ и вам опять нужно будет спускаться. Но в этом случае без приключений. Исцелите эту локацию.

Осталась ещё одна башня, башня Королевы. Поспешите в том направлении и сходу поднимайтесь наверх. Наверху вы, как заправский гладиатор, должны снова сразиться с Солдатом. Все выходы, не считая одного закрыты, но нам так как нужен всего один? Скиньте в том направлении соперника.

В конце принц красиво задаст ускорение огромному боссу. Исцеляйте почву и, в случае если желаете, имеете возможность насобирать семян. Ваша дорога лежит в локацию Город Света.

Добравшись до плодородий почвы, вы найдёте, что неприятеля нельзя скинуть вниз либо ударить о колону. Но имеется клетка, в которую Солдат именно поместится. Разработка запихивания в том направлении ничем не отличается от сброса его вниз.

Затем лучше поспешить с избавлением данной локации от скверны.

Итак, потому, что осталось всего четыре локации, рекомендую сохраниться — концовка близко. Сейчас имеете возможность выбирать локации произвольно.

Логово Охотника

Добравшись до самого центра локации, вы снова встретитесь с охотником. В то время, когда у него останется четверть запаса здоровья, он сломает под вами пол, и вы упадёте. Не расслабляйтесь, неприятель некуда не убежал. Нападайте его, пока у него не останется четверть здоровья — он опять вас скинет.

Сейчас возможно мало передохнуть и полазить по стенкам, дабы отыскать устойчивую каменную площадку, с которой вас уже никто не сможет скинуть. Победите неприятеля и Элика исцелит его душу, по окончании чего тот нормально погибнет. Настало время позаботиться и о принцессы и жизни принца (думаю, вы обратили внимание, что всё рушится), исходя из этого скоро покидайте локацию.

Обсерватория. Тут вы столкнётесь с Алхимиком. Победить его достаточно легко, не считая того, что время от времени поле битвы будет затапливаться неприятной чёрной водой и, не считая того, что среди битвы Алхимик постарается сбежать и вам его предстоит догонять.

Элика высвободит его душу и в то время, когда, казалось бы, опасность миновала, вам необходимо будет бежать.

Королевские покои. Башня складывается из трёх этажей. На каждом вы станете видеться с наложницей. И, в случае если на первых двух вам легко необходимо будет сражаться с соперником, то на третьем Наложница приготовила для вас задачку на сообразительность — она сделала много копий Элики и вам необходимо отыскать оригинал. Фактически, так легко вы его и не отыщете, исходя из этого самое время спрыгнуть с башни. Да, да, именно это и необходимо сделать, потому, что настоящая Элика неприменено спасёт вас.

Затем добивайте неприятеля и убирайтесь прочь с локации.

Крепость Солдата.

Доберитесь до Солдата. Скинуть его возможно лишь в одном месте, поскольку арена, на которой вы станете биться по периметру — “смазана” чёрной силой. По окончании того, как он упадёт в лаву, не следует продолжительно радоваться — ему это нипочём. Но и переживать также не следует — в лаве он загорится, и будет терять здоровье. Так, вам всего лишь останется избегать его ударов.

Затем Элика высвободит от Ахримана вашего неприятеля. Затем Солдат отбросит вас (Элика будет сказать, что он спас вас, а принц посчитает, что это была предсмертная попытка убить вас).

Осталось закончить игру. Направляйтесь в Храм. В том месте вам нужно будет победить отца Элики, что стал вконец чёрным (у него кроме того рога показались). Затем необходимо, избегая рук Ахримана, активировать четыре плодородных почвы.

Это разрешит воспользоваться платформами и попасть прямо в брюхо злому всевышнему. Этим Элика сможет заточить его.

Затем вы окажетесь в простом храме, у дерева. Элика закончит последний ритуал и… погибнет.

Вынесите её тело на улицу (уже по окончании титров). Сейчас вы имеете возможность уйти, или, имеете возможность срубить три дерева во дворе и одно в храма, тем самым высвободив Ахримана и оживить принцессу. Решать вам, поскольку на этом данное управление оканчивается.

Prince of Persia прохождение на русском — Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prince of Persia (2008): Прохождение игры

    В начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, дабы отыскать осла по имени Фарах, он отыщет девушку, которая практически упала на него с неба а также не представилась,…

  • Прохождение игры Dungeon Siege 3

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • Прохождение игры Dark Void

    Эпизод 1 Глава 1 Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать…

  • Dark Void: Прохождение игры

    Эпизод 1 Глава 1 Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать…

  • Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…