1. Чем отличается «Рева» от вторых игр?
Многоожидаемая MMORPG Revelation уже больше месяца доступна для всех любителей жанра в Российской Федерации. Локализатором выступает Mail.Ru Group, к чему многие игроки отнеслись с достаточным скептицизмом. Но так ли всё не хорошо, как принято подозревать?
В действительности, нет. Мы вправду имеем перед собой игру, в которую возможно играться без вложений. Это доступно не только дружным коллективам с широким опытом в ММО (просматривать – «кучей израсходованного времени в жизни»), но и игрокам-одиночкам, заходящим 2-3 раза в неделю.
Действительно, необходимо осознавать, что игра однако Made in China, и с ростом уровня любителям соло-партий будет всё сложнее и сложнее.
Одиночество бывает разнообразным…
Главное правило тут – помнить делать недельные и суточные активности, верно распределяя между ними приоритеты. Любители сессионных проектов в Revelation почувствуют, словно бы устроились на вторую работу. Но не требуется сгущать краски.
Перед нами легко утрированная модель общества, в то время, когда трудом поднимаешься из низов и после этого наслаждаешься роскошью, постигая новые этапы «карьерной лестницы».
Каждую ступень геймплея комфортно воображать в виде уровневых групп:
Совокупность лимитов очень сильно воздействует на развитие и есть мягким методом склонения к денежному ускорению процесса. Нужно дать должное – требования к кошельку тут достаточно скромные. Вот уж вправду Откровение (Revelation же).
2. Возможно ли жить без доната по большому счету?
Верите ли вы в судьбу без доната?
Основной вопрос, что задают себе игроки – необходимо ли тратить деньги, сколько и на что? Как реализовать собственные вложения максимально действенно либо, напротив, что делать, дабы игровых монет постоянно хватало на премиум-преимущества?
Яркий Премиум, аналог «подписки», тут разбит на 4 разделы:
1) Базисный очень скромен и многие игроки берут его и на твинка, в особенности кому занимателен игровой крафт.
Свитки чуть сложнее и польза от них не столь явна:
2) Свиток Мудреца – главной премиум для развития. Увеличивает получения полностью всего – репутации Ордена, репутации Империи (PvP), их валюты и, фактически, игрового опыта.
3) Свиток Воителя – выбор MvP игроков (любители сильных монстров и боссов). В случае если поход в данж в дружной компании для вас основная эйфория, то это несомненный выбор. Даёт дополнительные комплекты для характеристик и распределения умений, возможность 5 раз ожить в инстансах безвозмездно и мелкий бонус в виде обрывков книг гнева (употребляется для развития особенных навыков – «ульт»).
4) Свиток Странника – сверхсложный в понимании свиток. Основное его преимущество – безотносительная вечность применяемых ездовых и крыльев животных. Без свитка на их реген нужно будет тратить в полной мере ощутимые средства.
Свитки, свитки, свитки… Деньги, деньги, деньги…
Помой-му все крайне важные преимущества идут за кристаллы, НО! В игре присутствует очень неожиданный механизм. Игровая биржа позволяет легко преобразовать игровые монеты в кристаллы и напротив. В случае если вам не достаточно кристаллов, то вы постоянно можете приобрести их.
Действительно, это будет приобретение у других игроков.
Тут принципиально важно, дабы сохранялся баланс между двумя группами. Обе стороны относятся друг к другу неуважительно, но не смогут существовать раздельно. Какие конкретно же позиции будут у них в Revelation?
3. Источники получения дохода (главная часть)
Начнём с несложного – донат. В случае если ваш путь постижения бытия противоречит подобным вложениям, текст в спойлере ниже.
Бабло побеждает зло!Вложения разрешат без шуток сократить нужное время на фарм. В игре присутствует пара способов доната:
Явный – продажа и покупка кристаллов их на бирже по генерируемому курсу. Всё легко, вы приобретаете монеты, на каковые имеете возможность приобрести практически всё нужное для развития персонажа. Действительно, не следует забывать, что на развивающихся серверах цены до тех пор пока ещё весьма внушительные.
Выборочный – игра в Китайский рандом. Приобретение помой-му непонятных ларчиков с миниатюрами в игровом магазине. Они содержат в себе некое число случайных миниатюр. Их выкупает особый NPC за самую серьёзную валюту игры – медные перья.
И тут нужно осознавать, что мы не знаем какое количество совершенно верно упадёт их оттуда. Т.е. метод оптимален больше для оптовой приобретения. К тому же за комплекты однообразных миниатюр нам досыплют от щедрот Императорского двора.
На перья возможно приобрести полностью всю «расходку» в игре, но нельзя купить экипировку. Хорошее ответ для любителей MvP.
