Совсем сравнительно не так давно закончилось бета-тестирование горячо ожидаемой Star Wars: Battlefront, которое прошло не без провалов и ошибок, но в целом хорошо. Само тестирование мы разберем позднее, а до тех пор пока я поведаю о том, что же напросится в игру в финальном варианте игры.
Новые режимы
Превосходство:
Одним из вырезанных режимов тестирования бета версии окажется "Превосходство". Грубо говоря, это тот же "Захват" из Battlefield, но в сеттинге Звездных солдат. В этом режиме столкнуться все: техника, пехота и соответственно сами храбрецы. Карты будут громадные. В принципе, новый режим весьма схож с "Walker Assault", что был дешёв в бете.
Различаться режимы будут только главной задачей.
В "новом" режиме вашей главной целью станет… тут должна быть неожиданность удержание и захват 5 контрольных точек. Вот это фантазия у DICE. Но взглянув иначе, данный режим фактически идеально вписывается в формат Star Wars.
Лишним режим не будет, но хотелось бы чего-то по-уникальнее.
Нашествие дроидов:
Следующий режим на очереди — "Нашествие дроидов". Задачей игроков есть удержание и захват трех ГНК-дроидов, каковые, со своей стороны, не стоят на месте. Матч будет продолжаться 10 мин. по времени, а битвы проходят 6 на 6. На карте будут находиться оружейные бонусы, но ни техники, ни храбрецов либо злодеев вам не дадут.
Карты окажутся мелкими, но сделаны они такими намерено, ввиду мелкого количества игроков и высокому темпу боя.
С виду режим думается уникальным. Но в случае если присмотреться, делается ясно, что это то же "Превосходство", легко точки сейчас не статичны, а движущиеся. Причем в уменьшенных масштабах.
Что-то подобное мы уже видели, авторы уверяют, что делают совсем новое, но это не верно.
Охота не храбреца:
Сейчас нам попался режим "Охота на храбреца". Один из игроков в начале раунда приобретает в собственный распоряжение храбреца либо же злодея. злодеи и Герои будут различные в зависимости от планеты, на которой проходит игра.
Остальные семь игроков постараются стереть с лица земли джедая, как вы осознаёте, всего в сражении будут принимать участие 8 человек. Убийство будет засчитываться игроку, нанесшему решающий выстрел либо удар, а в последствии данный игрок и станет новым храбрецом.
Создатели обрисовывают режим как "мечту" для тех, кто воображал огромные баталии с джедаями. Нам обещают тактический режим, где играться в одного не имеет смысла, лучше стоит продумать заблаговременно стратегию и нападать как минимум вдвоем.
Что мы приобретаем на деле? Вправду увлекательный режим, что вряд ли станет популярным. Данный режим для компании, поскольку одному будет очень не легко вытащить игру.
И не факт, что вам попадутся умные союзники, каковые смогут своевременно вам сказать о позиции неприятеля. Режим необходим к ознакомлению, но затянет ли он вас на долгое время, не светло.
Захват груза и "Cargo":
Будет и аналог стандартного режима "Захват флага". Именоваться он будет "Захват груза". Другими словами да, захватывать мы будем не флаг, а груз.
Сражения проходят 6 на 6. Причем у этого режима будет две вариации: простой, обрисованный выше, и "Cargo". Изюминкой второй вариации будет то, что у каждой команды имеется собственные коробки, исходя из этого захватить возможно будет 2 коробки в один момент.
Полностью стандартные режимы, ничего нового. Видно, что режимы сделаны чтобы были, не больше. Кроме того сообщить о них нечего…
Впечатления от тестирования бета версии и игры в целом
Неспециализированные впечатления от игры хорошие, но имеется множество качеств, каковые омрачают. Самое основное, для чего необходимо было бета-тестирование — это стресс-тест серверов. А они много раз и безбожно падали, но скоро поднимались. В первые часы многие сталкивались с проблемой отключения от серверов.
Благо в недалеком будущем все более-менее устаканилось, и наконец всем желающим удалось погрузиться в игру.
В самой игре всех ожидал неприятный сюрприз, кроме того весьма. Практически все в игре было закрыто. Всего 2 режима, 2 карты, 4 бластера и всего 1 класс, причем никакой кастомизации.
Как будто бы нам вывалили альфу, но уже в неспециализированный доступ. Большой уровень — 5. Дойти до него не составляло огромного труда. Скоро с недочётом контента удалось смериться, идем потом.
Я сходу погрузился в самый масштабный и наряду с этим дешёвый режим — "Walker Assault". По окончании пары раундов стало ясно, что сейчас на картах громадный дисбаланс. Обороняющимся весьма сложно победить, только при слаженной работе, в то время как наступающим возможно было совсем свободно рашить и наряду с этим, в последствии, одержать победу. С этим необходимо безотлагательно что-то делать, поскольку на релизе для того чтобы никто не потерпит.
Нет привычного выбора места спавна, вас высаживают в рандомной точке, в следствии вы значительно чаще оказываетесь прямо под носом у неприятеля, что также удручает.
