Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Совсем сравнительно не так давно закончилось бета-тестирование горячо ожидаемой Star Wars: Battlefront, которое прошло не без провалов и ошибок, но в целом хорошо. Само тестирование мы разберем позднее, а до тех пор пока я поведаю о том, что же напросится в игру в финальном варианте игры.

Новые режимы

Превосходство:

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности
Одним из вырезанных режимов тестирования бета версии окажется "Превосходство". Грубо говоря, это тот же "Захват" из Battlefield, но в сеттинге Звездных солдат. В этом режиме столкнуться все: техника, пехота и соответственно сами храбрецы. Карты будут громадные. В принципе, новый режим весьма схож с "Walker Assault", что был дешёв в бете.

Различаться режимы будут только главной задачей.

В "новом" режиме вашей главной целью станет… тут должна быть неожиданность удержание и захват 5 контрольных точек. Вот это фантазия у DICE. Но взглянув иначе, данный режим фактически идеально вписывается в формат Star Wars.

Лишним режим не будет, но хотелось бы чего-то по-уникальнее.

Нашествие дроидов:

Следующий режим на очереди — "Нашествие дроидов". Задачей игроков есть удержание и захват трех ГНК-дроидов, каковые, со своей стороны, не стоят на месте. Матч будет продолжаться 10 мин. по времени, а битвы проходят 6 на 6. На карте будут находиться оружейные бонусы, но ни техники, ни храбрецов либо злодеев вам не дадут.

Карты окажутся мелкими, но сделаны они такими намерено, ввиду мелкого количества игроков и высокому темпу боя.

С виду режим думается уникальным. Но в случае если присмотреться, делается ясно, что это то же "Превосходство", легко точки сейчас не статичны, а движущиеся. Причем в уменьшенных масштабах.

Что-то подобное мы уже видели, авторы уверяют, что делают совсем новое, но это не верно.

Охота не храбреца:

Сейчас нам попался режим "Охота на храбреца". Один из игроков в начале раунда приобретает в собственный распоряжение храбреца либо же злодея. злодеи и Герои будут различные в зависимости от планеты, на которой проходит игра.

Остальные семь игроков постараются стереть с лица земли джедая, как вы осознаёте, всего в сражении будут принимать участие 8 человек. Убийство будет засчитываться игроку, нанесшему решающий выстрел либо удар, а в последствии данный игрок и станет новым храбрецом.

Создатели обрисовывают режим как "мечту" для тех, кто воображал огромные баталии с джедаями. Нам обещают тактический режим, где играться в одного не имеет смысла, лучше стоит продумать заблаговременно стратегию и нападать как минимум вдвоем.

Что мы приобретаем на деле? Вправду увлекательный режим, что вряд ли станет популярным. Данный режим для компании, поскольку одному будет очень не легко вытащить игру.

И не факт, что вам попадутся умные союзники, каковые смогут своевременно вам сказать о позиции неприятеля. Режим необходим к ознакомлению, но затянет ли он вас на долгое время, не светло.

Захват груза и "Cargo":

Будет и аналог стандартного режима "Захват флага". Именоваться он будет "Захват груза". Другими словами да, захватывать мы будем не флаг, а груз.

Сражения проходят 6 на 6. Причем у этого режима будет две вариации: простой, обрисованный выше, и "Cargo". Изюминкой второй вариации будет то, что у каждой команды имеется собственные коробки, исходя из этого захватить возможно будет 2 коробки в один момент.

Полностью стандартные режимы, ничего нового. Видно, что режимы сделаны чтобы были, не больше. Кроме того сообщить о них нечего…

Впечатления от тестирования бета версии и игры в целом

Неспециализированные впечатления от игры хорошие, но имеется множество качеств, каковые омрачают. Самое основное, для чего необходимо было бета-тестирование — это стресс-тест серверов. А они много раз и безбожно падали, но скоро поднимались. В первые часы многие сталкивались с проблемой отключения от серверов.

Благо в недалеком будущем все более-менее устаканилось, и наконец всем желающим удалось погрузиться в игру.

В самой игре всех ожидал неприятный сюрприз, кроме того весьма. Практически все в игре было закрыто. Всего 2 режима, 2 карты, 4 бластера и всего 1 класс, причем никакой кастомизации.

Как будто бы нам вывалили альфу, но уже в неспециализированный доступ. Большой уровень — 5. Дойти до него не составляло огромного труда. Скоро с недочётом контента удалось смериться, идем потом.

Я сходу погрузился в самый масштабный и наряду с этим дешёвый режим — "Walker Assault". По окончании пары раундов стало ясно, что сейчас на картах громадный дисбаланс. Обороняющимся весьма сложно победить, только при слаженной работе, в то время как наступающим возможно было совсем свободно рашить и наряду с этим, в последствии, одержать победу. С этим необходимо безотлагательно что-то делать, поскольку на релизе для того чтобы никто не потерпит.

Нет привычного выбора места спавна, вас высаживают в рандомной точке, в следствии вы значительно чаще оказываетесь прямо под носом у неприятеля, что также удручает.

Следующим спорным нюансом стал выбор вашего оружия. Начнем с того, что у вас имеется лишь бластер, главное оружие, нет второго, например, пистолета. Кроме этого отсутствует и какой или аналог ножа, только удар прикладом, что может не убить с первого удара. Что уже достаточно непривычно. Потом карточки: у вас имеется 3 слота для разных карточек, 2 из них для дополнительного оружия, типа гранат либо "винтовки". А 1 слот возможно использован для карточки, которая усиливает ваше оружие.

Кроме этого присутствует 1 слот для активации техники либо оружия, подобранного на карте по ходу боя. Все это не заявить, что весьма комфортно, поскольку карточки не кончаются, а перезаряжаются.

Кстати, про само оружие. К нему необходимо привыкать, поскольку это бластер, а не автомат, и отдачи, как такой, у него нет. В следствии вся эта обстановка сначала думается сложной, поскольку ты ожидаешь того, что прицел отправится вверх.

Но все же у "лучей-пуль" прослеживается некая баллистика, со временем полета вашу луч опускается и вы имеете возможность не попасть в заданную цель.

Оптимизация — это отдельная тема. Она хороша, ваш ПК может кроме того не соответствовать рекомендуемым системным требованиям, но наряду с этим вытягивать игру на высоких. На поле боя держатся стабильные кадры, без каких-либо просадок и подвисаний, но имеется необычная изюминка: при входе в закрытое помещение кадры проседают приблизительно на 8 пунктов.

В целом, к оптимизации особенных претензий нет.

Хотелось бы кроме этого высказаться по поводу техники. Привычного спавна техники нет, чтобы сесть в технику, необходимо подобрать особые жетоны, разбросанные по карте. Что не формирует полного ощущения масштабной войны, значительно чаще по карте бродит один AT-ST от одной команды и разносит пехоту вражеской команды. Редко удастся встретиться двум AT-ST лицом к лицу. Разве что в небе воздушная техника может разгуляться.

Техника в игре — это довольная имбовая вещь, в особенности AT-AT, в котором ты сидишь 60 секунд и просто раскидываешь все на своем пути, в том месте вас дотянуться не сможет никто.

Стоит обратить ваше внимание и на джамппак. Вещь, которая не ясно для чего реализована в игре. Она формирует дисбаланс, в то время, когда на карте сражаются новички, т.к. они не смогут вас убить, но в также время дает шанс ускользнуть от еще более умелого игрока. Эта вещь не позволит вам залезть в том направлении, куда бы не смог забраться игрок без джамппака. Вас подкидывает всего на пара метров вперед, но это стоит вам секунд 30-60 перезарядки. Наряду с этим джамппак занимает отдельный слот для карточек, что весьма некомфортно.

Хотелось бы заметить совокупность, как во Battlefront 2, в том месте и джетпак, и джамппак (в игре находились 2 вида) активировались при двойном нажити кнопки пробел. Отлично было бы заметить как раз джетпак в игре, он даст вам значительно больше шансов и будет более нужен в сражении.

Результат

Непременно, новый Star Wars: Battlefront весьма оптимален, но он не превзойдет оригинал, к сожалению. Возможностей все же в том месте было больше, да и все вышеперечисленные возможности уже имеется в Battlefront 2. В том месте и целые сражения джедаев, и сражение пехоты, снова же, за точки. Кроме того защита мирных обитателей имеется. Да, не такие больше масштабы, но все же.

Всем ценителям серии Star Wars к приобретению в обязательном порядке! Но, думаю, все больше бы оценили полноценное переиздание Battlefront 2.

Сравнительно не так давно был объявлен сезонный пропуск, благодаря которому вам дадут доступ к 4 дополнениям, наряду с этим за 2 семь дней до выхода. Об этом просматривайте в прошедшей статье, и да, цена совсем не радует.

Релиз Star Wars: Battlefront состоится 17 ноября на PC, PS4 и X-One.

Последний раз играем в Бету Star Wars: Battlefront


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: