Watch Dogs: Обзор игры

Жёсткая правда жизни пребывает в том, что реальность ни при каких обстоятельствах не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее по окончании ее выхода разочарование. Думается, Ubisoft готова была целую вечность убаюкивать общественность сказками о красотах собственного хакерского клона GTA — Watch_Dogs. Да вот лишь пользователи за грезы платить не собираются.

Время слащавых многообещающих вспышек и речей маркетингового креатива закончилось. Бомбардировка воздушного замка, в котором все мы так уютно прописались, начинается.Watch Dogs: Обзор игрыСбыт «айфонов» — основная статья доходов американских тюремщиков.Будущее одного хакера

При самом поверхностном взоре на Watch_Dogs сходу обнаруживается только череда заимствований. От Assassin’s Creed игра приобретает в наследство сегментированную карту с «точками синхронизации», от GTA — «автоугонную» механику и богатый на события мир. В сюжетной же части Ubisoft пробует выстроить драматическую линию на манер Max Payne.

Мотив личной мести Эйдена Пирса за убитую племянницу тут неспешно переходит в противостояние совокупности.

К сожалению, творению Ubisoft весьма редко удается преодолеть планку, установленную ее прародителями. Так, вместо атмосферного нуар-боевика с главным храбрецом, в каждом слове которого сквозили решимость и бесконечное отчаяние, мы приобретаем историю про месть ловкого хакера с харизмой игрока в покер. Протагонист не столько горюет по собственной потере, сколько радуется представившейся возможности блеснуть познаниями в мастерстве взлома на улицах Чикаго.

Посредством редких флэшбеков и полных драматизма роликов Watch_Dogs пробует создать иллюзию внутреннего конфликта храбреца, но вместо этого его личные черты размываются, и нам являет себя достаточно бесхарактерный и очевидный персонаж. На окружающих он наблюдает с надменным выражением лица, из всего комплекта чувств ему доступна только добропорядочная отрешенность с редкими вспышками бешенства, а логика его суждений не всегда поддается пониманию. Так, сестра Пирса призывает хакера прекратить собственную вендетту и не подвергать ее и сына опасности, на что тот самоуверенно отвечает: «Не переживайте, все будет в порядке». Через два часа сестру похищают, и Пирс отправляется на ее спасение…

Техномагия

Однако Watch_Dogs — это неповторимый футуристичный сеттинг с приматом высоких разработок, в котором сотрудничество между людьми опосредовано гаджетами. Тут рождается и находит себе место совсем новый архетип супергероя. Его фигура не лишена классических линия: он и «десятки» в тире выбивать может, и незаметно за поясницами соперников прокрадываться. Но вовсе не это выделяет его на фоне вторых выдающихся персонажей поп-культуры.Хоть кто-то урегулировал вопросы с опозданием на электрички.Эйден Пирс — не разбойник с громадной дороги и не честный детектив; он не может летать и пускать паутину из рук. Оставаясь по ту сторону любых моральных правил, он может все.

Волшебством, творящей чудеса, тут выступает информация. Совокупность ctOS, доступом к базе данных которой и владеет храбрец, — доведенная до предела мысль об информационной незамкнутости всех протекающих процессов. Watch_Dogs разыгрывает гипотетическую обстановку, в которой все личное оказывается достоянием структур, незаметно манипулирующих обществом. Другая версия города Чикаго воплощает собой популярную идею о тотальном контроле.

Как раз исходя из этого Watch_Dogs — продукт своевременный и актуальный, а его главный герой, владеющий всей полнотой информации, за счет чего и получает собственных целей, высказывает бессознательные страхи сегодняшнего человека.

Сюжет игры весьма умело замещает проторенные клише их техногенными вариациями. Да, сила убеждения смартфона у виска никак не меньше, чем у пистолета. К чему пытки, в случае если возможно приговорить человека к 60 годам колонии парой прикосновений к дисплею?

Доступ к информации открывает нескончаемое количество вариантов для ведения «бескровной» войны. Слежка, манипуляция, обман — в руках безликой совокупности эти способы контроля вызывают у обывателя искреннее возмущение а также кошмар. Но в то время, когда целый потенциал информационной власти сосредотачивает один человек, бросающий вызов установленному порядку, он делается храбрецом.