Следующим спорным нюансом стал выбор вашего оружия. Начнем с того, что у вас имеется лишь бластер, главное оружие, нет второго, например, пистолета. Кроме этого отсутствует и какой или аналог ножа, только удар прикладом, что может не убить с первого удара. Что уже достаточно непривычно. Потом карточки: у вас имеется 3 слота для разных карточек, 2 из них для дополнительного оружия, типа гранат либо "винтовки". А 1 слот возможно использован для карточки, которая усиливает ваше оружие.
Кроме этого присутствует 1 слот для активации техники либо оружия, подобранного на карте по ходу боя. Все это не заявить, что весьма комфортно, поскольку карточки не кончаются, а перезаряжаются.
Кстати, про само оружие. К нему необходимо привыкать, поскольку это бластер, а не автомат, и отдачи, как такой, у него нет. В следствии вся эта обстановка сначала думается сложной, поскольку ты ожидаешь того, что прицел отправится вверх.
Но все же у "лучей-пуль" прослеживается некая баллистика, со временем полета вашу луч опускается и вы имеете возможность не попасть в заданную цель.
Оптимизация — это отдельная тема. Она хороша, ваш ПК может кроме того не соответствовать рекомендуемым системным требованиям, но наряду с этим вытягивать игру на высоких. На поле боя держатся стабильные кадры, без каких-либо просадок и подвисаний, но имеется необычная изюминка: при входе в закрытое помещение кадры проседают приблизительно на 8 пунктов.
В целом, к оптимизации особенных претензий нет.
Хотелось бы кроме этого высказаться по поводу техники. Привычного спавна техники нет, чтобы сесть в технику, необходимо подобрать особые жетоны, разбросанные по карте. Что не формирует полного ощущения масштабной войны, значительно чаще по карте бродит один AT-ST от одной команды и разносит пехоту вражеской команды. Редко удастся встретиться двум AT-ST лицом к лицу. Разве что в небе воздушная техника может разгуляться.
Техника в игре — это довольная имбовая вещь, в особенности AT-AT, в котором ты сидишь 60 секунд и просто раскидываешь все на своем пути, в том месте вас дотянуться не сможет никто.
Стоит обратить ваше внимание и на джамппак. Вещь, которая не ясно для чего реализована в игре. Она формирует дисбаланс, в то время, когда на карте сражаются новички, т.к. они не смогут вас убить, но в также время дает шанс ускользнуть от еще более умелого игрока. Эта вещь не позволит вам залезть в том направлении, куда бы не смог забраться игрок без джамппака. Вас подкидывает всего на пара метров вперед, но это стоит вам секунд 30-60 перезарядки. Наряду с этим джамппак занимает отдельный слот для карточек, что весьма некомфортно.
Хотелось бы заметить совокупность, как во Battlefront 2, в том месте и джетпак, и джамппак (в игре находились 2 вида) активировались при двойном нажити кнопки пробел. Отлично было бы заметить как раз джетпак в игре, он даст вам значительно больше шансов и будет более нужен в сражении.
Результат
Непременно, новый Star Wars: Battlefront весьма оптимален, но он не превзойдет оригинал, к сожалению. Возможностей все же в том месте было больше, да и все вышеперечисленные возможности уже имеется в Battlefront 2. В том месте и целые сражения джедаев, и сражение пехоты, снова же, за точки. Кроме того защита мирных обитателей имеется. Да, не такие больше масштабы, но все же.
Всем ценителям серии Star Wars к приобретению в обязательном порядке! Но, думаю, все больше бы оценили полноценное переиздание Battlefront 2.
Сравнительно не так давно был объявлен сезонный пропуск, благодаря которому вам дадут доступ к 4 дополнениям, наряду с этим за 2 семь дней до выхода. Об этом просматривайте в прошедшей статье, и да, цена совсем не радует.
Релиз Star Wars: Battlefront состоится 17 ноября на PC, PS4 и X-One.
Новое обновление для Star Wars Battlefront
В первых числах Февраля все фанаты многопользовательского шутера Star Wars Battlefront смогут оценить новенькое дополнение, которое добавит большое количество неповторимого контента, и запустит очередной…
Star Wars: Battlefront — Битва за Джакку: бесплатное дополнение с новым режимом
Недавно состоялся релиз Star Wars: Battlefront, и EA по ветхой хорошей традиции уже во всю готовится к релизу первого DLC- Battle of Jakku, которое приносит в игру новый режим на 40…
Новая информация о режимах Star Wars: Battlefront
Студия DICE поделилась подробностями режимов «Битва за груз», «Нашествие дроидов» и «Охота на храбреца», каковые будут дешёвы в шутере Star Wars: Battlefront. Первый режим (в формате 6х6)…
Star Wars Battlefront: Death Star – новое оружие, мультиплеерные карты, герои и режим
«Звезда смерти» – громадной пакет загружаемого материала для космической одиссеи Star Wars Battlefront. Игроков ожидают новые имперские крейсеры, необычные храбрецы, новый игровой режим и пара…
Star Wars Battlefront — о новых и раннем доступе режимах
Разработчики многопользовательского шутера Star Wars Battlefront поведали мало о преимуществах раннего доступа, и поделились занимательными подробностями о двух новых режимах. Ранний доступ…