Прохождение игры DeadCase

Прохождение игры  DeadCase

Управление: кликая на руке либо на глазе черепа слева, вы выбираете соответственно "применять" либо "наблюдать". Чуть выше кнопочка open, которая открывает инвентарь, с открытым инвентарем он изменяется на close, и предугадайте, что делает в этом случае. Ваше перемещение происходит несложнее некуда — подводите мышь к одному из краев экрана, оттуда выезжает тёмная полоса, кликаете, переходите на экран в соответствующем направлении.
Рекомендую в ходе игры запоминать и записывать все видящиеся имена, их позже возможно будет прогнать через базу данных и кое-чего определить. В базе данных будут и адреса, имеете возможность записывать и их. Не смотря на то, что, учитывая, что у вас всего 25 клеток для изучения, необходимый адрес с легкостью отыщите и перебором.

В конце прохождения приведены все имена, каковые возможно прогнать через базу, и оба пароля игры.

Итак, вот они вы. Как вы сами себе подсказываете, на востоке (это справа) кто-то плачет, а кто-то смеется. В том направлении и идите.

Шуганите детишек и подберите зайчика.
Сейчас вам нужно бы определить про базы вашего нежитного существования. Пройдите два раза влево, раз вниз и залазьте в окно библиотеки. Поговорите с тамошним призраком Иваном. Он вам поведает, что вы не имеете возможность подбирать большие предметы и по большому счету без шуток взаимодействовать с внешим миром и помимо этого, у вас не окажется на большом растоянии отойти от собственного мертвого тела. Со временем вы имеете возможность поднабраться сил, сделав так, дабы люди в вас поверили, и тогда уже станете способны на большее.

Ну, тут вам получается и первая задача — нужно поднапугать людишек, дабы стать посильнее. Те самые злобные дитятки в полной мере подойдут для данной цели.
Вылазьте на улицу. Сейчас на один экран направо — один имеется. Еще два направо — имеется второй. Кстати, это до тех пор пока угловой экран.

Попытайтесь продвинуться направо либо вниз и упретесь в те самые "зеленые стенки".
Сделайте паузу, возвратитесь в библиотеку и еще поговорите с Ваней. Сейчас он вам растолкует, что амнезия — это неспециализированная заболевание для всех призраков, и дабы ее побороть, каждому необходимо что-то собственный. Еще он поведает об серии необычных убийств, случившихся сейчас, и намекнет, что возможно было бы посмотреть в церковь.

В том направлении и отправимся.
Экран с входом в церковь — над экраном, где вы подобрали зайчика (несложнее говоря два раза вправо, два наверх от библиотеки). О наличии призрака в библиотеке возможно заблаговременно определить по светящимся окнам. Заходите. Попытайтесь поболтать с ней.

Тёплая девочка… По окончании выхода из церкви пройдите на экран налево и шуганите последнего пацаненка. Сейчас вы имеете возможность передвигаться уже по территории 6х6, а не 4х4, т.е. добавилось по одной клеточке в каждом направлении.
Пройдите от экрана со своей могилой вправо до упора. В том месте будет еще одна призракша, в этом случае очень спокойная и с ней возможно будет поболтать. Она весьма обожает детей и страдает стандартной привиденческой амнезией. В случае если же пройти вниз до упора от церкви, то в том месте будет поликлиника, в одно из окон которой возможно залететь. Тут еще один привидень.

Данный на уровне подкорки ненавидит врачей и также ничего не помнит. Но он упомянет вам о неких вратах, через каковые возможно попасть в обычную судьбу по окончании смерти.
Возвратитесь к Ивану и распросите его обо всем (не забудьте два раза поболтать о Вратах). Он вам поведает о вратах в мир духов и о том, что для их открытия вам пригодится помощь трех вторых призраков. Заодно самую малость поведает о прошлом остальных привидений и по окончании переговоров по пункту Researches выложит на стол подборку информации о них.

Ознакомьтесь с ней.
Сейчас ваша задача ясна — сделать, дабы другие три призрака дали согласие вам оказать помощь.
Сперва посмотрим в сгоревший дом милочки из церкви. Дом влево-внизу от библиотеки (в том месте на заднем фоне погорелище с желтой полицейской лентой). Подберите фотографию и отправляйтеся в церковь. Продемонстрируйте ей фотографию, сейчас возможно и поболтать.

Ее кличут Мэрион Тоберен, и сейчас она припоминает, что ее супруг ее обманывал и она спустилась в подвал, дабы узнать в чем дело… Она вам до тех пор пока этого не сообщит, но вычисляйте, что в деле открытия врат она уже на вашей стороне.
Сейчас в поликлинику. Данный вам ничего нового не поведает, лишь то, что окажет помощь вам, если вы поможете ему отыскать в памяти, кто он.
Ну и напоследок посетим печальную призракшу на школьном дворе (она не убежала, а просто перешла на экран ниже). С данной дела еще хуже. Она вам окажет помощь, но не на данный момент, по причине того, что ей на данный момент через чур безрадостно (не опасайтесь, смешить ее не придется).

Помимо этого, она утратила глаза, и все что она так удаленно через них видит, так это какую-то загрязненную воду.
Возвратитесь к Ивану, он подготовил для вас более подробную данные. Призрак в поликлинике был сбит грузовиком Рика Мэдисона, что затем случая запил. по поводу призрака со школьного двора он даст совет поискать ее глаза.

А по поводу дамочки из церкви он просто не знает ничего путного.
Займемся этими несчастными. На экран влево от библиотеки фонтан. А в фонтане… глаза!..

Сейчас вверх до упора, а позже разок направо. Похоже, что это тот самый Рик. Подберите пивную банку.
Дайте печальной обитательнице школьного двора ее глаза. Но ей все равно чего-то недостает. Не забывайте, она так как обожает детей.

Не просматривайте дальше, поразмыслите до тех пор пока сами, это так как легко. Ну, не придумали? Я тянул, как мог — продемонстрируйте ей зайчика. И она отыщет в памяти собственный имя — Ребекка Хэлловей — и смерть собственной дочери Эмили Хэлловей.

Сейчас она согласна вам оказать помощь.
Мужику из больничной палаты дайте пивную банку, и он сходу отыщет в памяти, как его, едущего на любимом мотоцикле, сбил пьяный шофер грузовика. Ну и между делом он отыщет в памяти, что его кличут Стэфэн Маркс. Сейчас и он согласен вам оказать помощь открыть врата.
Идите к Ивану. Он сообщит, что для открытия врат вам нужно около каждого призрака-ассистента на высоком известный месте поставить горящую свечу. Т.е. сперва вам нужно эти свечи отыскать.

Это легко. Идите в правый нижний угол, в том месте свеча в домике на дереве. И позже в правый верхний. В том месте через открытое окно возможно залезть в домик и забрать еще одну свечу.

И последняя свеча стоит на одной из могил на экран выше вашей. Сейчас свечи нужно зажечь. Это также легко, вы же понимаете, где у вас обитает специалист по всему горящему. Идите в церковь и зажгите свечи от уже горящих (сходу поясню, что эти уже горящие церковные свечи было нельзя, по причине того, что они мелкие и для таких целей не подходят). Сейчас свечи нужно расставить. Первую, как вам рекомендовали уже многие привидения, установите на кресте на крыши церкви (для этого нужно уйти на экран вверх от входа в церковь).

Еще одну поставьте на красное пятно на качелях на школьком дворе и последнюю установите на крыше поликлиники. Отправляйтесь к Ивану, рассказываете Yes и наслаждайтесь финальным роликом.

***

Ха-ха! Думали, это вправду финиш? Да вы же ничего не сделали!

С проблемами призраков нормально не разобрались, что за убийства, так и не осознали, да вы кроме того имя собственный не определили!!
Подберите череп и осмотритесь около. Жутковатое место. Вылазьте и идите жаловаться Ивану.

Сейчас нужной информации от него ни на грош, но данный разговор был нужен для продвижения сюжета. Как он вам и дал совет, отправляйтесь на собственную могилу… Вас не забывают..

Сейчас, если вы взглянуть на надгробный камень, то определите, что вас кличут Адам Смит.
Все другие привидения обиделись на вас и попрятались. Не считая Ребекки со школьного двора. Поговорите с ней.

Опять идите к Ивану и настаивайте на беседе о себе — рассказываете о девушке с кладбища и о том, кто вы таковой. В случае если опять посоветуетесь с Ребеккой, она вам сообщит, что чтобы получить информацию о людях оптимальнее обратиться к полиции (либо, по крайней мере, к ее базе данных). В том направлении и отправляйтесь (это правый-верхний угол, минус один экран налево).

Анжела наконец-то заснула (если вы заглядывали ко мне раньше, то она вовсю гоняла пасьянс и не давала вам поработать). Прогоните через базу все знакомые вам имена. Оказывается, супруг Мэрион — это Грег Тоберен. У Рика Мэдисона имеется брат близнец Майкл.

У вас имеется невеста Дана Чез и по большому счету вас нашли со "следом" от пистолетного выстрела во лбу.
Мэрион в церковь не возвратилась, с Ребеккой сказать пока не о чем, так что отправляйтесь в поликлинику к Стэфэну. Посмотрите историю заболевания больного. От поликлиники идите налево. А Стэфэн — вот он тут, шалит, осознаёте ли… Прекратите это невинное баловство и возвращайтесь в палату.

В случае если станете в беседе с ним достаточно убедительны, то он согласится с вами и отправится вписывать имена родственником Рика в его дело. Кстати, он обронит любопытную фразу — Ребекка заявила, что для применения Врат привидения должны сперва очистить себя. Что бы это имело возможность означать…

Если вы позднее еще раз взглянуть на заболевание Рика, то заметите, что Стэфэн сдержал данное обещание. С этим призраком разобрались, остались еще два (либо три? либо четыре, в случае если вместе с вами?).
Пройдите ко входу в школу. Эта шпана оправилась от испуга и опять гоняет эту девченку. К сожалению, тут вы через чур не сильный. Сходите-ка за Ребеккой.

И дайте ей, наконец, этого зайчика. Все, похоже в данной душе сейчас также воцарился покой и мир.
Осталось последнее, главное и самое ужасное дело (не смотря на то, что, на мой взор, случай с Ребеккой также нельзя назвать простым). Идит к Мэрион и продемонстрируйте ей череп. Если вы записали, где живет Грег, то идите в том направлении. А вдруг нет, то в верхний-левый угол. Вот он и убежал. Идите вниз-вправо.

Вот данный козел чего-то в том месте фотографирует (правильнее кого-то). Идите по экранам за ним. В то время, когда он закроется в доме, где вы брали свечу, идите посоветуйтесь с Иваном. Тот наконец-то согласится, что сам бывший его душа и полицейский не знает спокойствия как раз из-за этих нераскрытых убийств.

И еще даст совет последить за домом, куда спрятался Грег. Залазьте через окно и взглянуть на доску с фото. Все это (включая вас) жертвы этого психа.

Единственное неперечеркнутое сердечко на фотографии Даны.
Имеете возможность сперва забежать посоветоваться с Иваном, а имеете возможность сходу бежать к собственному собственному дому (вы в том месте на заднем дворе брали свечу), сейчас дверь будет открыта. В то время, когда вы выйдете, вовнутрь забежит Грег, а позже покажется Мэрион. Лучше остановите ее, в противном случае так справедливость то также восторжествует, но Дану за что… Так что рассказываете Yes, а позже еще раз поговорите с ней.

Позже уже заходите.
Тут ситуация, возможно сообщить, на грани. Вы осторожно тыкайте пальцем в Грега, и в то время, когда он отведет пистолет от головы Даны, завлекайте к делу Мэрион. По окончании чего выбивайте пистолет.

А дальше уж умничка Дана сообразит, что делать.
Вот сейчас вот вправду ВСЕ!

Перечень имен, каковые возможно прогнать через полицейскую базу данных (в порядке появления в игре):
Ivan Kent — привидение из библиотеки,
Marion Toberen — привидение из церкви,
Rick Madison — пьяница, сбивший Стэфэна,
Rebecca Halloway — привидение из школы,
Emily Halloway — дочь Рэбекки,
Stephen Marks — привидение из поликлиники,
Adam Smith — это вы,
Greg Toberen — супруг Мэрион,
Michael Madison — брат-близнец Рика Мэдисона,
Dana Chess — ваша невета,
Kate Belman — одна из девушек с фотографий.

Пароли:
DEEPNET (по окончании первой попытки открытия Врат),
CARDINAL (перез заходом в дом Даны).

Zombie Night Terror Part 16 — Deadlock — Walkthrough Gameplay (No Commentary Playthrough)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • DeadCase: Прохождение игры

    Управление: кликая на руке либо на глазе черепа слева, вы выбираете соответственно применять либо наблюдать . Чуть выше кнопочка open, которая открывает инвентарь, с открытым инвентарем он…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Восхождение на трон: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…

  • Ascension to the Throne: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…