Последний метод – удачливый. В игру имеется так именуемые «Карты успеха». С них может упасть большое количество нужных вещей. Возможно озолотиться с одной карты, а возможно продолжительно играться в рулетку с безжалостным всевышним рандома. Введение карт в магазин значительно повысило цену кристаллов на бирже за игровую валюту, поскольку по окончании успешного похода в данж с командой и хорошей добычи так и хочется попытать успех напрямую. Но, по подсчётам игроков с китайского сервера, этот подход имеет гарантированную окупаемость только при высоких количествах закупки карт.
От 100 единиц. Процесс не отличается от первого, т.к. также даёт монеты либо нужные расходники, но разрешит пощекотать нервы азартным игрокам.
Какой из вариантов выбрать – любой решает для себя. В любом случае это ускорит возможность и развитие игрока достигнуть максимально прибыльного игрового контента за минимальные сроки.
В случае если же неприятности вас не пугают, мозоли не страшат, а свободного времени в избытке – возможно выбрать и аскетичный путь успехи игровых высот! Прожить не вкладываясь в игру (либо практически не вкладываясь) возможно, и ниже будет поведано как.
Путь самурая жёсток, но красив!
Основным источником развития для нас будут монеты, за каковые мы будем реализовывать практически всю добычу, а свободное от тяжёлых данжей время проводить за медитацией сбором ресурсов на продажу. В этот самый момент принципиально важно понимание и знание потребностей игрового рынка – какие конкретно действия, события, ресурсы серьёзны, а какие конкретно возможно отложить до лучших времён.
Поделим же тяготы отечественного успехи игрового Олимпа позже и кровью отечественных игровых персонажей по категориям:
ТвинкиКаждый отечественный твинк – это не только полезный мех… В смысле не только ваша личная инициатива, но и источник дохода. Игровые монеты вольно передаются между персонажами.
Кроме того легко создав и прокачав твинка до 49-ого уровня возможно скопить от 200к монет. Уйдёт на сие нехитрое дело, учитывая тёмную репутацию, около 1 игрового дня. Само собой разумеется, на чаре у нас не будет ничего, но нам это и не требуется.
Процесс возможно растянуть, и тут начинает действовать Тёмная репутация. В зависимости от личной жадности и активности возможно получить на своём персонаже, присоединяясь к более высокоуровневой группе, дабы они взяли репутацию за провод «малыша». Брать за это оплату тут уже некая норма. Это значит, что доход с твинка возможно расширить приблизительно в несколько раз, но нужно будет делать паузы, поскольку количество проходов подземелий в игре ограничено.
У несложных суточные ограничения, у сложных недельные. Развитие фермы твинков даст стабильный прибыток, но и цены нужно будет снижать либо тратить больше времени на поиск клиентов.
развития и Сбор профессий собирать придется большое количество. Но, очевидно, не все они в ходу. Стоит, действительно, не забывать: возобновление очков работы в оффлайне отсутствует у игроков без премиума. При активной игре хватает 2-3 персонажей для производного крафта и развития собирательства.
На их базисное развитие потребуется определённое время, поскольку собирательство качается ооочень нехотя.
И возможно часами наслаждаться цветением сакуры…
Главные профессии собирательства:
Вторым событием есть рыбалка. Но не привычная, с удочкой и буты… приятной компанией, а с нарезкой и дайвингом филе для суши. Несколько игроков спускается в любое место лова, один игрок загоняет рыбу, остальные попеременно её разделывают и в конце убивают внутреннего демона. Событие доступно лишь в игровой сутки, требует по 2 чудесных исходники у игрока. Окупается многократно. Рукописи возможно приобретать за кое-какие квесты либо приобрести на аукционе. За них имеется и другие внутриигровые события, но прибыльность у них хуже.
Легальный водилаДанная функция дешева, по большей части, обладателям НРД 3, но т.к. в том месте трудятся 2 человека, то возможно делать квест самому, а возить игроков будет обладатель соответсвующего маунта. В игре имеется последовательность квестов с надбавкой и групповым выполнением за каждого участника группы. Несложнее всего их делать, применяя ездового животного за самый дорогой в игре комплект раннего доступа. Метод не самый нужный с позиций прибыли с группы, но делать квест вы всё равняется станете – приз за него может добавить вам монет, активного же присутствия потребует мало. Этот способ будет особенно актуален для активных серверов на задании «Охота за призом» (камни брактеата).
Дроп с данжейСамый логичный источник дохода. Но тут вам потребуется команда. Начав активное развитие и профессионально трудясь с PvE составляющей возможно не только торговать дропом, но и самим заходом. Так как не считая передаваемых ресурсов со звёзд падают индивидуальные. Их должны роллить игроки, но возможно и «реализовать» сопартийцу. Ограничение тут будет только в лимите на проходы звёзд в неделю. Собственное развитие наряду с этим варианте будет медленным в начале, но позднее (уровневая несколько 60+) окупит себя с лихвой, т.к. свободные монеты возможно применять в т.ч. для перекупа. Действительно, при свободном рынке данное воздействие окупится разве что для кристаллов.
Отдельной категорией в этом ответе будет особенный дроп – книги с «Башни опробований». Стабильность их падения компенсируется рандомом, а, значит, несложнее приобрести необходимые книги, чем пробовать выбить. Не говоря о «кисточке» – самом дорогом предмете, цена на что неподъёмна для большинства игроков и останется таковой ещё продолжительно. А не сохраняя надежду на высокую приз возможно обогатиться на фракционных книг предметах и частях ярости репутации. Не говоря о приятных бонусах за провод игроков малого уровня – всё та же Тёмная репутация.
КвестыС ними возможно как помогать игрокам (крайне важно для развития репутации Хранителей), так и делать их для приза. Частично данный дроп уже упоминался, но имеется и неповторимый, «120-й квест», где храбрец бегает по поручениям. Задания будут простые: передать слова, убить монстра, принести ресурс. Чем выше уровень игрока, тем выше сложность заказов на ресурсы и сила монстра.
Приз же соответствует уровневой группе – чертежи крафтовой экипировки. И в случае если кольца в ней никому не занимательны, то чертёж оружия серьёзно может вас порадовать. Вот лишь дастся ли он по завершению квеста? На полное исполнение уйдёт более 2 часов, исходя из этого этот квест стоит выделить в отдельную категорию. Исполнение квеста доступно 1 раз в неделю.
Трудовые талоныМалознакомый игрокам метод дохода, но если вы прокачиваете репутации, то увидели, что фракционной валюты у вас накопилось изрядно. Возможно израсходовать деньги на еженедельный маринит (100 единиц) либо украшения фракции. Развитие потребуется для экзамена на рецепты большого уровня профессий, но не сами валюты. Значит, мы можем обменять их на монеты. Для этого потребуются особые NPC, отыскать которых окажется в Торговом квартале Астериона. Не считая валют с нас спросят талоны – их приобретаем за исполнение заданий с Досок объявлений (доступно с 50-ого уровня). Прибыльность мероприятия достаточно вызывающа большие сомнения, т.к. 20 трудовых талонов и 10 фракционных валют дают всего 600 монет. Быть может, со временем что-то изменится.
Бурлаки на Волге, ой, нет… «Челноки» на верблюдах!
Сложно ли все это? Достаточно. Но хороший метод усложнить себе игру, поставить новые цели и продолжить наслаждение. Имеется и другие методы, но доход с них не всегда окупает упрочнения. К примеру, Империи рун и добыча Ордена. Такие квесты возможно делать попутно либо разглядывать как бонус.
4. Подводим итоги
Трансформации в локализированной версии заметно облегчили жизнь игрокам, убрав дополнительную сложность с «чеками» – игровой валютой таэли. Главной категорией затрат для нас будет как раз развитие персонажа, т.к. забрать большой уровень не так сложно. А вот уже экипировка, боевая мощь, развитие умений, брактеата и множества вторых скрытых и явных черт прокладывает фактически нескончаемый путь совершенствования.
Качественное развитие храбреца разрешит помериться силами с другими игроками Revelation, сравнив себя с ними на Полях битв либо в Осадах, отстаивая честь собственной гильдии. Так как какая хорошая ММО игра без массовых баталий?
Что возможно лучше, чем хорошая победа в кругу соратников?
Обзор Revelation Online – неординарная MMORPG в китайском стиле
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. За долгую историю MMORPG нам приходилось видеть очень многое. Были в этом перечне как непревзойдённые шедевры, так и…
Армейские откровения. Как обстоят дела с PvP в Revelation
В прошедшей статье мы говорили о том, что упорный игрок сможет добиться в Revelation важной позиции, не вкладываясь в игру ничем, не считая собственного времени. на данный момент хотелось бы обсудить цель,…
MMORPG Седьмой Элемент. Обходимся без доната
Что бы кто вам не сказал, сетевые игры, выстроенные по модели какое количество-to-play, в большей либо меньшей степени потребуют от вас денег. В одних играх деньги придётся заплатить, дабы играться…
Clandestine — Первый взор | Ранний Доступ
Перспективный проект Clandestine с нестандартным ассиметричным кооперативом, что порадует всех любителей командной игры и стелса. Прямиком из раннего доступа. Приветствую всех, сейчас мы…
Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит либо не выстрелит?
Project Genom завоевал сердца многих мечтателей и скоро собрал обороты, взяв одобрение в Greenlight всего за пара дней. Сейчас выглядит проект не так впечатляюще, и скопилось…