Как насо…бирать на премиум плюшки в Revelation без доната

Как насо...бирать на премиум плюшки в Revelation без доната

1. Чем отличается «Рева» от вторых игр?

Многоожидаемая MMORPG Revelation уже больше месяца доступна для всех любителей жанра в Российской Федерации. Локализатором выступает Mail.Ru Group, к чему многие игроки отнеслись с достаточным скептицизмом. Но так ли всё не хорошо, как принято подозревать?

В действительности, нет. Мы вправду имеем перед собой игру, в которую возможно играться без вложений. Это доступно не только дружным коллективам с широким опытом в ММО (просматривать – «кучей израсходованного времени в жизни»), но и игрокам-одиночкам, заходящим 2-3 раза в неделю.

Действительно, необходимо осознавать, что игра однако Made in China, и с ростом уровня любителям соло-партий будет всё сложнее и сложнее.

Одиночество бывает разнообразным…
Главное правило тут – помнить делать недельные и суточные активности, верно распределяя между ними приоритеты. Любители сессионных проектов в Revelation почувствуют, словно бы устроились на вторую работу. Но не требуется сгущать краски.

Перед нами легко утрированная модель общества, в то время, когда трудом поднимаешься из низов и после этого наслаждаешься роскошью, постигая новые этапы «карьерной лестницы».

Каждую ступень геймплея комфортно воображать в виде уровневых групп:

  • 1-20 уровни – «детский сад» игрока. Тут нам продемонстрируют самые прекрасные заставки, предложат драматичную сюжетную линию, дадут пара скрытых ачивок и совершат по главным механикам игры «за ручку». Целый процесс занимает от 40 мин. до 2 часов.

  • 20-39 уровни – «школа судьбы». Тут мы проходим первые инстансы, обучаемся трудиться в команде, разбираемся в совокупности развития персонажа и упираемся в первую планку, в то время, когда дальше уровень растёт не сам, а лишь с отечественного королевского соизволения. Связано это с двумя функционалами, каковые будут очень важны в игре – т.н. наставничеством и чёрной репутацией. Последнее, к глубокому сожалению русского коммьюнити, не включено в текущей версии игры. Первая же даст нам один из источников дохода, в случае если религия не разрешает тратить деньги на игру.
  • 40-49 уровни – «мои университеты». Мы приходим к первому PvP, определяемся со смыслом жизни (прежде всего игровой) и сталкиваемся с первыми настоящими трудностями в игре. Игроки прозвали их «звёздами», но романтичные разработчики назвали это «Режимом богоубийцы». Как раз тут игрок обязан для себя решить – будет ли он вкладываться и, в случае если да, в каком количестве.
  • 50-59 уровни – «как закалялась сталь». В данной уровневой группе притираются конст-пати (постоянные группы либо кроме того семьи).
    Тут большая часть игроков задерживается продолжительнее всего самостоятельно. Получение экипировки серьёзно замедляется, определяются крафтовые профессии, делается упор на гильдейные мероприятия. Сложность дешёвых данжей значительно возрастает.
  • 60-69 уровни – «в ожидании лестницы в небо». Сейчас это последняя стадия игры для ру-серверов. Как раз игроки 69-ого уровня в топ. экипировке отстаивают честь собственных гильдий на всех больших ПвП событиях. О них мы поведаем ближе к середине месяца, т.к. ещё не все они дешёвы.

Совокупность лимитов очень сильно воздействует на развитие и есть мягким методом склонения к денежному ускорению процесса. Нужно дать должное – требования к кошельку тут достаточно скромные. Вот уж вправду Откровение (Revelation же).

2. Возможно ли жить без доната по большому счету?

Верите ли вы в судьбу без доната?
Основной вопрос, что задают себе игроки – необходимо ли тратить деньги, сколько и на что? Как реализовать собственные вложения максимально действенно либо, напротив, что делать, дабы игровых монет постоянно хватало на премиум-преимущества?

Яркий Премиум, аналог «подписки», тут разбит на 4 разделы:

1) Базисный очень скромен и многие игроки берут его и на твинка, в особенности кому занимателен игровой крафт.

Свитки чуть сложнее и польза от них не столь явна:

2) Свиток Мудреца – главной премиум для развития. Увеличивает получения полностью всего – репутации Ордена, репутации Империи (PvP), их валюты и, фактически, игрового опыта.

3) Свиток Воителя – выбор MvP игроков (любители сильных монстров и боссов). В случае если поход в данж в дружной компании для вас основная эйфория, то это несомненный выбор. Даёт дополнительные комплекты для характеристик и распределения умений, возможность 5 раз ожить в инстансах безвозмездно и мелкий бонус в виде обрывков книг гнева (употребляется для развития особенных навыков – «ульт»).

4) Свиток Странника – сверхсложный в понимании свиток. Основное его преимущество – безотносительная вечность применяемых ездовых и крыльев животных. Без свитка на их реген нужно будет тратить в полной мере ощутимые средства.
Свитки, свитки, свитки… Деньги, деньги, деньги…
Помой-му все крайне важные преимущества идут за кристаллы, НО! В игре присутствует очень неожиданный механизм. Игровая биржа позволяет легко преобразовать игровые монеты в кристаллы и напротив. В случае если вам не достаточно кристаллов, то вы постоянно можете приобрести их.

Действительно, это будет приобретение у других игроков.

Тут принципиально важно, дабы сохранялся баланс между двумя группами. Обе стороны относятся друг к другу неуважительно, но не смогут существовать раздельно. Какие конкретно же позиции будут у них в Revelation?

3. Источники получения дохода (главная часть)

Начнём с несложного – донат. В случае если ваш путь постижения бытия противоречит подобным вложениям, текст в спойлере ниже.

Бабло побеждает зло!Вложения разрешат без шуток сократить нужное время на фарм. В игре присутствует пара способов доната:

Явный – продажа и покупка кристаллов их на бирже по генерируемому курсу. Всё легко, вы приобретаете монеты, на каковые имеете возможность приобрести практически всё нужное для развития персонажа. Действительно, не следует забывать, что на развивающихся серверах цены до тех пор пока ещё весьма внушительные.

Выборочный – игра в Китайский рандом. Приобретение помой-му непонятных ларчиков с миниатюрами в игровом магазине. Они содержат в себе некое число случайных миниатюр. Их выкупает особый NPC за самую серьёзную валюту игры – медные перья.

И тут нужно осознавать, что мы не знаем какое количество совершенно верно упадёт их оттуда. Т.е. метод оптимален больше для оптовой приобретения. К тому же за комплекты однообразных миниатюр нам досыплют от щедрот Императорского двора.

На перья возможно приобрести полностью всю «расходку» в игре, но нельзя купить экипировку. Хорошее ответ для любителей MvP.

Последний метод – удачливый. В игру имеется так именуемые «Карты успеха». С них может упасть большое количество нужных вещей. Возможно озолотиться с одной карты, а возможно продолжительно играться в рулетку с безжалостным всевышним рандома. Введение карт в магазин значительно повысило цену кристаллов на бирже за игровую валюту, поскольку по окончании успешного похода в данж с командой и хорошей добычи так и хочется попытать успех напрямую. Но, по подсчётам игроков с китайского сервера, этот подход имеет гарантированную окупаемость только при высоких количествах закупки карт.

От 100 единиц. Процесс не отличается от первого, т.к. также даёт монеты либо нужные расходники, но разрешит пощекотать нервы азартным игрокам.

Какой из вариантов выбрать – любой решает для себя. В любом случае это ускорит возможность и развитие игрока достигнуть максимально прибыльного игрового контента за минимальные сроки.
В случае если же неприятности вас не пугают, мозоли не страшат, а свободного времени в избытке – возможно выбрать и аскетичный путь успехи игровых высот! Прожить не вкладываясь в игру (либо практически не вкладываясь) возможно, и ниже будет поведано как.

