Выстрел. Густым облаком тёмный дым повалил из башни германского Панциря. Как крысы с тонущего корабля люди старались выбраться из разбитой германской автомобили, но пожарище настигло их раньше. Душераздирающие крики, страх и невыносимый запах солярки не давали мне возможности отвлечься хотя бы на мгновение. И опять я слышу маленький приказ начальника. Выстрел…
Ночи без сна, нескончаемые неприятности с лаунчером и большой пинг — все это характерно раннему доступу. Играешься, терпишь все баги и лаги, но все равно приятно. Приятно быть одним из первых.
Отечественные редакторы наконец получили доступ к ЗБТ наземной техники в War Thunder. Ознакомившись со строгим NDA, мы осознали, что заснять игру не окажется. А все красоты обновления, в случае если честно, нереально передать сухим текстом. Но мы попытаемся.
Что сходу кидается в глаза? Конечно же танки. А правильнее, их модели. Все прорисовано до мелочей. Кроме того тени, падающие от каких-то небольших объектов, кажутся в полной мере настоящими, а освещение лишь подчеркивает многогранность боевых автомобилей. Играясь практически на минимальных настройках, я был заворожен этим.
Что касается физики в игре? Сообщу сходу: она не радует. Само собой разумеется, физическая реализация сделана прекрасно. кусты и Траву, к примеру, возможно перерыть гусеницами. Единственный и громадный минус — у моделей нет присвоенного им веса. На том же T60, массой в 17 тысячь киллограм, возможно кувырнуться раз десять, заехав на какой-нибудь мелкий холмик либо сбив легкий танк, весом в 8-10 тысячь киллограм.
Что с геймплеем? Управление осталось таким же казуальным по принципу "Наведи на цель курсор, надави ЛКМ, victory!". Не смотря на то, что в этот самый момент бывают кое-какие нюансы. Практически у всех танков скорость поворота башни отличается. Громадные калибры орудия создают поворот медленнее, чем мелкие. Также бывают разные виды поломок связанных с функционалом в целом. Вам смогут стереть с лица земли башню, мотор поворота либо кроме того дуло, и в любом случае вы станете подбиты. Кстати, при критическом уроне появляются различные красочные анимации. Громадный столб пламени, к примеру.
Совокупность урона в обновлении та же, что и в самолетах. Попадание боеприпасом по бокам не страшно. По окончании него остаются лишь вмятины. Не смотря на то, что, в случае если у вас маленькая броня и вас пробили бронебойным — крепитесь, потому что урон приобретает не только ваш танк, но и экипаж.
Самые меткие игроки целятся не в лоб и не в бока, а в гусеницы и двигатель танка, что значительно чаще находится в задней части. Попадание в гусеницу обездвижит танк, а попадание в двигатель сожжет целый экипаж. И еще: не прыгайте с возвышенностей. Вы имеете возможность повредить не только трансмиссию, но и людей, находящиеся в танке.
Для первого места в статистике не требуется иметь про-скилл. Достаточно подняться на хорошую позицию для обстрела.
Хоть на данный момент и ЗБТ, техники в игре очень много. Как и классов. Главные классы: легкие, средние, тяжелые танки и ЗСУ. Легкие и средние автомобили передвигаются скоро, но наносят небольшой урон. Тяжелые танки созданы для авангарда. Скорость, как и маневренность, у них маленькая, но процент брони в разы больше. ЗСУ играют роль помощи. Как вы осознали, устройства эти смогут с легкостью расправится как и с воздушными силами соперника, так и с наземными.
Не обращая внимания на разнообразие танков, любой транспорт в игре имеет собственную скорость и маневренность. Кроме этого скорость зависит от модификации. К примеру, при установке ствола громадного калибра, масса танка возрастает, а манёвренность и обороты существенно понижается.
Самолеты? Да, в обновлении присутствует авиация. Не смотря на то, что ее и мало, но это бета-тест. FPS не проседает, багов в небе не отмечается. При сбивании самолета с почвы, присутствует прекрасная завораживающая анимация.
Итоговые мнения:
War Thunder — простая гриндилка, где решает или время, совершённое в игре, или регулярный донат. Наземная техника есть мотивацией для гринда. Как по мне, игроки с удовольствием проглотят танки в War Thunder по окончании релиза. И, возможно, наземная техника станет куда лучше авиации.
Статья эта не являет обзором. Скорее выраженными впечатлениями по окончании игры. Я не стал более детально углубляться во все характеристики, классы и режимы. Более подробного обзора ожидайте по окончании релиза глобального обновления.
— YsulAss
С моей точки зрения, как человека, принимавшего яркое участие в ходе игры, остались смешанные ощущения. С одной стороны — задумка хороша, совмещение наземной авиации и техники на одной карте — это глоток свежего воздуха в подобном жанре. В то время, когда я в первый раз сбил самолет, пролетающий высоко в небе — это было прекрасное зрелище. Но в общем, механика наземных боев танки vs. танки ничем не отличается от небезызвестной World of Tanks: мы так же меняем тип снарядов, так же прицеливаемся и т. д. Очевидно, в бете всегда были, имеется и будут глюки/баги/недочеты и War Thunder не исключение. Много раз я ехал по ровной местности, и неожиданно танк переворачивался, кроме этого были маленькие неприятности с прицелом (перекрестье "прилипало" к одной точке экрана и лишало возможности вести прицельный пламя).
Графика потрясающая (и не требовательна к ресурсам): прекрасное преломление света, хорошее затенение объектов, четкие текстуры, очень реалистичное небо, приминающаяся трава — все это не покинет любителей яркой картины равнодушными. Игра предоставляет нам богатые настройки черт танка (подробно расписывать не буду, т.к. нужно закругляться с писаниной), внешняя кастомизация отсутствует либо я ее просто-напросто не отыскал. В итоге, сообщу вам, дорогие читатели, что это глобальное обновление привлечет новую публику, и пологаю, что к моменту официального релиза будет добавлено множество новых функций, и исправлены баги. без сомнений стоит Вашего внимания.
— demshpw
Обзор самых популярных моделей танков в War Thunder
Хорошего утречка, дня, вечера либо ночи – в зависимости от того, в какое время суток вы поднялись перед выбором в игре War Thunder, перед самым сложным выбором, в частности – каким танком поиграть. Потому что…
Как создать собственный камуфляж для самолетов и танков в игре War Thunder?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели! Сегодняшнее управление предназначено для любителей War Thunder – одной из лучших онлайн-игр симуляторов, выполненной по мотивам Второй мировой. С патчем…
War Thunder: Превью (игромир 2013) игры
MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и начинается с каждым днем. Сегодняшний «Игромир» продемонстрировал разработчиков в удачном свете — на представления, конкурсы, концерты и…
Американские танки в War Thunder. Яростные битвы
Тестируем американскую ветку гусеничной техники в экшене от Gaijin Entertainment и пускаем танки в эффектные заносы War Thunder сравнительно не так давно взяла обновление 1.45, которое принесло, кроме вторых…
«War Thunder» изначально позиционировалась как первый и основной соперник набиравшей популярность «World of Tanks». Лишь разработчики нового детища осознали, что состязаться нужно не в том, кто…