Прохождение игры Dark Void

Прохождение игры  Dark Void

Эпизод 1

Глава 1

Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать в том месте чувствительность мыши подобающим образом. Без этого действия все полеты в игре превратятся в сущий кошмар, поскольку установки по умолчанию не выдерживают никакой критики.

Первый же воздушный рейд есть, по сути, обучающей миссией, призванной надоумить вас на какие конкретно кнопки необходимо тыкать, дабы маневрировать в пространстве. Спустя какое-то время, компанию вам составят, как дружественные, так и враждебные истребители, стремящиеся «приземлить» отечественного подопечного. Расстреляв пара образцов данной летающей кухонной утвари, главного действующего храбреца все-таки подобьют, по окончании чего к нему на земле подползет громадный механический скорпион и недружелюбно засверкает своим глазом.

Не следует волноваться по этому поводу, потому что действия быстро переместятся в привычный для всех нас мир на 7 дней позднее, да и руководить по ходу игры придется совсем вторым персонажем.

Глава 2

Взглянув вступительный ролик, в котором ваш самолет был подрезан неясно откуда взявшимся НЛО, почему потерпел крушение где-то в непролазных джунглях, пришла пора осмотреться по сторонам. Кинув беглый взор на человека в противогазе, а правильнее на его остывающий труп, следуйте за собственной напарницей по направлению к деревне, увиденной ее перед падением. По окончании очень продолжительной пробежки по джунглям, сопровождающейся лёгким землетрясением и непонятными звуками, настигнувшим вас при переходе пропасти по упавшему стволу дерева, вы появляйтесь у маленького обрыва. Спрыгнув вниз, вы заметите еще несколько трупов таинственных солдат, экипированных противогазами.

Тут подоспеет и их живой сотрудник, пробующий растолковать вам, что же тут происходит. Увы, но сделать он этого так и не успеет, потому, что выскочивший откуда-то робот, снаружи похожий на худого Металлического Человека, свернет ему шею. Отечественным же храбрецом пришло самое время обзавестись оружием, изъятым из рук поверженных вояк, по окончании чего продолжить собственный путь вперед. Совместно, действительно, им останется идти недолго – обрушившийся камнепад поделит их по различные стороны и дальше вам нужно будет пробираться в одиночку.

Перемахнув через упавшую колонну вы встретитесь со своим первым соперником в игре, правильной копией того супостата, что вы видели минутой ранее. Кстати, вам вовсе не обязательно расстреливать его из оружия. Вместо этого возможно подобраться к нему близко и одним ударом послать в металлолом.

Чуть дальше нужно будет сразиться с несколькими его сотрудниками. Правда в данной перестрелке вам окажет помощь напарница, обстреливающая супостатов откуда-то сверху. С ними будет несложнее совладать, в случае если прижаться к обломку колоны, применяя ее, как укрытие.

У поверженных соперников возможно разжиться трофейным оружием, и отыскать рядом один из изданий (по ходу игры они будут попадаться довольно часто, не смотря на то, что на развитие событий их нахождение не повлияет). Миновав новое ущелье по поваленному дереву, перепрыгнув место его разрыва, вы окажетесь в засаде. Планомерно отстреливайтесь от наседающих неприятелей и продвигайтесь потом через большой дверной проем. Преодолев импровизированную полосу препятствий из каменных глыб, вы заметите пулеметную турель, управляемую одним из соперников. Оббегайте ее с тыла, отправляя видящихся по дороге дроидов в утиль.

Завладев огневой точкой, расстреляйте из нее закрытую дверь, а позднее и выбежавших оттуда механических болванчиков. Добравшись до водопада, вас поджидает приятный сюрприз в виде сферы, при помощи которой вы сможете в будущем апгрейдить собственный оружие (действительно, для этого необходимо собрать определенное количество очков). Зайдя на древесный помост, нависающий над пропастью, пришло самое время совершить последовательность прыжков, перемещаясь по подобным настилам вниз. Мало погодя, досочные конструкции сменятся каменными выступами, действительно, сущность ваших действий от этого никоим образом не изменится. Со временем, ваши прыжки будут сопровождаться и стрельбой по соперникам, каковые кроме этого освоили эту технику перемещения в пространстве. Завершив спуск, вам предстоит переход через каньон по навесному мосту, на другой стороне которого главный герой разживется гранатами.

Применяйте их на закрытой двери и разберитесь с выбегающими из нее неприятелями. Появлявшись в затопленной водой местности и расстреляв в том месте вторых желающих искупаться, вам необходимо будет встать выше по каменным глыбам, а дальше преодолеть коридор, заполненный дроидами. Добравшись до ворот, из которых выйдут два дроида нового типа и, просмотрев маленький ролик, приготовьтесь к первой важной битве.

Одолев всех вражин и при жажде завладев новым типом оружия, следуйте через открытые ворота, где вы насладитесь очередным роликом, завершающим эту главу.

Глава 3

Тут все предельно легко. Вам нужно следовать за собственной подругой, минуя длиннющий мост и пробраться в строение, с виду напоминающее храм. В его внутреннем дворе ваша сладкая парочка натолкнется на какое-то собрание полуголых туземцев, чей вождь даст совет вам убраться восвояси.

К счастью, один из аборигенов предложит вам следовать за ним, чем и необходимо воспользоваться. По окончании того, как вы пройдете вовнутрь помещения эта непродолжительная глава закончиться.

Глава 4

По окончании просмотра ролика, в котором вам и вашей подруге вручат по ракетному ранцу, вас пошлют на поиски пяти частей самолета, дабы починить собственный разбившийся в аварии агрегат. Первую подробность вы подберете тут же рядом, по окончании чего нужно будет запрыгивать вверх по каменным уступам. Повторив данный трюк пара раз, вы появляйтесь около широкой пропасти, преодолеть которую возможно лишь применяв собственный ранец (легко два раза надавите клавишу прыжка). Так, вы доберетесь до древесного остова некой конструкции, где сможете произвести апдейт оружия. Сейчас опять скачите по каменным уступам.

Тут требуется быть осмотрительным, поскольку на протяжении этого скалолазания случится маленькое землетрясение, и вы сможете сорваться вниз. Дабы этого избежать необходимо будет щелкать по указанной на мониторе клавише. Дальше главного храбреца поджидает первый бой на данной локации, среди них и с новым типом неприятелей. Они отличаются от своих собратьев умением и красноватым свечением создавать около себя скоро распространяющееся энергетическое поле, в которое лучше не попадаться. Пробравшись через «скелет» древесного корабля и одолев дроида, вооруженного подобием импульсного дробовика, опять приготовьтесь карабкаться вверх по помостам, отстреливаясь от агрессивных роботов.

Подобрав второй искомый предмет, отправляйтесь на поиски оставшихся трех. Дальше вам нужно будет чередовать собственные пешие прогулки на протяжении каменных стен, с порханиями на ранце через пропасти и восхождениями по уступам. Спустя некое время вы станете свидетелем того, как из обломков поверженного соперника выберется тошнотворного вида слизень, что и руководил этим железным чурбаном. Размозжите его по земле, а чуть дальше разделайтесь с очередной партией дроидов и входите в ворота, закрывшиеся за вами. Сейчас с опаской спрыгивайте вниз, медлено тормозя свободное падение включением двигателей на ранце.

Советую вам не сходу опускаться на дно этого импровизированного колодца, а остановиться на одном из уступов на половине пути. С данной позиции будет весьма комфортно покончить с неприятелями, безмятежно бродящими внизу. Разнеся их вдребезги, готовься к еще одному весьма затяжному спуску в колодец. Приземлившись на единственно пригодный для этих целей уступ, вы обнаружите нем третью деталь для самолета, а взгромоздясь на обломки древесной конструкции, найдите и предпоследний механизм. Отправившись на поиски пятого элемента, на вас грохнутся сверху какие-то древесные обломки. Как раз в том направлении вам и необходимо встать, воспользовавшись попутной возможностью усовершенствовать собственные орудия убийства.

А вот чуть дальше перед вашими глазами откроется панорама нависшего над пропастью огромного парохода с гордой бортовой надписью, показывающей на его советское происхождение. Пробирайтесь на борт корабля, а оттуда на его самую долгую мачту. На ее макушке вы найдёте пятую подробность. По окончании маленького ролика, в котором отечественный храбрец чудесным образом не падает в пропасть по окончании обрыва мачты, вам нужно будет начать собственный восхождение с носа корабля на его корму. Подоспевшие соперники, своим видом никак не напоминающие советских моряков, будут вам всячески мешать выбраться из этого живым.

Приблизительно посередине пути, вы переместитесь с палубы в трюмы судна. И сделаете это именно вовремя, потому что носовая часть отвалится от главного корпуса и упадет в пропасть. В вас кроме этого будут поджидать прекрасно привычные неприятели, с которыми вам нужно будет считаться по дороге наверх.

Когда опять выберетесь на свежий воздушное пространство, приготовьтесь судорожно тыкать по указанной на экране клавише, дабы не сорваться в пропасть. В конце же пути вам на подмогу подоспеет ваша напарница, своевременно протянув руку помощи, ознаменовав, так, финиш очередной главы.

Глава 5

Взглянув ролик, в котором отечественную боевую подругу похищает невиданный хвостатый дроид, мы отправляемся за ним в погоню. Приблизительно посередине моста, что преодолевает главный герой, внезапно, откуда не возьмись вылетят два НЛО и разрушают эту переправу. Мягко приземлившись благодаря собственному ракетному ранцу, приготовьтесь к битве с летающим громадным роботом, подобным тому, что вы видели в начальном ролике. Рекомендую вам не брезговать естественными укрытиями, поскольку это чудо-юдо будет регулярно обстреливать вас плазменными разрядами внушительных размеров.

Совладав с ним, перебирайтесь на другую сторону через маленький мостик, где у костра возможно будет пополнить запас гранат, а оттуда начинайте собственный восхождение вверх по уступам, хорошо оккупированным неприятелями. Наверху вы сможете усовершенствовать оружие, по окончании чего необходимо пробраться через маленькое количество домиков, в которых засела очередная порция дроидов. Подойдя к подобию внутреннего дворика, забросайте гранатами находящихся в том месте неприятелей с возвышенной позиции. Затем проходите в его противоположную часть и ныряйте в том месте в один из дверных проемов. Тут пробивайтесь через толпы дроидов наверх, поднимаясь по упавшим колонам и плитам пока не доберетесь до маленькой площади. На ней проявите бдительность, поскольку кроме простых соперников, вам нужно будет сражаться и с неприятелями, владеющими такими же, как и у вас, ракетными ранцами.

Добравшись до громадных каменных ворот и пройдя через них вовнутрь храма, достаточно не так долго осталось ждать на вас набросятся пара шустрых слизняков. Особенной опасности они не воображают, в виду того, что стрельбе не научены. Расстреляйте их и двигайтесь потом по чёрным коридорам, иногда уничтожая их снова прибывших товарищей. Встав вверх по наклонным плоскостям, вы окажетесь на очередной площади, наводненной дроидами. Ну, а оттуда, продвигайтесь уже ставшим привычным методом вверх по уступам, пока не попадете на рандеву к похитителю вашей напарницы, окопавшимся среди просторного атриума.

Кроме главного злодея, вам тут будут противостоять соперники помельче, так и норовящие выскочить из-за каждого угла. Действительно, и вы в собственной борьбе станете не одиноки – один из аборигенов начнёт оказывать посильную помощь. Лишь вы перевоплотите этого парящего «хвостуна» в металлолом, как ему на смену придет его брат близнец. Делать нечего, нужно будет разбираться и с ним.

Высвободив подругу из плена и проводив ее взором, в то время, когда она совершит прыжок на отчаливающий космический корабль, вы завершите очередную главу.

Глава 6

Заполучив в собственный распоряжение экспериментальный пример ракетного ранца, ваш храбрец сразу же возьмется его испытывать в деле. Освоившись с управлением (вы же уже настроили чувствительность мыши подобающим образом?), прежде всего необходимо будет расстрелять пара башенок, несущих ответственность за питание защитного поля. После этого, разобравшись подобным методом с автоматическими пулеметными турелями, направляться спешиться на инопланетной станции. В том месте, покончив с охраной, встречающей вас еще на открытой площадке, проходите потом в ангар, где в противоположном его финише разбейте контрольную панель. Сейчас выходите на свежий воздушное пространство, и посредством ранца спускайтесь в основание данной станции. Добравшись в том направлении, вам нужно пробираться наверх уже в главной конструкции.

Сделать это возможно, как посредством выступающих площадок, скача с одного уступа на другой, так и просто применяв двигатель ранца. Но учтите, что второй вариант более рискован, за счет опасности столкновения с бессчётными элементами интерьера. Наконец, разбив вторую панель, необходимо будет поскорее уносить остуда ноги, вылетев через проем внизу. Тут вас атакует пара НЛО, каковые необходимо будет стереть с лица земли. Возможно их расстрелять из собственных встроенных в ранец орудий, но намного увлекательнее будет, если вы захватите один из вражеских истребителей и поборите собственных неприятелей их же оружием.

Плюсы этого решения в том, что вы в любую секунду сможете катапультироваться из тарелки, захватив себе целехонький агрегат. Совладав с НЛО, высаживайтесь на второй вражеской станции, где с боями пробравшись через ангар, подобный прошлому, узкими коридорчиками доберетесь до еще одной консоли управления. Выбравшись на улицу, расстреляв по дороге наседающих слизняков, вам предстоит подъем на верхние уровни станции.

Оттуда планомерно спускайтесь вниз, подавляя любое сопротивление на своем пути, пока не достигнете последней панели управления. Стёрши с лица земли ее и покинув станцию, приготовьтесь к встрече с важным соперником. Вам необходимо будет совладать с огромным механическим скорпионом, подбившим корабль ваших товарищей и продолжающим его преследовать.

Затягивать с его уничтожением не требуется, поскольку имеется возможность того, что он сотрёт с лица земли корабль стремительнее, чем вы справитесь с ним. Для победы расстреляйте 4 сустава его лап, выделяющихся на неспециализированном фоне красным цветом. Затем, нужно будет запрыгнуть на его морду и, не давая себя скинуть, и уворачиваясь от его выстрелов, побороть его в ближнем бою. В действительности эта цель достигается методом нажатия нужных клавиш, исходя из этого не зевайте, поскольку при неудачи все нужно будет начинать сперва. Прихлопнув это переросшее механическое насекомое, спускайтесь в шахту, из которой вылетел спасенный вами корабль, и летите потом через туннель, маневрируя между неизвестно для чего натыканными тут балками. Чуть попозже вам нужно мало пострелять по парящим в воздухе сферам, расчищая себя дорогу вперед.

Добравшись до конца туннеля, спешивайтесь, уничтожая в ангаре всех собственных недругов. Совладав с ними, возможно будет подойти к открывшимся воротам, где у вас показаться возможность насладится открыточном видом на параллельное измерение, в которое вас скинут подкравшиеся сзади кракозябры. На таковой не радостной ноте закончится эта глава, а вместе с ней и первый эпизод игры.

Эпизод 2

Глава 1

Придя в сознание по окончании «мягкого» приземления, спровоцированного вашими «покровителями», следуйте за снова полученным втором, пока не дойдете до открытого пространства. Тут вас начнут обстреливать с почвы и с воздуха ваши ветхие привычные. Попытайтесь поскорее с ними разобраться, поскольку вам нужно будет следить не только за своим самочувствием, но и за здоровьем собственного напарника.