Этот тип «суперспособности» разрешает следить за Эйденом с интересом и компенсирует его личную невзрачность.

Взламывая Чикаго

Уникальность сеттинга предопределила и геймплейное своеобразие. Кроме того в том месте, где Watch_Dogs с очевидностью отсылает к своим идейным отцам, она не расстается с собственным стилем, что проявляется во множестве мелочей. Угнать авто? Эйден предварительно отключит сигнализацию посредством смартфона.

Покорить «башню синхронизации»? Приготовьтесь совершить прогулку на крышу, «прыгая» от одной камеры к второй и прокладывая путь для Пирса.

Как раз хакерские навыки Эйдена выделяют геймплей Watch_Dogs на фоне родственных игр. Все техногенные объекты города подключены к сети ctOS, благодаря чему Пирс приобретает прямой доступ к их управлению. Чтобы получить контроль над какой-нибудь камерой либо телефоном в руках прохожего, достаточно только «взмахнуть» смартфоном. Ну а дабы пробраться к данным защищенного компьютера, нужно будет задействовать пара извилин.

Процедура, конечно же, не имеет ничего общего с настоящей хакерской деятельностью и не потребует от вас специальных знаний. Она выглядит как простенькая мини-игра, суть которой содержится в наведении мостов между двумя точками информационной цепи. Сложность головоломок по мере прохождения неспешно возрастает, но они ни при каких обстоятельствах не задержат вас более чем на несколько мин..«От каждого — по свойствам, каждому — по труду».Большая часть подлежащих взлому объектов предназначено для стремительного ухода от погони: нам разрешено разводить мосты, закрывать за собой ворота либо переключать светофор и устраивать массовую аварию. Но соперникам часто удается объехать появившиеся препятствия, а на отечественном пути из ниоткуда появляются новые преследователи.

Бессчётные погони, приятно удивляющие сначала, потом оборачиваются навязчивой головной болью, избавиться от которой существенно проще способом поголовного отстрела неприятелей. Хорошее чувство затмевает и ужасная физика машин. В Watch_Dogs она, мягко говоря, не соответствует действительности. Разгон, заносы, столкновения — все это выполнено на «плюшевом» аркадном уровне, никакого реалистичного результата за рулем чикагских авто ощутить не удастся.

Модель повреждений автомобилей кроме этого намного уступает пресловутой GTAV. В общем, тут приятнее передвигаться пешком и принимать участие в масштабных перестрелках с соперниками. Не смотря на то, что в них кроме этого не окажется подметить что-либо выдающееся. Нам предлагается предсказуемый набор из динамичной пальбы, читерского slow motion и стелс-режима, разрешающего добраться до большинства целей без применения силы.

Все эти компоненты реализованы недурно, но сопровождающий им не сильный AI пара портит картину.

Наследие тамплиеров

Предлогов для изучения всех возможностей и аспектов хакерского геймплея достаточно, и они далеко не ограничиваются заданиями из главной кампании. Поле несюжетной деятельности тут воистину больших масштабов, и, дабы изучить все его участки, нужно будет потратить много времени. Вычислить преступника и не допустить убийство, сыграть в наперстки либо покер, перестрелять сотню инопланетян — целый данный многогранный комплект поражает, но, увы, через несколько часов приедается и утомляет. Нехорошие гены Assassin’s Creed благополучно передались Watch_Dogs: количественное многообразие дополнительных заданий вовсе не дополняется их качественной уникальностью.

Война с инопланетянами — самое «доброе» развлечение в Watch_Dogs.Сперва думается, что Ubisoft создала генератор случайных обстановок, любая из которых по зрелищности не уступает наиболее ценным киноблокбастерам. Вдохновившись первой же безумной погоней, забываешь о сюжетной кампании и начинаешь легкомысленно колесить по городу в отыскивании приключений. Но скоро делается очевидной несложная истина: Watch_Dogs столь же алгоритмизирована и предсказуема, как и AC с ее сотнями однообразных заданий.

Если вы относитесь к числу любителей вечно повторять одинаковые операции только чтобы достигнуть стопроцентной отметки прохождения, то полку любимых вами игр прибыло.

Подобным неестественным излишком выясняется и распиаренная фишка с биографическими данными о каждом обитатель города. По большому счету, первые часы игры теряешься в огромных массивах текста, сваливающихся на экран и снабжающих нас информацией обо всем, что окружает храбреца. Возможность шпионить за случайными прохожими, само собой разумеется, заманчива, но неспешно однообразие личной судьбе населения пара утомляет.

К тому же ни при каких обстоятельствах не покидает уверенность, что любой персонаж, как бы реалистично он ни болтал по телефону, какой бы профессией ни владел, есть только болванчиком в маске, надетой на него генератором случайных событий.

В то время, когда же вы решите устроить массовую бойню для собственного наслаждения (а этим грешат все), вам нужно стать свидетелем необычной гражданской ответственности. законопослушность и Чувствительность обитателей, торопящихся оповестить полицию при первом же показателе правонарушения, громадны до неправдоподобия. Часто вам нужно стать участником следующей сцены. Обладатель угнанного авто прикладывает телефон к уху, чтобы рассказать о правонарушении. Делать нечего — приходится давить «стукача».

Завидевшая все это женщина уже торопится сказать полиции о дорожном инциденте. Вы высаживаетесь и застреливаете ее. Но затем какой-то замечавший за всей данной сценой негр вызывает копов, потому что по улицам разгуливает человек с пистолетом. Так вы преобразовываетесь в серийного убийцу, а угон простой «тачки» делается предлогом для массовой и весьма изнурительной резни.Посредством ctOS возможно кроме того жульничать.Все это, само собой разумеется, выставляет Watch_Dogs в далеко не лучшем свете на фоне GTAV.

И кто бы что ни сказал, это сравнение уместно, потому, что главная механика и концепция схожи, и попытки подражания детищу Rockstar обнаруживаются в Watch_Dogs везде. Вот лишь Ubisoft так и не смогла дотянуться до отметки соперника. Ее проекту нужно будет приютиться в перечне добротных GTA-клонов, любой из которых запомнился какой-то одной чертой: Sleeping Dogs — это «GTA с рукопашными боями»; Saints Row — «GTA без правил».

А Watch_Dogs суждено стать «GTA про хакера».

ctOS на iOS

Отдельного внимания заслуживает сетевая игра. Ubisoft дает пользователям возможность вторгаться в миры друг друга. При появления незваного гостя вашей задачей станет его устранение и обнаружение.

Но, если вы не желаете сюрпризов, режим вторжения разрешают отключить.

Помимо этого, мультиплеер Watch_Dogs объединяет в игровом ходе и консольно-компьютерных игроков, и пользователей мобильных устройств, установивших на своем гаджете программу ctOS. Тут нам разрешат поуправлять силами полиции Чикаго, чтобы остановить Пирса. Все те ситуации, каковые случайно появляются при прохождении одиночной кампании, тут моделирует второй игрок, направляя машины и вертолёт защитников правопорядка в необходимые точки города.Как ни необычно, вариант «устранение» занимает значительно меньше времени.***Может показаться, что мы подходим к оценке игры с завышенными требованиями.

Но как раз такими их сделали сами разработчики. Watch_Dogs — хорошая игра, но она очевидно не соответствует тому уровню, что был обещан на протяжении рекламной кампании. Ubisoft замахнулась на вершину Олимпа, но преодолеть смогла только его предгорье.

Плюсы: неповторимый сеттинг; хакерские свойства хорошо вписаны в геймплей; кое-какие дополнительные задания весьма увлекательны.
Минусы: игра вышла по окончании GTAV и чуть ли не во всем уступает ей. видеообзор игры

Обзор игры Watch Dogs


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Watch Dogs

    Жёсткая правда жизни пребывает в том, что реальность ни при каких обстоятельствах не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее по окончании ее выхода…

  • Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Watch Dogs: Превью (игромир 2013) игры

    Благодаря великолепной работе и правильному позиционированию маркетологов Ubisoft Watch_Dogs ожидает большая часть геймерского мира. Еще бы, многие из нас уже при прохождении первой…

  • Assassin’s Creed 3: Обзор игры

    Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит,…