Путь самурая жёсток, но красив!
Основным источником развития для нас будут монеты, за каковые мы будем реализовывать практически всю добычу, а свободное от тяжёлых данжей время проводить за медитацией сбором ресурсов на продажу. В этот самый момент принципиально важно понимание и знание потребностей игрового рынка – какие конкретно действия, события, ресурсы серьёзны, а какие конкретно возможно отложить до лучших времён.

Поделим же тяготы отечественного успехи игрового Олимпа позже и кровью отечественных игровых персонажей по категориям:

ТвинкиКаждый отечественный твинк – это не только полезный мех… В смысле не только ваша личная инициатива, но и источник дохода. Игровые монеты вольно передаются между персонажами.

Кроме того легко создав и прокачав твинка до 49-ого уровня возможно скопить от 200к монет. Уйдёт на сие нехитрое дело, учитывая тёмную репутацию, около 1 игрового дня. Само собой разумеется, на чаре у нас не будет ничего, но нам это и не требуется.

Процесс возможно растянуть, и тут начинает действовать Тёмная репутация. В зависимости от личной жадности и активности возможно получить на своём персонаже, присоединяясь к более высокоуровневой группе, дабы они взяли репутацию за провод «малыша». Брать за это оплату тут уже некая норма. Это значит, что доход с твинка возможно расширить приблизительно в несколько раз, но нужно будет делать паузы, поскольку количество проходов подземелий в игре ограничено.

У несложных суточные ограничения, у сложных недельные. Развитие фермы твинков даст стабильный прибыток, но и цены нужно будет снижать либо тратить больше времени на поиск клиентов.
развития и Сбор профессий собирать придется большое количество. Но, очевидно, не все они в ходу. Стоит, действительно, не забывать: возобновление очков работы в оффлайне отсутствует у игроков без премиума. При активной игре хватает 2-3 персонажей для производного крафта и развития собирательства.

На их базисное развитие потребуется определённое время, поскольку собирательство качается ооочень нехотя.

И возможно часами наслаждаться цветением сакуры…
Главные профессии собирательства:

  • Рыбалка. Требует лишь монеты, т.к. персонажа возможно оставить на авторыбалку. Но не нужно ждать золотых гор – автоматика принесёт мало ресурсов, но израсходует большое количество денег. Не говоря о том, что лёгкий метод выбирает большая часть, соответственно, реализовать начальные ресурсы попросту нереально. Выведено в отдельную категорию, имеет отдельное игровое событие, которое игроки ру-сервера ожидают с нетерпением.

  • Горное дело. Тратится больше очков работы, чем воодушевления. Оптимально сочетается с алхимией. Уже с базисных ресурсов будет хороший доход. Но, дабы их отыскать, будет необходимо значительно попотеть. Споты расположены на большом растоянии друг от друга, начальные довольно часто под водой и требуют громадного терпения при сборе. самый прибыльным для начального сбора будет железо. Деятельно скупается для развития профессии «Обработка металла» до 15-ого уровня, т.к. его производные не требуют изучения рецепта. Его же возможно применять для крафта зелёных инструментов. Вопрос спроса на них и цены зависит от сервера. Качается в один момент с двумя вторыми профессиями собирательства.
  • Травничество. Отечественная основная категория дохода от собирательства. Кроме того самые первые ресурсы будут продолжительное время пользуются спросом на рынке и их цена будет стабильно радовать внутреннего хомяка, что несёт ответственность за ваш кошелёк. Сразу же, создав персонажа, вы сможете собирать Шампиньон. Отыскать его возможно около Деревни грибного народа при должном сноровке и внимании 99 единиц (а столько образовывает в игре полный «пак») возможно собрать за час-полтора настоящего времени. С ростом профессии эффективность сбора растёт. По окончании вы перейдёте на Женьшень, позже на Ротанг. Собирать травы достаточно легко, сам ресурс не очень сильно заметен, и его меньше вторых подбирают проходящие мимо случайные игроки. Кроме этого качается в один момент с другими профессиями, но развивать собирательство лучше как раз им, избрав для этого Папоротник, а позже Кориандр.
  • Заготовка древесины. Либо головная боль алхимика. Ресурсы данной профессии имеют большой спрос, исходя из этого обогащение на них требует высокой стрессоустойчивости и пожароустойчивого стула. Фактически все ресурсы до 20-ого уровня пользуются спросом на рынке. Полный фаворит Персик, за ним идёт Бамбук, позже Сандал, но с ростом среднего уровня на сервере увеличивается спрос и на Светящийся гриб. Сбор кроме этого берёт больше очков работоспособности, чем воодушевления. Развивает в один момент другие две профессии собирательства.
  • Кладоискательство. Вторая отдельная профессия сбора. К сожалению, на большинстве серверов развитие профессии фактически нереально. Главный источник развития профессии – базисные покупные карты, каковые срабатывают ровно одна вещь в час. Т.е. только 3 игрока любой час смогут эту профессию прокачать. Эта несправедливость связана с тем, что сейчас введены не все фракции.
    События Два вида событий разрешат вам обогащаться неизменно, с минимальной тратой времени. Самое прекрасное из них – Парк развлечений. 2 раза в неделю (во субботу и вторник) любой игрок может сыграть с Кноттами на успех, собирая сундучки с камнями брактеата. Сундучки передаваемые, цена на рынке постоянно радует, времени же израсходовать будет необходимо не более получаса. Парк, пожалуй, самое весёлое событие для ру-сервера, но о его секретах мы поведаем подробнее ближе к концу февраля.