Сейчас спускаетесь вместе с ним чуть ниже, где среди развалин кроме этого обитают дроиды (советую заблаговременно забросать их гранатами). Чуть дальше вам предстоит сразиться с новой волной соперников, пара из которых засела на высоких уступах. Несложнее всего будет подлететь к ним, применяя ранец и расстрелять в упор. Кроме этого попытайтесь поскорее завладеть пулеметной турелью и с ее помощью разделаться с эскадрильей налетевших дроидов. Достаточно не так долго осталось ждать, вы подойдете к прямому пространству, ограниченному высокими стенками строений, в конце которого находятся две пулеметные турели, а вверху парят дроиды. Несложнее всего преодолеть данный участок, в случае если заблаговременно подняться на самый верх одного из строений и оттуда в упор расстрелять дроидов.

Операторов турелей, кроме этого легко будет снять из этого, воспользовавшись снайперской винтовкой, подобранной ранее. Затем ваш товарищ укажет направление, в котором находится база повстанцев, куда вам и необходимо направляться. Применяйте собственный ранец, чтобы перебираться с одного каменистого плато до другого. Доскакав до заданного места, вам нужно в темпе вальса оказать активное содействие силам сопротивления, пока они не потерпели поражение под натиском инопланетян. Отбив первую атаку не торопитесь радоваться.

К плато подлетит десантный вражеский корабль, а из него выскочат новые супостаты. Крушите их, пока ваши боевой товарищи будут сбивать транспорт. Затем подлетит еще один звездолет, с которым нужно будет проделать совершенно верно такую же операцию. И лишь после этого вы сможете проследовать вовнутрь базы сопротивления, где уже прекрасно привычный обритый «под ноль» друг совершит с вами краткий урок географии и местной истории.

Почерпнув свежую данные, вы завершите главу.

Глава 2

Прилетев на корабле на главную станцию сил сопротивления, двигайтесь вперед до той поры, пока не подойдете к обрыву, через что вам необходимо будет перебраться на другую сторону, применяя собственный ранец. Проходите в дверной проем вовнутрь станции, где вам предложат помещение с одним койко-местом, где вы сможете выспаться и накопить силы для будущих побед. Пробудившись ото сна, поведавшего вам историю визита города Петербурга тремя годами ранее (не смотря на то, что в тридцатых годах прошлого столетия данный город именовался в противном случае), нас просят расследовать обстоятельство тревожного сигнала, поступившего рядом от станции. Итак, выходим из помещения на оперативный простор и приведя собственный ранец в положение боевой готовности, летим в указанном маркером направлении через каньон.

Появлявшись на свободном пространстве, вы станете свидетелем воздушной баталии ваших доблестных летчиков с инопланетными захватчиками. Само собой, покинуть без внимания это непотребство вы не сможете, так что, не мешкая, присоединяйтесь к бою. Побив две эскадрильи, любая из которых складывается из трех НЛО, приготовьтесь к появлению летающих тарелок улучшенной модификации. В действительности, их отличие от простых НЛО содержится лишь в том, что они владеют дополнительным защитным полем, уничтожающимся по окончании нескольких залпов. Выйдя победителем из воздушных сражений, вы возвратитесь на базу, где вам в праздничной обстановке вручат чудо-шлем, в котором вы станете здорово смахивать на персонажа известного под псевдонимом «Железный Человек».

По окончании маленькой прогулки на крыше космолета, вам нужно будет спешиться и продолжить собственный нелегкое дело по превращению дроидов в цветной лом. Спрыгните в провал, ведущий на нижний уровень данной локации, где вы продолжите собственный тотальный террор, пробираясь по широким коридорам. Минуя группу выживших людей, поднимайтесь по наклонным плоскостям к выходу из этого помещения, сокрушая на своем пути отряды соперника.

На выходе из строения вы заметите маленькой ролик, повествующий о смелом поведении вашего напарника, по окончании чего с чистой совестью подниметесь на борт корабля и отправитесь в предстоящий путь.

Глава 3

Итак, сейчас вашей задачей станет конвоирование главных сил сопротивления через узкий каньон, кишащий враждебно настроенными инопланетянами. Для начала совладайте со всеми находящимися поблизости автоматическими турелями, пока они не нанесли вашим судам непоправимый урон, а после этого разберитесь и с НЛО, Затем, ваш флагманский корабль высадит десант, за которым необходимо будет устремиться и вам. Пробежав некое подобие посадочной полосы, проникайте вовнутрь ангара, двери которого захлопнутся за вашей спиной, и приступайте к планомерному уничтожению находящихся тут сил соперника. В противоположном финише зала вас гостеприимно встретит хвостатый летающий робот, стёрши с лица земли которого вы сможете заполучить эдакий плазменный гранатомет.

Минус этого типа оружия пребывает в том, что, держа его в руках, ваш храбрец может передвигаться лишь пешком – уж больно не легко трофейное ружьишко. Тут же рядом, вы легко разобьете очередную консоль управления, взяв возможность спуститься в открывшийся люк. В том месте, сбив метким выстрелом электронный замок на двери, спускайтесь еще ниже и перебирайтесь на другую сторону зала, пролетев через шахту посередине.

Разворотив еще один замок, отстреливайте скачущих слизняков, заполонивших собой эти тесные коридоры, идите вперед, до тех пор, пока не появляйтесь у большой шахты. Тут вас ожидает еще одно восхождение вверх по платформам. Ваша задача пара усложняется тем событием, что все платформы находятся в постоянном перемещении. Исходя из этого нужно будет рассчитывать момент каждого прыжка, а параллельно и целиться в собственных соперников. Осилив восхождение, вам необходимо разбить 3 панели, расположенные по окружности главного генератора, по окончании чего расстрелять и главный питающий стержень в центре. Завершив собственный праведное дело, спускайтесь ниже, где будет нужно стереть с лица земли пара запасных стержней и совершить посадку в самом низу шахты.

Будьте начеку, потому что из открывшейся двери на вас выбежит орава полоумных дроидов, жаждущих поскорее отправиться на переплавку. Проследуя дальше, вы повстречаете собственного брата по оружию, просящего вас оказать ему посильную помощь. Содержится она в том, что вам необходимо будет сбить крышки с трех распределительных щитков и замкнуть в них контакты, дабы выпустить на свободу троих осуждённых. Состоявшись в открывшуюся отбив и дверь в том месте наступление одного слизняка, вы подберете крайне полезное магнитное оружие.

С его помощью сорвите крышку с люка, расположенного рядом и спрыгивайте вниз. Оказавшись в помещении ангара, крушите всех попадающихся дроидов направо и налево, не давая им шансов нанести критичного урона высвобожденным заключенным. Когда вы одолеете последнего соперника, ворота ангара откроются, и вы вместе с бывшими пленниками на борту корабля сможете покинуть это негостеприимное место.

Глава 4

Эта часть игры будет донельзя насыщена сражениями, так что имейте это в виду. Для начала, взмывайте в небеса, дабы оказать помощь своим менее расторопным товарищам отразить воздушную атаку на станцию. По окончании того, как вы разберетесь со всеми соперниками в воздухе, будет нужно возвратиться к месту взлета и поочередно отбить в том месте 3 десантные атаки дроидов, высаживающихся с вражеских судов. Совладав с данной напастью, опять отправляйтесь в полет, но в этом случае вовсе не для участия в сражении. В первую очередь необходимо будет добраться до маленького балкончика, находящегося за главной станцией, а оттуда пробраться в мелкое помещение.

В том месте вы станете обладателем необычного электробура. С его помощью необходимо будет поочередно запустить 4 генератора, расположенные около оси станции. Дабы это сделать, на них и активируйте бур.

Сейчас нужно уничтожить 4 механизма крепления, удерживающих станцию на месте. Для ускорения процесса, три крепления возможно будет расстрелять, забравшись в стационарные орудийные башни, предназначенные для отстрела НЛО. А вот четвертый стопор нужно будет расстреливать из собственного ручного оружия, что займет много времени.

Лишь вы высвободите оплот сил сопротивления, как его тут же атакуют целых три огромных механических скорпиона. Стереть с лица земли их возможно совершенно верно равно как и самого первого арахнида эпизодом ранее – легко расстреляв суставы лап. К счастью, тут вам предоставляется для этих целей намного больше способов если сравнивать с первым боем. К примеру, последнего третьего соперника ваш покорный слуга послал в утиль, попросту врезавшись на него со всего маху на захваченной летающей тарелке.

Так или иначе, вы с ними справитесь и завершите главу, а вместе с ней и эпизод.

Эпизод 3

Глава 1

Просмотрев вступительный ролик, приготовьтесь заняться уже прекрасно привычным делом. Я говорю об отражении воздушных атак неприятеля на вашу станцию, ползущую вперед по узкому каньону со скоростью хромой черепахи. На этот раз, для данной добропорядочной цели вам доверят управление истребителем, подозрительно напоминающим штурмовик из вселенной «Звездных Войн».

Не опасайтесь его угробить, потому что вы постоянно сможете катапультироваться и при жажде завладеть новым транспортом. Через некое время кроме НЛО нужно будет уничтожать и стационарные вражеские турели, обстреливающие станцию. Мало погодя на вашем дороги начнут попадаться вражеские суда и больше. Но, особенной угрозы для вас они не воображают, так что не требуется очень сильно волноваться по этому поводу.

Пролетев мало вперед по каньону, нужно будет расстрелять вереницу шарообразных мин, мешающих надёжному перемещению вперед. Затем отбивайте периодические атаки соперника, пока не столкнетесь с очередным огромным скорпионом. Разделайтесь с ним прекрасно известным методом и дуйте в темпе вальса на подмогу собственной станции, которую зажали в тиски автоматические турели и НЛО. Советую сперва стереть с лица земли пушки, потому что они наносят больший урон, к тому же атаки тарелок частично отвлекают на себя дружественные истребители. А вот сейчас приготовьтесь к встрече с по-настоящему громадным инопланетным кораблем, что вынырнет откуда-то из пелены тумана и успеет произвести залп по станции.

Чтобы совладать с этим чудесным образом техники, придется поочередно расстреливать все его орудия, расположенные по бокам фюзеляжа в огромном количестве. Подходите к этому процессу бережно, в виду того, что время от времени вашу дорогу будут преграждать сферические мины, имеющие неприятную тенденцию взрывать в самый неподходящий момент. Сейчас десантируйтесь на носу этого корабля и расстреляйте энергетический стержень, предварительно взломав два распределительных щитка.

Повторите эту процедуру еще раз на противоположной стороне носа корабля, по окончании чего он бесславно потерпит крушение, а ваша станция сможет продолжить собственный путь вперед.

Глава 2

По окончании того, как вашу станцию поглотит огромный «бутон» и вы появляйтесь внутри, атакуемый кучей летающих червей, самое время задуматься над вопросом, как же из этого выбраться. В действительности ответ на данный вопрос очень несложен. Необходимо будет расстрелять все «почки» этого экзотического растения, расположенные внизу под станцией. Попутно возможно закрывать некое подобие ворот, находящихся по кругу пространства, стреляя по ним. Это имеет суть делать по той причине, что из них на вас вылезают все новые и новые черви.

Но, со временем эти проемы откроются снова, исходя из этого не следует на них очень сильно зацикливаться. В то время, когда лопнет последняя «почка», створки «бутона» раскроются, и вы сможете вырваться на свободу.

Глава 3

Освободившись от плена, в первую очередь покончите со всеми соперниками в помещении с голографическим экраном на стене. Увы, но в плену вы лишитесь собственного ранца, и в начале боя в вашем распоряжении будет лишь верная автоматическая винтовка. Сейчас ныряйте в одну из дыр экрана и, минуя узкие коридоры, выходите в помещение ангара, а оттуда спрыгиваем в люк. Тут придется мало пострелять, уничтожая новые порции дроидов. Добравшись до второго ангара, вы наткнетесь на маленькую засаду, стереть с лица земли которую «с наскока» вряд ли окажется. Так что приготовьтесь к планомерной зачистке помещения, применяя наряду с этим естественные укрытия.

Встав чуть выше, у вас покажется возможность подняться за пулеметную турель, из которой будет весьма комфортно уничтожать набегающих супостатов. Спрыгнув вниз, входите в открывшуюся дверь, за которой вас гостеприимно встретят ваши железные привычные. Сейчас спускайтесь на платформе, пока не достигнете места стоянки корабля. Пробирайтесь вперед, ведя бой с превосходящими силами соперника и доберитесь до второй платформы.

Завершив спуск, подойдите к краю мостка и совершите пара прыжков, опустившись несколькими уровнями ниже, а в том месте продолжите собственный путешествие, воспользовавшись третьей платформой. Из этого, подобно эквилибристу, перебирайтесь по узкой балке на противоположную сторону ангара, где опять скачите по уступам, ликвидируя на своем пути орды неприятелей. В том месте, пробирайтесь по мостку вперед к очередной платформе, не забыв сбить мельтешащих перед глазами летающих дроидов.

Советую начать истреблять собственных соперников еще на протяжении собственного последнего спуска, чтобы не тратить на них позже драгоценное время. Добравшись таки до самого низа, входите в дверь, из которой выбежали ваши товарищи по оружию, а оттуда спрыгивайте в люк. Тут же разнесите контрольную панель и выходите в открывшиеся затем двери, и идите вперед в компании одного напарника, пока не встретитесь со своей подружкой.

Взяв в ходе сюжетного ролика собственный утерянный реактивный ранец, отправляйтесь с его помощью в небеса. В последней части данной главы вашей задачей станет уничтожение всех воздушных и наземных целей, находящихся в близи. Перебив все НЛО, машинально турели и шарообразные мины, налюбуйтесь, как отечественный бравый храбрец выручает собственную боевую подругу.

Глава 4

Наконец-то вы добрались до финального сражения. В эндшпиле игры вам нужно будет сражаться с эдаким инопланетным змеем Горынычем, размером с межконтинентальный самолет. Для начала легко планомерно обстреливайте его из собственных встроенных пушек, уклоняясь от редких ответных выстрелов. Спустя некое время, дракончик разрешит вам понять, что ему стало плохо. Воспользуйтесь этим моментом, дабы забраться на одну из его голов и посредством пламени из ранца покончить с ней.

Очевидно, нормально на ваши действия он реагировать не будет, так что подготавливайтесь долбить по обозначенной клавише, чтобы не сорваться вниз. Понеся утрату одной из голов, ваш крылатый соперник отправится отсиживаться на насесте, но скоро вступит в бой с новой силой. Мало погодя, вам удастся подобным образом отнять у него второй головушки.

Совсем осерчав на вас, он совсем озвереет и вместе с главным храбрецом плюхнется на маленькое плато. Затем вы сможете отодвинуть в сторону клавиатуру и наслаждаться финальным роликом.

Dark Void — Прохождение — часть 01 — Секреты Бермудского Треугольника, Завязка.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Void: Прохождение игры

    Эпизод 1 Глава 1 Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Прохождение игры

    В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играться за немцев, а во второй — за Красную Армию. Кроме этого в игре имеется мультиплеер, под что…

  • Прохождение игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

    В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играться за немцев, а во второй — за Красную Армию. Кроме этого в игре имеется мультиплеер, под что…

  • Прохождение игры Храбрецы Сталинграда

    В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играться за немцев, а во второй — за Красную Армию. Кроме этого в игре имеется мультиплеер, под что…

  • Храбрецы Сталинграда: Прохождение игры

    В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играться за немцев, а во второй — за Красную Армию. Кроме этого в игре имеется мультиплеер, под что…