"Что почем №4". Обзор RaiderZ

> Обновлено: 8 февраля 2013, 16:29, makurkov
> уточнение по поводу оценки
"Что почем №4". Обзор RaiderZ
Первый абзац

Привычная всем MMORPG: квесты, рейды, данжи, прокачка, открытые локации и т.д. Изюминкой есть частичный нон-таргет, вправду громадные и ужасные боссы, особенности в ходе битвы с мобами. Однако имеется привлекательная графика и дизайн.

Внешний вид

Как уже было сообщено выше, графика тут стоит похвал, по красоте сравнима с Tera и AION. Прекрасные локации, персы, шмот, боссы, все добротно.

Обзор RaiderZ» title=»"Что почем №4". Обзор RaiderZ» />

Обзор RaiderZ» title=»"Что почем №4". Обзор RaiderZ» />
Персонажи

Мы играем за людей (а не за эльфов, орков и другой нечисти). Сама кастомизация персонажей также достаточно разнообразна (тут и "личико исправить", и татуху с шрамом куда нужно и как желаешь прилепить возможно).
Присутствует всего 4 класса (стиля): Defender (Танк), Berserker (Латник с двуручкой), Cleric (Хил), Sorcerer (Волшебник). Одна из изюминок именно в том, что начиная с 10 уровня эти стили возможно комбинировать. Можем сделать или "мега дамагера" sorcerer+berserker, или неумирающего танка defender+cleric, или ещё что-нибудь.

Обзор RaiderZ» />
Соперники

Да, вправду большие боссы! Да и простых мобов далеко не два-три вида, это и морские тролли, и рыбы с ногами, гоблины, пауки, волки, люди и. т. д. Причём каждого громадного босса возможно фармить по желанию (в случае если же он вам очень сильно понравился). Как их бить поведаю ниже, а до тех пор пока ловите скрины.

Обзор RaiderZ» title=»"Что почем №4". Обзор RaiderZ» />

Обзор RaiderZ» title=»"Что почем №4". Обзор RaiderZ» />

Геймплей

Начнём с квестов и NPC их дающих.
Общаться с нон-таргетом не очень сильно сложно: подходим к кому нужно и кликаем клавишу действия (Брать лут и прочую падающую "шнягу", и юзать что-то, кстати, кроме этого — клавиша E). Сами квесты изюминкой не блещут: приди — "юзани" — убей — принеси… Но благодаря динамике боя, они далеко не нудные.

В приз всем ясно, что дают.

Бой
Нон-таргет тут по большей части для мили, поскольку моба возможно "залочить" (Lock — клавиша Y), так что возможно и без того постукать куда-попало, и совершенно верно по цели фаерболы кидать. Мобы же атакуют АоЕ атаками, так что возможно спастись бегом около него, щитом либо уклоном. (Самый нередкий совет, всплывающий при загрузке — жмякать клавишу Shift для уклона (Dodg’a))

Конечно, с боссами уже не так легко. У них имеется атаки, от которых ни щит, ни стан, ни беганье около не окажут помощь (но dodge неизменно молодец). Кроме этого собственные удары возможно комбинировать со своим перемещением, к примеру, дабы догнать соперника, персонаж делает выпад вперёд, наряду с этим ударяя клинком (аля Ахиллес в фильме "Троя").

Навыки, как и везде, юзаются с панельки, а кое-какие как в AION’e планируют в комбо либо употребляются лишь вместе с каким-либо бафом. Имеется ещё одна изюминка боя — на протяжении битвы по окончании серии критических ударов с моба может что-нибудь "выпасть". Это возможно или плюшка, прибавляющая пара очей к какой-нибудь характеристике, или, но уже по окончании смерти неприятеля, с него падает его пуха, которую мы можем применять пара секунд (дубина, лук, панцирь, клинок и т.д.). Второе "увлекательное оружие" мы можем отыскать по мере исполнения квеста — гранаты, пушка, талисман, превращающий нас в какое-то убийственное существо.

Всё это додаёт больше динамики в отечественный любимый жанр.

Обзор RaiderZ» />

Обзор RaiderZ» />

Мирное время
В мирное время возможно заняться прокачкой профы, прокачкой разных реп, делая дейлики, ну либо легко "залипанием на собственного крутого перса". При особенном жажде, возможно что-нибудь задонатить (В магазине что-то ещё не очень большое количество: всякие плюшки с видом, зельца, да бурсты всякие).
По-подробнее по поводу проф. Они крайне полезные, поскольку обычный шмот как раз делается, а не падает. (кстати, за нужным материалом кроме того в интернет лезть не нужно, поскольку всё имеется в описании рецепта, кроме того возможно на запоминание его поставить, и он как квест будет у вас слева висеть).

Кроме этого мы можем скрафтить себе не только привычные для нас пухи, зелья, но и маунта (ездовое животное, кто не знает). А начинаем мы с простого красножо красного страуса…

Обзор RaiderZ» />

Последний абзац
Из минусов в случае если лишь обычные квесты, геймплей часов на 15-20 потом медлено начинает надоедать, при прокачке выбирать не очень имеется из чего(хотя бы разбойников добавили б), да и из PvP лишь дуэли. А так наподобие прекрасно, но мы постоянно надеемся на лучшее а также большее. Но все же, RaiderZ — это MMO стоящая внимания!

И F2P тем более, как AION, либо Tera (которая 5 февраля перешла на F2p…) Но вот кого же мы предпочтем больше?

Не смотря на то, что ясно, что всем "утрет носы" ArchAge. В Европе издателем будет TIRION Worlds (Rift, Defiance). А вот у нас, в Российской Федерации — gamesMail.ru.

Где будет комфортнее — не знаю, но вот мэйлам я не доверяю, почему-то…

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7.0/10

P.s. вот и поведал про последнюю интересующую меня сейчас MMO. Посмотрим, что же будет занимательного через несколько дней! Не забываем писать замечания к статье и интересующие вас игры.

Благодарю, до встречи!

5 обстоятельств приобрести PlayStation 4 (Unboxing)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

  • RaiderZ

    Стоит согласиться, что любой из нас обожает сражаться с сильными огромными боссами. Кому-то нравится азарт больших битв, а кто-то делает это для достижений. Имеется и такие игроки, каковые…

  • Dungeon Siege 3: Обзор игры

    Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…

  • Обзор War Thunder: Обновление 1.57. Легко праздник какой-то!

    Разработчики подготовили множество новинок, хороших отечественного внимания. Скрасить весеннюю прохладу издатели War Thunder решили по-особому. Совсем сравнительно не так давно игра обновилась до версии 1.57, что…