    Вторым событием есть рыбалка. Но не привычная, с удочкой и буты… приятной компанией, а с нарезкой и дайвингом филе для суши. Несколько игроков спускается в любое место лова, один игрок загоняет рыбу, остальные попеременно её разделывают и в конце убивают внутреннего демона. Событие доступно лишь в игровой сутки, требует по 2 чудесных исходники у игрока. Окупается многократно. Рукописи возможно приобретать за кое-какие квесты либо приобрести на аукционе. За них имеется и другие внутриигровые события, но прибыльность у них хуже.
    Легальный водилаДанная функция дешева, по большей части, обладателям НРД 3, но т.к. в том месте трудятся 2 человека, то возможно делать квест самому, а возить игроков будет обладатель соответсвующего маунта. В игре имеется последовательность квестов с надбавкой и групповым выполнением за каждого участника группы. Несложнее всего их делать, применяя ездового животного за самый дорогой в игре комплект раннего доступа. Метод не самый нужный с позиций прибыли с группы, но делать квест вы всё равняется станете – приз за него может добавить вам монет, активного же присутствия потребует мало. Этот способ будет особенно актуален для активных серверов на задании «Охота за призом» (камни брактеата).
    Дроп с данжейСамый логичный источник дохода. Но тут вам потребуется команда. Начав активное развитие и профессионально трудясь с PvE составляющей возможно не только торговать дропом, но и самим заходом. Так как не считая передаваемых ресурсов со звёзд падают индивидуальные. Их должны роллить игроки, но возможно и «реализовать» сопартийцу. Ограничение тут будет только в лимите на проходы звёзд в неделю. Собственное развитие наряду с этим варианте будет медленным в начале, но позднее (уровневая несколько 60+) окупит себя с лихвой, т.к. свободные монеты возможно применять в т.ч. для перекупа. Действительно, при свободном рынке данное воздействие окупится разве что для кристаллов.

    Отдельной категорией в этом ответе будет особенный дроп – книги с «Башни опробований». Стабильность их падения компенсируется рандомом, а, значит, несложнее приобрести необходимые книги, чем пробовать выбить. Не говоря о «кисточке» – самом дорогом предмете, цена на что неподъёмна для большинства игроков и останется таковой ещё продолжительно. А не сохраняя надежду на высокую приз возможно обогатиться на фракционных книг предметах и частях ярости репутации. Не говоря о приятных бонусах за провод игроков малого уровня – всё та же Тёмная репутация.
    КвестыС ними возможно как помогать игрокам (крайне важно для развития репутации Хранителей), так и делать их для приза. Частично данный дроп уже упоминался, но имеется и неповторимый, «120-й квест», где храбрец бегает по поручениям. Задания будут простые: передать слова, убить монстра, принести ресурс. Чем выше уровень игрока, тем выше сложность заказов на ресурсы и сила монстра.

    Приз же соответствует уровневой группе – чертежи крафтовой экипировки. И в случае если кольца в ней никому не занимательны, то чертёж оружия серьёзно может вас порадовать. Вот лишь дастся ли он по завершению квеста? На полное исполнение уйдёт более 2 часов, исходя из этого этот квест стоит выделить в отдельную категорию. Исполнение квеста доступно 1 раз в неделю.
    Трудовые талоныМалознакомый игрокам метод дохода, но если вы прокачиваете репутации, то увидели, что фракционной валюты у вас накопилось изрядно. Возможно израсходовать деньги на еженедельный маринит (100 единиц) либо украшения фракции. Развитие потребуется для экзамена на рецепты большого уровня профессий, но не сами валюты. Значит, мы можем обменять их на монеты. Для этого потребуются особые NPC, отыскать которых окажется в Торговом квартале Астериона. Не считая валют с нас спросят талоны – их приобретаем за исполнение заданий с Досок объявлений (доступно с 50-ого уровня). Прибыльность мероприятия достаточно вызывающа большие сомнения, т.к. 20 трудовых талонов и 10 фракционных валют дают всего 600 монет. Быть может, со временем что-то изменится.
    Бурлаки на Волге, ой, нет… «Челноки» на верблюдах!
    Сложно ли все это? Достаточно. Но хороший метод усложнить себе игру, поставить новые цели и продолжить наслаждение. Имеется и другие методы, но доход с них не всегда окупает упрочнения. К примеру, Империи рун и добыча Ордена. Такие квесты возможно делать попутно либо разглядывать как бонус.

    4. Подводим итоги

  • Премиум нужен. Минимальный стоит около 100 кристаллов, полный около 500. Его возможно приобрести как за настоящие деньги, так и за игровые. На 59-ом уровне сумма, нужная для приобретения месячного премиума, у активного игрока набирается за чемь дней. Но это деньги, каковые он имел возможность бы израсходовать на себя.

  • Перекупы трудятся не хорошо. Хорошая схема «приобрести недороже – реализовать подороже» тут не работает, т.к. нет стабильного рынка кроме того на главном сервере (Атуме). Все же нужно будет побегать (см. 3-ю часть статьи).
  • Крафт удачен только на топовых уровнях, а на старте действенно собирательство. Создающие профессии развивают все игроки, но времени на сбор ресурсов у них в большинстве случаев не достаточно.
  • PvE ответственнее PvP. Как ни необычно, но мы наряжаемся через PvE контент, в противном случае имеется риск быть в тягость команды. Надевать же PvP шмот раньше 60+ уровней не имеет смысла из-за ранга.
  • Донат не воздействует на геймплей. В игре нет специальных предложений за настоящие деньги, каковые смогут значительно повлиять на игру. До тех пор пока это только элементы ездовые визуализации и уникальные животные. Ассортимент же игрового магазина дешёв всем благодаря Бирже кристаллов.
  • Активности (дневная и недельная) большие. Вы постоянно найдёте чем себя занять в игре. Сложнее установить порядок действий.
  • Один в поле не солдат. Активному игроку легко нужна команда. Столь же активная, как и он – конст-пати и гильдия. К их подбору стоит подойти с громаднейшим вниманием.

Трансформации в локализированной версии заметно облегчили жизнь игрокам, убрав дополнительную сложность с «чеками» – игровой валютой таэли. Главной категорией затрат для нас будет как раз развитие персонажа, т.к. забрать большой уровень не так сложно. А вот уже экипировка, боевая мощь, развитие умений, брактеата и множества вторых скрытых и явных черт прокладывает фактически нескончаемый путь совершенствования.

Качественное развитие храбреца разрешит помериться силами с другими игроками Revelation, сравнив себя с ними на Полях битв либо в Осадах, отстаивая честь собственной гильдии. Так как какая хорошая ММО игра без массовых баталий?

Что возможно лучше, чем хорошая победа в кругу соратников?

Revelation — Как взять халявный премиум аккаунт без доната


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: